RazzoR Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Производим ремонт, обслуживание, диагностика Audi, VW. Чип-тюнинг (только турбо-моторы). Отключение "экологии".Опрессовка, снятие "логов", промывка форсунок.Например, VW Golf/Jetta 1.4TSi (122 л.с.) чип + удаление катализатора:http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/14tsikatoff.pngAudi A4 1.8T (163 л.с.) чип + удаление катализатора:http://www.auditoria.su/wp-content/uploads/2013/06/18t-20v1.pngПеред чип-тюнингом обязательна диагностика! Цены - в индивидуальном порядке.Диагностика - от 300 р. Изменено 9 января, 2014 пользователем RazzoR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 ТО Volkswagen Passat 1.8tприехал volkswagen passat b5+ на обслуживание. машину только купили. необходимо было выполнить вполне стандартные процедуры для "новой" машины.Замены требовали тормозные диски и колодки на обеих осях автомобиля.Давненько я не видел настолько уставшие расходники в этой системе.Ставим новые Очищаем направляющие от грязи, наносим медную смазку на скобу.Переходим к задним тормозам.Сзади мало дисков и немножко колодок. Поршень вышел очень сильно — имеем некоторый "гемор" по его вкручиванию на место. Собираем.Далее, производим поиск негерметичности во впускном тракте. Отсутствует хомут на отростке "гусянки", в который вставляется байпас. Чтобы байпас не вылетал — обмотано сварочной проволокой Мощное решение Подбираем хомут, собираем по-человечески.Меняем фильтры, свечи, масло в ДВС:Осмотр силового агрегата выявил значительное подтекание масла из-под кронштейна масляного фильтра.Все вымываем, очищаем и ставим новые прокладки.Машина приведена в безопасное техническое состояние и отдана владельцу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Skoda Octavia замена масла в АКПП2012 Skoda Octavia A5 FL 1.6 на АКПППробег:Масло в АКПП не менялось ни разу. Процедура замены весьма несложная,требует минимум инструмента и максимум аккуратности Из инструмента - головка на 10, шестигранник на 5 (лучше длинный), приспособление для закачивания масла, диагностическое оборудование, способное показывать температуру рабочей жидкости в АКПП.Перед тем как начать - надо очень хорошо остудить трансмиссию. Ибо при выставлении уровня масла необходима температура около 40 гр.Сливаем масло, открутив пробку шестигранником на 5. Как только перестанет течь - тем же шестигранником выкручиваем "мерную трубочку". Аккуратно. Она весьма хлипкая. И масло продолжает сливаться еще. Чтобы ускорить процесс, я, обычно, поддомкрачиваю правую сторону автомобиля.По состоянию масла и фильтр вывод один - не зря мы сюда лезем Слив всё масло, откручиваем 8 болтов крепления поддона АКПП. И начинаем по чуть-чуть его отрывать от корпуса. Прилипает весьма мощно.Отмываем поддон. Я использую бензин и ветошь без ворсинок. Магниты также протираем. Самое главное, чтобы очиститель не "поднимал" краску. Ибо забить ей всю гидравлику - проще простого.Новые фильтр и прокладка поддона АКПП:Демонтируем старый и ставим новый фильтр АКПП. 3 болта. Затягиваем аккуратно, помня, что всё из алюминия Масло использовал Ravenol T-IV Fluid с допуском для АКПП 09G.Перед установкой поддона на место, вкручиваем в него мерную трубочку и наполняем маслом по максимуму.Я предпочитаю заливать масло через сливное отверстие. Заливаем до тех пор, пока не начнет течь. Запускаем мотор. Доливаем еще. Начинает капать - прогоняем каждый режим работы АКПП по 7-10 сек. Смотрим на температуру. Должно быть около 40 гр.. Ставим на "P" и доливаем еще масла, если требуется. Хватит, когда потечет из сливного отверстия . Затягиваем сливную пробку, не забыв поставить новое уплотнительное кольцо. Готово!Через 3-5 т.км. еще раз меняем масло, уже без фильтра. Т.к. ситуация имеет немного запущенный характер Я рекомендую менять каждые 1ые 60 т.км. - масло, а каждые 2ые - масло с фильтром. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Хорошо написано 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Хорошо написаноСделано еще лучше! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Впечатления после работ:1. Разгон более плавный2. Исчезли небольшие толчки 1-2 и 2-3 при разгоне и более мягко скидывает передачи при торможении.3. Расход топлива упал с 9 до 8,1 литра.4. Коробка быстрее реагирует на педаль газа В общем - сервису "Аудитория" отдельная благодарность и большой рахмат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 3. Расход топлива упал с 9 до 8,1 литра. а если 4 раза поменять масло, расход до 5 упадет? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 а если 4 раза поменять масло, расход до 5 упадет? ))А хз))Может эффект плацебо.Но режим движения не менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 @striker, а если подрамник поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 а если подрамник поменять? и тоже 4 раза? тогда не только расход упадет, а всё, и мотор, и лонжероны на пол ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 лонжероны не падают. они на кузове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 лонжероны не падают. они на кузове это смотря как лупили, а то могли бы просто пеной задуть и на базар еще раз спасибо за работу, стало непривычно тихо и вибрация ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 ps: да, совсем забыл, продам почти новый подрамник от ауди а4, и посоветую мастера по развалу, который выведет нормально даже с таким. и не сильно б/у гофру глушителя )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 руль сильно криво? прямо едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 зачем менять диски и колодки во время? можно ж потом еще и суппорт сразу поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 когда масло не меняют и льют всякий хлам: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Немножко написал отчет по не очень давнему ремонту. Поступил на ремонт Passat B5 1.8 1998го г.в. Первый раз в жизни увидел Passat B5 без кондиционера! Но с люком. Жалобы - тормоза пропадают, колодка сзади выпала (!). Со слов продавца: "ходовка хорошая, поменяли". Я несколько раз эту фразу вспоминал Диагностика выявила следующее - замена всех дисков и колодок, всех амортизаторов, верхних рычагов левой передней подвески, опор задних амортизаторов, задних суппортов. Машина раскачивается как "нью-йоркское такси" Приступаем! Состояние задних суппортов видно на фото: Естественно, поршень не вкручивается. И имеет ужасную поверхности. Хрома нет Меняем на новый. Как и диски с колодками. В целях снижения стоимости ремонта, были приобретены б.у. амортизаторы от машины со спорт-пакетом (1be). Без пробега по РФ. Это была Audi A6 1.8t, с которой стоит мотор на нашей 90ой: https://www.drive2.ru/r/audi/1188094/ В абсолютно рабочем состоянии. Пружины оставляем штатные, они устраивают по состоянию. Амортизаторы еще оригинальные, 1998го г.в. с пробегом тысяч в 350 км, не меньше: Для интересующихся - сравнение пружин 1ba и 1be: Комплектуем бодрыми пыльниками, отбойниками, рычаги меняем на хорошие б.у. (на фото рычаги не затянуты, и стоят по высоте неправильно!): Передние тормоза чуть по-лучше, но диски изношены очень сильно (тормоза на 280 мм, не часто такие встречаются): Колодок даже много! Собираем все на место и приступаем к задней оси. Тут все крайне забавно. Кроме ушатаных в край суппортов - амортизаторы с "грызаными" штоками: Естественно, оригинал, с конским пробегом. Они немножко пытаются работать, но масла в них уже крайне мало осталось. Опять же, для интересующихся - сравним задние амортизаторы 1ba и 1be. Выход штока, длина корпуса - идентичны, на передних амортизаторах - тоже: Меняем опоры амортизаторов, пыльники, отбойники на хорошие б.у., собираем: Кроме дефектов по ходовой части были выявлены множественные потеки масла по мотору - сальник коленвала передний, сальник коленвала задний, прокладка клапанной крышки. "Ссыт ручьём". Клиента отправили копить деньги на замену Хотя б тормозить и управляться машина начала адекватно и не представляет угрозы для других участников дорожного движения. P.S. реально удивляет выносливость этих авто. Даже в "уставшем" состоянии они способны передвигаться А если в них "положить" некоторое количество денег - то передвигаться весьма и весьма бодро. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 просто таки слоган нашей конторы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 "что-то ремень ГРМ часто рвётся..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 какое интересное усовершенствование патент нужно автору оформлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Учебная, 36 к ним все вопросы. они этот мотор собирали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 "Уродик" без силового агрегата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Когда оно уже уедет?Мне джумбу и руль поставить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 он замечательно хранится на улице. сегодня начали собирать обратно. коробку к мотору прикрутил, коллектора. турбины осталось повесить и "свадьбу" играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @YurDos, вчера почти пусто было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 очередной 2.7 biturbo. на сей раз это Audi S4 привести в порядок, прошить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения