Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Точно не знаю, в правильный ли я раздел пишу, но показался мне наиболее подходящим.

В общем, что хотел узнать - об автомобильных зарядных устройствах для АКБ. 

 

Как часто вы заряжаете свои аккумуляторы? Как определять, что нужно ставить на подзярядку? И, собственно, какие зарядные устройства вы используете? Что лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

поставил себе 3х уровневый регулятор напряжения на генератор и забыл про зарядку аккума,пошукай в инете мож и теебе подойдет чего из этой оперы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю, в правильный ли я раздел пишу, но показался мне наиболее подходящим.

В общем, что хотел узнать - об автомобильных зарядных устройствах для АКБ. 

 

Как часто вы заряжаете свои аккумуляторы? Как определять, что нужно ставить на подзярядку? И, собственно, какие зарядные устройства вы используете? Что лучше взять?

Если с утра не завёлся - значит, пора заряжать  :crazy:

 

В начале зимы, и если сильные холода ожидаются, то на всякий случай подзарядить.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.

Не факт...

Вернее факт тот, что гена при смерти)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aland,

5 лет не дохнет уже, только раз щетки меняли, так что убедите меня более научным способом, а не голословием. Хотя Я то точна не автоэлектрик))) 

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так что убедите меня более научным способом

 

Эксплуатируя автомобиль в нашем климате - раз в два сезона менять батарейку.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатируя автомобиль в нашем климате - раз в два сезона менять батарейку.

Всё.

Как все сложно

Может проще раз в два сезона продавать старое преоро и покупать новое преоро?

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aland,

5 лет не дохнет уже, только раз щетки меняли, так что убедите меня более научным способом, а не голословием. Хотя Я то точна не автоэлектрик)))

Видишь ли.. когда включены потребители и явно выражена просадка напряжения (подергивания стрелки вольтметра или изменения яркости лампочек) - твоей авте явно недостаточно напряжения, вырабатываемого геной.

Тут два варианта - аккум дохлый и не дает подпитки в бортсеть. Почему дохлый? Потому, что хронический недозаряд.. а это гена с регулятором напряжения.

Второй вариант - симптомы на свежем аккуме. Гена совсем дохлый.

Советы. Сократить до минимума пользование автозапуском) ну и уж если от этого никуда не деться - выставить время работы двигателя на максимальное.

Не экономить бенз при кратковременных остановках.

Регулярно измерять напругу на работающем двигателе.

Не слушать маркетинг и покупать обычные малосурьмянистые батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати Дрюфтелевой схемы придерживался на импрезе

раз в год меня аккум

за ne же тыщу плюсминус

щас на ведре живучий какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз в два сезона менять батарейку

 

А зачем? на зелененьком москвичишке батарея служила 5 лет исправно точно помню,

на ШНИВ-е 3 года у меня и еще столько же зять эксплуатировал, с ней и ушла и не исключаю что до сих пор не поменяна ))

на ЛМ-е 4 года.

 

На тракторе родные 3 года (плюс 2 первых года которые авто не ездил, стоял в Рольфе кризис пережидал), этой осенью нервы не выдержали поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Видишь ли.. когда включены потребители и явно выражена просадка напряжения (подергивания стрелки вольтметра или изменения яркости лампочек) - твоей авте явно недостаточно напряжения, вырабатываемого геной. Тут два варианта - аккум дохлый и не дает подпитки в бортсеть. Почему дохлый? Потому, что хронический недозаряд.. а это гена с регулятором напряжения.

 

с чего ли баня покосилась, если зимой с утра надо прокрутить стартер, доехать 20 минут до работы с печкой музыкой и фарами, да вечерой такой же моцион? Хватает ли заряду от исправного гены при такой езде? С недели две в минус 20....

 

Теперь, поскольку оппонент, по моему разумению, не электрик, и не автоэлектрик тоже, поделюсь своим опытом.

 

1. При исправном гене и разряженном акке - сеть мигает при макс загрузке. 

2. При неисправном гене и заряженным акком - сеть мигает при макс загрузке. Хотя при норм акке может такое произойти дня через 3-10.

 

Вывод такой - при полностью заряженном акке моргание сети - гена, при разряженном - сначала зарядил акк, через неделю моргает сеть - едем гену шаманить.

 

Сразу, что бы отсечь лишнее, на авто акк 62 ам\ч, гена на 80 ам, сносились щетки, дает в сеть 13,5 вместо 14,2 - при разряде акка за 50 % моргает сеть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При исправном гене и разряженном акке - сеть мигает при макс загрузке. 

2. При неисправном гене и заряженным акком - сеть мигает при макс загрузке. Хотя при норм акке может такое произойти дня через 3-10.

 

Дык всё правильно.

Аккум выступает в роли буфера между потребителем и геной, потому что гена не увеличивает мощность отдачи мгновенно.

Когда аккум разряжен - и ток разряда у него падает и 50 ампер в пике он выдать уже не может. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу зарядника ищи трансформаторный, они и сейчас есть в продаже. Орион не бери, брали себе в сервис, сгорело 3 штуки ,после ремонта тоже не долго работают, в итоге взял у отца старый трансформаторный, робит замечательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.

это говноТАЗ. с погаными массами и изначально дерьмовым генератором.

  • Плюс 2
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга как-то увидел импортную зарядку, называется OptiMate, долго она у него уже, пару лет наверное. Так вот и себе такое зарядное тоже взял в прошлом году. Привлекло то, что импортная, недорогая и заряжает аккумулятор на автомате, даже ни одной кнопки нет на корпусе. Что называется, поставил аккум на зарядку и забыл, отключится само, когда зарядит. Есть функции тестирования аккумулятора, можно посмотреть даже ток утечки. Вот здесь http://batteryservice.ru/ можете посмотреть это устройство. Выглядит так:

http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0106/11/d0c8b76450f0e51cd434d47fc6058611.jpeg

Я доволен.

 

Да и мне без зарядки никак нельзя. Потому что у меня не только машина, а и скутер, и мотоцикл - сезонная техника, а там надо поддерживать заряд аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с погаными массами и изначально дерьмовым генератором.

 

гена там на 80, как и на твоем гонщегском карыти, и массы там проверены и смазаны смазкой...

Изначальная гена сейчас идет нормальная, раньше херня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже забыл,что аккумулятор подзаряжать надо иногда.

Сниму-ка я завтра и на зарядку домой занесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


гена там на 80, как и на твоем гонщегском карыти, и массы там проверены и смазаны смазкой

у меня 120 или 140, уже не помню. надо спецификацию глянуть. массы на ТАЗу хоть замажься - их тупо мало. Надо делать дубли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, а у меня сотрудник смастрячил себе зарядку из компьютерного блока питания.

...но лучше - из бесперебойника. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня 120 или 140, уже не помню. надо спецификацию глянуть. массы на ТАЗу хоть замажься - их тупо мало. Надо делать дубли.

 

по ексисту 110 оригинал и до 140 = но это я про твою а3. Думал, что там меньше стоит.

про дубли массы можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 дня назад не запустился, пришлось ехать за зарядником, ближайшее место где их видел - АШАН)) выбор был из 4-5 разновидностей, взял за 800р., прогнал аккум - запустился без проблем,.. меня устраивает, кого-то может нет, но подобный зарядник имеет место быть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 дня назад не запустился, пришлось ехать за зарядником, ближайшее место где их видел - АШАН)) выбор был из 4-5 разновидностей, взял за 800р., прогнал аккум - запустился без проблем,.. меня устраивает, кого-то может нет, но подобный зарядник имеет место быть) 

Мне кажеца, зарядник может быть ваще любым.

За пять-шесть зарядок он аккум не угробит, а больше аккум всё равно не живёт, если 1-2 раза в год заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...