Sugard Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Точно не знаю, в правильный ли я раздел пишу, но показался мне наиболее подходящим.В общем, что хотел узнать - об автомобильных зарядных устройствах для АКБ. Как часто вы заряжаете свои аккумуляторы? Как определять, что нужно ставить на подзярядку? И, собственно, какие зарядные устройства вы используете? Что лучше взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 поставил себе 3х уровневый регулятор напряжения на генератор и забыл про зарядку аккума,пошукай в инете мож и теебе подойдет чего из этой оперы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Точно не знаю, в правильный ли я раздел пишу, но показался мне наиболее подходящим.В общем, что хотел узнать - об автомобильных зарядных устройствах для АКБ. Как часто вы заряжаете свои аккумуляторы? Как определять, что нужно ставить на подзярядку? И, собственно, какие зарядные устройства вы используете? Что лучше взять?Если с утра не завёлся - значит, пора заряжать В начале зимы, и если сильные холода ожидаются, то на всякий случай подзарядить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.Не факт...Вернее факт тот, что гена при смерти) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) @Aland,5 лет не дохнет уже, только раз щетки меняли, так что убедите меня более научным способом, а не голословием. Хотя Я то точна не автоэлектрик))) Изменено 3 января, 2014 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 так что убедите меня более научным способом Эксплуатируя автомобиль в нашем климате - раз в два сезона менять батарейку.Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Эксплуатируя автомобиль в нашем климате - раз в два сезона менять батарейку.Всё.Как все сложноМожет проще раз в два сезона продавать старое преоро и покупать новое преоро? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 @Aland,5 лет не дохнет уже, только раз щетки меняли, так что убедите меня более научным способом, а не голословием. Хотя Я то точна не автоэлектрик)))Видишь ли.. когда включены потребители и явно выражена просадка напряжения (подергивания стрелки вольтметра или изменения яркости лампочек) - твоей авте явно недостаточно напряжения, вырабатываемого геной. Тут два варианта - аккум дохлый и не дает подпитки в бортсеть. Почему дохлый? Потому, что хронический недозаряд.. а это гена с регулятором напряжения.Второй вариант - симптомы на свежем аккуме. Гена совсем дохлый.Советы. Сократить до минимума пользование автозапуском) ну и уж если от этого никуда не деться - выставить время работы двигателя на максимальное.Не экономить бенз при кратковременных остановках.Регулярно измерять напругу на работающем двигателе.Не слушать маркетинг и покупать обычные малосурьмянистые батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 я кстати Дрюфтелевой схемы придерживался на импрезераз в год меня аккумза ne же тыщу плюсминусщас на ведре живучий какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Как все сложноДа ну на..Вот Сократительная вакуоль - это сложно (cv вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 раз в два сезона менять батарейку А зачем? на зелененьком москвичишке батарея служила 5 лет исправно точно помню,на ШНИВ-е 3 года у меня и еще столько же зять эксплуатировал, с ней и ушла и не исключаю что до сих пор не поменяна ))на ЛМ-е 4 года. На тракторе родные 3 года (плюс 2 первых года которые авто не ездил, стоял в Рольфе кризис пережидал), этой осенью нервы не выдержали поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Видишь ли.. когда включены потребители и явно выражена просадка напряжения (подергивания стрелки вольтметра или изменения яркости лампочек) - твоей авте явно недостаточно напряжения, вырабатываемого геной. Тут два варианта - аккум дохлый и не дает подпитки в бортсеть. Почему дохлый? Потому, что хронический недозаряд.. а это гена с регулятором напряжения. с чего ли баня покосилась, если зимой с утра надо прокрутить стартер, доехать 20 минут до работы с печкой музыкой и фарами, да вечерой такой же моцион? Хватает ли заряду от исправного гены при такой езде? С недели две в минус 20.... Теперь, поскольку оппонент, по моему разумению, не электрик, и не автоэлектрик тоже, поделюсь своим опытом. 1. При исправном гене и разряженном акке - сеть мигает при макс загрузке. 2. При неисправном гене и заряженным акком - сеть мигает при макс загрузке. Хотя при норм акке может такое произойти дня через 3-10. Вывод такой - при полностью заряженном акке моргание сети - гена, при разряженном - сначала зарядил акк, через неделю моргает сеть - едем гену шаманить. Сразу, что бы отсечь лишнее, на авто акк 62 ам\ч, гена на 80 ам, сносились щетки, дает в сеть 13,5 вместо 14,2 - при разряде акка за 50 % моргает сеть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 1. При исправном гене и разряженном акке - сеть мигает при макс загрузке. 2. При неисправном гене и заряженным акком - сеть мигает при макс загрузке. Хотя при норм акке может такое произойти дня через 3-10. Дык всё правильно.Аккум выступает в роли буфера между потребителем и геной, потому что гена не увеличивает мощность отдачи мгновенно.Когда аккум разряжен - и ток разряда у него падает и 50 ампер в пике он выдать уже не может. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanilChel Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 По поводу зарядника ищи трансформаторный, они и сейчас есть в продаже. Орион не бери, брали себе в сервис, сгорело 3 штуки ,после ремонта тоже не долго работают, в итоге взял у отца старый трансформаторный, робит замечательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 нагружаешь всю сеть по полной. музыку, климат, все фары и аварийку, на заведенной машине будут приборы подсветкой помаргивать в такт аварийки - однозначно зарядить надо.это говноТАЗ. с погаными массами и изначально дерьмовым генератором. 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korturov Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 У друга как-то увидел импортную зарядку, называется OptiMate, долго она у него уже, пару лет наверное. Так вот и себе такое зарядное тоже взял в прошлом году. Привлекло то, что импортная, недорогая и заряжает аккумулятор на автомате, даже ни одной кнопки нет на корпусе. Что называется, поставил аккум на зарядку и забыл, отключится само, когда зарядит. Есть функции тестирования аккумулятора, можно посмотреть даже ток утечки. Вот здесь http://batteryservice.ru/ можете посмотреть это устройство. Выглядит так: http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0106/11/d0c8b76450f0e51cd434d47fc6058611.jpegЯ доволен. Да и мне без зарядки никак нельзя. Потому что у меня не только машина, а и скутер, и мотоцикл - сезонная техника, а там надо поддерживать заряд аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 с погаными массами и изначально дерьмовым генератором. гена там на 80, как и на твоем гонщегском карыти, и массы там проверены и смазаны смазкой...Изначальная гена сейчас идет нормальная, раньше херня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Второй Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Я уже забыл,что аккумулятор подзаряжать надо иногда.Сниму-ка я завтра и на зарядку домой занесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Угу, а у меня сотрудник смастрячил себе зарядку из компьютерного блока питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 гена там на 80, как и на твоем гонщегском карыти, и массы там проверены и смазаны смазкойу меня 120 или 140, уже не помню. надо спецификацию глянуть. массы на ТАЗу хоть замажься - их тупо мало. Надо делать дубли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Угу, а у меня сотрудник смастрячил себе зарядку из компьютерного блока питания....но лучше - из бесперебойника. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 у меня 120 или 140, уже не помню. надо спецификацию глянуть. массы на ТАЗу хоть замажься - их тупо мало. Надо делать дубли. по ексисту 110 оригинал и до 140 = но это я про твою а3. Думал, что там меньше стоит.про дубли массы можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NYMPHETAMINE Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 2-3 дня назад не запустился, пришлось ехать за зарядником, ближайшее место где их видел - АШАН)) выбор был из 4-5 разновидностей, взял за 800р., прогнал аккум - запустился без проблем,.. меня устраивает, кого-то может нет, но подобный зарядник имеет место быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 2-3 дня назад не запустился, пришлось ехать за зарядником, ближайшее место где их видел - АШАН)) выбор был из 4-5 разновидностей, взял за 800р., прогнал аккум - запустился без проблем,.. меня устраивает, кого-то может нет, но подобный зарядник имеет место быть) Мне кажеца, зарядник может быть ваще любым.За пять-шесть зарядок он аккум не угробит, а больше аккум всё равно не живёт, если 1-2 раза в год заряжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти