Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вообщем дано:

- АКБ Bosch s5 silver plus 6СТ-63 ah (годовалый)

- З/у Кулон 715D

 

В связи с очень маленькими пробегами (около 25 км/сут с 3-4 остановками), сегодня решил подзарядить свой АКБ, купленный в декабре 2012, не заряжавшийся ранее, снял с авто, принес домой, по мурзилке подготовил з/у к работе (выставил 15В и 2А), подключил з/у к АКБ. Пошла зарядка, но в течении часа ток заряда упал до 0,8А, по истечении 3 часов поднялся до 0,9А....прошло уже более 8 часов (отданная емкость около 8 А/ч). Насколько это нормальное поведение АКБ относительно зарядки? Яндексы курил, особо не накурил.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Это не мой случай. Ареометр старый, совдеповский, проверенный. Я его еще и помыл хорошенько, а то чего-то стекло мутновато стало.

Замеры верные, проверял на 2 раза.

ареометр - это хорошо, но для точной диагностики акб нужна нагрузочная вилка. Можно купить готовую около 300р или можно использовать вольтметр с различными нагрузками. В инструкции к бортовым компьютерам БК - 03, ...., 08 это подробно рассказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Хрень какая-то. Заряжал акк. Выставил ограничение 14,5В и 2,9А.

Ну он около суток заряжал, напряжение росло, потом после 14,5В ток начал падать. Все по книжке.

Последние 15 часов ток 0,4А при 14,5В. Это у него саморазряд такой что-ли большой 0,4А?

На гарантии еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжайте дальше, только напругу поднимите до 15,5-16В....как ток упадет до 0,2-0,1 снимайте, батарейка заряжена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 15 часов ток 0,4А при 14,5В. Это у него саморазряд такой что-ли большой 0,4А? На гарантии еще.

 

Есть вероятность слёта с гарантии, батарею просто уже вскипятили, процесс зарядки разряженной батареи обычно продолжается 14 часов током номинал/10, последние 2 часа ток не должен меняться и активное кипение должно идти, а 0,4 А это не саморазряд, а затраты на гидролиз воды, отключайте уже батарею, спасайте, от кипения обваливается активная масса и накапливается шлам в банках, а там и до КЗ недалеко. Да, и не привязывайтесь к вольтажу, следить надо за током, максимальное напряжение полностью заряженной батареи не должно превышать 13,8 V (сорри ошибся, 12,8 написал)

Изменено пользователем Влад
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухо приложил - что-то там пенится. Отключил. А я все ждал, когда ток до 0,1А упадет. А она все жрет и жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все ждал, когда ток до 0,1А упадет.

 

Никогда не упадёт, подал 15 В, батарея имеет около 14 В, поэтому ток будет течь пока не прервётся цепь, ток падает потому что в процессе зарядки внутренне сопротивление АКБ растёт, если конечно уровнять напругу, то ток исчезнет.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения 13,6 было. Сейчас, спустя 20 минут - 13,3.

Там глазок есть. Он по идее красным должен стать, если доливка нужна. Наверное, не критично выкипело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Там глазок есть.

 

Ну если глазок, то это т.н. необслуживаемая батарея, вода обратно конденсируется, хотя и не вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.....сужу по своей АКБ, поведение которой при зарядке описано на первой странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухо приложил - что-то там пенится. 

А так не видно через отверстие от пробки или не выкрутили?

 

Ну если глазок, то это т.н. необслуживаемая батарея, вода обратно конденсируется, хотя и не вся.

На обслуживаемых есть эти глазки, в одной из пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать вам нефиг

при исправной системе зарядки на авто

купил поставил

перестал работать купил новый, ВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dok, ну кагебе да, но я в зиму всегда тащу на стационар, да мало ли, может разрядили глыбоко, коротких поездок не хватит для полного восстановления, а сульфатация, она не спит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после двух трех запусков полная зарядка испарится и степень зарядки будет зависеть только от гены

заряжать стоит после длительного бездействия авто или АКБ. или после полной посадки АКБ, например забыли выключить габариты на ночь, а в остальном должно проходить в штатном режиме

лечение заряд /разряд, в наше время дело неблагодарное. долго и результат так себе

из опыта, когда купить запчасть или акум было большой проблемой


если поездки короткие то рекомендуется приобретать АКБ меньшей емкости рекомендованной производителем для данного авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после двух трех запусков полная зарядка испарится и степень зарядки будет зависеть только от гены

заряжать стоит после длительного бездействия авто или АКБ. или после полной посадки АКБ, например забыли выключить габариты на ночь, а в остальном должно проходить в штатном режиме

лечение заряд /разряд, в наше время дело неблагодарное. долго и результат так себе

из опыта, когда купить запчасть или акум было большой проблемой

если поездки короткие то рекомендуется приобретать АКБ меньшей емкости рекомендованной производителем для данного авто

 

Больше месяца не ездил. Разрядился.

Да и, вообще, мало езжу. И недалеко.

Потому купил на 55А, консультировался.

Вот такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать вам нефиг

при исправной системе зарядки на авто

купил поставил

перестал работать купил новый, ВСЕ

В городском режиме акк не успевает подзаряжаться нормально. Поэтому желательно периодически его подзаряжать извне. Или проехаться по трассе часа на 2-3 :)

Я перед холодами по осени заряжаю акк в гараже.

Зарядка автомобильная, советская, с контролем и ограничением по току, заряд-пауза, заряд-пауза. Как зарядился паузы оооочень длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...