Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

непонятно что с напряжением


Владимирыч

Рекомендуемые сообщения

суть такова:при запуске после продолж. стоянки напряжение ктр показывает БК 13,8-14В, по мере прогрева, или движения в течение 30мин. и более, показания на БК начинают постепенно уменьшаться до 13,0-13,1В, при этом, если мерить вольтметром на клеммах АКБ показывает 13,6-13,7В, в общем разница между показаниями БК и вольтметра около 05-0,6В. Я допускаю что БК может врать, непонятно, другое, почему напряжение падает, вроде стабильно должно быть, РР напряжения уже два сменил. Подскажите, может кто сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нервы действует, раньше стабильно было независимо от времени работы 14,0Взначит причина какая то есть всетаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска напряжение повышено - подзарядить АКБ, потом снижается. Хорошо, если реле-регулятор замеряет напряжение на клемме АКБ. Вроде нормально.Сколько лет АКБ, какая машина? Изменено пользователем ЛОМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ ни разу не снимал, если включить зажигани не запускаюя двиг БК показывает 12,3, вроде нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года для нашемарки - срок. Но не приговор.Лучше бы заниматься этим в тепле...Надо пройтись по цепи зарядки - зачистить контакты шкурочкой, выставить плотность электролита...Если АКБ до весны хватит - займись этим по теплу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...