santjago Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Всем привет. Короче такая тема. Наступили морозы, поехал на работу, увидел, что температура движка поднимается до красной отметки, а печка дует холодным. Сколько только версий не было у нас с парнями на работе. И задирали морду и стравливали газованием воздух с системы, в итоге на автосервисе чувак в теплом боксе также как и мы снял патрубок с дросселя и дунул в расширительный бачок. Вроде проблема исчезла. Но через два дня езды вылезла снова (видимо завоздушило систему снова). Продул сам на не включенном движке и поменял крышку расширительного бачка. Посмотрим как поведет себя авто. В сервисе чувак залил антифриза выше отметки макс сантиметра на три, сказав, что только у калин такая проблема попадания воздуха бывает, если уровень антифриза даже на отметке макс. Может кто сталкивался с данной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santjago Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 все правильно сделал. за замену отопителя сколь взяли?Отопитель меняли сами, не снимая торпеды, так что работа=0 руб)). Отопитель плюс пару патрубков=800 рублей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaberden Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 воздух в системеварианты1 тосол гавно2 прокладка пробита3. Трещина в Головке блока4. Трещина в блокеОпрессовка может не показать, если трещина только появилась-очень маленькая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 3. Трещина в Головке блока4. Трещина в блокеОпрессовка может не показать, если трещина только появилась-очень маленькая...ну это когда совсем беда. от простого идем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти