Wyacheslav1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Знакомые продают Passat B6 2008г, мех., предлагают забрать за 500т.р. Движок вроде о 140 кобылах.Интересует, как она по надежности и в плане цены на ремонт и запчасти.Знающие люди подскажитеЗаранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 хороший, мне нрасморти на убитость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 двиг какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 если с пьезоэлектрическими форсунками - не стоит брать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Ю Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 140 л.с.- это,видимо, 1,4TSI ? Офигенский мотор : раз в 50т.км замена цепи ГРМ; бензин - АИ98 ( иначе,вдобавок к цепи,замена поршневой),зимой - на работу в валенках ( прогревается минут за 30). Турбина - это уж само собой,замена на 30 (!!!)-150т.км (в зависимости от стиля езды и качества обслуживания). А так...вполне себе ничего динамика и экономичность. Механика практически неубиваема (есть одна проблемка : разваливаются опорные подшипники,решается не очень дорого). А,есть ещё один косячок : нельзя на передаче оставлять,если назад откатится - встреча клапанов с поршнями. Резюме : за 500 можно забирать , если пробег минимален и история известна,если продает не первый хозяин,от покупки лучше воздержаться ( имхо ,само собой ). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 ё, все на 30% турбины меняют?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 140 л.с.- это,видимо, 1,4TSI ?На них же вроде не ставили такие моторы. Насколько я понял, речь идёт о 2-литровом турбодизеле. 140лс было три варианта моторов - с эл.механическими, пьезоэлектрическими насосфорсунками и коммонрейлом. Самая подстава была с пьезоэлектрическими н-ф - у них крайне ограниченный ресурс циклов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 там BLY, BVX и им подобные. скорее всего. 2,0 FSI, 150 л.с.херово запускаются зимой. ремень ГРМ надо менять раз в 60, а не раз в 90, как указано в сервисной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old_fox Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 И 500 рублей 2008 год - цена Golf'а, а не Passat'а, если в хорошем состоянии. Что-то тут не так. Надо проверять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 там BLY, BVX и им подобные. скорее всего. 2,0 FSI, 150 л.с.херово запускаются зимой. ремень ГРМ надо менять раз в 60, а не раз в 90, как указано в сервисной. А по стоимости работ, дорогой?И 500 рублей 2008 год - цена Golf'а, а не Passat'а, если в хорошем состоянии. Что-то тут не так. Надо проверять....Усё нормально шеф! (с)Владелец один.А как распознать с пьезофорсунками или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Дык пиши какой двиг. Маркировка - 3 буквы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Дык пиши какой двиг. Маркировка - 3 буквы.Сегодня посмотрю, распрошу как следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти