Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась необходимость купить ВАЗик в виде второй машины в семью.

Кто сталкивался - очень прошу! Проголосуйте, и напишите в темке все "за" и "против" - кто что знает)

Заранее, очень благодарен всем неравнодушным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ахахаха, перекупы доставляют. Невиданное дело, с 300-400 рублями едут в салон за новой машиной с автоматом, кондером, эуром и абс, а то ведь и в кредит под 8 процентов возьмут. Кому же продавать гнилые трахомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал 4 страницы.

Вышел покурить, пнул по колесу. Мигнула аварийкой. Всеми лампочками вроде.

Хотел пнуть еще.. Неа, домой пока возит и вроде на работу доставляет.

Дочитал до конца.

Вышел покурить. Завел, съездил до КБ кофейку купил. Вернулся. Пинать больше не стал . АСДС погромче и не брякает вообще оказывается ничего.

80 тысрубов без торга кароче...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш мой.. сдал на права, купил ваз 2112 6-тилетний... покатался годик, пока учился-тренировался

за годик поменял:

 

расширительный бачок, тормозные диски, гранату правую, сцепление, ремень грм, топливный фильтр, еще что то там топливное, фары, кулису, ремонтировал пару передач, поменял выхлопуху с ризонатором, ну и по мелочи дофига)))
генератор ремонтировал еще, во!
 
Через год, как "возмужал", продал это ведро с болтами, пересел на Хёндай солярис хетчбек (новый).
Катается. Просто катается.
 
К чему это я господа?
а к тому что и новый ВАЗ может не ломаться - но новый ВАЗ может начать ломаться через 2 года, а новая ИНО - через 5 лет.
А может быть и так, что б/у ИНО будет сыпаться как ТАЗ.
 
Спор непродуктивен.
 
Но я отношусь к тем, кто за свои деньги выберет б/у ино, нежели ВАЗ. Просто по той причине, что мне кажется, что иностранцы все таки умеют делать ДЛЯ ЛЮДЕЙ, продумывая всё да миллиметра.
Потому что очень смешно наблюдать лицо человека, когда в он в ВАЗе включает поворотник, а рычаг остается у него в руках... :crazy:
 
Другой вопрос, что когда я начинал свой путь владельца авто, я не был уверен что за имеющиеся деньги найду нормальное ИНО. Я и не нашел нормальное... сыплется не хуже таза... хоть и чуток меньше и менее непредсказуемо...
 
Но я понимаю, чем мотивируются люди, покупающие новые ВАЗы. Фишка в том, что когда у них появятся деньги - они все равно пересядут на ИНО. Просто пока они в этом не признаются.. Потому что вы стебётесь )) Так уж устроен человек.
Сидя в деревянном толчке он будет утверждать что ему там лучше, Чем на унитазе по одной простой причине: ну нет у него возможности сейчас приобрести новый хромированный унитаз, а ездить на б/у унитазе ему религия не позволяет ))
  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RAID,

Твой друг не умеет машины выбирать, что не удивительно в первый раз.

Предыдущий владелец сплавил ему чемодан с гемороем.

 

Купил 10 лет назад семёрку, покупкой доволен и сейчас.

Ломалось за десять лет не так и уж много, денег вложил копейки. 

Теперь продаю за недорого.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил 10 лет назад семёрку, покупкой доволен и сейчас.

это и есть ключевое слово )

раньше делали качественней )))

 

думаю, не надо вед рассказывать про то что, производители стремятся подсадить нас всех чуть ли не на одноразовые девайсы? )

 

хотя хз.. может просто в семерке ломаться нечему? она ж простая как сапог )) у нас с отцом была - очень долго на ней ездили.. ну прям неприлично долго... и у брата отца была )))

семерка десятке еще фору даст )))

 

А мой друг... ну да - он нуб как и я ))) хотя машинка довольно бодро у него бегала )

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Duffer,

просто если понравится, то можно поиздеваться... а кормить чем найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно,создатель темы изначально спрашивал в каком из салонов лучше купить ВАЗ.Интересно,а зачем???Какая разница в каком салоне брать?Цена примерно одинаковая,сервис тоже...гарантийное отфутболивание тоже думаю одинаковое.Тогда какая разница где брать.Если бы вопрос звучал типа:брать в салоне или с рук,тогда понятно...

Может я чего "не догоняю"???Просвятите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивал в каком из салонов лучше купить ВАЗ.Интересно,а зачем???Какая разница в каком салоне брать?Цена примерно одинаковая,сервис тоже...гарантийное отфутболивание тоже думаю одинаковое.Тогда какая разница где брать.

 

Ну, на мой непросвещенный взгляд разница таки есть

 

- местоположение, расстояние (на пару ТО съездить таки надо)

- мнение авторитетных ников о мастерстве персонала

- размер сисек и модель неглиже приемщицы

- дают ли кофе бесплатно

- т.д.

 

и ровно то же не только про салоны ВАЗ-а, но и про тех где барыжат инопомойками.

 

Если бы вопрос звучал типа:брать в салоне или с рук,тогда понятно...

 

Брать с рук осознанно, а не с тоски и печали вследствие хронической нищеты, считаю целесообразным при поиске конкретного авто, нужного г.в., в определенном кузове, в желаемой комплектации.

 

Скулеж инопомоечников-перекупов игнорировать однозначно, руководствоваться личными собственными целями и задачами.

 

Во всех остальных случаях, а именно когда в кармане вошь на аркане, критерий собсно один - подходим к препарируемому авто, пинаем

в заднее крыло, если дырка не образуется жестоко торгуемся. Объехав десяток претендентов, покупаем то что дешевле.

 

Если руки растут из жопы, критерий не канает и без вариантов маршмарш в банк, и берем в кредит. На всю сумму что выдадут,

с учетом что дети не издохнут от голода а жена не уйдет к другому реализовывать мечты про норковую шубку.

 

зы

считаю что гранта за 350-400 тр вполне пристойный вариант. Но если для начинающего водителя - то лучше классики машины нет.

И. в в. уровень рядового обывателя. Те что могут себе позволить Хаммер для блондинки могут конечно оспорить, но в т.с. вторично

поинтересуюсь - хуйливыделаете в этой сермяжной теме, где каждый грош считают?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой друг не умеет машины выбирать, 

Воооот! Почему или зачем ;)  некоторые дискутирующие сознательно игнорируют эту важную составляющую? Все мы щёлкаем выключателями каждый божий день, но попроси некоторых из нас отремонтировать его или проводку, то это может повлечь за собой и потерю имущества и даже жизни.

Способность выбрать автомобиль из свалки хлама это навык приобретённый. У меня его нет. И так как я авто часто не меняю, то и появиться ему вобщем то неоткуда. И ситуация эта даже слегка на парадокс смахивает. Ведь приобретая авто, я хочу что бы оно меня устраивало по многим критериям. Если оно меня устраивает, то зачем я его буду менять? Я буду продолжать им пользоваться до тех пор пока условие не будет нарушено. Таким образом для накопления достаточного опыта по выбору авто, мне нужно либо часто ошибаться. либо игнорировать опыт при выборе, либо постоянно менять свои кретерии этого. Что само по себе странно.   :crazy:

Итак выбирать из бэу я не умею и опыт этот вряд ли получу.  А при покупке нового авто существует иллюзорная надежда на то. что новое скорее всего какое то время сможет прослужить. При этом мозгом я понимаю, что авто из далёких 90-х делались на десятилетия, а новые согласно всемирной концепции запланированного устаревания, максимум на пятилетку.

 А ещё я понимаю, что качественные авто былых времён не вечны и то что сегодня является ещё огого десятилеткой, через три года уже не будет таким бодрым и востребованным, а ещё через 5.... И купив сегодня бодрую 10-ти летку по доступной для меня цене, через 3 -5 годиков, я могу остаться с горкой неликвида. И причина  неликвидности этого агрегата будет не в нём самом, а в следующих поколениях подрастающих потребителей, которые не будут воспринимать за хорошую вещь то, чему более 1 месяца от начала рекламной акции. 

Таким вот образом, лет через 10 так или иначе практически всех подсадят на иглу потреблядства, впаривая одноразовые машины и прочий шир.потреб.

 

И немаловажную роль конечно играют кредиты  :not_i:  Понимая, что на свои 250 тыр ничего надёжного и нафаршированного в виде японца или немца начала века я вряд ли куплю, а вот в качестве первоначалки за ладу калину вполне... И учитывая всё вышеперечисленное, ужасы привычки жить не посредствам и в долг отступают на третий план. (((

 

ПС. пробежался я тут неделю назад по автосалонам дабы посмотреть, что предлагается из бюджетных авто. Буджетных авто я не обнаружил в приципе. Желаемые мною автоматы и элетропакеты в самых "дешёвых" варинтах тянули от полумилиона и выше. Короче я в акуе и не знаю куда уже срать кинуться. И автомобиль не прихоть, он нужон, я на нём работаю.

 

ПСС  Кстати новые "говнотазы", а именно калины, ну не воняют они так, как например "бюджетные" ниссаны и реношки стоящие в салонах, хотя в  приоре ужо попахивает почти аналогично. 

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Duffer,

просто если понравится, то можно поиздеваться... а кормить чем найду.

Ну тггда бери

Мотор надежный, коробасы тоже. Подвеска если стучит – делается легко, все, что надо – в наличии на выбор: автоклуб, дойч–авто, автолайн, автоальянс.

По кузову смотреть задние лонжнроны под балкой, задние клоесные арки. Слушай редуктор на скорости, не должен выть.

Килограмм семьсот берет на борт смело, спинки сидушек складываются в ровный пол, спокойно помещается пол–гаража славентия или Серега bsb одна штука. Можно еще убрать переднее сидение и возить всякую длинномерную херь.

Ну и да, трешка валит самозабвенно, весело наблюдать за всякими персонажами, когда их как стоячих делает такой древний сарай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мотор надежный, коробасы тоже. Подвеска если стучит – делается легко, все, что надо – в наличии на выбор: автоклуб, дойч–авто, автолайн, автоальянс. По кузову смотреть задние лонжнроны под балкой, задние клоесные арки. Слушай редуктор на скорости, не должен выть. Килограмм семьсот берет на борт смело, спинки сидушек складываются в ровный пол, спокойно помещается пол–гаража славентия или Серега bsb одна штука. Можно еще убрать переднее сидение и возить всякую длинномерную херь. Ну и да, трешка валит самозабвенно, весело наблюдать за всякими персонажами, когда их как стоячих делает такой древний сарай)

сколько его в порядок привести? навскидку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, если на ходу – то ничо с ним не случитсы. Пригонишь – звони, посмотрю. У меня разбор именно по таким омегам, если чо надо будет – подгоню по договорняку. Ну и как накатаешься – заберу в коллекцию. В общем мой номер если чо 89320172660, я в бан дней на 10 отправляюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Duffer, :crazy:  :crazy:  :crazy:  бывай))) телефон есть твой... развозку думаю взять на стройку все же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иномарки то ваши говно, в сиде за 700+ есть кнопки на руле, но взади весла. В бмв 116 барабан-эдишн по акции чорной с 8акпп и ксеноном и с ключом в кармане,  под 6 процентов кредит,  цифирки майфуне-климате как у калькулятора советского втыкавшегося в ризетку, и пахнет как в .... газеле новой или типа того.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти–то ваще фуфломицин

Которые из новых, да еще и корейских или какихнить еще

 

В том–то и парадокс, что хорошие машины закончились в начале 2000х... а то, что щас лепят – это какой–то нелепый фарс. Хоть за 300 тыщ хоть за 800...

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том–то и парадокс, что хорошие машины закончились в начале 2000х... а то, что щас лепят – это какой–то нелепый фарс. Хоть за 300 тыщ хоть за 800..

 по-моему все одинаковые, какие такие хорошие закончились? А ваз в начале 2000 не ставили абс, климат и эур, подушки на большинство продаваемых авто, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько свистелок перделок не запихивай в ведро с гайками ощущение ведра останется, сугубо имхо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько свистелок перделок не запихивай в ведро с гайками ощущение ведра останется

 

Чем выше обезьяна взбирается на дерево, тем лучше виден ее зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему все одинаковые, какие такие хорошие закончились? А ваз в начале 2000 не ставили абс, климат и эур, подушки на большинство продаваемых авто, это точно.

Все одинаковые это на твой взгляд. А так–то все плохо. Нет того качесьва, или стоит за лям и в обслуге ад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот ни разу не пожалел, что купил новый ваз. И очень пожалел, что купил б/у ваз.

 

Исходя из поста - 

serYozik

 б/у авто хвалят только перекупы, т.к. только они умеют их выбирать. 

Спекуляция в виде промысла или в крупных размерах — наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества.

Мелкая спекуляция, совершенная повторно, — наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до двухсот рублей с конфискацией предметов спекуляции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...