Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Появилась необходимость купить ВАЗик в виде второй машины в семью.

Кто сталкивался - очень прошу! Проголосуйте, и напишите в темке все "за" и "против" - кто что знает)

Заранее, очень благодарен всем неравнодушным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

 


В чужих руках ** всегда толще кажется.

 

лично я свой *** в чужие руки не подаю :)

только в провереные


ТС все равно уже калину купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не обижайтесь - это всего лишь любимая поговорка м-ра Кустова. Я случайно запомнил, а тут кстати пришлась.

 

зы

жаль, что ТС стесняется полелиться впечатлениями о новой машинке в этой теме. Не исключаю, что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди, удовлетворенные новыми тазами

есть такие, которые удовлетворены бу ино

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ТС все равно уже калину купил

  • — Слышь, а чё у тебя за тачка?
 — Лада Калина, *ЦЕНЗУРА*  — Прими мои искренние соболезнования. © Павлик :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно даже представить, на чем ездят гг оппонирующие ТС

не меньше чем на боингах, такое среди меня сложилось впечатление.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, не надо представлять. А то испугаешься и ночью спать не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello,

 

ты сам ссыль дал))))

 

 Самое интересное, что в последний год-два Калина действительно выглядит куда более выигрышным вариантом по сравнению с нищебродскими иномарками: Шансом, новой Нексией, Логаном. По заверениям анонимусов, которые действительно ездят на Калинах, по качеству сегодня эта мойшына является хорошей, годной. Другой анонимус-нищеёб, покупавший недорогую машину, с уверенностью заявляет: салон Калины, посадка водителя и пассажира куда удобнее большинства бюджетных авто.

Однако, такие признания вызывают адскую боль ниже спины у обитателей форумов Нексия-клуба, Ланос-клуба. Начинается кидание какашками в сторону посмевшего заявить, что в Калине за 30000 километров ничего не сломалось и пресловутый ЭУР не заклинило. Ответ везде один: ты врешь, такого не может быть. И на предложение подъехать и посмотреть на такой образец отвечают: «Никогда не сяду в русское ведро». Специальная олимпиада, *ЦЕНЗУРА*.

В итоге получился один большой лулз. Зачастую человек, поливающий калину негативом, даже не знаком с предметом обсуждения. Более того, он даже понятия не имеет, а почему же, собственно, «калина гавно»? Некоторые жизненные ситуации очень доставляют. К примеру PR-менеджерами Автоваза в 2006—2007 гг. был проведен опрос на улицах Нерезиновой. Москвичам демонстрировали фотографии Лады Калины без фирменного лейбла на кузове. В итоге никто из них не смог точно назвать марку автомобиля, но большинство склонялось, что это новая бюджетная модель немецкого авто. Узнав же правду, люто срали кирпичами. Немало лулзов доставляют рассказы владельцев этого «дас ист ауто» о том, как они подвозили с работы коллегу-нищеброда. Коллега всячески расхваливал авто, а, узнав марку, высерал ведро кирпичей и испытывал когнитивный диссонанс.

 

Последний полностью отечественный легковой автомобиль, самый аккуратно собранный за всю историю отечественного автомобилестроения, нещадно ругаемый VIPами, офисным планктоном и творческим дурачьем, имеющими невозбранную возможность сравнивать с лучшей продукцией забугорного автопрома (ака «мировые стандарты»). Критикам не мешало бы напомнить, что продукты их деятельности — откатный неконкурентный бизнес, никчёмная низко производительная работёнка в банке или офисе, их кино и музыка — куда дальше от мировых стандартов, чем «Калина». В общем, на фоне остальной страны, «Лада Калина» местами даже win.

Представитель ЦА № 2

Несмотря на всю пропаганду и антипропаганду, Калина представляет собой несколько прокачанный образец автомобиля. Как внешне, так и технически машинка уже отстает не на целых 25-30 лет от всего остального мира (см. «зубилы», «матрешки»), а всего-то на 10-15, став символом, так сказать, «биодизайна» середины-конца 90-х. Да, неказистая на вид. Да, не очень впечатляющая по ходовым качествам. Но уже оборудована почти человеческим салоном, который хоть и поскрипывает, но выглядит уже годно. В самых нищебродских версиях (с 1,6-литровым движком 11183) чинится, как и все ВАЗовские поделки, в чистом поле набором гаечных ключей и парой отверток до кондиции «не ссы, до сервиса доедем». В гаражном сервисе у любых себя уважающих ара-тюнеров ремонтируется целиком и полностью. В более навороченных 16-клапанных версиях (1,4 и 1,6л) комплектуется двумя Airbag’ами, ABS+EBD, климат-контролем, электроподъемниками всех стекол, подогревом сидений, ПТФ, зеркалами с обогревом, электрорегулировкой и прочими милыми ништяками. На бюджетных иномарках нет даже и этого. С 1,6-литровым «приоровским» движком машинка, кстати, бегает очень даже весело. Так что в целом выходит машинка того же класса (B+), что и KIA Rio, только попроще на вид, с традиционно качественной ВАЗовской сборкой и скидкой ввиду этого на 100—150 тысяч. Что весьма немаловажно для ЦА по понятным причинам. Иначе бы купил Рио, лол.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я вам послушников в вашу секту подбросил

 

ну а если в текст вчитаться, то там какбэ битва между ланосоводами и прочими киариоводами. Который с аудями и фольцами из 90-ых и рядом не стояли. Ибо нексия, ланос и прочий шлак это та же калина, хоть и на порядок лучше.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Который с аудями и фольцами из 90-ых и рядом не стояли.

 

но тут да, либо 25 летний бизнес класс, либо новый бюджетник... 

 

Каждому своё, кто-то по разборкам шариться будет, благо в городе живет, кто-то сам чинить это ведро, так как мастеров мало и ценник х2, либо выиграет в лотерею и купит безпроблемный аппарат, а кто-то возьмет бюджет и поедет. не будет заморачиваться и продаст спокойно.

 

позиции оппонентов понятны, доводы тоже, с одной секты в другую никто переманивать не будет, поскольку тут нужно просто посчитать риски и возможные затраты.

 

единственное, что меня корежит в этой теме - вешание ярлыков на людей из-за их авто, когда сам не имеет такового нормального. Машина за 2-3 ляма (именно сейчас в этом ценовом диапазоне для меня находится понятие - автомобиль)  не дает право, конечно же, для осуждения людей, но хотя бы можно было списать на понты.... Да и я сам общаюсь с людьми одинаково, что на тазе, что на лехусе 570 и ку7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу...когда разговор переводится на рельсы про понты, сие означает что до перехода на личности осталось недолго. Я пас. 

 

 

 

Да и я сам общаюсь с людьми одинаково, что на тазе, что на лехусе 570 и ку7.

Молодец какой. Я скромно лучше промолчу пожалуй о том, на чем передвигаются люди с которыми я общаюсь :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ууу...когда разговор переводится на рельсы про понты, сие означает что до перехода на личности осталось недолго. Я пас. 

 

не переживай, на личности первый не перехожу.

 

 

 


Молодец какой. Я скромно лучше промолчу пожалуй о том, на чем передвигаются люди с которыми я общаюсь

 

молодец, говори сразу фамилии)))) это не главное, на чем передвигаешься, главное кто там передвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

молодец, говори сразу фамилии)))) это не главное, на чем передвигаешься, главное кто там передвигается.

Мде? а может сразу адрес и бортовой номер транспортного средства?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-е уже давно закончились, но люди застрявшие в 90-х остались

 

 

 

 Который с аудями и фольцами из 90-ых и рядом не стояли.

Все эти 20 лет, в ауди конечно же лили 95 бензин, ЗИП только оригинал, обслуживание в нормальном месте, в авариях она не участвовала

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-е уже давно закончились, но люди застрявшие в 90-х остались

 

Все эти 20 лет, в ауди конечно же лили 95 бензин, ЗИП только оригинал, обслуживание в нормальном месте, в авариях она не участвовала

...и как ни странно не развалилась при этом

 

Ребята, наслаждайтесь своими автомобилями. Ну или их ремонтом и поездками к дилеру. Кому что...

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут да, либо 25 летний бизнес класс, либо новый бюджетник... 

 

Каждому своё, кто-то по разборкам шариться будет, благо в городе живет, кто-то сам чинить это ведро, так как мастеров мало и ценник х2, либо выиграет в лотерею и купит безпроблемный аппарат, а кто-то возьмет бюджет и поедет. не будет заморачиваться и продаст спокойно.

 

какие штампы и шаблоны, закачаешься... 

 

1. по цене новой гранты - спокойно берется 10-летний бизнес-класс с опциями:  -бортовой компьютер, -ABS, -антипробуксовочная система, - система курсовой стабилизации, -2-х зонный климат контроль, -круиз контроль, -датчик дождя, -ксеноновые фары, -мультимедия (CD+NAVI), -обогрев сидений, -омыватель фар, -подушки безопасности (фронтальные боковые), -регулировка сидений (водителя, пассажира-электропривод) -салон-темная кожа -ГУР -электро стекло подьемники ВСЕ -центральный замок  -электро зеркала -автономный подогрев двигателя -регулировка руля (два положения)

сделанный из нормального железа а не сыромятины

2. запчасти есть все, по ценам ненамного дороже чем на тазло, всё в наличии

3. есть куча сервисов, умеющих обслуживать нормальные автомобили

4. серьезный автопроизводитель - никаких рисков

 

 

90-е уже давно закончились, но люди застрявшие в 90-х остались

 

Все эти 20 лет, в ауди конечно же лили 95 бензин, ЗИП только оригинал, обслуживание в нормальном месте, в авариях она не участвовала

 

а те, кто думает, что покупая новое - покупает лучшее глубоко заблуждается. 

большинство автомобилей в сегменте до миллиона рублей сделаны гораздо хуже, чем автомобили конца 90-начала 2000 годов. это факт. раньше машины делались на многие десятилетия, а щас официально заложенный срок службы, заявленный оао тазоваз - 8 лет или 120 тыщ км. 

 

 

люди, думающие, что новое авто - это очень хорошо, напоминают мне людей, которые ходят с молоденькими девочками. смотрите, у меня молоденькая телочка, ей всего 18 лет. я взял ее целочкой.  а то, что эта девочка борщ если и берется готовить, раз в год, то потом его даже свиня не ест, в постели - бревно бревном, капризничает, просит покупать ей всякую хрень, да ко всему прочему беспросветная дура - об этом скромно умалчивается. ну сор из избы не принято носить.

а бабенка постарше с работы встретит, покормит и напоит, и обнимет и спать уложит, да между делом трахнет так, что шуба заворачивается, а потом носки постирает, да рубашечку наутро погладит. ну да, в паспорте у нее год выпуска стоит другой, но на 4 цифры в какой-то бумажке - пофигу

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, думающие, что новое авто - это очень хорошо, напоминают мне людей, которые ходят с молоденькими девочками. смотрите, у меня молоденькая телочка, ей всего 18 лет. я взял ее целочкой.  а то, что эта девочка борщ если и берется готовить, раз в год, то потом его даже свиня не ест, в постели - бревно бревном, капризничает, просит покупать ей всякую хрень, да ко всему прочему беспросветная дура - об этом скромно умалчивается. ну сор из избы не принято носить. а бабенка постарше с работы встретит, покормит и напоит, и обнимет и спать уложит, да между делом трахнет так, что шуба заворачивается, а потом носки постирает, да рубашечку наутро погладит. ну да, в паспорте у нее год выпуска стоит другой, но на 4 цифры в какой-то бумажке - пофигу

 

неудачный вариант, тебе молодые плохие попадались....

 

 

 

а те, кто думает, что покупая новое - покупает лучшее глубоко заблуждается.  большинство автомобилей в сегменте до миллиона рублей сделаны гораздо хуже, чем автомобили конца 90-начала 2000 годов. это факт. раньше машины делались на многие десятилетия, а щас официально заложенный срок службы, заявленный оао тазоваз - 8 лет или 120 тыщ км. 

 

даже про планку в 2 лимона можно разговаривать 

какие штампы и шаблоны, закачаешься...

 

развей, скажи мне что менялось в твоем авто за последний год-полтора.

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Краштесты почитай, посмотри.

посмотрел. Приоро - говно.

 

 


где лучше купить ваз.

лучше - не покупать.

 

 


у всех пробег за 200 не перевалил

не посрать ли, что там написано? для меня эта штука нужны лишь при оценке расхода топлива. залил полный бак - сбросил. проехал - посчитал расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...