Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Немного о сервисах и ремонте.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Притащили тут комп из сервиса НИКАС-ЭВМ .

 

С диагнозом "дохлые блок питания И материна = под замену".

За время диагностики появилась вмятина на корпусе и итоговый счёт выставлен на 4000р.

Плюс стоимость диагностики 450р, которые клиенту пришлось оплатить.

 

А по итогу БЕСПЛАТНОЙ диагностики у нас ( www.ao74.ru ) выяснилось, что реально под замену только блок питания. Всего 600р.

 

Я не знаю, как это трактовать - либо как качество сервиса в целом, либо просто человеческий фактор, когда пешки хотя просто заработать побольше.

 

Насколько мне не изменяет память, начальник НИКАС -овского сервиса присутствует на форуме - добро пожаловать в личку за деталями, если уж будет интересно. ;-)

Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

из книги "Е...гений Чичваркин"

 

 

Что-то вы пропустили...

Мы не обираем клиентов, потому что карма.

И не облизываем, потому что коллектив мужской. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо буквально понимать сказанное))

 

но клиент, на мой обывательский взгляд, должен уходить довольный

Да вроде от нас недовольным никто не ушёл. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати... а чо, реально теперь такая дорогая диагностика железа?...

 

давно я ничего не отдавал на диагностику без ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, кстати... а чо, реально теперь такая дорогая диагностика железа?...

 

давно я ничего не отдавал на диагностику без ремонта

Диагностика стоит денег только для того, чтоб клиент не бегал никуда за ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не... я не спорю о том, что диагностика без ремонта должна стоить денег.

 

Я о размере.

 

До этого с год назад отдавал комп. Но тогда брали тока 190. Вот и уточняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Давайте тогда и я расскажу как всё на самом деле было.
       Приношу комп в Никас-ЭВМ. Сидит девочка на приёмке. Отдаю комп на диагностику и спрашиваю, можно сейчас его включить чтобы я мог показать что конкретно не работает. Она мне отвечает, что все мастера заняты. Пытаюсь объяснить причину, что комп не загружается с первого раза, что хруста нет при включении. Девочка смотрит на меня таким пренебрежительным взглядом ("чайники" эти задолбали типо) и говорит: "У меня при загрузки ни чего не хрустит =) ". (Я в компах не особо конечно секу, но по моему при включении компа, когда загружается жесткий диск то он именно "хрустит", только конечно если это не SSD винт) Девочка составляет акт приёмки, где указывает в "описании неисправности" - комп включается не с первого раза и слышен какой-то "хруст". На этом остановимся. ЗАГРУЖАЕТСЯ и ВКЛЮЧАЕТСЯ это разные понятия? Как мне кажется да. Включается - при нажатии кнопки на компе, он начинает жужжать! Загружается - после нажатия кнопки появляется рабочий стол на мониторе. Объяснять ей ни чего не стал, подписал и пошёл.
       Позвонили по телефону, сказали что причина в БП и Материнской плате, я спрашиваю при чём тут БП если у меня комп включался, говорит что работал да перестал, озвучивает цену ремонта в 4800, от которой я в лёгком шоке (такой комп как я им принёс б/у стоит наверное 5-6к рублей), говорю что ремонта не надо и кладу трубку. 
       Приезжаю спустя какое то время в Никас-ЭВМ. 
- Здравствуйте, я за компом, вот вам 450р (не буду спорить возможно мне послышалось, когда я отдавал на диагностику, что сумма 450, а не 500). 
- Мы вам заменили БП и материнскую плату с вас 4800! - отвечает девочка
- Я разве просил вас произвести ремонт?  :why:
- Вы бросили трубку когда я вам позвонила  !! (повышая тон)
- Во первых я ни чего "не бросал", а сказал вам что ремонт делать не надо и положил трубку. Во вторых, даже если я "бросил трубку" ,то в любом случае не говорил вам, что мне нужно произвести ремонт.
- Но мы уже всё сделали!!!
- Молодцы, но я оплачиваю только диагностику, возвращайте всё как было.
- Это будет долго!!!!!
Появляется новый персонаж  :superman:  (возможно это НЕСТОР)
Точно не помню, но смысл такой, какого хрена я тут выступаю. Заступиться за девушку это благородно, но не когда она орёт на клиента, который на неё даже голоса не повысил, и влезать в разговоры не на своём  рабочем месте (парень мастер) сверх не профессионально. Объясняю ему, что с ним я беседы не веду, и что пойти ему нужно на своё рабочее место. Всё это я говорю совершенно спокойным голосом, но естественно уже немного раздражённым. Парень мне объясняет (нормально уже) что работа займёт некоторое время и просит зайти позже. Спрашиваю где я могу поговорить с директором, отвечают что нет его на месте. Говорю что зайду на следующий день, понимаю что замена материнки займёт какое-то время.
     Через несколько дней возвращаюсь за компом. Оплачиваю диагностику. Девушка говорит что могу забирать комп. Спрашиваю: "где чек?"
- У нас только товарный.   <_<

 

Пи..дит! Сумма 500 р. пробита по кассе 04.12.2013
Он еще указывал менеджеру что и как ему написать в товарном чеке.
 

 не сходится у тебя немного "дружище" чек пробит, а выдаёте товарный?

 
- Хорошо, давайте товарный.
- Что вам там написать?
- Напишите - "за диагностику".
- Возьмите, до свиданья.
- А диагностическую карту?
- Зачем она вам?   :angry:
- Я за неё деньги заплатил.
- Тогда подождите ...
   С горем пополам получил "что хотел" =) Нашёл по интернету другую контору, приехал. Показал свой комп, сказал что надо поменять материнку и БП. Спросили от куда такая уверенность, гордо показываю свою "БУМАГУ", чем вызываю большие улыбки на лицах . Спрашивают что с компом. Объясняю, предлагаю показать, парни без вопросов достают кабель, подключают, проверяют, говорят что продиагностируют и скажут что точно нужно поменять. На следующий день звонят и говорят, что нужно поменять только БП, долго с ними спорю что может всё таки мать тоже нужно заменить, но они непреклонны, соглашаюсь. Прихожу за компом, включают - винда загружается, перезагружают, опять всё в порядке. Оплачиваю и получаю чек прикреплённый к гарантийнику на БП. После ремонта прошло уже почти два месяца, комп работает прекрасно.
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мы не обираем клиентов, потому что карма. И не облизываем, потому что коллектив мужской. ;-)

 

берите женщин

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.11 прием

потом он думал, потом сказал что меняем

интересно - он действительно сказал или девочка на рецепшене решила умную изобразить?

Потому что , насколько я знаю УМНОГО и СПОКОЙНОГО человека-клиента - он то как раз по телефону девочке на озвученную цену ремонта сказал "нет, ничего делать не надо"

Так что имхо у девочки слух проверить неплохо бы.... )

 

И да - тоже очень интересно про вмятину на корпусе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...