vsv Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол. http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 дозатор топлива, оригинал 78-82 т.р. убиться можно о такой ремонт... дизели холодные отн. бензина. не знал, почему, как и насколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 насколько?В саду иногда приходится пользоваться преобразователем 12 в 220. При сравнитель большой нагрузке АКБ не выдержит и потому приходится запускать мотор. За час работы на холостом ходу бензиновый мотор включает вентилятор охлаждения примерно раз в 5 мин. Дизель за то же время не включил вентилятор ни разу. Вот и сравнивай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) @Oberon, технически обосновать можно? Почему, насколько холодней и прочее. Кпд дизеля мне понятно, про электропечки в них понятно тоже, соответственно про температуру ож... Мне про температуры масла там, что ниже чем в бензиновом - кто разъяснит толково и технически грамотно? Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Курмаев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 чем выше степень сжатия, тем выше тепловое расширение, чем больше расширилось тем сильнее охладилось => выше момент, а не обогрев окружающей среды, в том числе масла. PS но щас придет энджинер и все грамотно разжуёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 PS но щас придет энджинер и все грамотно разжуёт) мысль уловил, ждем инженера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 я не инжинер, но примерно такне греется потому чтокпд дизеля выше бензинового, малая доза топлива не дает достаточного тепла для прогреваи поэтому на малых и холостом ходу просто не прогреваетсяэто вам любой дизелист скажет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Следовательно, мотор с кпд = 100% будет иметь температуру окружающего воздуха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 малая доза топлива не дает достаточного тепла для прогрева Если точнее, то типа энергия расходуется на нагревание атмосферы и на крутящий момент. У дизелей в сравнении с хажигалками на 2-е уходит больше, след-но 1-е нервно курит в сторонке.мотор с кпд = 100% будет иметь температуру окружающего воздуха Угу.. а еще он с нее еще чуток отсосет в пользу крутяшего моментаи как следствие немного понизит. В 22 веке можно будет холодильники фтопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 товарищи, нафик мне кпд и прочее, я конкретно про температуру масла, чем она ниже? Понятно, что оборотов меньше, кпд больше и крутящий, но в камере большая температура и масло, по моему разумению, должно так же нагреваться, как и в бензиновом. Давайте только про температуру масла. Почему она ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Давайте только про температуру масла. Почему она ниже? Ну хорошо. ХЗ. Но мне простительно - я хотя и технарь, но ДВС изучал в объеме среднеготехническогов рамках непрофильного строительного учебного заведения. А вот зачем вам то, вообще гуманитарию, это высокое знание? ну надо жхотя бы во что-то ВЕРИТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Курмаев, в камере какая температура совершенно пофуй (иначе алюминиевые поршни плавились бы), важно температура выхлопных газов.чем выше степень сжатия тем больше отношение объема в нижней мёртвой точке к объему в верхней, т.о. чем выше ст. сж. тем большую работу производит двс, а как следствие больше и падение температуры выхл. газов. и как следствие ниже температура масла. из балончика эарозольного брызгал, замечал как охлаждается, тоже самое в двигателе, был один объем, потом другой, температура упала, у дизеля степень сжатия больше поэтому он холоднее. мда, если не можешь разжевать что-то 6 летнему ребенку, значит не до конца понимаешь сам... PS ну где же инжинер?!?!?! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Почему она ниже?КПД выше. И вообще как можно нагреть масла не наргевая двигатель ? При нагреве паспорт спрашивать ? Ты масло, тебя греем ? :jokingly: А то, что масло в двигателе и если нагреем отдельно (только не представляю как это сделать) масло, то теплоотдачей за одно нагреем и сам двигатель, а через него и антифриз ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 ну где же инжинер Похоже, все квасить http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=74399&p=3228870 сквозанули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 А вот зачем вам то, вообще гуманитарию, это высокое знание? ну надо ж хотя бы во что-то ВЕРИТЬ. Гуманитарий гуманитарием, но любознательность (не путать с любопытством) никуда не денешь. А про верить - не тот это случай. Тут физика, и у меня в знаниях пробел, оказывается. Восполняю. И этот, как его, дедушка Ленин, говаривал, "Учиться, учиться, и ещё раз, учиться". А был бы он дураком, не лежал бы столько лет в мавзолее "живее всех живых" . из балончика эарозольного брызгал, замечал как охлаждается, тоже самое в двигателе, был один объем, потом другой, температура упала, у дизеля степень сжатия больше поэтому он холоднее. там давление разное. из зажигалки газ тоже морозит. мда, если не можешь разжевать что-то 6 летнему ребенку, значит не до конца понимаешь сам... ага, пока слабо, да и мне не 6)))термодинамики есть? PS ну где же инжинер?!?!?! хде он!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Курмаев, а что законы физики на двс распространяются, а на зажигалку нет?)))при расширении газа он поглощает энергию (понижает температуру), в дизеле он расширяется больше (т.к. его изначально больше сжали) соответственно его температура ниже, соответственно температура двс ниже, соответственно температура масла ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол. http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 что вы за масло зацепились, читайте внимательнее, проблема в смолах содержащихся в топливе из-за них то клапана к седлам и направляйкам прилипают и кольца залегают Изменено 7 декабря, 2013 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 что вы за масло зацепились, читайте внимательнее, проблема в смолах содержащихся в топливе из-за них то клапана к седлам и направляйкам прилипают и кольца залегаютТы прочитал с чего началось. а далее было вот это Журнал За рулем, вроде давно разобрался, что виновато масло http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Владею дизелем. Почему то когда двиг горячий - только приехал об радиатор обжечься можно. (рабочая температура ОЖ 100 - 110 С) Про холоднее:На холостых оборотах дизель действительно холоднее.На рабочих оборотах под нагрузкой - греет дай боже как. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Здесь, возможно появится текст. Я не инженер, так, мелочь, техник-электромеханик. За двигателя знаю почти всё, от парового, до Ванкеля или СтерлингаНах не смог оформить мысль, не читайте это, мыслеглист какой-то получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти