Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу газельку прикупить


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Для личного строительства решил прикупить газельку(замаялся доставки оплачивать,иногда доставка равна стоимости товара).Долго думал...и решил...Надо брать.

В виду ограниченного бюджета новую не потяну,иномарки всякие там исудзу и мицубишки тоже не по карману,поэтому вероятней всего ГАЗель.

Бюджет покупки 200-250 тыров.

Тему создал для того,чтоб послушать мнения и советы куда смотреть и на что обращать внимание при покупке.Были конечно у меня бушные машины,но то были легковые,там более менее понятно было,да и везло как то с покупками,хоть и подушатанные,но не особо "геморойные" попадались машинки.

Буду премного благодарен любой информации и советам.

Особо интересны будут подсказки если у кого знакомые продают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Козель козели рознь.. что надо то

кузов? или в салон войдет? если войдет

то м.б. Соболя пп?

 

зы

в прошлом годе присматривался, отговорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да,совсем забыл,именно бортовую почему то хочу.Не будку,а именно бортовую,тентованную.

Чой то я не понимаю малость-свое первое сообшение в теме я уже не могу править?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? кому неинтересно даже и тему не откроет

у кого есть козель тентованная в продажу все проперлюстрирует

и откаментит. Ну я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бортовая. Брали для также для строительства и пчёлок перевозить. Состояние боевое.

Если интересно - посоветуюсь с братом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть борт 4м. поэтому чуть подороже бюджета.

 

если на раз два, можно и старенькую взять, если подкалымливать или есть здоровье по межгороду то с новой мордой.(это я про печку)

 

402 мотор прост, дешев, прожорлив и тихоходен

406-405 норм лучше 405 инж.

4216 и 4026 - мощьные но гемморойные.

 

смотри раму в раионе крепления аммортов и кабины. двс кпп мост все как у всех....сегодня идельно завтра поломалось, либо скрипит стучит но ездит и не ломается....

 

 

мотор 25-35тр. кпп 7-15тр, мост 10-15тр, колеса 3тр штука и их 6. расход 18-22литра топлива на 100км.

Изменено пользователем кОСТЯ
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина, сама по себе, проста как барабан. В первую очередь нужно обратить внимание на состояние рамы. Не гнута ли, не варена. При перегрузе, рама обычно лопается или гнётся за кабиной, выламывает кронштейны рессор и амортизаторов. Смотреть их места крепления, на наличие трещин и сварки. Гнёт серьги задних рессор. Дополнительные листы в рессорах должны заставить ещё раз осмотреть раму.

Смотреть крепления кабины к раме, особенно передние лонжероны кабины.

Крепления и целостность основного радиатора. Проблемное место, из за неудачного крепления радиаторы постоянно лопаются и текут

Траверсы крепления ДВС и КПП постоянно обламываются, распостранённая болячка.

Состояние карданного вала, часто его гнёт при езде с разбитым подвесным подшипником при перегруженной машине. Визуально сложно определить, проявляется в виде вибраций при движении.

По электрике в газелях всё убого.

По диагностике ДВС, КПП и заднего моста лучше обратится к компетентным лицам.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бу-газель-почти всегда расходы на ремонт

у меня на работе полуторагодовалая ездит, и то уже заколебала в юрму ездить

а идеальные газели продаются очень, очень редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бортовая. Брали для также для строительства и пчёлок перевозить. Состояние боевое.

Если интересно - посоветуюсь с братом.

Посоветуйтесь,подъеду,глянем.По крайней мере(я так думаю)это будет лучше,чем у совсем незнакомых людей или на рынке брать.

Особенное спасибо КОСТЕ и СЛАВЕНТИЮ!!!Возьму на вооружение ваши советы!!!Газельку хочу взять для себя,и для непостоянных подколымливаний.На данный момент таксую по выходным жд графика,когда газельку возьму,буду в свободное от работы на заводе и на стройке (личной) подрабатывать грузовыми перевозками.Конечно,может я и не прав,но лучше возить груз,чем людей.

Единственное,сообщение СЛАВЕНТИЯ настораживает-неужели все так ужасно в российском автопроме???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бу-газель-почти всегда расходы на ремонт

у меня на работе полуторагодовалая ездит, и то уже закол*ЦЕНЗУРА*а в юрму ездить

а идеальные газели продаются очень, очень редко

Ну так,Nazarich,расходы расходам рознь!Постоянно за доставку почти по рублю платить тоже расходы!Например последний раз прикупил на бажова 91(старт) 3 листа двп и 4 упаковки лайнрока.Лайнрок мог бы на своем гетазе увезти,а вот с двп напряг!Заказал машину до станкостроителя 3,600 рубликов отдал.А строить еще...мама не горюй...

Да и...как я уже выше написал...уж лучше на грузах подрабатывать,чем людей возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vorchyn, я вообще к тому сказал, что покупая бу газель, будь готов к частым ремонтам

только и всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с бажова в снежинск чтоли отвез? где вы такие расценки находите)))

 

назарыч- ломается конечно. но не часто и не сильно....раз сделал на годик забыл, все примитивное и простое. сделав хорошо долго работает...

 

по такси- временное переходит в постоянное. в легковом такси немогу. второй день сижу ни одной заявки взять рука не поднимается.

 

в грузотакси расценки тоже смешные но катаясь на подальше получается нормально, главное обьем.

 

а вообще ворчун звони встретимся всё расскажу покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Например последний раз прикупил на бажова 91(старт) 3 листа двп и 4 упаковки лайнрока.Заказал машину до станкостроителя 3,600 рубликов отдал. уж лучше на грузах подрабатывать,чем людей возить.

 

уж лучше на грузах подрабатывать,чем людей возить= золотый лова.

бажова-станкостроитель = 350р\ч+120р\чурилово+120р\сады+200р\помощь водителя= от 750 до 850 маааксимум, не получается 3600 никак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо б не взять хороший большой прицеп? 

 

http://krasnoyarsk.real-com.net/goodspic/8/16/24168/thumbs_700/1305000303046530300.jpg

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо б не взять хороший большой прицеп? 

 

 

и ниву без заднего сиденья с багажником, таскать телегу эту... в бюджете и под цели лучше подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телега для таксования не подойдет, кроме того для такой телеги нужен отдельный гараж.

 

газель как рабочая еденица-сел поехал...в день рублей 200-300 всегда принесет, а если озадачится и поработать то от 500 до 10тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибку орфографическую я допустил.Имел в виду снт станкостроитель 3.А стоимость доставки 600 рублей.Если бы я на легковой таксуя взял клиента с бажова 91 и увез в станкостроитель,то максимум 110-120 рэ заработал бы.При этом 20% диспечерских.Да если еще в машину синь или наркоша сядет,то я лучше сам 120 рэ отдам ему,чтоб не везти.Поэтому и хочу статус подработки поменять-с пассажирских на грузовые.Как Костя уже написал,телега никатит никак.Мало того,что неудобно,но еще и машинку гробить нет желания.Перегружать такую телегу-всю жопу моего корейца разорвет,сцеплению трындец приснится.А не перегружать-смысл покупать???Такая телега для поездок на пикники и рыбалки подойдет,и то,только по хорошим дорогам.А нужна именно лошадка для подвоза стройматериала и для подработки.

А по поводу ремонтов...проходил я это.У меня до корейца три росавтопрома было,первые две сам делал,жаба душила деньги отдавать.Последняя была 99,к тому времени толкового и честного слесаря нашел,я его деньгами не обижал,он меня качественным и честным ремонтом радовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна будет помощь по изделию ГАЗАВТОПРОМа...обращайтесь)

4 Волги - это диагноз)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR отписался в личку вам.

YurDos зарание спасибо вам за предложение помощи.

 MrFirst ну нет у меня копеек на новую газель.А если бы были деньги НА НОВУЮ ГАЗЕЛЬ,то я бы на эти деньги присматривал бушную япошку или корейку.Уж всяко разно подержанная японка или корейка  получше новой газельки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему металлом - попадаются вполне живые экземпляры..

Тем более что на рынке сейчас спад и работы газелистам мало...

http://autochel.ru/car/motors/rus/gaz/270057/details/1180514.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну нет у меня копеек на новую газель.

 

 

купишь хлам за 250 и ввалишь в нее еще столько же, если не убьешся при этом.

Ладно если свою стройку возить раз в неделю, но для работы такой хлам тебя разорит.


 

 


попадаются вполне живые экземпляры..

 

 

и что ты живого увидел в этом обьявлении?

умотаная в гавно машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбирал Газель около года  и нашел, брал тоже для строительства и подкалымить в выходные, теперь стоит и ждет время придет подколымливать, мотор надо брать 405 евро 3 это без вариантов, в морозы заводится без проблем, расход минимум, в салоне тепло зимой,

у меня лично расход летом до екб. составлял 10,5-11,5 литров бенза, в городе 13-15 проверяю периодически, газ мотор убивает очень быстро кто бы что не говорил поэтому подбирал без газа, расход газа на большинстве 25 литров на груженой, а на бензине не чувствуется,на газу капиталка 150тыс максимум, на бензине 400, я когда покупал катался с водилой пару дней договаривался смотрел за расходом масла и как ведет себя она, т.к. бывает очень часто мотор убитый жрет масло и машина груженая 1 тонной не едет, так что самое главное что масло не ела, рама была целая, обычно если сзади усиленные рессоры на ней возили по 2 тонны, если что то конкретное интересует можешь звонить, тел. на почту скину. Могу продать свою или поменять на легковую т.к. колымить теперь не успеваю. 2008год 405евро3. Да кстати на ней можно заработать 60 тыр  в месяц при полном рабочем дне, и окупится за полгода - год максимум, брать старенькую это вкладывать ежемесячно.


Ну почему металлом - попадаются вполне живые экземпляры..

Тем более что на рынке сейчас спад и работы газелистам мало...

http://autochel.ru/car/motors/rus/gaz/270057/details/1180514.php

кто хочет работать всегда работу найдет, по рации общаюсь с газелеводами работы просто завал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...