Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Tesla (электромобиль). Мнения и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

ни кто ж не говорит всё ваще продать и купить одну теслу. это полным... оригиналом нужно быть, а вот как вторая машина... 5 дней в неделю в офис ездить... вполне уже жизнеспособный вариант

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого момента начинается большая семья?

Вторую обязательно покупать или с одной проканает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем паче что в больших семьях и так не один авто.

Вообщем согласен :)

это пока даже вариант тем где у каждого не по одной... типа как чувак на каене смарт берёт до работы одинокую жопу возить...

 

другое бесспорно, это шаг, и по нему видно куда мы всё-таки пойдём...

С какого момента начинается большая семья?

Вторую обязательно покупать или с одной проканает?

сколько водителей, столько машин... чо не понятного?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего не сделали микроволновку со спутника.

Это полу меры. А то как обычно в нужный момент фиг найдёшь заправку с метанолом.

Машина должна быть вся в себе и чем меньше заморочек тем лучше.

так то шведы со своими экологическими прибабахами. никто не запрещает воткнуть автономку на бензе/соляре/газу и пр. и бак литров на 20 чтобы жить в ней неделю :) Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мешает здравый смысл. 

Глупо делать экологически чистую машину и лепить в ней печку буржуйку 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут голову ломаем а американцы уже всё решили

У электромобилей нет будущего

 

 

Такой вывод можно сделать из прогноза об использовании топлива автомобилями к 2040 году, опубликованного Министерством энергетики США. По мнению штатовских аналитиков, предпосылок для массового появления электромобилей на дорогах в ближайшие 27 лет не предвидится. Как считают эксперты, в 2040 году только 1% автомобилей будет работать «на чистом электричестве».

 
А вот гибридам прогноз отводит большое будущее: примерно 42% от всего автопарка страны в 2040 году будут иметь сочетание двигателя внутреннего сгорания и электромоторов в разных вариациях. Хотя составители прогноза несколько лукавят, причисляя к гибридам даже машины, оснащённые банальной системой Start-Stop и тому подобными...
 
Впрочем, во многом именно благодаря таким — простым и не очень — технологиям средний расход топлива составит 6,32 л на 100 км, хотя сейчас этот показатель почти вдвое выше — 10,94 л/100 км. При этом самым популярным видом топлива останется бензин (им будут заправлять машины 78% автомобилистов).
 
Отметим, что прогноз касается только США. Вполне возможно, что в Европе, где уже сейчас наблюдается серьёзный перекос в сторону дизелей, а также стремительно набирают популярность электромобили, ситуация может сложиться совсем иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запасы природных ресурсов истощатся, то как ни крутись, а альтернативный источник искать придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если запасы природных ресурсов истощатся, то как ни крутись, а альтернативный источник искать придется

Да они давно есть.

Просто нефтянники пока лоббируют свою тему.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут голову ломаем а американцы уже всё решили

У электромобилей нет будущего

Эдисон тоже так писал про кинематограф на большом экране. Через пару-тройку лет кино крутили в сотнях и тысячах кинотеатров по всему миру. Даже великие ошибаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электромобилей нет будущего

У электромобилей нет будущего при нынешних способах производства энергии.

 

Как только появится нормальный прирученный термояд - всё будет зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, 5-7 лет электромобили будут обыденностью на наших улицах.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать в ебург что бы зарядить машину, очень интересно )))

 

 

 

 

ага, воткнул в розетку и в толчок до утра.

Эта Ага на 63 Ампера. Как раз пообедать и в толчок сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не много по другом реализовано. Проще сделать отдельную розетку + счётчик. 

Но опять же тут встаёт вопрос с поверкой и прочим т.к. счётчик коммерческий. 

 

Пока у нас это геморойно.

На каждой АЗС есть метршток, мерник и несколько ТРК. Мерник и метршток возят раз в год в ЦСМ, для проверки пистолетов метролог приезжает раз в год на АЗС и проверяет каждый. А входной электронный счетчик помоему раз в 15 лет поверяют. Ну или новый ставят. В чем проблема заодно и счетчик дополнительный заменить?

У электромобилей нет будущего при нынешних способах производства энергии.

 

Как только появится нормальный прирученный термояд - всё будет зашибись.

Точнее при нынешних емкостях аккумулятора. Было бы 800-900 км зимой, был бы айс. Днем едем а за ночь зарядится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее при нынешних емкостях аккумулятора. Было бы 800-900 км зимой, был бы айс. Днем едем а за ночь зарядится.

Да не.

Аккум для теслы весит 450кг, ничо не мешает установить второй такой же, при этом масса увеличится на 30%, а пробег 80%.

 

Дело не в скорости зарядки, а больше в процессе производства аккумов.

Оно щас довольно энергоёмкое на всех стадиях, а удешевление достигается только упрощением и "угрязнением" производства.

А при почти неограниченной энергии термояда производство может быть сколь угодно энергоёмким в угоду экологичности и конечной цене продукта.

Соответственно, если аккумы станут дешёвыми (коммунистическая утопия, конечно же, в капиталистическом мире это не случится) их можно будет тупо складировать на каждой заправке и менять за пять минут. Ну и ставить в машину в бОльшем количестве, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не.

Аккум для теслы весит 450кг, ничо не мешает установить второй такой же, при этом масса увеличится на 30%, а пробег 80%.

 

Дело не в скорости зарядки, а больше в процессе производства аккумов.

Оно щас довольно энергоёмкое на всех стадиях, а удешевление достигается только упрощением и "угрязнением" производства.

А при почти неограниченной энергии термояда производство может быть сколь угодно энергоёмким в угоду экологичности и конечной цене продукта.

Соответственно, если аккумы станут дешёвыми (коммунистическая утопия, конечно же, в капиталистическом мире это не случится) их можно будет тупо складировать на каждой заправке и менять за пять минут. Ну и ставить в машину в бОльшем количестве, чем сейчас.

Аккум для теслы весит 450кг, ничо не мешает установить второй такой же, при этом масса увеличится на 30%, а пробег 80%. Если второй такой же установить то из грузоподьемности минус 5 человек. Либо серьезная переделка подвески и корпуса. Ну и при увеличении массы нужен более мощный двиг который больше потребляет

Да не.

Аккум для теслы весит 450кг, ничо не мешает установить второй такой же, при этом масса увеличится на 30%, а пробег 80%.

 

Дело не в скорости зарядки, а больше в процессе производства аккумов.

Оно щас довольно энергоёмкое на всех стадиях, а удешевление достигается только упрощением и "угрязнением" производства.

А при почти неограниченной энергии термояда производство может быть сколь угодно энергоёмким в угоду экологичности и конечной цене продукта.

Соответственно, если аккумы станут дешёвыми (коммунистическая утопия, конечно же, в капиталистическом мире это не случится) их можно будет тупо складировать на каждой заправке и менять за пять минут. Ну и ставить в машину в бОльшем количестве, чем сейчас.

А если я хотел подзарядиться перед дальним пробегом и мой ак-р заряжен на половину. Есть ли смысл платить за его замену?

Да не.

Аккум для теслы весит 450кг, ничо не мешает установить второй такой же, при этом масса увеличится на 30%, а пробег 80%.

 

Дело не в скорости зарядки, а больше в процессе производства аккумов.

Оно щас довольно энергоёмкое на всех стадиях, а удешевление достигается только упрощением и "угрязнением" производства.

А при почти неограниченной энергии термояда производство может быть сколь угодно энергоёмким в угоду экологичности и конечной цене продукта.

Соответственно, если аккумы станут дешёвыми (коммунистическая утопия, конечно же, в капиталистическом мире это не случится) их можно будет тупо складировать на каждой заправке и менять за пять минут. Ну и ставить в машину в бОльшем количестве, чем сейчас.

А если я хотел подзарядиться перед дальним пробегом и мой ак-р заряжен на половину. Есть ли смысл платить за его замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум для теслы весит 450кг, ничо не мешает установить второй такой же, при этом масса увеличится на 30%, а пробег 80%.

Если второй такой же установить то из грузоподьемности минус 5 человек. Либо серьезная переделка подвески и корпуса. Ну и при увеличении массы нужен более мощный двиг который больше потребляет

Потому и увеличение пробега не на 100%, а на 80%.

 

А если я хотел подзарядиться перед дальним пробегом и мой ак-р заряжен на половину. Есть ли смысл платить за его замену?

А какая разница, если аккумы дешёвые? Скидываешь полузаряженный и за полцены получаешь полный. Но это коммунизм. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А какая разница, если аккумы дешёвые? Скидываешь полузаряженный и за полцены получаешь полный. Но это коммунизм. ;-)

 

читайте сабж, а... у теслы аккумы ИХ, не твои, ИХ... именно так и делают, пустые скидывают, полные ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте сабж, а... у теслы аккумы ИХ, не твои, ИХ... именно так и делают, пустые скидывают, полные ставят

Да не важно, чьи аккумы.

Важно то, что если бы они были дешёвыми благодаря повсеместно халявному электричеству, не было бы никаких проблем с размещением повсеместно складов с аккумами. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если бы они были дешёвыми благодаря повсеместно халявному электричеству

 

:crazy: Таня? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...