Shkapcheg Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 красота, 300км пути всего за 70р.http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Чота я решил посчитать стоимость зарядки. Википедия говорит, что "Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт*ч хватает на 265 миль (426 км)". Электричество у нас стоит 1.90 для электроплит и 2.70 для всех остальных, вроде бы. Не суть важны десятые доли. ~85кВтч * ~2.30р (усреднённо) / ~0.7 (КПД аккумулятора) = ~300р на 400км. В реальных условиях будет наверно 1 рубль за километр. Эффективнее бензина, не поспоришь. Но цена машины всё портит. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Эффективнее бензина, не поспоришь. Но цена машины всё портит. ;-)Осталось подсчитать окупаемость Теслы, по сравнению с бензиновым аналогом и его стоимостью ТО.А то получится как система Старт-Стоп для ДВС, у которой окупаемость около 200 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Амортизацию бензинового ведра кто-нибудь считал?О! Гракс считал!У Теслы изнашиваться кроме акб и резины нечему, тормозит рекуперацией, то бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 У Теслы изнашиваться тормоза-подвеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну тыщь на сто хватит колодок. А подвеска же там пневма от мурзика достаточно долговечная, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 достаточно долговечная, не? на дорогах калифорнии (и тамошнем климате) - любая будет долговечной а более на севере - явно не вечная. хотя, с другой стороны, пробеги машины ограничены небольшой емкостью батарейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 У Теслы изнашиваться кроме акб и резины нечему, тормозит рекуперацией, то бесплатно.Иногда лучше глянуть в гугл, прежде чем спи%днуть что-либо. http://www.google.ru/search?hl=en-RU&source=hp&biw=&bih=&q=тормозные+колодки+тесла&btnG=Google+Search&gbv=2 http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=546 И, как и в любой машине с движущимися частями, замене по износу/пробегу подлежат всякие ролики, амортизаторы, жидкости, моторчики и прочая хрень. По факту в тесле уменьшены затраты на колодки, топливо и эксплуатационные расходы ДВС. Всё остальное остаётся точно таким же, что и в бензиновом ведре. Ну да, ещё сделан апгрейд кузова с металла на углепластик. Но цена кроет все плюсы. До доступных цен на электромобили ещё лет десять, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 ~0.7 (КПД аккумулятора)чета маловато До доступных цен на электромобили ещё лет десять, не меньше.не поспоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 чета маловатоОтношение отданной аккумулятором энергии к затраченной во время зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Отношение отданной аккумулятором энергии к затраченной во время зарядки.эт понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Собственно, это шины и дворники. Да, и еще, в сервисном центре у вас на всякий случай могут проверить уровень охлаждения батареи и двигателя. Тормозные колодки? Не очень-то и надо. Так как большая часть остановок происходит с помощью рекуперативного торможения, превращая электрический двигатель в генератор, который перезаряжает батарейный блок, тормозные колодки на Tesla могут функционировать на протяжении невероятно долгого времени. Не имея кучи сложных частей в отличие от машин с двигателем и трансмиссией, электрокар практически не нуждается в обслуживании. Это очень беспокоит автомехаников, очень. http://www.car-tesla.ru/elon-mask/5-faktov-kotorye-vy-skoree-vsego-ne-znali-o-tesla-motors.html По твоим грасс ссылкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 В I-Miev в карту ТО входит замена фильтра салона и плановая замена антифриза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Собственно, это шины и дворники. Да, и еще, в сервисном центре у вас на всякий случай могут проверить уровень охлаждения батареи и двигателя.Оценивать машину по маркетинговому обзору - это круто. Почитай тогда и описания китайских машин, они вообще идеальны и не требуют обслуживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Ну ты сколь комплектов колодок то стёр уже на Тесле?Кстати кпп, раздатки нет, а не только двс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 эт понятноУ китайский аккумов всё ещё хуже - больше 0.5 КПД в принципе нет. Ну ты сколь комплектов колодок то стёр уже на Тесле? Кстати кпп, раздатки нет, а не только двс.http://tesla-forum.ru/forumdisplay.php?f=30 Всё остальное есть и может не только ломаться, но и глючить. Отсутствие публикаций про проблемы связано не с отсутствием проблем, а с недостаточным количеством тесл у населения и быстрым сервисом там, где эти машины есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 10 лет небольшой срок. Революция будет уже скоро. Думаю что не тесла а Гугл и эйпл дожмут рынок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Если тесла продастся гуглю с эплом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 10 лет небольшой срок. Революция будет уже скоро. Думаю что не тесла а Гугл и эйпл дожмут рынок.А лет через 20 вообще не останется машин с ручным управлением ;-) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот тогда я и сяду за руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Вот тогда я и сяду за руль Возможно, и руля-то уже не будет... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 @Grax, вооот, это я и имею в виду. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Но цена машины всё портит. ;-)Ну если сравнивать с ладой-грантой, то конечно. А если с аналогичными?Для простоты возьмем американский рынок. Model S 70D стоит 75к (еще -10к можно субсидию получить), BMW 550i xDrive стоит 72500.Model III будет стоить 35к (опять же -10к можно получить субсидию), самая дешевая BMW 320i стоит 33к (топовая 335iX =49к). До доступных цен на электромобили ещё лет десять, не меньше. Ну опять же, доступные — это скока? Десять сильно дофига, не больше 5. И то, если мы не считаем Model III доступной. Ну тыщь на сто хватит колодок.У меня на сиде родные колодки при пробеге 54. На ТО 45000 сказали "О, у вас колодки скоро кончатся, на неделю еще хватит"...я после этого их купил и прошло полгода, а они даже и не пищат еще.На Тесле можно вообще тормоза не трогать, только в экстренной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 У меня на сиде родные колодки при пробеге 54. На ТО 45000 сказали "О, у вас колодки скоро кончатся, на неделю еще хватит"...я после этого их купил и прошло полгода, а они даже и не пищат еще.На Тесле можно вообще тормоза не трогать, только в экстренной ситуации.с сидом ты конечно круто задвинул.я в 2006ом на девятку купил феродо зеленые, думал вот вот подмахну старые на них и убрал в гараж.и девятки давно нет и гаража, а колодки то как новые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ну если сравнивать с ладой-грантой, то конечно. А если с аналогичными?Для простоты возьмем американский рынок. Model S 70D стоит 75к (еще -10к можно субсидию получить), BMW 550i xDrive стоит 72500.Model III будет стоить 35к (опять же -10к можно получить субсидию), самая дешевая BMW 320i стоит 33к (топовая 335iX =49к). Ну опять же, доступные — это скока? Десять сильно дофига, не больше 5. И то, если мы не считаем Model III доступной.Зачем нужна машина? Чтобы ездить на работу в основном.За цену теслы можно купить квартиру прямо рядом с работой и ходить пешком.Остатка хватит на такси в любую точку лет на пять. А доступные цены - это как раз те, чтоб ездить и не думать про квартиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 За цену теслы можно купить квартиру прямо рядом с работой и ходить пешком.Ну в Челябинске можно, а в каком-нибудь Сан-Франциско уже нет )) Остатка хватит на такси в любую точку лет на пять. Я первую машину купил, когда такси стоило 10р, но мне было лениво каждый раз его вызывать и стоять ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти