Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Tesla (электромобиль). Мнения и обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Чота я решил посчитать стоимость зарядки.

 

Википедия говорит, что "Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт*ч хватает на 265 миль (426 км)".

Электричество у нас стоит 1.90 для электроплит и 2.70 для всех остальных, вроде бы. Не суть важны десятые доли.

~85кВтч * ~2.30р (усреднённо) / ~0.7 (КПД аккумулятора) = ~300р на 400км.

 

В реальных условиях будет наверно 1 рубль за километр.

 

Эффективнее бензина, не поспоришь. Но цена машины всё портит. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективнее бензина, не поспоришь. Но цена машины всё портит. ;-)

Осталось подсчитать окупаемость Теслы, по сравнению с бензиновым аналогом и его стоимостью ТО.

А то получится как система Старт-Стоп для ДВС, у которой окупаемость около 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизацию бензинового ведра кто-нибудь считал?

О! Гракс считал!

У Теслы изнашиваться кроме акб и резины нечему, тормозит рекуперацией, то бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тыщь на сто хватит колодок.

А подвеска же там пневма от мурзика достаточно долговечная, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


достаточно долговечная, не?

 

на дорогах калифорнии (и тамошнем климате) - любая будет долговечной :) 

а более на севере - явно не вечная. хотя, с другой стороны,  пробеги машины  ограничены небольшой  емкостью батарейки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Теслы изнашиваться кроме акб и резины нечему, тормозит рекуперацией, то бесплатно.

Иногда лучше глянуть в гугл, прежде чем спи%днуть что-либо.

http://www.google.ru/search?hl=en-RU&source=hp&biw=&bih=&q=тормозные+колодки+тесла&btnG=Google+Search&gbv=2

http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=546

 

И, как и в любой машине с движущимися частями, замене по износу/пробегу подлежат всякие ролики, амортизаторы, жидкости, моторчики и прочая хрень.

 

По факту в тесле уменьшены затраты на колодки, топливо и эксплуатационные расходы ДВС.

Всё остальное остаётся точно таким же, что и в бензиновом ведре.

Ну да, ещё сделан апгрейд кузова с металла на углепластик.

 

Но цена кроет все плюсы. До доступных цен на электромобили ещё лет десять, не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~0.7 (КПД аккумулятора)

чета маловато

До доступных цен на электромобили ещё лет десять, не меньше.

не поспоришь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение отданной аккумулятором энергии к затраченной во время зарядки.

эт понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это шины и дворники. Да, и еще, в сервисном центре у вас на всякий случай могут проверить уровень охлаждения батареи и двигателя.

 

Тормозные колодки? Не очень-то и надо. Так как большая часть остановок происходит с помощью рекуперативного торможения, превращая электрический двигатель в генератор, который перезаряжает батарейный блок, тормозные колодки на Tesla могут функционировать на протяжении невероятно долгого времени.

 

Не имея кучи сложных частей в отличие от машин с двигателем и трансмиссией, электрокар практически не нуждается в обслуживании.

 

Это очень беспокоит автомехаников, очень.

 

http://www.car-tesla.ru/elon-mask/5-faktov-kotorye-vy-skoree-vsego-ne-znali-o-tesla-motors.html

 

По твоим грасс ссылкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В I-Miev в карту ТО входит замена фильтра салона и плановая замена антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, это шины и дворники. Да, и еще, в сервисном центре у вас на всякий случай могут проверить уровень охлаждения батареи и двигателя.

Оценивать машину по маркетинговому обзору - это круто.

 

Почитай тогда и описания китайских машин, они вообще идеальны и не требуют обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сколь комплектов колодок то стёр уже на Тесле?

Кстати кпп, раздатки нет, а не только двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт понятно

У китайский аккумов всё ещё хуже - больше 0.5 КПД в принципе нет.

Ну ты сколь комплектов колодок то стёр уже на Тесле?

Кстати кпп, раздатки нет, а не только двс.

http://tesla-forum.ru/forumdisplay.php?f=30

 

Всё остальное есть и может не только ломаться, но и глючить.

Отсутствие публикаций про проблемы связано не с отсутствием проблем, а с недостаточным количеством тесл у населения и быстрым сервисом там, где эти машины есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет небольшой срок. Революция будет уже скоро. Думаю что не тесла а Гугл и эйпл дожмут рынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет небольшой срок. Революция будет уже скоро. Думаю что не тесла а Гугл и эйпл дожмут рынок.

А лет через 20 вообще не останется машин с ручным управлением ;-)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но цена машины всё портит. ;-)

Ну если сравнивать с ладой-грантой, то конечно. А если с аналогичными?

Для простоты возьмем американский рынок. Model S 70D стоит 75к (еще -10к можно субсидию получить), BMW 550i xDrive стоит 72500.

Model III будет стоить 35к (опять же -10к можно получить субсидию), самая дешевая BMW 320i стоит 33к (топовая 335iX =49к).

 

До доступных цен на электромобили ещё лет десять, не меньше.

 

Ну опять же, доступные — это скока? 

Десять сильно дофига, не больше 5. И то, если мы не считаем Model III доступной.

 

 

Ну тыщь на сто хватит колодок.

У меня на сиде родные колодки при пробеге 54. На ТО 45000 сказали "О, у вас колодки скоро кончатся, на неделю еще хватит"...я после этого их купил и прошло полгода, а они даже и не пищат еще.

На Тесле можно вообще тормоза не трогать, только в экстренной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на сиде родные колодки при пробеге 54. На ТО 45000 сказали "О, у вас колодки скоро кончатся, на неделю еще хватит"...я после этого их купил и прошло полгода, а они даже и не пищат еще.

На Тесле можно вообще тормоза не трогать, только в экстренной ситуации.

с сидом ты конечно круто задвинул.

я в 2006ом на девятку купил феродо зеленые, думал вот вот подмахну старые на них и убрал в гараж.

и девятки давно нет и гаража, а колодки то как новые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать с ладой-грантой, то конечно. А если с аналогичными?

Для простоты возьмем американский рынок. Model S 70D стоит 75к (еще -10к можно субсидию получить), BMW 550i xDrive стоит 72500.

Model III будет стоить 35к (опять же -10к можно получить субсидию), самая дешевая BMW 320i стоит 33к (топовая 335iX =49к).

 

Ну опять же, доступные — это скока? 

Десять сильно дофига, не больше 5. И то, если мы не считаем Model III доступной.

Зачем нужна машина? Чтобы ездить на работу в основном.

За цену теслы можно купить квартиру прямо рядом с работой и ходить пешком.

Остатка хватит на такси в любую точку лет на пять.

 

А доступные цены - это как раз те, чтоб ездить и не думать про квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За цену теслы можно купить квартиру прямо рядом с работой и ходить пешком.

Ну в Челябинске можно, а в каком-нибудь Сан-Франциско уже нет ))

 

Остатка хватит на такси в любую точку лет на пять.

 

Я первую машину купил, когда такси стоило 10р, но мне было лениво каждый раз его вызывать и стоять ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...