Shkapcheg Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 красота, 300км пути всего за 70р.http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 есть опыт эксплуатации теслы на нашем севере и в Норвегии, Лифов в центральных штатах типа Вайоминга (там -25 запросто) который показывает, что все не совсем так. Понятное дело, холодный АКБ имеет пониженную отдачу, и как следствие показывает меньшую емкость (хотя корректнее было б говорить о ЗАРЯДЕ), но под нагрузкой прогреваются, характеристики акб по токоотдаче восстанавливаются, соотв-но и емкость, ибо она напрямую зависит от токоотдачи. Но да, розетка-зарядка нужна, даже летом. У теслы есть термоизоляция и самоподогрев аккумов. А о ДЕГРАДАЦИИ литий-ионных 18650 на морозе можешь почитать самостоятельно.Если не веришь словам - можешь проверить экспериментальным путём, я тебе дам аккумов для опытов. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Глава производителя электромобилей Tesla Motors Илон Маск в интервью немецкому Handelsblatt заявил, что не беспокоится по поводу возможной разработки электромобиля корпорацией Apple, поскольку та нанимает уволенных из Tesla специалистов.Во время интервью журналист газеты спросил у Маска, опасается ли тот планов Apple, поскольку та нанимает на работу ключевых инженеров из Tesla. «Ключевых инженеров? Они берут тех людей, которых мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple "кладбищем Tesla". Если у тебя не получилось в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу», — рассказал предприниматель. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Компьютерам давно пора возить своих менее интеллектуальных владельцев самостоятельно, и этой ночью наконец началось. Tesla Motors выпустила апдейт программного обеспечения своих машин, загрузив который, водитель сможет включить режим автопилота. В этом режиме электрокар сам будет двигаться по дороге, перестраиваться в другие полосы и менять скорость в зависимости от плотности движения. По прибытию на место назначения автомобиль найдет свободное место и припаркуется, получив разрешение хозяина. Первыми автопилот получат владельцы Model S, произведенных или приобретенных в США. Остальных обещают осчастливить в ближайшие две недели. Глава компании Элон Маск выразил надежду на то, что самоходные машины не станут давить пешеходов, и напомнил водителям о том, что в случае аварии ответственность все равно несут они. Помимо Tesla, автономные функции сейчас разрабатывают также BMW и Volvo, а Google тестирует полностью независимый от человека автомобиль. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 видел сегодня теслу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 видел сегодня теслуВроде директор компрессорного владелец. клево, ездить на тесле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Лет 7 назад в Калифорнии все самые прогрессивные личности ездили на Приусах, а сейчас на Теслах.Если у кого есть лишние деньги - покупайте акции теслы. Мой прогноз - 500 через 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 ну а чем топить будете, дровами? за ними в сибирь надо ехать)фотошоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @AntiRama, какая Сибирь? Калифорния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 калифорния на другом берегу, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 На другом берегу у меня органный зал в Родине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @AntiRama, какая Сибирь? КалифорнияПенсильвания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 У теслы есть термоизоляция и самоподогрев аккумов. наткнулся тут, мануал от Leaf"The Li-ion battery heater helps to prevent the Liionbattery from freezing and helps to preventsignificant reductions in the Li-ion battery outputwhen the temperature is cold. The Li-ion batteryheater automatically turns on when the Li-ionbattery temperature is approximately -48F(-20C) or colder. The Li-ion battery heaterautomatically turns off when the Li-ion batterytemperture is approximately 148F (-10C) orhigher.The Li-ion battery heater uses electrical powerfrom an external source when a charger isconnected to the vehicle. The Li-ion batteryheater uses electrical power from the Li-ionbattery when the charger is not connected to thevehicle"подогрев есть, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Только какая-то странная логика работы.Включается при -20, а отключается при -10.А если погода, как сегодня ночью -15, получается подогрев не включился бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 наткнулся тут, мануал от Leaf "The Li-ion battery heater helps to prevent the Liion \\\ vehicle" подогрев есть, короче.Подогрев есть (жрёт он свою же батарею, которая и так невелика), но термоизоляции всё равно незаметно. В общем, всё то же - машина зимой сможет жить исключительно возле розетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Подогрев есть (жрёт он свою же батарею, которая и так невелика), но термоизоляции всё равно незаметно.В общем, всё то же - машина зимой сможет жить исключительно возле розетки.жрет свою, если не воткнут в розетку - тогда из нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 160 км по Мск зимой наматывает на 1 зарядке. С гарантией/ремонтом беда.Это я в передаче смотрел с этим, который или Бачинский или Стиллавин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) Подогрев есть (жрёт он свою же батарею, которая и так невелика), но термоизоляции всё равно незаметно.В общем, всё то же - машина зимой сможет жить исключительно возле розетки.Есть же термокейсы для АКБ http://www.thermocase.ru/instrukcijaПо такому же принципу работают. Сами себя от своей емкости греют. Изменено 22 октября, 2015 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 С гарантией/ремонтом беда.Ну и нафига оно тогда? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Есть же термокейсы для АКБ http://www.thermocase.ru/instrukcija По такому же принципу работают. Сами себя от своей емкости греют.Эти штуки по ссылке греют только при заведённом двигателе. Ну и относительно цены аккума вообще выглядят бессмысленно. 2500р за кейс с нагревательными элементами при стоимости нового аккума в районе 6000р. И вообще, я в курсе существования всяки таких вещей. Вопрос-то в другом - батарейка у лифа маленькая и в морозы скукожится ещё сильнее. Непонятно, почему нет опции "доп.батарея в багажнике"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Непонятно, почему нет опции "доп.батарея в багажнике"!У разных производителей разные комплектации "северного исполнения".У мицубиши, Паджерик III шел на Россию с дополнительной батареей, а на Финляндию с одной АКБ, но с завода ставился Вебасто.Может когда официально будут ввозить, тогда и будут пилить под российские реалии.Это с i-MIEV от мицу произошло. по сравнению с Европой, его для России весьма конкретно перетряхнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ну и нафига оно тогда? ;-)Не поверишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Маск, если ты читаешь эту тему, лови идею.Делаешь рубашку с антифризом + вебаста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Тож об этом подумал. Греть батарейки, сжигая топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Маск, если ты читаешь эту тему, лови идею.Делаешь рубашку с антифризом + вебаста.У них одни из самых лучших продаж в Норвегии, так что думаю уже все придумали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти