Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тянет авто вправо


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Нужен спец который определит причину, авто Тоета Калдина, развал делал в разных местах все в норме, короче гадать что с авто не надо, ищу автосервис или частника который шарит именно по развалу,по геометрии кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

не пробовал передние колёса менять?

если протектор ненаправленный, то можно между собой, если направленный, то с задними поменять!

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовал передние колёса менять?

если протектор ненаправленный, то можно между собой, если направленный, то с задними поменять!

я сам в авто сервисе работаю,но специфика другая у меня. Много что пробовал, поэтому тут на форуме гадать не хочу, ищу спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовал передние колёса менять?

если протектор ненаправленный, то можно между собой, если направленный, то с задними поменять!

Там дело может быть и не в передних колёсах.На этой машине могут быть сбиты углы установки задних колёс.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/baka/journal/

Изменено пользователем Второй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни благодарю за информацию, но повторюсь я не глупый человек, гадать не хочу, хватит гадать!

То что регулируется зад это все понятно, был я на развале в разных местах, регулировали и перед и зад, все в нормах, говорят что тянуть не должно, меня резю, ставил на других дисках, тянет также, смотрел тормоза, износ колодок одинаковый, суппорта не клинят,  перетряхнул переднюю подвеску, результата нет. Может быть что угодно, может рычаг гнут, может подрамник, поэтому ищу Специалиста! а не совета с форума, так как голова есть на плечах, но варианты которые я попробовал не дали результата. Так же был у кузовщика, мерил диагонали, сказал все ровно, но подозрения в его профф. есть.

Так что повторюсь! Спасибо за внимания, но ищу человека который соображает в этом вопросе, и не жду совета посмотри то, посмотри зад, а еще колеса поменяй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рен-тв тебе дорога...

Да шутки шутками, причина то по любому есть, просто грамотного человека найти сложно, и дело тут даже не в деньгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому ищу Специалиста! а не совета с форума

 

Полюбопытствую

 

а чем специалист, рекомендованный форумом, безликим похоже для вас, поскольку 19 сообщений на текмомент (как вариант допустим что вы прочли весь форум от корки до корки и составили мнение, которым никам и мнениям можно доверять которым не особо), отличается от совета с того же форума? с учетом, что советом можно и пренебречь, не отрываясь от кресла, а к специалисту надо ехать, что-то ему показывать/рассказывать, и вполне не исключаю что и платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ЭТУ ЖЕ резину на других дисках или АБСОЛЮТНО ДРУГУЮ резину?

Спрашиваю потому как сам на "плохой резине попадался" и долго косяки в подвеске искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбопытствую

 

а чем специалист, рекомендованный форумом, безликим похоже для вас, поскольку 19 сообщений на текмомент (как вариант допустим что вы прочли весь форум от корки до корки и составили мнение, которым никам и мнениям можно доверять которым не особо), отличается от совета с того же форума? с учетом, что советом можно и пренебречь, не отрываясь от кресла, а к специалисту надо ехать, что-то ему показывать/рассказывать, и вполне не исключаю что и платить.

людям стараюсь доверять, да и вдруг этот мифический спец и сам на форуме сидит и общается.

Ставил ЭТУ ЖЕ резину на других дисках или АБСОЛЮТНО ДРУГУЮ резину?

Спрашиваю потому как сам на "плохой резине попадался" и долго косяки в подвеске искал.

Менял свою резю местами и зад перед, и по не направленности, сейчас стоит в обще зима на других дисках, поведение авто одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на профильном по авто форуме не пробовал посмотреть?

ну как вариант можно написать на форуме по сход-развалу, или на форуме.... по кузову,... но честно верю что все таки есть реальный человек который в это понимает, и может замерить и геометрию кузова и по развалу шарит. А советов масса, кто то говорит что развал не показывает ровный кузов или нет, опережает одно из колес другое, одни то говорят другие другое)))))  Вот и думаю дай попробую тут написать, форум вроде большой, народу много, глупых малолеток как на ваточеле мало, в общем эпопея продолжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать и забыть :)

 

в чем проблема самому промерить диагонали? сверху и снизу. по местам крепления рычагов, подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать и забыть :)

 

в чем проблема самому промерить диагонали? сверху и снизу. по местам крепления рычагов, подрамника.

Продать не вариант, люблю я ЕЕ)))

Самому мерить, я пробовал, но не рассекаю я в этом, по моим примеркам все ровно,  опять же как мерить, под нагрузкой на колесах, а вдруг площадка чуток не ровная, на подьемнике мерить? по каким точкам плясать? У кузовщика был, он промерял диагонали, сказал что все ровно, но расстояние между переднем и заднем колесом не промерял, а сход развал говорят не покажет если скажем одно колесо впереди, ка бы обгоняет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сход развал говорят не покажет если скажем одно колесо впереди, ка бы обгоняет

 

Чтобы сход/развал не показал, это дело

надо гнуть на особоизощреннопрецизионном оборудовании.

 

Вариант уе**ся об камень чтобы получить подобный результат отметаем как маловероятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... глупых малолеток как на ваточеле мало...

 

 

Продать не вариант, люблю я ЕЕ)))

 

ответ не малолетки?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ не малолетки?

О чем разговор пошел? Тему читал? Прочти и поймешь что тему создал не для того, ну во первых слушать совет типа колеса поменяй местами, что ааааа вот у тебя же еще и с задние колеса надо регулировать... и твоего вопроса, а ты ли не малолетка? Тема не для этого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    У меня на ниссане тоже тянет, причем так страшно-неожиданно :wacko:  конечно же я не специалист, но явное чувство, что дело в рулевой тяге...  и колодки "шипят", скрежут, видимо, истина, где-то там... разбираться не мне, ездить тоже не предвидится пока,

Но проблема, волнует (дети в этой машине катаются также), отпишитесь, когда выяснится что у вас, DanilChel   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала определи, уводит при каких обстоятельствах?

1)при ускорении

2)накатом

3)при торможении

 

что делал перед тем как стало уводить?

 

а)кривые колеса отметаются по причине замены на абсолютно другие.былотакое на пару машин, подиагностикам ездил и т.д. пока колеса вообще не поменял.

б)направляющие пальцы передних супортов могут быть с износом либо без смазки. было такое на 2115,шевроле тракер, 2 газели, 2110.

в)подвесной привода может устал и клинит подшипник- было такое на мазде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на фольксе уводило в сторону, если машина ночь простоит с вывернутыми колесами в какую-нить сторону, уводило соответсвенно в противоположную. Компьютер терял центральную точку (при долгом простое) и отдавал приказ электроусилителю вернуть руль в "правильное положение", ЭУР сам и "доворачивал". Зачем я об этом? ТС ведь не малолетка и не нуждается в историях из жизни... ааа ну, да! ТС смотри на проблему шире, не зацикливайся на геометрии и осмотром подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня на фольксе уводило в сторону, если машина ночь простоит с вывернутыми колесами в какую-нить сторону, уводило соответсвенно в противоположную. Компьютер терял центральную точку (при долгом простое) и отдавал приказ электроусилителю вернуть руль в "правильное положение", ЭУР сам и "доворачивал"
Ух ты, буду иметь ввиду :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам скока весишь? Машина криворульная же. Можетты 200 кг, дык не удивительно)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала определи, уводит при каких обстоятельствах?

1)при ускорении

2)накатом

3)при торможении

 

что делал перед тем как стало уводить?

 

а)кривые колеса отметаются по причине замены на абсолютно другие.былотакое на пару машин, подиагностикам ездил и т.д. пока колеса вообще не поменял.

б)направляющие пальцы передних супортов могут быть с износом либо без смазки. было такое на 2115,шевроле тракер, 2 газели, 2110.

в)подвесной привода может устал и клинит подшипник- было такое на мазде.

Костя приветик)

Тормоза отметаем, износ колодок одинаковый, но для профилактики пальцы смазал и пыльники на них поменял

привод тоже отметаем так как он не цикает, ну и по причине того---

авто уводит если просто стандартно двигаться, ускоряться не спеша, или сбрасывать газ, если тапку в пол то едет прямо,

Сам скока весишь? Машина криворульная же. Можетты 200 кг, дык не удивительно)

ровно 100, думал и об этом и о том что дороги  кривые, но у меня же не первое авто, стандартное поведение авто я знаю

у меня на фольксе уводило в сторону, если машина ночь простоит с вывернутыми колесами в какую-нить сторону, уводило соответсвенно в противоположную. Компьютер терял центральную точку (при долгом простое) и отдавал приказ электроусилителю вернуть руль в "правильное положение", ЭУР сам и "доворачивал". Зачем я об этом? ТС ведь не малолетка и не нуждается в историях из жизни... ааа ну, да! ТС смотри на проблему шире, не зацикливайся на геометрии и осмотром подвески.

Ну понятно у тебя видно модный фольц, у меня просто гидроусилитель, без мозгов)))) мозг за рулем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...