Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Халявные цены на салонные фильтры


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Подбираем фильтр здесь http://fortech-auto.ru/catalog/

Заказываем здесь  http://www.anlas.ru/ и в этот же день забираем где вам ближе , ну может на следующий день . Взял сегодня от жадности наверно 3 штуки по 140р .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ну так-то в маслофильтре такой-же 180р .http://maslofiltr.tiu.ru/g1441801-filtry-salona-konditsionera

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё бы качество хоть какое-то было в этом салонном недофильтре...

ещё поди из стекловолокна и без пропитки?

Изменено пользователем Alexey74
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то в маслофильтре такой-же 180р .http://maslofiltr.tiu.ru/g1441801-filtry-salona-konditsionera

там по FORTECH демпинг откровенный.. они могут себе позволить.. но сравните цены на масла..

при этом там большая компания с нескромными скидками от объемов закупа и мы.. небольшая уютная компания))

а так,бесспорно анлас четкая контора.

и да...   Alexey74 то знает толк в фильтрах..

фильтр фильтру рознь.. поищите в анлас  оригиналы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ещё бы качество хоть какое-то

ставлю себе и на клиентские машины. салонные. проблем не возникает.

и цена приятная. не то что MANN этот космический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю себе и на клиентские машины. салонные. проблем не возникает.

и цена приятная. не то что MANN этот космический.

Миш, если бы ты знал толк в фильтрах, то такого бы не говорил)))

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, Я ж не пользую Mann. Значит и толк не знаю. Прямая логика.  :hummer:  :good:

 

никогда Mann не беру. никогда. KS, FRAM, Mahle. Но не MANN. Принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, если бы ты знал толк в фильтрах, то такого бы не говорил)))

Fortech

Компания Fortech Industries Inc. была основана в 2000 г. в Южной Корее на базе одного из крупнейших заводов по производству автомобильных запасных частей. В настоящее время Fortech Industries Inc. является производителем и поставщиком широкого ассортимента автомобильных фильтров, колодок и сцеплений под торговой маркой FORTECH как на внутренний рынок, так и на рынки Европы, Южной Америки и Юго-Восточной Азии. В 2010 году было открыто новое перспективное направление по производству автомобильной оптики. Fortech Indusctries Inc. производит продукцию для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, FORD, Renault, OPEL, как для легковых автомобилей, так и на коммерческий транспорт. Ocобое внимание уделяется продукции для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, поставляемой на Российский рынок. Завод имеет международный сертификат качества ISO/TS 16949. ISO/TS 16949:2002 (ИСО/ТУ 16949:2002) — это международный отраслевой стандарт, разработанный для автомобильной промышленности на основе стандартов ISO 9000 и американский стандарт QS — 9000, устанавливающий требования к системам качества поставщиков. Стандарт ISO/TS 16949:2002 является совместной разработкой Международной рабочей автомобильной группы (IATF) и Японской ассоциации автомобилестроителей (JAMA) при поддержке организации ISO. Он описывает требования к системам менеджмента качества предприятий, которые занимаются проектированием, производством, наладкой и обслуживанием продукции, предназначенной для автомобилестроительной промышленности. При этом ISO/TS 16949:2002 это не только стандарт на систему менеджмента, но и техническая спецификация, которая применяется при производстве автомобильной продукции или на станциях технического обслуживания. Производство рассматривается как процесс создания материалов и частей, сборка, термообработка, покраска и обшивка. Процесс разработки и внедрения ISO/TS 16949 хотя и базируется на стандарте ISO 9001:2000, но значительно превосходит его по жесткости требований. Компания Fortech Industries Inc. постоянно ведет исследования в области повышения качества производимой продукции, внедряет инновационные разработки, а также активно расширяет свой ассортимент в соответствии с актуальными потребностями рынка. Масляные фильтры Масляные фильтры FORTECH обеспечивают высокую степень очистки моторного масла от загрязнений при низком сопротивлении масляному потоку, что особенно важно при эксплуатации в зимний период, когда моторное масло имеет повышенную вязкость. Все масляные фильтры FORTECH оснащены перепускным клапаном, что обеспечивает постоянное снабжение двигателя маслом, и антидренажным клапаном, что предотвращает вытекание масла из фильтра. Воздушные фильтры При производстве воздушных фильтров FORTECH используется фильтровальная бумага AHLSTROM (Италия), обладающая превосходными характеристиками по фильтрации поступающего в двигатель воздуха, что особенно важно для сохранения мощности двигателя и его ресурса. Благодаря высокому качеству фильтровальных материалов, воздушные фильтры FORTECH обеспечивают минимальное сопротивление воздушному потоку при неизменно высоком качестве фильтрации в течение всего периода эксплуатации. Топливные фильтры Надежная конструкция и высококачественные фильтрующие материалы топливных фильтров FORTECH позволяют обеспечить высокую степень очистки как дизельного топлива, так и бензина от посторонних частиц и осадка парафина. Салонные фильтры Салонные фильтры FORTECH сохраняют воздух в салоне автомобиля чистым, не пропуская внутрь вредные вещества, газы и пыль. Особое внимание уделяется угольным салонным фильтрам, содержащим активированный уголь и, как следствие, обладающим повышенной абсорбцией поступающих извне вредных веществ. Это особенно актуально при эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса. Тормозные колодки Fortech Industries Inc. производит широкий ассортимент тормозных колодок дискового и барабанного типов для корейских, европейских и российских автомобилей. Тормозные колодки FORTECH изготавливаются на современном оборудовании с применением новейших технологий и высококачественных фрикционных материалов в соответствии со ОЕ спецификациями, что обеспечивает стабильную и надежную работу всей тормозной системы. Тормозные колодки FORTECH имеют оптимальный коэффициент трения, обеспечивающий эффективное торможение и имеют стабильные рабочие характеристики вне зависимости от изменения скорости и температуры. Высококачественный фрикционный материал тормозных колодок FORTECH обеспечивает минимальный износ тормозного диска и низкий равномерный износ фрикционного материала, даже в условиях повышенных нагрузок. Ресурс тормозных колодок FORTECH колеблется от 15 000 до 35 000 км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Оптика Компания Fortech Industries Inc. развивает новое перспективное направление по производству автомобильной оптики под торговой маркой FORTECH. Опираясь на передовые технологии производства автомобильных светотехнических изделий, Fortech Industries Inc. производит блок-фары, противотуманные фары, задние фонари и указатели поворотов. Оптика FORTECH полностью отвечает современным требованиям к автомобильной светотехнике и соответствует всем параметрам оригинального изделия.

Страна:

Корея, Республика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там по FORTECH демпинг откровенный.. они могут себе позволить.. но сравните цены на масла..

при этом там большая компания с нескромными скидками от объемов закупа и мы.. небольшая уютная компания))

а так,бесспорно анлас четкая контора.

и да...   Alexey74 то знает толк в фильтрах..

фильтр фильтру рознь.. поищите в анлас  оригиналы..

http://maslofiltr.tiu.ru/p1387391-sinteticheskoe-motornoe-maslo.html

http://www.anlas.ru/product/1232h

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати...В конце октября открылся большой новый магазин по Копейскому шоссе, напротив ШинИнвеста, " ОйлМаркет".  Зоходил Смотрел. Цены более чем демократичные. Выбор масел, фильтров и пр. большой. Бесплатная замена при покупке 2,5 литров масла и более.

Конкурент серьезный. Реально на лопатки придавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, Я ж не пользую Mann. Значит и толк не знаю. Прямая логика.  :hummer:  :good:

 

никогда Mann не беру. никогда. KS, FRAM, Mahle. Но не MANN. Принципиально.

 

KS, FRAM - ты рассматриваешь как пример качества ???)))) :hummer:   :good:

 

Fortech

Компания Fortech Industries Inc. была основана в 2000 г. в Южной Корее на базе одного из крупнейших заводов по производству автомобильных запасных частей. В настоящее время Fortech Industries Inc. является производителем и поставщиком широкого ассортимента автомобильных фильтров, колодок и сцеплений под торговой маркой FORTECH как на внутренний рынок, так и на рынки Европы, Южной Америки и Юго-Восточной Азии. В 2010 году было открыто новое перспективное направление по производству автомобильной оптики. Fortech Indusctries Inc. производит продукцию для автомобилей Hyundai, KIA, Daewoo, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, FORD, Renault, OPEL, как для легковых автомобилей, так и на коммерческий транспорт. Ocобое внимание уделяется продукции для автомобилей ВАЗ и ГАЗ, поставляемой на Российский рынок. Завод имеет международный сертификат качества ISO/TS 16949. ISO/TS 16949:2002 (ИСО/ТУ 16949:2002) — это международный отраслевой стандарт, разработанный для автомобильной промышленности на основе стандартов ISO 9000 и американский стандарт QS — 9000, устанавливающий требования к системам качества поставщиков. Стандарт ISO/TS 16949:2002 является совместной разработкой Международной рабочей автомобильной группы (IATF) и Японской ассоциации автомобилестроителей (JAMA) при поддержке организации ISO. Он описывает требования к системам менеджмента качества предприятий, которые занимаются проектированием, производством, наладкой и обслуживанием продукции, предназначенной для автомобилестроительной промышленности. При этом ISO/TS 16949:2002 это не только стандарт на систему менеджмента, но и техническая спецификация, которая применяется при производстве автомобильной продукции или на станциях технического обслуживания. Производство рассматривается как процесс создания материалов и частей, сборка, термообработка, покраска и обшивка. Процесс разработки и внедрения ISO/TS 16949 хотя и базируется на стандарте ISO 9001:2000, но значительно превосходит его по жесткости требований. Компания Fortech Industries Inc. постоянно ведет исследования в области повышения качества производимой продукции, внедряет инновационные разработки, а также активно расширяет свой ассортимент в соответствии с актуальными потребностями рынка. Масляные фильтры Масляные фильтры FORTECH обеспечивают высокую степень очистки моторного масла от загрязнений при низком сопротивлении масляному потоку, что особенно важно при эксплуатации в зимний период, когда моторное масло имеет повышенную вязкость. Все масляные фильтры FORTECH оснащены перепускным клапаном, что обеспечивает постоянное снабжение двигателя маслом, и антидренажным клапаном, что предотвращает вытекание масла из фильтра. Воздушные фильтры При производстве воздушных фильтров FORTECH используется фильтровальная бумага AHLSTROM (Италия), обладающая превосходными характеристиками по фильтрации поступающего в двигатель воздуха, что особенно важно для сохранения мощности двигателя и его ресурса. Благодаря высокому качеству фильтровальных материалов, воздушные фильтры FORTECH обеспечивают минимальное сопротивление воздушному потоку при неизменно высоком качестве фильтрации в течение всего периода эксплуатации. Топливные фильтры Надежная конструкция и высококачественные фильтрующие материалы топливных фильтров FORTECH позволяют обеспечить высокую степень очистки как дизельного топлива, так и бензина от посторонних частиц и осадка парафина. Салонные фильтры Салонные фильтры FORTECH сохраняют воздух в салоне автомобиля чистым, не пропуская внутрь вредные вещества, газы и пыль. Особое внимание уделяется угольным салонным фильтрам, содержащим активированный уголь и, как следствие, обладающим повышенной абсорбцией поступающих извне вредных веществ. Это особенно актуально при эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса. Тормозные колодки Fortech Industries Inc. производит широкий ассортимент тормозных колодок дискового и барабанного типов для корейских, европейских и российских автомобилей. Тормозные колодки FORTECH изготавливаются на современном оборудовании с применением новейших технологий и высококачественных фрикционных материалов в соответствии со ОЕ спецификациями, что обеспечивает стабильную и надежную работу всей тормозной системы. Тормозные колодки FORTECH имеют оптимальный коэффициент трения, обеспечивающий эффективное торможение и имеют стабильные рабочие характеристики вне зависимости от изменения скорости и температуры. Высококачественный фрикционный материал тормозных колодок FORTECH обеспечивает минимальный износ тормозного диска и низкий равномерный износ фрикционного материала, даже в условиях повышенных нагрузок. Ресурс тормозных колодок FORTECH колеблется от 15 000 до 35 000 км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Оптика Компания Fortech Industries Inc. развивает новое перспективное направление по производству автомобильной оптики под торговой маркой FORTECH. Опираясь на передовые технологии производства автомобильных светотехнических изделий, Fortech Industries Inc. производит блок-фары, противотуманные фары, задние фонари и указатели поворотов. Оптика FORTECH полностью отвечает современным требованиям к автомобильной светотехнике и соответствует всем параметрам оригинального изделия.

Страна:

Корея, Республика

написано много и красиво,

1. у манна, например, этой бумаги используется больше 400 разных видов от компании AHLSTROM (Италия) (а вы думали, что бумаги всего 1 вид? ошибка... а ещё этот комбинат легко выпускает бумагу для принтера и туалетную...)

2. если эти фильтры фортеч такие крутые, почему их никто никогда не увидит в качестве конвейерной комплектации хоть какого-либо автомобиля? а это объёмы не сопоставимые со вторичным рынком. вероятно, они не проходят по системе качества завода, не соответствуют техническому заданию для конкретной машины (например, грязеёмкость, температурный режим, необходимость открытия перепускного клапана при определённом усилии, тонкость фильтрации и т.п. там легко перемахнёт за 200 различных пунктов)))

3. всё дело в деталях, напр. у мана 1 из заводов выпускает 0,5 млн фильтров в сутки и почти всё роботы делают, человек только в коробку складывает и т.п. (человеку-то меньше денег платить надо), вместо силиконового клапана поставили резиновый - удешевление, сталь потоньше - удешевление, бумага попроще - удешевление, пружинка универсальная и ничего внутри не центрирующая - удешевление, клапан перепускной универсальный - удешевление...

 

П.С. проще всего проверить масляный фильтр, распилите его после того, как отъездили и посмотрите внутрь.

 

ППС. по заверению руководства манн+хуммель на осенней конференции, со следующего года планируют начинать поставки уже на ладу. (скорее всего масляные фильтры на  ларгус, т.к. на логаны в оригинале манн стоит)

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати...В конце октября открылся большой новый магазин по Копейскому шоссе, напротив ШинИнвеста, " ОйлМаркет".  Зоходил Смотрел. Цены более чем демократичные. Выбор масел, фильтров и пр. большой. Бесплатная замена при покупке 2,5 литров масла и более.

Конкурент серьезный. Реально на лопатки придавит.

Уфа зашла..

таких случаев немало..не только в автобизнесе..придут поработают с годик в минус и сливаются..

 

с точки зрения потребителя хорошо,со стороны ведения бизнеса - шляпа

ну и собственно из за ста рублей ехать через весь город по пробкам не всем в радость..

ну а svatу напомню про скидку для карсклуба..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KS, FRAM - ты рассматриваешь как пример качества ???)))) :hummer:   :good:

 

написано много и красиво,

1. у манна, например, этой бумаги используется больше 400 разных видов от компании AHLSTROM (Италия) (а вы думали, что бумаги всего 1 вид? ошибка... а ещё этот комбинат легко выпускает бумагу для принтера и туалетную...)

2. если эти фильтры фортеч такие крутые, почему их никто никогда не увидит в качестве конвейерной комплектации хоть какого-либо автомобиля? а это объёмы не сопоставимые со вторичным рынком. вероятно, они не проходят по системе качества завода, не соответствуют техническому заданию для конкретной машины (например, грязеёмкость, температурный режим, необходимость открытия перепускного клапана при определённом усилии, тонкость фильтрации и т.п. там легко перемахнёт за 200 различных пунктов)))

3. всё дело в деталях, напр. у мана 1 из заводов выпускает 0,5 млн фильтров в сутки и почти всё роботы делают, человек только в коробку складывает и т.п. (человеку-то меньше денег платить надо), вместо силиконового клапана поставили резиновый - удешевление, сталь потоньше - удешевление, бумага попроще - удешевление, пружинка универсальная и ничего внутри не центрирующая - удешевление, клапан перепускной универсальный - удешевление...

 

П.С. проще всего проверить масляный фильтр, распилите его после того, как отъездили и посмотрите внутрь.

 

ППС. по заверению руководства манн+хуммель на осенней конференции, со следующего года планируют начинать поставки уже на ладу. (скорее всего масляные фильтры на  ларгус, т.к. на логаны в оригинале манн стоит)

у манна 

Как ты их рьяно защищаешь видать зависимость от них есть . Вот мне например наплевать и на фортекс и на анас  , просто я искал себе фильтр ( не хотел брать оригинал за 800 и не оригинал в корейце за 400 . И при долгом поиске нашёл  отличные фильтра без завышенной самооценке о своих фильтрах . Мне понравилась цена и я решил поделиться находкой , может кто-то тоже ищет дешевле . Ну а тебе конкретно предлагаю : неси свой фильтр и я принесу свой и попробуй найти отличия в бумаге , у меня такой же стоял с салона . Откуда такая мода , если я беру этой марки , то другая гавно .

Уфа зашла..

таких случаев немало..не только в автобизнесе..придут поработают с годик в минус и сливаются..

 

с точки зрения потребителя хорошо,со стороны ведения бизнеса - шляпа

ну и собственно из за ста рублей ехать через весь город по пробкам не всем в радость..

ну а svatу напомню про скидку для карсклуба..

У меня нет документа , что я из карсклуба .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблизительно год нужно для того, чтобы покупатель узнал об этом магазине и выбрал для себя ху из ху.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет документа , что я из карсклуба .

 

для нас это не имеет значения.. достаточно об этом сказать..

многие ребята отсюда обращались,знают..

 

Приблизительно год нужно для того, чтобы покупатель узнал об этом магазине и выбрал для себя ху из ху.

Возможно..но масло не хлеб,его большинство раз в год и покупает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно..но масло не хлеб,его большинство раз в год и покупает..

 

Ну и однозначные прогнозы по поводу того, что компания федерального уровня через год рассыпется, я бы тоже не делал. Это не маленький магазинчик в арендованном помещении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да боже упаси,какие прогнозы.. там поди умные головы сидят,знают что делают.. это были просто наблюдения из прошлого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у манна 

Как ты их рьяно защищаешь видать зависимость от них есть . Вот мне например наплевать и на фортекс и на анас  , просто я искал себе фильтр ( не хотел брать оригинал за 800 и не оригинал в корейце за 400 . И при долгом поиске нашёл  отличные фильтра без завышенной самооценке о своих фильтрах . Мне понравилась цена и я решил поделиться находкой , может кто-то тоже ищет дешевле . Ну а тебе конкретно предлагаю : неси свой фильтр и я принесу свой и попробуй найти отличия в бумаге , у меня такой же стоял с салона . Откуда такая мода , если я беру этой марки , то другая гавно .

 

ну, я считаю, что лучше не гробить свой автомобиль и своё здоровье некачественными товарами. а ещё я за свою работу получаю зарплату)))

я не против сравнить фильтры, но в России нет лаборатории, чтобы оценить бумагу, на глаз этого сделать просто невозможно, т.к. глаз видит частицы ну максимум в 30 микрон, а мы говорим про частицы примерно в 5 микрон. Оборудование есть в европе точно, напр. в Германии, но, думаю, экспертиза будет стоить оч. дорого.

микро задачка:

средненький фильтр фильтрует 99% загрязнений, МАНН (кнехт, хенгст и т.п. лучшие) фильтруют 99,9% загрязнений, вопрос, во сколько раз МАНН (кнехт, хенгст и т.п. лучшие) фильтрует лучше,чем средненький фильтр? (ответ далее по тексту)

 

а ещё есть китайские поделки) там около 95% это может и неплохо для карбюраторных машин, но так-то техника давно изменилась, компоновка стала гораздо более плотной, требования к качеству воздуха совсем другое, больше блоки цилиндров не гильзуют. да и воздух в нашей стране (городе) не самый лучший.

 

а ещё в салонниках используется антибактериальная пропитка, статический заряд для притягивания сверхмелкой пыльцы, размером в 0,5 мкм (привет алергикам), угольные фильтры абсорбируют в себе вредные газы... 

параметров очень много. Если есть интерес по фильтрации, в приписке есть мой тел, могу всё подробно рассказать и показать. (есть много фильтров в распиле от разных производителей.)

 

Вот и решение задачки: возьмём килограмм пыли и отфильтруем, средненький фильтр задержал 990г,  МАНН (кнехт, хенгст и т.п. лучшие) 999г,соотв. прошло 10 г и 1г, разница в 10 раз!!!

 

каждый выбирает свой товар, кому-то важнее свой авто и здоровье, кому-то наплевать, тогда, по-сути, можно фильтр и совсем не ставить

Уфа зашла..

таких случаев немало..не только в автобизнесе..придут поработают с годик в минус и сливаются..

 

с точки зрения потребителя хорошо,со стороны ведения бизнеса - шляпа

ну и собственно из за ста рублей ехать через весь город по пробкам не всем в радость..

ну а svatу напомню про скидку для карсклуба..

был в такой точке в Уфе, люди прут!

продают теперь франшизу в регионы))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты рассматриваешь как пример качества ???))))

смысл спорить с зомбированным тобой?.. у меня наглядные примеры. из рабочей практики. и платить больше за имя MANN - не вижу смысла абсолютно.

 

 


с точки зрения потребителя хорошо,со стороны ведения бизнеса - шляпа

не люблю идиотов, которые пытаются ломать рынок неадекватно низкими ценами. это слабоумие, не иначе.

 

 


почему их никто никогда не увидит в качестве конвейерной комплектации хоть какого-либо автомобиля?

не надо быть одаренным, чтоб понимать, как достигается поставка на конвейер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл спорить с зомбированным тобой?.. у меня наглядные примеры. из рабочей практики. и платить больше за имя MANN - не вижу смысла абсолютно.

 

не надо быть одаренным, чтоб понимать, как достигается поставка на конвейер. 

Не, я не зомбирован, просто я в теме фильтров разбираюсь. и на практике знаю что к чему.

согласен, можно купить манн, кнехт, хенгст, бош ну, денсо накрайняк...

кстати, кто знает какие у японцев фильтры в оригинале? (думали сакуры и прочие японо-корейские марки (VIC, BIC, Shinco и т.п.)? как бы ни так... Denso, Toyoroki, Tokyoroki, Pitwork и прочие, смотрите на оригинальных фильтрах для япов... те, якобы японские марки, которые на слуху ничего общего с фильтрами не имеют, так, заглушки, чтобы масло не бежало)

 

Не надо быть одарённым, чтобы понимать как достигается поставка на отечественный конвейер, но это не имеет ничего общего с мировыми производителями, которые требуют качество от поставщика за минимальную стоимость.

Я меняю масло каждые 5-7 т.км. Воздушный фильтр - 10-12 т.км. 

смена масла - хорошо, только вот если ты будешь менять дуршлаг, через который утекают макароны на точно такой же, то макароны так и будут утекать через него... Надеюсь, я доходчиво объяснил.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с мировыми производителями, которые требуют качество от поставщика за минимальную стоимость.

да-да-да. в Деда Мороза не верю.

 

 


Надеюсь, я доходчиво объяснил.

офисные теоретики - оставайтесь ими. Можешь далее нести бред. Которые тебе втерли на обучениях. Иди в офис. Таким же офиснюкам втирай. Может поверят.

 

 


Не, я не зомбирован, просто я в теме фильтров разбираюсь

MANN, MANN, MANN, MANN... я не зомби, я не зомби, я не зомби  :hummer:

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...