Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

"В Екатеринбурге мужчина, который прилетел в Кольцово из Петербурга, перепутал багаж и взял черную сумку. В ней находилось 500 тысяч рублей. Пассажир, которому принадлежала сумка, обратился в полицию. «Мужчина даже не понял, что это чужие вещи, случайно взял их с собой и вылетел в Екатеринбург. В Кольцово его встретили сотрудники линейного отдела МВД и объяснили ситуацию», — говорится в сообщении пресс-службы управления на транспорте МВД России по УрФО. В итоге багаж передали в стол находок аэропорта. В скором времени сумка с деньгами отправится в Пулково. Помимо 500 тысяч рублей в ней лежала одежда, документы и личные вещи. "

Хм... интересно перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мдя, я представляю, как там обосрались все!

 

Бизнес–джет Challenger 604 закрутило так сильно, что салон сильно пострадал, отказала вся навигация, самолёт потерял 8700 футов высоты, несколько пассажиров получили серьёзные травмы, но все остались живы.
 
— Инцидент был вызван следом от самолета Airbus A380 на эшелоне FL350
— Challenger 604 пролетел прямо под A380 на эшелоне FL340
— Встреча в спутной струе произошла через 48 секунд после пересечения
— Challenger сначала повернулся на 42 градуса вправо, затем на 31 градус влево, и испытал перегрузку 1,6 G, а через 1 секунду минус 3,2 G
— Самолёт потерял высоту с эшелона FL340 до эшелона FL253 за 2 минуты — потеря 8700 футов
 
15512160.png
 
15512162.jpg
 
15512163.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, судя по схеме, это "Кульбит". Фигура высшего пилотажа.

В этом не силён, но вроде это было в 2017 году, самолётик после это списали нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехер лазать где стреляют :)

 

Борт шел в RVSM соблюдая все правила вертикального эшелонирования. 

Он не виноват что *ЦЕНЗУРА* диспетчер, видя что всего 300м выше идет super heavy не дал ему набор выше либо не поднял вышел слона. 

Профессионализму экипажа бизджета, можно только крепко позавидовать ибо полный отчет, заставляет волосы на жопе шевелиться.

Поэтому нехер *ЦЕНЗУРА* о том о чем не имеешь ни малейшего представления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


*ЦЕНЗУРА* диспетчер

один такой выхватил однажды наглушняк,

https://yandex.ru/search/?text=непрощенный%20фильм%202018&clid=2036230&win=365&&lr=56

рискованная профессия, однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс. Залип. 

На крупных планах видать как самолеты раскачиваются и пилоты их ловят. Иначе трудно поверить, что это живые люди, а не клоны. Красота.

Ну и оптика у оператора шикарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...