Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
на подлодках немцы такое пользовали. Любое современное оружие копни- там уши 3 рейха торчат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что даже смотреть на такое страшновато.

Табуретки летающие. Бипланы на палубу садятся, пилоты не видят вообще нихрена, вся надежда на глазомер(изначально правильно зайти) и адекватного "симафорщика"

Автожир вовсе на веревочке в открытом море/океане поднимали.

Может просто старею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то, что даже смотреть на такое страшновато.

Табуретки летающие. Бипланы на палубу садятся, пилоты не видят вообще нихрена, вся надежда на глазомер(изначально правильно зайти) и адекватного "симафорщика"

Автожир вовсе на веревочке в открытом море/океане поднимали.

Может просто старею...

Да норм. Мне уже объяснил знающий человек, что они даже на автопилоте сядут, если полоса позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тож красивые кадры. Но, как же убожески выглядят эти не убирающиеся штанги для дозаправки в воздухе!

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=593&v=NEp-ejKyXVw&feature=emb_logo

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошарики даже штангу на своем Рафале убирающуюся на смогли сделать. А наши летуны и покруче умеют. Рафаль - говно.


*ЦЕНЗУРА* Влад, не прочитал твоего сообщения. Я про штанги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вроде ничего сложного. Две девчонки и А-380.

 

https://www.youtube.com/watch?v=uEgw2p8J0ZA

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ту-154 совершил последний в России гражданский полет

ЯКУТСК, 28 окт — РИА Новости. Единственный из оставшихся в российской гражданской авиации Ту-154 совершил последний полет.

 


Борт компании «Алроса» доставил 140 пассажиров из якутского города Мирный в Новосибирск.

 

В 2002 году этот лайнер принадлежал Мирнинскому авиапредприятию, а в 2013-м пополнил авиапарк «Алросы».

 

«За последние 18 лет самолет налетал почти 27,5 тысячи часов. Только за время службы в авиакомпании “Алроса” Ту-154М выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевез свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты», — рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

 

По словам гендиректора компании Андрея Гулова, у воздушного судна заканчивается действие сертификата летной годности. После вывода из эксплуатации самолет останется в новосибирском аэропорту Толмачево, пока не будет принято решение о его дальнейшей судьбе.

 

Ту-154 разработали в конструкторском бюро Туполева. Первый полет состоялся 3 октября 1968 года, а эксплуатация началась 9 февраля 1972-го. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолет.

 

«Алроса» — единственная компания, которая выполняла в последние годы регулярные авиаперевозки на Ty-154М и Ту-134. В мае прошлого года свой последний рейс совершил Ту-134 (RA-65693), после чего его передали в Музей истории авиации «Толмачево». В сентябре 2018-го в новосибирском аэропорту состоялась торжественная церемония встречи знаменитого Ту-154М «Ижма», который авиакомпания «Алроса» также передала на хранение в Музей.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 


Аэрофоб во мне заплакал.
Сань, а тут ещё бы и обкакался.

 

https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Азик нас покинул. Вот интересно, тут так получилось, или таки выёбка пилотов 76 ИЛа? Я пересматривал раз 20, отрыв на последних метрах писец как круто, но яйки сжались в корпус.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Ye5L7qBqPs4&list=TLPQMTEwMjIwMjF16y8M1o3FQg&index=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят, "ушел с последней плиты".

Да это я видел, и даж почти смог перевести голоса диспетчеров.Мне интересно, они так специально? Скорость взлёта ещё вроде среди полосы набрали, а там просто катились на расслабоне и штурвал на себя взял пилот только совсем уже когда какаться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут,они точно на обычных двигателях, без всяких антигравов?

 

https://www.youtube.com/watch?v=KeZ2OfI4FRs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ж там пиздецкие перегрузки...

 

Хотя с центрифугой, канеш, не сравницца, 2400G ;-))

Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я видел, и даж почти смог перевести голоса диспетчеров.Мне интересно, они так специально? Скорость взлёта ещё вроде среди полосы набрали, а там просто катились на расслабоне и штурвал на себя взял пилот только совсем уже когда какаться нужно.

Скорее взлетали с перегрузом. Думаю от 2х до 3х тонн лишних поперли... Взлет на пределе, но скорее всего с точным расчетом и явно не первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле-"покинул"?

Он живой вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В результате инцидента с российским дальним бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой погиб командир полка полковник Вадим Белослюдцев. Об этом стало известно Telegram-каналу «112».

Кроме того, появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине.

Как сообщалось ранее, один из членов экипажа Ту-22М3 выжил, его доставили в лазарет санчасти в Шайковке.

Об инциденте с Ту-22М3 на аэродроме Шайковка стало известно ранее 23 марта. Изначально источники сообщили, что самолет разбился или совершил аварийную посадку. Позже появилась информация о том, что ЧП произошло на земле — у бомбардировщика нештатно сработали катапульты.

Погибли трое военнослужащих, жертв и пострадавших среди местных жителей нет.

Ту-22М3 — модификация советского сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М. Самолет предназначен для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Он был принят на вооружение в 1989 году и стал самым массовым бомбардировщиком дальней авиации. Бомбардировщики Ту-22М3 участвовали в операциях в Сирии.


  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В московском аэропорту Внуково едва не столкнулись самолеты. Об этом сообщает телеграм-канал «База».

Позавчера по неустановленной пока причине «Боинг 737» авиакомпании «Победа» и «Боинг 757» компании «Авиастар-ТУ» одновременно оказались на одном и том же участке рулежных дорожек. Первый пересек путь второго. В тот момент лайнеры двигались со скоростью около 40-50 километров в час. Пилоты «Авиастара-ТУ» успели затормозить, когда между кабиной их самолета и крылом «Боинга» «Победа» оставалось примерно полтора-два метра.

В настоящее время специальные службы Внукова проводят проверку по факту произошедшего. В ее рамках уже был опрошен диспетчер руления и экипажи обоих лайнеров. Пилоты «Авиастара-ТУ» утверждают, что не могли увидеть самолет «Победы» раньше из-за специфического расположения рулежных дорожек в аэропорту.

Во вторник, как сообщал «Рамблер», самолет авиакомпании S7 был вынужден уйти на второй круг во время посадки в аэропорту Сочи из-за сложных погодных условий.

На прошлой неделе инженер авиакомпании «Аэрофлот» сделал неудачную попытку улететь в Майами без билета. После окончания смены в московском аэропорту Шереметьево он проник в самолет и спрятался в туалете, но был уличен в этом до вылета.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Кочемасов от нас кое как вылетел из-за погодных условий. 

Чуть ли не в последний момент говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...