kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 https://www.youtube.com/watch?v=iFYV-QpsDX4Да что ж такое . на подлодках немцы такое пользовали. Любое современное оружие копни- там уши 3 рейха торчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 https://www.youtube.com/watch?v=iFYV-QpsDX4Да что ж такое .Да всё хорошо. https://www.youtube.com/watch?v=iFYV-QpsDX4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Да все у них было. Применяли не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Я про то, что даже смотреть на такое страшновато.Табуретки летающие. Бипланы на палубу садятся, пилоты не видят вообще нихрена, вся надежда на глазомер(изначально правильно зайти) и адекватного "симафорщика"Автожир вовсе на веревочке в открытом море/океане поднимали.Может просто старею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 Я про то, что даже смотреть на такое страшновато.Табуретки летающие. Бипланы на палубу садятся, пилоты не видят вообще нихрена, вся надежда на глазомер(изначально правильно зайти) и адекватного "симафорщика"Автожир вовсе на веревочке в открытом море/океане поднимали.Может просто старею...Да норм. Мне уже объяснил знающий человек, что они даже на автопилоте сядут, если полоса позволяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2020 Вот тож красивые кадры. Но, как же убожески выглядят эти не убирающиеся штанги для дозаправки в воздухе! https://www.youtube.com/watch?time_continue=593&v=NEp-ejKyXVw&feature=emb_logo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 13 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 Лошарики даже штангу на своем Рафале убирающуюся на смогли сделать. А наши летуны и покруче умеют. Рафаль - говно.*ЦЕНЗУРА* Влад, не прочитал твоего сообщения. Я про штанги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Вроде ничего сложного. Две девчонки и А-380. https://www.youtube.com/watch?v=uEgw2p8J0ZA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Ту-154 совершил последний в России гражданский полет ЯКУТСК, 28 окт — РИА Новости. Единственный из оставшихся в российской гражданской авиации Ту-154 совершил последний полет. Борт компании «Алроса» доставил 140 пассажиров из якутского города Мирный в Новосибирск. В 2002 году этот лайнер принадлежал Мирнинскому авиапредприятию, а в 2013-м пополнил авиапарк «Алросы». «За последние 18 лет самолет налетал почти 27,5 тысячи часов. Только за время службы в авиакомпании “Алроса” Ту-154М выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевез свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты», — рассказали в пресс-службе авиаперевозчика. По словам гендиректора компании Андрея Гулова, у воздушного судна заканчивается действие сертификата летной годности. После вывода из эксплуатации самолет останется в новосибирском аэропорту Толмачево, пока не будет принято решение о его дальнейшей судьбе. Ту-154 разработали в конструкторском бюро Туполева. Первый полет состоялся 3 октября 1968 года, а эксплуатация началась 9 февраля 1972-го. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолет. «Алроса» — единственная компания, которая выполняла в последние годы регулярные авиаперевозки на Ty-154М и Ту-134. В мае прошлого года свой последний рейс совершил Ту-134 (RA-65693), после чего его передали в Музей истории авиации «Толмачево». В сентябре 2018-го в новосибирском аэропорту состоялась торжественная церемония встречи знаменитого Ту-154М «Ижма», который авиакомпания «Алроса» также передала на хранение в Музей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Страшновато выглядит. Аэрофоб во мне заплакал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Аэрофоб во мне заплакал.Сань, а тут ещё бы и обкакался. https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Сань, а тут ещё бы и обкакался. 100 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Жаль Азик нас покинул. Вот интересно, тут так получилось, или таки выёбка пилотов 76 ИЛа? Я пересматривал раз 20, отрыв на последних метрах писец как круто, но яйки сжались в корпус. https://www.youtube.com/watch?v=Ye5L7qBqPs4&list=TLPQMTEwMjIwMjF16y8M1o3FQg&index=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Как говорят, "ушел с последней плиты". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Как говорят, "ушел с последней плиты".Да это я видел, и даж почти смог перевести голоса диспетчеров.Мне интересно, они так специально? Скорость взлёта ещё вроде среди полосы набрали, а там просто катились на расслабоне и штурвал на себя взял пилот только совсем уже когда какаться нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 А вот тут,они точно на обычных двигателях, без всяких антигравов? https://www.youtube.com/watch?v=KeZ2OfI4FRs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) Какие ж там пиздецкие перегрузки... Хотя с центрифугой, канеш, не сравницца, 2400G ;-)) Изменено 11 февраля, 2021 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Да это я видел, и даж почти смог перевести голоса диспетчеров.Мне интересно, они так специально? Скорость взлёта ещё вроде среди полосы набрали, а там просто катились на расслабоне и штурвал на себя взял пилот только совсем уже когда какаться нужно.Скорее взлетали с перегрузом. Думаю от 2х до 3х тонн лишних поперли... Взлет на пределе, но скорее всего с точным расчетом и явно не первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 Двухконтурный двигатель с управляемым векторо тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 В смысле-"покинул"? Он живой вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 , так он же таксист. Забыл что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 В результате инцидента с российским дальним бомбардировщиком Ту-22М3 на аэродроме Шайковка под Калугой погиб командир полка полковник Вадим Белослюдцев. Об этом стало известно Telegram-каналу «112». Кроме того, появились подробности спасения выжившего члена экипажа — летчик успел пристегнуться в то время, как остальные еще закреплялись в кабине. Как сообщалось ранее, один из членов экипажа Ту-22М3 выжил, его доставили в лазарет санчасти в Шайковке. Об инциденте с Ту-22М3 на аэродроме Шайковка стало известно ранее 23 марта. Изначально источники сообщили, что самолет разбился или совершил аварийную посадку. Позже появилась информация о том, что ЧП произошло на земле — у бомбардировщика нештатно сработали катапульты. Погибли трое военнослужащих, жертв и пострадавших среди местных жителей нет. Ту-22М3 — модификация советского сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М. Самолет предназначен для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Он был принят на вооружение в 1989 году и стал самым массовым бомбардировщиком дальней авиации. Бомбардировщики Ту-22М3 участвовали в операциях в Сирии. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/46064504/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 В московском аэропорту Внуково едва не столкнулись самолеты. Об этом сообщает телеграм-канал «База». Позавчера по неустановленной пока причине «Боинг 737» авиакомпании «Победа» и «Боинг 757» компании «Авиастар-ТУ» одновременно оказались на одном и том же участке рулежных дорожек. Первый пересек путь второго. В тот момент лайнеры двигались со скоростью около 40-50 километров в час. Пилоты «Авиастара-ТУ» успели затормозить, когда между кабиной их самолета и крылом «Боинга» «Победа» оставалось примерно полтора-два метра. В настоящее время специальные службы Внукова проводят проверку по факту произошедшего. В ее рамках уже был опрошен диспетчер руления и экипажи обоих лайнеров. Пилоты «Авиастара-ТУ» утверждают, что не могли увидеть самолет «Победы» раньше из-за специфического расположения рулежных дорожек в аэропорту. Во вторник, как сообщал «Рамблер», самолет авиакомпании S7 был вынужден уйти на второй круг во время посадки в аэропорту Сочи из-за сложных погодных условий. На прошлой неделе инженер авиакомпании «Аэрофлот» сделал неудачную попытку улететь в Майами без билета. После окончания смены в московском аэропорту Шереметьево он проник в самолет и спрятался в туалете, но был уличен в этом до вылета. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/46186053/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Вчера Кочемасов от нас кое как вылетел из-за погодных условий. Чуть ли не в последний момент говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Там еще мульку прогнали о заминировании аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти