Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Жесть. На какой высоте он пролетает над домами? Там наверно все жители деньги на ПЗРК копят  :crazy: .

 

А самые отчаюги вообще вплотную к летному полю построились  :wall:

 

И вообще, как так получилось, что населенный пункт так расположен... Вдруг механик "молоток забудет"? Надеюсь военные не летают с этого аэродрома? На майор рассказывал, как с "сушки" почти сразу после взлета фаб500 свалилась. На боевой взвод само-собой не встала, но выкапывали ее долго(глубоко ушла, а подрывать нельзя - аэродром рядом). Выдрали конечно всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VicktorVR, ну вот смотри, Шагол был давно, потом вокруг стали строить дома, потом начали ныть, что самолёты мешают. А проблемы индейцев, как известно, шерифа не касаются.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос как раз к тем кто дома строил и разрешил строить... Проблема в общем давняя и мирового масштаба :), как там у Хейли книга зовется... "Аэропорт" вроде так и зовется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вопрос как раз к тем кто дома строил и разрешил строить... Проблема в общем давняя и мирового масштаба :), как там у Хейли книга зовется... "Аэропорт" вроде так и зовется...

 

сроду не про это ))) 

хорошая книга ) 

 

а да, это специальный микрорайон для симмеров, споттеров и прочих авиадрочеров  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :derisive:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Самолет пакистанских Международных авиалиний (PIA) предположительно с 91 пассажиром на борту потерпел крушение в жилом районе при посадке в Международном аэропорту Джинна в Карачи.

 

По данным источников, рейс PK-8303 вылетел из Международного аэропорта Лахора имени Алламы Икбала и разбился в районе Модели Колонии (район) недалеко от аэропорта Карачи.

 

С места крушения самолета поднимается дым.

 

Как сообщается, в результате инцидента также пострадали четыре дома.

 

Предварительно, это был лайнер Airbus A320 (AP-BLD).

 

Тут большая ветка https://www.yaplakal.com/forum1/topic2118378.html

 

Есть, как минимум один выживший https://www.yaplakal.com/forum3/topic2118489.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я размещу это здесь, хотя ближе подходит пздц, если модеры сочтут нужным, пусть туда перенесут, бо цензурных слов у меня при прочтении не оказалось. А сеней у самолёта нет?

 

Омский пилот умер «не на рабочем месте, а в вестибюле самолета»

 

 

Такие доводы озвучили в суде по иску его вдовы юристы «Аэрофлота»
 
БК55 уже рассказывал, что в Кировском райсуде Омска началось рассмотрение иска вдовы погибшего пилота Анастасии Ахметовой к ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
 
Анастасия требует взыскать с «Аэрофлота» в пользу себя и двоих детей 10 среднегодовых заработков мужа (это условие есть в коллективном договоре с работодателем) и по 3 млн руб. на каждого члена семьи, всего — 34 миллиона.
 
Напомним, 24 ноября 2019 года муж истицы Дамир Ахметов скончался во время полета аэробуса А320 из Москвы в Анапу. Мужчине стало плохо за штурвалом, в кресле второго пилота. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, его пытались реанимировать бортпроводники и врачи из числа пассажиров.
 
После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.
 
Сначала работодатель — ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — отказался подписать акт Н-1 о гибели на производстве. А теперь и пункт 7.8 кол.договора работников с «Аэрофлотом», по которому в случае смерти при исполнении семьям пилотов выплачивается 10 среднегодовых заработков, оказался …отредактирован.
 
Выяснилось это на сегодняшнем заседании в райсуде Омска, который проходил с использованием видео-конференц-связи с судом московским.

 

 
Представители «Аэрофлота» заявили, что пункт 7.8 после гибели Ахметова подвергся редактированию, поскольку ранее он не был «раскрыт». Если раньше выплата 10 среднегодовых заработков (у Дамира Ахметова это около 25 миллионов) не зависела от того, выдан ли акт Н-1, то теперь зависит. 10 среднегодовых зарплат родные погибших пилотов получат, только если комиссия по расследованию несчастного случая сделает вывод, что это случай на производстве.
 
А Ахметов, заявили юристы «Аэрофлота», умер не в кресле пилота, а…в вестибюле самолета, где его пытались реанимировать. Поэтому в иске, считают москвичи, следует отказать в полном объеме.
 
— На момент гибели Дамира Ахметова пункт 7.8 кол.договора был прописан так, чтобы пилоты получали 10 среднегодовых зарплат независимо от того, какой выдан акт. Причем в прежней редакции он действует до декабря 2020 года! Мы будем настаивать на том, чтобы пункт этот был исполнен буквально, — заявил юрист истицы Виталий Кириченко. — И, конечно, будет еще разбирательство по самому акту. Сейчас вдова получила акт Н-4, согласно которому смерть ее мужа не связана с производством. Но как быть с тем, что плохо пилоту стало в служебном кресле, за штурвалом? Когда я спросил представителей ответчика, что же пилот делал в вестибюле самолета, последовал ответ: «Выполнял рейс «Москва-Анапа».
 
Анастасия Ахметова позицией «Аэрофлота» возмущена:
 
— А что было бы, если бы мужу начали оказывать медпомощь в кабине самолета? На высоте могли задеть приборы управления, совершить аварию! Вестибюль самолета — это помещение рядом с кабиной пилотов, где человека можно положить горизонтально для оказания помощи. Всем понятно, что Дамира туда перенесли из кресла пилота!
 
Второй юрист истицы Юлия Теслова предупреждает:
 
— Всем пилотам «Аэрофлота» теперь следует знать: если с ними что-то случится, их семьям придется вступать в судебные тяжбы за выплаты. Представители «Аэрофлота», кстати, довольно интересно объяснили изменение пункта 7.8 кол.договора. Пока он «не был раскрыт», из него все равно следовало, что выплаты 10 годовых зарплат будут только при акте Н-1 — поскольку есть ссылки на гражданское законодательство. Но в гражданском законодательстве столько всего…
 
Зато в этом деле есть вполне конкретный документ — акт внеплановой проверки Ространснадзором исполнения требований к безопасности полетов в связи со смертью Дамира Ахметова (его бы авиапассажирам почитать…).
 
Юлия представила суду этот акт, вскрывший массу нарушений.
 
Проверка показала, что «Аэрофлотом» не выполнялись требования Минтранса РФ № 139 к режиму времени работы и отдыха членов экипажей воздушных судов.
 
В 2019 году, как следует из акта, Дамиру Ахметову неделями (!) не предоставлялось выходных дней. К примеру, в январе он совершал вылеты ежедневно с 1 по 13 числа, в феврале — с 10 по 28 (18 дней!), в июле — с 15 по 31, в августе — с 1 по 15 числа, и так далее… Хотя и были ежемесячные отпуска, все равно такой режим является нарушением.
 
В табеле рабочего времени Ахметова не учитывалось ожидание вылетов в аэропортах — таким образом за год не учтено более 360 часов.
 
Не учтено и время перемещения в самолете в качестве пассажира из внебазовых аэропортов в Омск по заданию работодателя — очередное нарушение. Хотя минимальный отдых пилота между сменами должен составлять 12 часов, в июле и сентябре 2019 года Ахметов выполнил несколько рейсов с отдыхом…от 50 до 54 минут!
 
И это были рейсы на разных самолетах, с разным экипажем!
 
Два раза подряд, без предоставления еженедельного отдыха пилот летал в ночные смены, что категорически запрещено (в материалах проверки «Аэропорта» эти ночные задания не зафиксированы, отметил Ространснадзор).
 
Будет ли установлена связь между перечисленными нарушениями и смертью пилота от инфаркта? Маловероятно…
 
Но вот за исполнение кол.договора и получение акта Н-1 семья Ахметовых будет сражаться.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


Два самолета чуть не столкнулись в небе над Ростовом   
Куда видос делся?

 

https://www.youtube.com/watch?v=3itoUkZdUlo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наруто в блогеры подался что ли?

 

*ЦЕНЗУРА* эти кликбейтные заголовки и новости высасаные их хуя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наруто в блогеры подался что ли?

 

Неет, что Вы, мне там делать нечего. Я не умею.

В тырнетиках не общаюсь и ни где не зарегистрирован. По авто лишь только если. Техническую сторону обсудить.

Вот Карсик только и то редкость уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжу тут, раз начал.

 

«Аэрофлот» прокомментировал суд со вдовой пилота. Ей должны выплатить 30 млн рублей
 
 
«Аэрофлот» по решению суда должен будет выплатить почти 30 млн рублей вдове пилота авиакомпании Дамира Ахметова, который умер на рабочем месте. Перевозчик намеревается обжаловать решение о компенсации.
 
Дамир Ахметов умер от инфаркта в ноябре 2019 года, выполняя рейс Москва-Анапа в качестве второго пилота. Сознание он потерял прямо за штурвалом. Экипаж вынес его в салон, попытался оказать помощь, но Ахметов скончался в самолёте. Ахметов работал в «Аэрофлоте» с 2011 года. У него осталось двое детей.
 
По коллективному трудовому договору, авиакомпания обязуется выплатить среднюю зарплату пилота за 10 лет его родственникам в случае смерти при исполнении служебных обязанностей. Вдова пилота Анастасия Ахметова обратилась в «Аэрофлот» за компенсацией, однако в досудебном порядке ей платить отказались. Через суд она добилась выплаты компенсации в размере 29,7 млн рублей.
 
Как пояснили в «Аэрофлоте», у работодателя есть основания полагать, что пилот знал о своём заболевании и умышленно скрыл его, тем самым создав угрозу жизни и здоровью пассажиров.
 
«По мнению медицинских экспертов, то заболевание, которое стало причиной смерти, даже стандартными инструментальными методами контроля состояния здоровья пилотов пропустить было невозможно. А это означало бы непрохождение медкомиссии и отстранение от полетов по состоянию здоровья. Так что, если пилот знал о заболевании, у него были веские причины его скрывать. Обстоятельства прохождения медицинской комиссии по-прежнему вызывают обоснованные вопросы», — заявил изданию «Фонтанка» официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.
 
Он также указал, что врачебно-лётную экспертную комиссию за четыре месяца до смерти 49-летний пилот проходил не в медицинском центре «Аэрофлота» в Москве, а в Омске. Кроме того, перевозчик ссылается на то, что в момент смерти (во время реанимации в салоне) Ахметов находился не за штурвалом, а следовательно, не при исполнении служебных обязанностей, пояснил президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжев.
 
Предъявленная к взысканию сумма действительно значительная, соглашаются юристы. В российской практике это исключительный случай, особенно с учётом того, что работающий коллективный договор — редкость для России, указали эксперты. Такие документы обычно дополняют индивидуальные трудовые договоры и составляются по инициативе профсоюзов, предусматривая дополнительные социальные гарантии для всех работников.
 
Анна Шахова
 
ЗЫ: Не, ну ведь пидарасы же, да? Умер в вестибюле самолёта, а чё не дали команду выкинуть к буям вовсе в дверь?
Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мудаки полные. Дружбан в ипотеку квартиру взял в Москве, заставили застраховаться. Спустя года полтора опухоль мозга у него нашли. Суть да дело... первая группа, инвалидность. Страховой случай, страховая в отказ пошла (у нас СК вариант выплаты по страховке рассматривают как ЧП). Долго он им мозг выносил, но всё-таки заставил оплатить остаток банку. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев видео https://www.youtube.com/watch?v=QIf7wMOGFM0

Подумал - психи. 

Но потом увидел вот этот аппарат и понял, что те американские ребята еще ничего  :crazy:

https://www.youtube.com/watch?v=QIf7wMOGFM0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/G2Y82rkxzY0

 

Посадка на авианосец из кабины.

полторы минуты.

смотреть в полном экране.

Впечатляет.

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


смотреть в полном экране.
Как можно смотреть короткую ссылку в полном экране?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! впечатляет! это почти как дальнобой, паркующий фуру в ангар

))

 

А куда пилот влево все время взгляд бросает? ощущение что в зеркало заднего обзора

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishkgun, Миха, блин, вот так, чтоб на трубу не бегать.

 

https://www.youtube.com/watch?v=G2Y82rkxzY0&feature=emb_logo 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но потом увидел вот этот аппарат

две одинаковые ссылки, на какой аппарат смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...