kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 :lol2: :lol2: :lol2: ну эт по жизни, наверное. Но вот касаемо творчества...Эт реально волшебно.кино/музыка- оч.здОрово сделано, гамма эмоций. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @Azazello, В видосе повороты с креном 45-65 градусов есть.Это ты без пассажиров так делаешь?или на борту кто то есть?Блин умом понимаю что это нормально, но от видео, когда горизонт ушёл очко сжалось.тёрли подобную тему уже про выход на ВПП с поворота и взлётом.Но у тебя и пассажиры другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 А почему ты на велике педали крутишь по ходу движения а не против?Велик, давно не помню. Таки мопед и вроде моцик, ручку на себя, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 но от видео, когда горизонт ушёл очко сжалось. какие мы разные- мужчины и женщины.Разными этажами живём. У меня только верхние этажи реагировали.Сердце колошматилось, уши закладывало со 2 минуты. А на 2.50 слёзы .Круто кароч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @mishkgun, где ты там крены такие страшные насчитал? 30 градусов-это СТАНДАРТНЫЙ разворот. Какие такие другие пассажиры? Такие же люди, и костей и мяса. @Влад, когда Влад перестанет сравнивать жопу с пальцем наземный транспорт и воздушный, где то в мире будет ликовать один Азик Вообще что за люди пошли? Чуть что сразу очкуют. Да, вот раньше было племя....гвозди делали из тех людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Какие такие другие пассажиры? Такие же люди, и костей и мяса. Другие, это другие.Я сидя в салоне Айрбаса-320-го не могу обратиться к командиру.Но если я заплачу 30 000 евро за перелёт, я подойду к тебе и попрошу -"Не надо сильно раскачивать самолёт." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В таком случае я предложу тебе воспользоваться поездом. Потому что если ты заплатил 30к евро-это не значит что ты можешь вмешиваться в мою работу. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В таком случае я предложу тебе воспользоваться поездом. Потому что если ты заплатил 30к евро-это не значит что ты можешь вмешиваться в мою работу.И даже порулить не дашь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 В таком случае я предложу тебе воспользоваться поездом. Потому что если ты заплатил 30к евро-это не значит что ты можешь вмешиваться в мою работу. https://lenta.ru/news/2019/11/15/anonymous/ Пилот севшего в кукурузном поле самолета стал скрываться от пассажиров Российский летчик Дамир Юсупов, который посадил самолет Airbus А321 в кукурузном поле и спас более 230 человек, рассказал, что перестал представляться пассажирам перед началом полета. О причинах своего поступка он рассказал телеканалу «КТВ-ЛУЧ». Юсупов поделился, что после произошедшей в августе аварийной посадки он попробовал представиться пассажирам. Но когда самолет попал в турбулентность, это вызвало среди них излишнее волнение. «После чрезвычайного случая люди очень эмоционально реагируют на мое имя. Это вызывает ажиотаж в салоне», — сказал он. По словам пилота, после этого он перестал называть свое имя. Он пояснил это тем, что пассажиры должны сохранять спокойствие во время полета. В августе в ходе рейса самолета А321 компании «Уральские авиалинии» произошла аварийная ситуация: во время взлета в оба двигателя попали птицы, это стало причиной возгорания. Экипаж самолета, которым командовал Дамир Юсупов, смог посадить самолет на кукурузное поле. Все пассажиры и члены экипажа остались живы. Юсупову и пилоту Георгию Мурзину президентским указом было присвоено звание Героя России, остальные члены экипажа удостоены ордена Мужества.Я прекрасно понимаю.Как его задолбали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Твои страхи больших кренов беспочвенны. Во первых: автопилот ограничивает их стандартом, т.е. эти ваши ужасные 30 градусов. Во вторых: никто из пилотов не будет валить 45 градусов потому что это нафиг не надо ибо не требуется. К тому же там недалеко до сигнализации BANK ANGLE. В третьих: никто не летает как ему вздумается, тем более при коммерческой или частной перевозке. Все развороты на схеме заточены под стандартный разворот. Если ты придешь ко мне и попросишь "не раскачивать самолет", я привезу тебе кучу штрафов и устану писать бумаги, а мне это нафиг не надо. Так что сядь, пристегнись, заткнись и наслаждайся полетом)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 в одну каску немного напряжно такую птичку водить, наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Да. Забухать не с кем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Этажами они слушают, кренов боятся. Мне просто нравится, как он делает свою работу.Куплю недорого С-400, а то Азик наземный транспорт не уважает. А водный как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 Меня укачивает на кораблях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Меня укачивает на кораблях а меня укачивает на еропланах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Велик, давно не помню. Таки мопед и вроде моцик, ручку на себя, нет?Изитроник то помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Изитроник то помнишь?Неа, это что такое?Ааа, погуглил, это с опеля, а такой дорогой машины у меня не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 ГУП «Авиация Колымы» (принадлежит Магаданской области) в начале декабря получило первый самолет малой авиации ТВС-2МС и до конца года получит второй, сообщили два региональных чиновника. ТВС-2МС — это модернизированная версия легендарного самолета Ан-2 («кукурузник»). Он способен перевозить 9 пассажиров или 1,5 т груза. Эту модель разработал ФГУП «СибНИА» (Сибирский научно-исследовательский институт авиации), выпускает его компания «Русавиапром». Модернизация заключается в замене советского двигателя АШ-62ИР на двигатель ТРЕ-331−12 производства американской Honeywell c сохранением конструкции планера, говорится на сайте СибНИА. Ан-2 был разработан в 1947 г., производство самолетов прекращено в 1980-е гг. По оценке СибНИА от 2012 г., российские авиакомпании эксплуатировали 200 Ан-2, еще 60−70 шт. было у Минобороны, около 100 — у подразделений ДОСААФ. Огромное преимущество нового «кукурузника» перед старым в том, что он летает на авиакеросине, как и вся гражданская авиация. Ан-2 летает на авиационном бензине. Он в дефиците и стоит вдвое дороже керосина, говорит сотрудник региональной авиакомпании. Модернизированные «кукурузники» покупают не от хорошей жизни — замены им нет не только в России: аналогов пассажирских самолетов, которые могли бы садиться и взлетать с короткой грунтовой полосы (500 м) и с низкой посадочной скоростью (70 км/ч, что очень важно для неподготовленной полосы), нет в мире, говорит сотрудник российской авиакомпании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Да прямо нет в мире? Может нет в мире по цене модернизированного АН-2? Хотя там очень большой вопрос, что с планером за 20-30-40 лет эксплуатации(усталость металла и пр).Да и кто им продал эти движки? Санкции же? Хотя станки продают, а движки гражданские... А вдруг русские их в Крым на БПЛА поставят? С двигателями все упирается в спрос - зачем кому-то в России(за свой счет) разрабатывать ДВС, ставить на производство(а это как бы не дороже разработки), если никто их покупать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Я может ошибусь, но по-моему ан2 летает на обычном автомобильном бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 (изменено) Я может ошибусь, но по-моему ан2 летает на обычном автомобильном бензинене, там не простой 95-й с колонки Изменено 20 декабря, 2019 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Опять SSJ Игроки гандбольного клуба «Динамо», застрявшие в аэропорту из-за отмены рейса Челябинск — Москва, добрались до Таганрога, где сегодня, 21 декабря, у них должен пройти матч. Об этом 74.RU рассказал председатель регионального отделения Федерации гандбола России Сергей Прокопьев. — Добрались разными рейсами: кто-то через Москву, кто-то напрямую в Таганрог, — прокомментировал собеседник нашего издания. — Последние приехали примерно в пять утра. Естественно, на спортсменах это скажется, но мы уже в таких ситуациях были. Будем стараться. Ранее Сергей Прокопьев сообщал, что сегодня «Динамо» предстоит решающая игра, которая определит, останется ли команда в суперлиге. Спортсмены должны были лететь на Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот» в пятницу, 20 декабря, но из-за неполадок пилоты не смогли завести двигатель, и рейс пришлось отменить. Пассажиры прошли все этапы досмотра и уже расселись по местам, когда возникли проблемы. Это не первая подобная ситуация с Sukhoi Superjet на рейсах Челябинск — Москва. В прошлый понедельник, 9 декабря, СМИ сообщали, что самолёт из Челябинска совершил посадку в Шереметьево с неисправным бортовым оборудованием. Неполадки были замечены экипажем во время снижения. Читатели также сообщили, что проблемы были и с вылетом в пятницу, 6 декабря, — рейс отменили по техническим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Полчаса? Дома посмотрю, "Один дома-2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти