kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Причина одна - воздействие гравитационного поля земли. Да и ваще - зачем искать причины чего-то?Гравитация тут не при чём.Экипаж почему-то перестал избегать столкновения с Землёй,вот он в неё и врезался.Вот и надо узнать-почему экипаж перестал избегать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Как Псаки говорила - самолет упал т.к. был тяжелее вздуха 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Мир праху, земля пухом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Здесь еще одно видео http://lifenews.ru/mobile/news/191283 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Здесь еще одно видеочто-то мне не нравится все это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Как Псаки говорила - самолет упал т.к. был тяжелее вздухаЯ тебя начинаю боятьсяЗыА почему столько топлива было?Два часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 А почему столько топлива было? Денис, видимо дорого у нас заправляться, вот и прилетели, с обратным запасом.Жесть конечно, но дерьмо случается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Денис, видимо дорого у нас заправляться, вот и прилетели, с обратным запасом.Жесть конечно, но дерьмо случается.Я на Родос летел, так мы в Волгограде заправлять самоль садились. Даффер рядом сидел, не даст спиздеть. Не пойму. А ещё есть тут тип, Азазелло, тоже хочу от него коммент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @Nazarich, лано, не нагнетай. Мне в мае в Москву лететь, вроде отказался от Форума, но позвонили и сказали, что быть обязан, зато цену в пополам сломали. Я всегда в хвосте сижу, на последнем ряду, пусть спинка не откидывается, мне и так удобно. Сижу и в покер с телефоном играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @Nazarich, лано, не нагнетай. Мне в мае в Москву лететь, вроде отказался от Форума, но позвонили и сказали, что быть обязан, зато цену в пополам сломали. Я всегда в хвосте сижу, на последнем ряду, пусть спинка не откидывается, мне и так удобно. Сижу и в покер с телефоном играю.Да не думал дажеЛетать обожаю, ссать не будуПобеду чуть не купил, ради кайфаТем более друган в столице есть, Gukol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я тебя начинаю боятьсяМеня? Жить страшно когда такие люди у власти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Я у властиГыгылолВсем по маркдва!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Назара в президенты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Назара в президенты!НайнИ пенсию не надо мне А маркдва надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 я, конечно, не понимаю совсем в самолетах, но у меня возник глупый вопрос, а нельзя пассажиров экстренно с парашютами спустить? раз им себя не жалко и сэкономить так хотели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 я, конечно, не понимаю совсем в самолетах, но у меня возник глупый вопрос, а нельзя пассажиров экстренно с парашютами спустить? раз им себя не жалко и сэкономить так хотели...Мадам... Вы же и сами не первый раз летали ..но как часто Вам парашюты выдавали? инструктаж об их использовании проводили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 я, конечно, не понимаю совсем в самолетах, но у меня возник глупый вопрос, а нельзя пассажиров экстренно с парашютами спустить? раз им себя не жалко и сэкономить так хотели...Сейчас активно с ДОСААФ разрабатывают эту тему. Смысл такой: при покупке билета каждый пассажир обязан прибыть в аэроклуб своего города, пройти обучение, научиться укладывать парашют, совершить три прыжка с круглым куполом. Затем идёт обучение свободному падению, часа три в аэротруба, т.к. пассажир, не владеющий телом, аыпавшиы из самолета обязательно попалет в БП (беспорядочное падение), которое может привести к штопорам, при которых тело испытывает огромные перегрузки и может потерять сознание.После чего инструктор даёт допуск на полёт на большом самолёте. Дополнительно надо пройти курсы задержки дыхания чтобы можно было выжить, падая с высоты допустим восемь километров до высоты хотя бы 4 км.И вот только после этого можно будет лететь в куданибудь. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) от делать нечего, прокатился и понаблюдал, у нас сейчас ветер в городе и утром, 10 м\с, деревья раскачиваются сильно. Когда смотрел на видео падения самоля, там не видно что деревья сильно раскачиваются (указано что ветер аж 20 и 30 м\с был), так чуток крайними ветками, обратил внимание на выхлоп труб нашей ГРЕС-1, ГРЕС-2, пар параллельно земле стелится, наблюдение - самолёты в аэропорту как по расписанию, садятся и взлетают Изменено 20 марта, 2016 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Не путай околоземный ветер и на высоте. Бывает что Ваще в разные стороны дует 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Сейчас сказали по ящику, что погодные условия не при чем, аэропорт не стоило закрывать, две версии ошибка пилота и техника, оказывается он пытался уже на третий круг уходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Не путай околоземный ветер и на высоте. Бывает что Ваще в разные стороны дуетэт понятно, я то сравнил, просто ветер на видео и то что дуло у нас утром,получается там и там околоземный, только деревья по разному качались, на видео должно было быть сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 почитал, вот что пишут ... Летал на 737-300/400/500/600/700/800/900 командиром. В сильный порывистый ветер в автоматическом режиме на этом типе посадку не выполняют. При болтанке автопилот выбивает (отключается). Думаю это потому, что управление имеет тросовое дублирование и соответственно обратную связь. При превышении нагрузок на управление автопилот отключается. Плюс к тому автопилот очень быстро компенсирует отклонения при болтанке, а в этом случае лучше компенсировать только тенденции самолета с полузажатым управлением. Полузажатое плавное управление достигается только в ручную. Вторая особенность 737 это низкорасположенные двигатели. При уходе на второй круг двигатели переводятся на взлётный режим, что приводит к сильному кабрирующему моменту (задиранию носа). Перед посадкой стабилизатор (руль высоты) переведён на кабрирование (нос вверх). При уходе на второй круг, если не перевести стабилизатор на пикирование, то самолет перейдёт в нестандартное пространственное положение ( тангаж +25* и более).Отвёл взгляд от авиагоризонта и через пару секунд будет почти невозможно вывести самолёт в нормальное положение. Хода рулей не хватит, стабилизатор так быстро не переложишь. Нужно быстро убрать тягу двигателей. При забирании носа тяги двигателей уже не хватает и скорость падает и происходит сваливание. На такой высоте вывести из сваливания НЕЛЬЗЯ. Я на своей шкуре прочувствовал эту ситуацию при уходе на второй круг вне видимости земных ориентиров. До нестандартного положения не дошло-успел убрать режим двигателей, но штурвал упёрся в крайнее положение. Мэт триммера руля высоты (стабилизатора) чуть выше левой кисти, но кисть при этом упирается в штурвал ладонью. Вот и выбирай -перекладывать стабилизатор или давить штурвал вперёд.На тренажерах очень редко выполняется уход на второй круг на двух двигателях и прочувствовать реакцию самолета на двигатели редко выпадает возможность. Думаю кроме Казани в похожую ситуацию попали в Перми. Про ВПП аэропорта Ростова "Второй момент это полоса Ростова. Это отдельная тема. Короткая, горбатая. Она даже не отвечает стандартам. В такой аэропорт даже в хорошую погоду надо приловчиться садиться. Либо касаться до горба, либо после, а это почти гарантированный выкат, что и происходит регулярно. Виноваты конечно пилоты. Если сесть в горб, шасси войдут в крылья. О КАКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОСАДКЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ!!!!" Вот я смотрю и постоянно вижу "почему не ушли на запасной". Ни кто не говорит об основной причине катастрофы (предположительно)- сваливание при уходе на второй круг. Фирме Боинг очень не выгодно признать конструктивную особенность, а хуже того недостаток управления. Моё личное мнение-доработка самолета в плане автоматическое триммирование на пикирование при нажатии TOGA в посадочной конфигурации. Не надо большой перекладки, но так чтобы хватило хода штурвала для компенсации кабрирующего момента. Иностранный пилот получил нежданчик при посадке, когда автопилот отключился, времени сообразить и скорее всего опыта ручной посадки не было у него. Потерял скорость, задрав нос самолета, и самолет вошел в пике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 а может правда не зря наше министерство пыталось запретить эти самолёты, :scratch: статистика 737 - выпущено 6 000 авиалайнеров, 181 потеряно, 3896 погибших приходится на данный вид самолета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Но запретили ТУшки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Ты такая умная....и на авиафоруме уже все расследовали не вставая с дивана. Ну как, там же крутичи авиационные сидят.Во первых, там ничего не расследовали, на это есть специальная комиссия. Там не диванные философы пишут, в отличии от.....а ладно....*ЦЕНЗУРА*, разглагольствуйте на здоровье.... @Duffer, Дмитрий, а разве парашют сможет спасти? Дыхание - ок, задержим, а как быть с температурой за бортом? И что-то мне подсказывает, что падение самолетоа - это секундное дело - или я не права? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти