Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Они же катапультировались вроде

Ну на ЯПе уже с полуночи начали писать, что погибли. Думаю, что правду скоро узнаем, кто видел парашюты и были ли они вовсе. Вроде как местные видели как он упал, но про парашюты ни один ничего не говорил. Думаю, что если бы были, то местные их на тракторе давно бы разыскали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Концовка неожиданная, я думал, что он улетит, а он носом в землю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка неожиданная, я думал, что он улетит, а он носом в землю

Чтобы улететь, одной тяги недостаточно, нужна подъемная сила. А с таким крылом только носом в землю или по непредсказуемой траектории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в четверг, 3 октября, в челябинском аэропорту подвижной трап врезался в самолёт. В результате рейс был задержан на восемь часов.

 

— При подготовке к выгрузке пассажиров, прибывших по рейсу № 179 Москва (Шереметьево) — Челябинск, произошло повреждение воздушного судна. Пострадавших нет, — сообщила 74.RU помощник челябинского транспортного прокурора Екатерина Кожевникова. — На работу аэропорта это никак не повлияло, но произошла задержка рейса № 180 Челябинск — Москва (Шереметьево). 

 


Борт компании NordWind должен был вылететь из Челябинска в 05:09, но рейс перенесли почти на восемь часов. Планируемое время вылета — 12:50.

 

— Прокуратура контролирует исполнение законодательства о защите прав потребителей, в частности, оказание услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами о безопасности полётов. Также проводится доследственная проверка. Авиакомпания организовала работу по доставке пассажиров другими самолётами, — добавила Екатерина Кожевникова.

 

— 3 октября в 4 часа 5 минут воздушное судно Airbus A-321 сообщением Москва — Челябинск — Москва совершило посадку в аэропорту города Челябинска. После чего для высадки пассажиров подан трап, который, приблизившись к воздушному судну, повредил обшивку самолета. На борту воздушного судна находилось 163 пассажира, из них 11 несовершеннолетних, шесть членов экипажа. За медицинской помощью никто из пассажиров не обращался, — добавили в Уральском следственном управлении на транспорте СК. — В настоящее время следственными органами проводится осмотр места происшествия, воздушного судна, опрашиваются члены экипажа, сотрудники наземных служб аэропорта, устанавливается сумма причиненного ущерба, проводятся иные проверочные мероприятия, направленные на установление причин и обстоятельств произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.

 

2b92fa43e6dead1fcbbad5296fd9a0c00bed1ddb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээххх, такого красавца погубили...

Так понимаю опять дело рук боинга, который имел место участвовать в создании "Сухого", и 80% деталей импортные, как говорится и деньги поимели и самолю не дали родиться. Жаль, оченна жаль, когда так происходит. А ведь даже сертификат был получен. Почему, что какие то проплаченные "эксперты", которые простым росчерком пера, могут загубить целую отрасль. Где-то читал(поискать можно найти), что до сих пор некоторые КБ работают и разрабатывают двигатели, да такие, что всем в мире и не снились, но им не дают их запустить в работу.  Всякие корпорации, типа Boeing и Airbus, пытаются выкупить технологии, которые им даже и не снились, слава Богу пока тщетно...

 

https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/tu334-samolet-kotoryi-pohoronili-izza-superdjeta-5abb68e3dd2484cc91af9485

post-16815-0-63146100-1570238335_thumb.jpg

post-16815-0-03133000-1570238456_thumb.jpg

post-16815-0-60470200-1570238459_thumb.jpg

post-16815-0-96989800-1570238462_thumb.jpg

post-16815-0-21915800-1570238467_thumb.jpg

Изменено пользователем Naruto
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чтобы улететь, одной тяги недостаточно
Да, что бы улететь, одной тяги недостаточно, нужно затянуться много раз! Шутка за 100!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээххх, такого красавца погубили...

ну, если бы в 90-е начали строить, то да, это бы спасло от потери компетенций отечественный авиапром (как Ту-204, Ил-114 и проч.), а на нынешний момент это уже устаревший аппарат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и пусть устаревший, почему бы не поднять и не сделать его хотя бы для местных авиалиний. Тем более для любых регионов подходит, не летать же постоянно на ATR-42. Дать толчок развитию отрасли, снова всё сами, получили бы отдачу и средства уже на более новые конструкторские решения, ведь есть люди, которые не только могут но и хотят, и рабочие места для народа и поднятие экономики, думаю и продавали так же куда-нибудь...пусть мало да, но в кубышку всё сгодится.

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для регионала нужен турбопроп, в виде того же Ил-114, ТРДД здесь без надобности, ценник только повысит. А ещё там 3 человека в экипаже. Это минус. Ещё движки украинские, тоже минус. Ну и ещё по мелочи минусов хватает.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. Где-то читал(поискать можно найти), что до сих пор некоторые КБ работают и разрабатывают двигатели, да такие, что всем в мире и не снились, но им не дают их запустить в работу

 

Блин, и тут враги вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийную посадку совершил в екатеринбургском аэропорту Кольцово военно-транспортный самолет Ан-12. Самолет приземлился на полосу «на брюхо».

 

«У самолета не вышло шасси, поэтому он был вынужден садиться прямо „на брюхо“. Шасси отказало во время посадки, поэтому экстренную посадку не запрашивали. Возгорание не произошло. Пострадавших нет, опасного груза на борту нет. В аэропорт уже едут представители военной прокуратуры» — сообщил «URA. RU» источник в аэропорту Кольцово.

 

«В результате нештатной посадки воздушного судна, в аэропорту Кольцово временно прекращены взлетно-посадочные операции. Данное судно является не пассажирским. Аэропорт Кольцово ведет работы по возобновлению взлетно-посадочных операций и обслуживанию рейсов по расписанию», — прокомментировали в пресс-служдбе аэропорта Кольцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аварийную посадку совершил в екатеринбургском аэропорту Кольцово военно-транспортный самолет Ан-12. Самолет приземлился на полосу «на брюхо».
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Шасси отказало во время посадки, поэтому экстренную посадку не запрашивали.

в смысле, спряталось обратно со словами "ёптыть, там земля!"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле, спряталось обратно со словами "ёптыть, там земля!"?

Не встало на замки и сложилось со словами "ептыть там земля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не встало на замки и сложилось со словами "ептыть там земля".

понятно

я думал, в таком случае зелёные гореть не будут (или как там на Ан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Алиса» в небесах на электричестве: будущее авиации

Прошедший во Франции 53-й международный авиасалон Ле-Бурже отметился первым в истории контрактом на поставку партии пассажирских электросамолетов: десять машин Eviation Alice приобрел американский авиаперевозчик Cape Air.
Первый полет, запланированный на май-июнь этого года, не состоялся, что не помешало провести премьерный показ электросамолета Alice на авиашоу под Парижем и даже заключить исторический контракт. Обещается, что уже к 2022-му самолет пройдет сертификацию и будет эксплуатироваться на ближнемагистральных линиях. Литий-ионная батарея на 900 кВт∙ч обеспечит дальность перелетов до 1000 км, а три электродвигателя по 260 кВт (350 л. с.) — крейсерскую скорость 482 км/ч; в композитном фюзеляже разместится экипаж из двух человек плюс до девяти пассажиров. 
Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сильный шум от пропов будет? Я так понимаю, полностью бесшумный самоль не получится.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...