Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

На машине давно бы доехал уже

Репортаж был не всегда в реальном времени

Вылет с Члб в 13-30, заселение в гостинцу НН в 20-20 этих же суток.

Доедешь на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии 5 часов стыковки в домике

В следующий раз попробую "Ласточку"

146 паровоз попробуй! В обед в нижнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж был не всегда в реальном времени

Вылет с Члб в 13-30, заселение в гостинцу НН в 20-20 этих же суток.

Доедешь на машине?

я за это время до франкфурта долетал)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все  идём учится на пилота и едем в Китай, бабло околачивать с груши! Сарказм конечно. Инструкция здесь: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1966283.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, как инструкцию - лучше Azazello послушать и почитать что он писал.Он во первых свой, почти что родной, его мечта прямо на глазах старожилов сбылась, ну и, как я понимаю, у него нифига не PPL, а минимум CPL и уже годы работы :)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Karmadon, я же написал, сарказм. Денис, я уже в Пятнице, уже шучу, может не уже невнятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, как инструкцию - лучше Azazello послушать и почитать что он писал.Он во первых свой, почти что родной, его мечта прямо на глазах старожилов сбылась, ну и, как я понимаю, у него нифига не PPL, а минимум CPL и уже годы работы :)

FAA PPL-CPL-SE (single engine)-ME (multi engine)-IR (instrument rating). 

HAT (high altitude training)-RVSM (reduced vertical separation minimum)-NAT HLA-IFOO-BRNAV/RNP-Oceanic RNP-SPO (single pilot ops)

ICAO Level 5-Два type rating, ФАВТ CPL SE/ME IR и еще куча лицензий я задолбался перечислять, одна кругосветка, два North Atlantic crossing одним пилотом, 7 лет работы. 

P/S осталось получить FAA ATPL (Airline transport pilot license) но мне лень и пока не нужна. Это для больших судов нужно и работы в компании а я не хочу жить в кабине.

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НН-МСК не хлопали

Посмотрим на умотанных пассажиров опосля 2 часовой задержки рейса МСК-ЧЛБ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой неделе в рамках Парижского международного авиасалона состоялась презентация израильского девятиместного пассажирского электрического самолета Eviation Alice.

В настоящее время цель производителей электрических самолетов не состоит в замене их «обычных» собратьев в сфере коммерческих перевозок на большие расстояния. Авиационные стартапы разрабатывают легкие машины на электрической тяге с дальностью полета до 1600 км.

Eviation заключила соглашения с Siemens и magniX, которые будут производить два варианта силовых установок для Alice. Двигатели будут расположены – один в хвостовой части, и по одному на заканцовках крыльев (размах крыльев – 16,12 метров). Мощность каждого – 260 кВт. Двигатели обеспечат самолету крейсерскую скорость 445 км/ч и дальность перелета до 1046 км.

Представленная на авиасалоне модель – действующий прототип Alice. В планах компании – проведение испытательных полетов с целью получения летного сертификата в 2021 году, после чего в 2022 году Eviation приступит к серийному производству и поставкам.

post-4053-0-32349400-1560868421_thumb.jpg

post-4053-0-52062500-1560868421_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пассажирский самолет Ан-24 совершил аварийную посадку на севере Бурятии, два пилота погибли, сообщил ТАСС в четверг пресс-секретарь главы республики Алексей Фишев.

"В аэропорту Нижнеангарска совершил аварийную посадку пассажирский самолет. В результате погибли двое пилотов, пассажиры живы. Спасены 42 взрослых и один ребенок. Семь человек получили ранения", — сообщил пресс-секретарь.


 


В результате инцидента погибли два пилота, семь человек получили ранения.

Пассажирский самолет Ан-24 авикомпании «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска. После приземления лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и совершил столкновение со зданием очистных сооружений, пресс-секретарь главы Бурятии Алексей Фишев.

Он уточнил, что после взлета у самолета отказал один из двигателей и экипаж принял решение вернуться в аэропорт.

«По предварительной информации, при посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 100 м и совершил столкновение с зданием очистных сооружений, произошло возгорание самолета», — цитирует Фишева ТАСС.

В результате инцидента погибли два пилота. Спасены 42 взрослых и один ребенок. Семь человек получили ранения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я канеш, не настоящий сварщик, но, думаю, реверс включать не стали, и полосы не хватило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я канеш, не настоящий сварщик, но, думаю, реверс включать не стали, и полосы не хватило.

А как его включить, один двиг отказал, я думаю его развернуло бы на полосе.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вовсе не сварщик, но какой реверс на ВИНТОВОМ самолёте?

обыкновенный - изменяется угол установки лопастей и винт начинает ОТТАЛКИВАТЬ воздух. Правда ест ли он на АН-24 - хз... Изменено пользователем DDD
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...