kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrita Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Продолжаем наблюдение Рейс на Н.НовгородНа машине давно бы доехал уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 На машине давно бы доехал ужетак он и едет, на маршрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 На машине давно бы доехал ужеРепортаж был не всегда в реальном времени Вылет с Члб в 13-30, заселение в гостинцу НН в 20-20 этих же суток.Доедешь на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Написал — удалил. За 9 часов до Горького только на самолете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 При условии 5 часов стыковки в домикеВ следующий раз попробую "Ласточку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 При условии 5 часов стыковки в домикеВ следующий раз попробую "Ласточку"146 паровоз попробуй! В обед в нижнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Репортаж был не всегда в реальном времени Вылет с Члб в 13-30, заселение в гостинцу НН в 20-20 этих же суток.Доедешь на машине?я за это время до франкфурта долетал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 146 паровоз попробуй! В обед в нижнем.Откуда?С Члб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 13 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 ПосмотрелДа, если не спеша и хочется выспаться - вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Короче, все идём учится на пилота и едем в Китай, бабло околачивать с груши! Сарказм конечно. Инструкция здесь: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1966283.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @Влад, как инструкцию - лучше Azazello послушать и почитать что он писал.Он во первых свой, почти что родной, его мечта прямо на глазах старожилов сбылась, ну и, как я понимаю, у него нифига не PPL, а минимум CPL и уже годы работы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 @Karmadon, я же написал, сарказм. Денис, я уже в Пятнице, уже шучу, может не уже невнятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 может не уже невнятно. Всё, понял-понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 (изменено) @Влад, как инструкцию - лучше Azazello послушать и почитать что он писал.Он во первых свой, почти что родной, его мечта прямо на глазах старожилов сбылась, ну и, как я понимаю, у него нифига не PPL, а минимум CPL и уже годы работы FAA PPL-CPL-SE (single engine)-ME (multi engine)-IR (instrument rating). HAT (high altitude training)-RVSM (reduced vertical separation minimum)-NAT HLA-IFOO-BRNAV/RNP-Oceanic RNP-SPO (single pilot ops)ICAO Level 5-Два type rating, ФАВТ CPL SE/ME IR и еще куча лицензий я задолбался перечислять, одна кругосветка, два North Atlantic crossing одним пилотом, 7 лет работы. P/S осталось получить FAA ATPL (Airline transport pilot license) но мне лень и пока не нужна. Это для больших судов нужно и работы в компании а я не хочу жить в кабине. Изменено 14 июня, 2019 пользователем Azazello 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 14 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 НН-МСК не хлопалиПосмотрим на умотанных пассажиров опосля 2 часовой задержки рейса МСК-ЧЛБ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 15 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Не хлопали.Спасибо за внимание. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 На этой неделе в рамках Парижского международного авиасалона состоялась презентация израильского девятиместного пассажирского электрического самолета Eviation Alice.В настоящее время цель производителей электрических самолетов не состоит в замене их «обычных» собратьев в сфере коммерческих перевозок на большие расстояния. Авиационные стартапы разрабатывают легкие машины на электрической тяге с дальностью полета до 1600 км.Eviation заключила соглашения с Siemens и magniX, которые будут производить два варианта силовых установок для Alice. Двигатели будут расположены – один в хвостовой части, и по одному на заканцовках крыльев (размах крыльев – 16,12 метров). Мощность каждого – 260 кВт. Двигатели обеспечат самолету крейсерскую скорость 445 км/ч и дальность перелета до 1046 км.Представленная на авиасалоне модель – действующий прототип Alice. В планах компании – проведение испытательных полетов с целью получения летного сертификата в 2021 году, после чего в 2022 году Eviation приступит к серийному производству и поставкам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrita Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 кАнец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Пассажирский самолет Ан-24 совершил аварийную посадку на севере Бурятии, два пилота погибли, сообщил ТАСС в четверг пресс-секретарь главы республики Алексей Фишев. "В аэропорту Нижнеангарска совершил аварийную посадку пассажирский самолет. В результате погибли двое пилотов, пассажиры живы. Спасены 42 взрослых и один ребенок. Семь человек получили ранения", — сообщил пресс-секретарь. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42405000/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink В результате инцидента погибли два пилота, семь человек получили ранения. Пассажирский самолет Ан-24 авикомпании «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска. После приземления лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и совершил столкновение со зданием очистных сооружений, пресс-секретарь главы Бурятии Алексей Фишев. Он уточнил, что после взлета у самолета отказал один из двигателей и экипаж принял решение вернуться в аэропорт. «По предварительной информации, при посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы на 100 м и совершил столкновение с зданием очистных сооружений, произошло возгорание самолета», — цитирует Фишева ТАСС. В результате инцидента погибли два пилота. Спасены 42 взрослых и один ребенок. Семь человек получили ранения. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/42405048/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Я канеш, не настоящий сварщик, но, думаю, реверс включать не стали, и полосы не хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Я канеш, не настоящий сварщик, но, думаю, реверс включать не стали, и полосы не хватило.А как его включить, один двиг отказал, я думаю его развернуло бы на полосе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 А как его включить, один двиг отказал, я думаю его развернуло бы на полосе.именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Я вовсе не сварщик, но какой реверс на ВИНТОВОМ самолёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 (изменено) Я вовсе не сварщик, но какой реверс на ВИНТОВОМ самолёте?обыкновенный - изменяется угол установки лопастей и винт начинает ОТТАЛКИВАТЬ воздух. Правда ест ли он на АН-24 - хз... Изменено 27 июня, 2019 пользователем DDD 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти