Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну просят наверное, чтоб ты слышал, чего там борткоманда говорит, инструктаж послушал чтоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну просят наверное, чтоб ты слышал, чего там борткоманда говорит, инструктаж послушал чтоб.
КО :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же не слышит эти хлопанья

не не не, пусть ставят табло... я то слышу... раздражает

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не не, пусть ставят табло... я то слышу... раздражает

Табло дорого. Сертификация и вот это вот все...

Могу предложить бизнес-джет. Там не хлопают. За отдельную плату можно даже обматерить пилота вслух.  Вискарь прилагается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять

 

чем могут раздражать аплодисменты в адрес команды лайнера, которая минуту назад перевела команду пассажиров из состояния повышенной опасности в состояние привычного благополучия.. хотя так то да, можно похлопать и таксерику, который доставил вас живым из аэропорта в ваши апартаменты, что мне иногда очень хочется сделать.

 

Всяко дешевле, чем таскать коньяки и прочие презенты врачам, ментам и адвокатам.. риски вполне сопоставимые.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенная опасность-это Яндекс такси. Полеты самолетом, в сравнении с поездкой на такси-это как лопаточкой в песочнице пасочки ковырять и на стройке под стрелой без каски гулять.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди сделали свою работу, сами долетели живыми и деньги получили, им ещё и хлопают. Збс, чё. Надо челлендж запустить, похлопай при выходе водителю маршрутки, желательно не менее 5 человек одновременных участников. Думаю будет прикольно.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линейные полеты-это рутина. Никто не идет на вылет, с мыслями "живым долететь". Только пассажир. 

А у линейщиков самые обычные мысли: оплатить ипотеку, построить планы на выходные, выебать соседку, позалипать в комп, поменять масло в машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, Как это при чем?! Не оставляй *ЦЕНЗУРА* на старость а тормоза на конец полосы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...