Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Спецы еще остались?

Скажите, а зачем наши Стрижи летают Ромбом и другими фигурами? Идеально сохраняя фигуру.

 

Неужели все это лишь для того, чтоб показать, что четко контролируют самолет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы еще остались?

 

Скажите, а зачем наши Стрижи летают Ромбом и другими фигурами? Идеально сохраняя фигуру.

 

Неужели все это лишь для того, чтоб показать, что четко контролируют самолет?

На радарах противника ромб выглядит одной точкой - одним самолетом. А там вместо одного - четыре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, я где -то читал, что на частные самоли люди предпочитают нанимать летчиков-испытателей или опытных, умеющих летать самолёт руками, как тогда воткнули в землю самолёт с Филёвой, он был полностью исправен ведь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен что он был полностью исправен? Мы вот нет.

Где ты такой ерунды набрался про частные самолеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен что он был полностью исправен? Мы вот нет.

Где ты такой ерунды набрался про частные самолеты?

Просто читал сегодня про переговоры пилота с землёй, он ничего не докладывал, только поросил разрешения зайти на посадку.

 

 

Да как обычно, в инторнетах, а может по телеку, короче доверия не заслужило, вот и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он ничего не докладывал,

Ну и что? Если на борту серьезная ситуация, диспетчер идет на *ЦЕНЗУРА* до тех пор пока ситуация не будет под контролем. 

А ситуация порой развивается стремительно. Ты в небе а диспетчер на земле. Чем он тебя там поможет? 

Aviate, navigate, communicate. В последнюю очередь, а не доложить любой ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радарах противника ромб выглядит одной точкой - одним самолетом. А там вместо одного - четыре.

Это гарантированно верный ответ?

 

Потому что версию (предположение) такую я слышал.

Но подтверждения нигде не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже дети знают что военные ходят строем. Военные самолеты тоже летают строем. Стрижи и Витязи-это военные, хоть и пилотажная группа. 

Иногда надо развивать логику.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, я где -то читал, что на частные самоли люди предпочитают нанимать летчиков-испытателей или опытных, умеющих летать самолёт руками, как тогда воткнули в землю самолёт с Филёвой, он был полностью исправен ведь.  

Беру свои слова обратно. 11000 часов налета, пилот-инструктор, потеря ориентировки, *ЦЕНЗУРА* скорости, краш.

 

https://www.bfu-web.de/EN/Publications/Interim_Reports/IR2019/IR1_19-0272-CX_EPIC_Egelsbach.pdf?__blob=publicationFile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру свои слова обратно. 11000 часов налета, пилот-инструктор, потеря ориентировки, *ЦЕНЗУРА* скорости, краш.

 

https://www.bfu-web.de/EN/Publications/Interim_Reports/IR2019/IR1_19-0272-CX_EPIC_Egelsbach.pdf?__blob=publicationFile

Ну вот, в аглицком слабоват я, но основное разобрал. Значит таки опытнейший пилот виноват. А всего-то до полосы довернуть оставалось чутка.

Превышение скорости на маленьких не так страшно, как на больших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут превышение...тут слишком мала скорость была.

Так я и спрашиваю, если бы шёл с большей скоростью, ничего страшного при посадке не произошло? Ну так, не совсем сильно, но чтоб ниже не проебать случайно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя жуткая каша в голове)) Забей.

Дык конечно, последний раз я пытался посадить самолёт ещё на ZX Spektrum. Один раз удалось, с тех пор я играл только игрушки, где предполагаются полёты только в космосе.  :victory:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни разу не смог, тупо по направлению не смог зайти, про высоту, скорость снижения, "последний дюйм" и прочее вообще речи не было... В "Элите", все проще было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ха! Эйрподсы не заставляют снимать при взлёте-посадке )

 

просто проводники пропустили. Одни и те же бт-ухи то просят убрать, то игнорируют. никакой системы нет  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто проводники пропустили. Одни и те же бт-ухи то просят убрать, то игнорируют. никакой системы нет

Не исключаю, но сидели вдвоём рядом (проводные и беспроводные). Проводные просили убирать (на двух перелётах), на эйры не реагировали, причём ни первая, ни "дублирующая" проводница.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S7, AFL убирать не просят. Чтобы не слышать лютую дичь про самолеты от пассажиров-экспертов, я в автобус уже в наушниках сажусь  :crazy:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S7, AFL убирать не просят. Чтобы не слышать лютую дичь про самолеты от пассажиров-экспертов, я в автобус уже в наушниках сажусь  :crazy:

AFL просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...