Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

вылетая ирофлотом, стояли час в очереди, причем большинство блатных были люфтганса.

Это не блатные а аэропорт слотовый. Вот Назарыча в дьюти фри потеряют, будут звать на весь аэропорт, мол Назарыч! Назарыч! Скорее на посадку, бегом! Назарыч через 15 минут прибегает, дверь закрывают, трап убирают а слот уже проебан. Ждите новый епта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера непонятное творилось с рейсом RSD074, Москва - Сочи. Как оказалось это спец рейс. 

 

Видима от местных источников, цитата: "Прямо сейчас над Сочи кружит борт специального лётного отряд «Россия» Airbus A319-115CJ,

который не смогли посадить с 2 попыток."
На видео момент, когда самолёт в минуте лёта до аэропорта Адлера уходит на второй круг.
 
 
И весь полёт целиком, а потом в обратный путь.

post-16815-0-16395900-1558839484_thumb.jpg

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не блатные а аэропорт слотовый. Вот Назарыча в дьюти фри потеряют, будут звать на весь аэропорт, мол Назарыч! Назарыч! Скорее на посадку, бегом! Назарыч через 15 минут прибегает, дверь закрывают, трап убирают а слот уже проебан. Ждите новый епта.

не, не потеряют) я дьютик заранее навещаю, и потом сижу тихонько в уголочке, глядя па перрон)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного. Это все равно что ты на второй передаче будешь по трассе со скоростью 100кмч пилить.

 

надо же... а всего-то километр разницы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 мая легендарный советский самолёт Ту-134 совершил свой последний коммерческий рейс. Это событие послужило окончанием 30-летнего контракта между компанией Boeing и авиаконцерном «Туполев». Согласно достигнутым в 80-ые годы договорённостям, американская сторона получала доступ к уникальным разработкам советских учёных, применяемых при производстве самолётов Ту-134. Взамен Boeing обязался осуществлять регулярные выплаты за использование патентов до полного прекращения коммерческой эксплуатации Ту-134 в России.

 

«Пользуясь случаем, мы хотим ещё раз выразить почтение нашим коллегам из России. Этот самолёт – образец советского технического гения. Многие решения, примененные при его конструировании, до сих пор служат эталоном в авиастроении. С начала 1970-ых годов мы искали любые способы установить контакт с советскими конструкторами, но, к сожалению, все наши попытки были тщетными. Только во время перестройки и благодаря личному вмешательству господина Горбачёва мы смогли получить доступ к наработкам и технической документации Ту-134. Наши инженеры были шокированы тем, насколько вперёд ушло советское авиастроение. Ещё буквально 10 лет и разрыв между нами стал бы недосягаем», – поделился с журналистами представитель Boeing Пол Донован.

 

Точный размер выплат со стороны Boeing до сих пор не оглашён. По сообщениям американских СМИ, использование советских патентов обходилось авиаконцерну в 150 тысяч долларов в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял?

глядя на лобаш, сначала вроде как пополам, потом на три части

 

хотя может ракурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello,  Херра ты по лесу между берёзок катаешься...

Голова закружилась во время просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Им торнадо в Тивате поигрался   https://www.total-mo...e-tivat-airport

 

еще и самолет виноват остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где дворники? Почему без дворников к полёту допустили? Заход в Канаде, ну прям в любом городе РФ, сквозь дачные участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Где-то на 8000м

Интересная с точки зрения физики фотография получилась.

Создаётся впечатление что турбина стоит. Хотя прекрасно понимаю что это лишь оптическая иллюзия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishkgun, а как ты себе представляешь крутящуюся турбину на фото? 

http://cn1.nevsedoma.com.ua/images/2010/57/3/Avia_250.jpgsamolet-passagirskiy-kabina-illyuminator

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...