Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
Ну без реального косяка вылет бы не отменили. Просто стали пристальное смотреть за их тех состоянием. А косяков там похоже и правда много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто стали пристальное смотреть за их тех состоянием.
Да уж, стали приглядываться.

 

Рейс Sukhoi Superjet №242 из Москвы в Тюмень был задержан сегодня ночью. Вылететь он должен был в 01:45, следует из данных онлайн-табло на сайте аэропорта «Рощино».
Самолет сняли со взлетной полосы «для перезагрузки», цитирует пассажиров рейса 72.ru. Через два часа их вернули в аэропорт. «Теперь при выборе рейса в Москву нужно проверять модель самолета», — отметил собеседник издания. В компании пассажирам заявили, что в самолете сработали датчики неисправности тормозов. Людей пересадили на Airbus A320. Самолет прибудет в Тюмень в 14:00.
В представительстве авиакомпании «Ямал» в Тюмени корреспонденту «URA.RU» подтвердили задержку рейса №242. Однако официальные причины называть не стали. По телефону горячей линии авиакомпании также не стали комментировать ситуацию.
 
ЗЫ: Походу при посадке на SSJ, теперь надо выдавать смельчакам по пузырю вискаря и страховку, лямов на 200.  :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлоту, несмотря на все попытки, пока не удалось прокачать темы:

1. «SuperJet неправильно сконструирован, поэтому стойки пробили баки;

2. Попадание молний не должно приводить к отказам;

3. Гибель пассажиров связана с неграмотной работой спасателей.

 

Саботаж, устроенный авиакомпанией, отменившей 50 рейсов SuperJet за несколько суток, тоже внятных результатов не принёс.

 

В связи с этим, для спасения собственной шкуры, авиакомпания может начать «сливать» пилотов самолета. Пожертвовать рядовыми сотрудниками проще, чем признать системные проблемы в организации лётной работы.

 

По этой причине, как мне кажется, ребята из Baza.io сделали очень большое дело, опубликовав бредовые рекомендации лётного отряда SSJ по предотвращению грубых посадок. К сожалению, у них не было возможности в полной мере разместить комментарии к данному «шедевру», поэтому полный текст опубликуем тут.

 

Надеюсь, что общими усилиями получится хоть что-то поменять и добиться объективного разбирательства в отношении лиц, чьи действия являются истинными причинами произошедшего.

 

Читаем ниже

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/kommentarii-dlia-bazaio-5ce619f5f67a2500c6f38503?&via=izenkit

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, точно топят.

 

В Шереметьево произошла внештатная ситуация с самолетом «Суперджет», который летел в Ижевск. При подготовке воздушного борта к вылету кто-то забыл отцепить трос заземления, который удаляет статическое электричество с самолета.
Обычно этот трос убирают в специальную коробку и оставляют на земле, но в этот раз его оставили в самолете.
При посадке трос выскочил и начал стучать об корпус лайнера. Пассажиры пожаловались стюардессам на непривычный стук, но те ничего не смогли с этом сделать. Пилоты также не поняли, что произошло.
Посадка пошла в штатном режиме, никто не пострадал. Однако, при осмотре борта в аэропорте Ижевска, в руле высоты насчитали шесть пробоин. И ещё пять нашли в панели.
Сейчас самолет отстранен от полетов и помещен в ангар. С происшествием будет разбираться специальная комиссия.
 
Дубль этой же новости
 
Московский аэропорт Шереметьево проверит информацию об инциденте с самолетом Sukhoi Superjet 100 и в случае ее подтверждения будет устанавливать причины произошедшего.
Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя аэропорта.
Ранее телеграм-канал Baza сообщил об очередном инциденте с самолетом SSJ-100, летевшем из Москвы в Ижевск. При подготовке к вылету из Шереметьево от самолета забыли отцепить трос заземления, вместо этого свернув и спрятав в нишу для шасси.
При заходе на посадку в Ижевске трос выпал и стал биться о фюзеляж, проделав несколько пробоин в руле высоты и панели самолета. Посадка прошла штатно, никто не пострадал.
По информации Baza, самолет отстранили от полетов. Для расследования обстоятельств произошедшего создана специальная комиссия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох тыж блин! Эт чо за догонялки такие? Азик, может расскажешь, что тут происходит?

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=56&v=OiJ-sUQMAyU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При подготовке к вылету из Шереметьево от самолета забыли отцепить трос заземления, вместо этого свернув и спрятав в нишу для шасси.

При заходе на посадку в Ижевске трос выпал и стал биться о фюзеляж, проделав несколько пробоин в руле высоты и панели самолета. Посадка прошла штатно, никто не пострадал.

У нас как то коллеги забыли крышку от бака прикрутить на место. Она на цепочке. После взлета, экипаж решил что по самолету палят из пушки. Ничего, только вмятин понаставили  :crazy:

 

 

Азик, может расскажешь, что тут происходит?

Ничего необычного. Сокращенные интервалы, взлетал большой и тяжелый, самый мощный спутный след генерирует как раз на взлете и посадке. Экипаж заходящего, поехал на второй круг от греха подальше. Грамотное решение. 

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ох тыж блин! Эт чо за догонялки такие? Азик, может расскажешь, что тут происходит?  

Ничего необычного. Сокращенные интервалы, взлетал большой и тяжелый, самый мощный спутный след генерирует как раз на взлете и посадке. Экипаж заходящего, поехал на второй круг от греха подальше. Грамотное решение. 

Фига себе трафик.

А косяка диспетчеров нет?

Большой борт ещё не оторвался с ВПП, а малый уже на заход идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязывайте везде косяки искать.

Это только у нас интервалы конские, в Европе и США все друг у друга на жопе висят еще на кругу. 

Это вы еще landing and hold short operations не видели, когда с пересекающихся полос, взлет и посадка производится одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Завязывайте везде косяки искать.

Я не ищу, просто спросил.

 

 


Это только у нас интервалы конские, в Европе и США все друг у друга на жопе висят еще на кругу. 

Ага, если на флайрадаре посмотреть, вся европа покрыта самолётами.

В России только московская область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не про тебя конкретно. Даже в этом ролике заголовок "жуть". 

сразу Шевчук вспоминается: "ты боишься всего что не можешь понять, для тебя лишь вечно вчера"

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А я не про тебя конкретно.

Я всегда с особым интересом читаю твои комментарии.

И прекрасно вижу что не делаешь выводов или осуждаешь кого.

Именно этим они и интересны, ты говоришь как есть. Не делая оценочных суждений.

Я как человек, который учил физику в школе и "универе", многое понимаю сам.

А когда мои домыслы по некоторым вопросам находят подтверждение в твоих словах, мне немного приятно, что я не ошибся.

Кстати, я промолчал, но спасибо что ответил на вопрос Пешика, про выход на взлёт с рулёжной полосы без остановки.

так взлетал с Минска, и с Москвы. ты разъяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет Boeing-737 авиакомпании UTair, выполняющий рейс из Сургута в город Худжанд на севере Таджикистана, вынужденно вернулся в Россию. Об этом сообщает Telegram-канал «112».

 

Лайнер вылетел из Сургута в 16:45 (14:45 мск), однако пилоты почти сразу решили вернуться в аэропорт. По данным канала, самолет более двух часов кружил над городом, вырабатывая топливо.

 

По информации Telegram-канала Baza, у Boeing при наборе высоты отключилась автоматика. Пилоты перевели борт в ручной режим управления.

 

В настоящее время самолет успешно приземлился в аэропорту Сургута. Никто не пострадал.

 

 

 

Интересно, у UTair пилоты лучше, чем у нац перевозчика или будут говорить, что Боинг все равно лучше Сухого, хоть автоматика вырубилась даже без молнии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование автопилота и двух альтиметров-обязательное условие для входа в RVSM. Если что-то из них не работает или расхождение между двумя альтиметрами 200ft-в RVSM входить нельзя а это эшелон 290 максимум. Это другой расход топлива который явно не расчетный. 

 

З.Ы. у Ютэйра пилоты мудаки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто после катастрофы Сухого, где-то проскакивала инфа, больше похожая на похвальбу, что якобы ютейр гораздо чаще тренирует ручное управление, чем аэрофлот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Полубочку они вон в Москве недавно открутили руками так что сами обосрались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это эшелон 290 максимум. Это другой расход топлива

глянул это почти 9 км. Намного выше расход? Опять же - ну пусть чуть выше, они все равно его зазря спалили, круги выписывая. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного. Это все равно что ты на второй передаче будешь по трассе со скоростью 100кмч пилить.

Топливо жгли чтобы под максимальную посадочную подвести. Это две большие разницы. Кроме того чтобы из А в Б долететь, надо еще на второй круг уйти и 40 минут до запасного. Вот и считай...

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ищу, просто спросил.

Ага, если на флайрадаре посмотреть, вся европа покрыта самолётами.

В России только московская область.

Мы как то в Франкурт-на-майне, вылетая ирофлотом, стояли час в очереди, причем большинство блатных были люфтганса.

Вчера астаной летали пару раз, в Казахстане, все до минуты точно. Налетался донемогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...