Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Да хоть на чем очково. Я высоты боюсь.

збс что ты слепой, так бы наверное ваще очково было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ибал эти ночные рейсы

не, ну если полный салон тёлок... то чо бы нет... хотя за два часа... всех... врятли конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, за 2 часа ты и в АН-2 всех не сможешь. 

смогу, по две сразу...

 

ну лет 15 назад точно смог бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ан-2 тебе будет не до телок. Ты будешь зеленый как трава и плохо пахнуть.

Ну не скажи, лететь на нём гораздо приятнее, чем выходить из него на 3200 ft.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный люди вообще исправный самолет не покидают в воздухе

Если только сами не подписываются на этот аттракцион. А я не люблю, когда меня бьют и пинают под жопу, поэтому вышел сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, чуть-чуть приструните свой лексический аппарат...

про самолёты и не единого идиоматического оборота... что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное дело, первый раз такое при полном салоне.

Некому люк будет открыть

тама в кресле иноплнетянин сидит

у него голова бесчеловечная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.

 

Он уточнил, что взлет был прерван на скорости 55 километров в час из-за отказа первой гидросистемы, передает РИА Новости. Позже в транспортной прокуратуре уточнили, что при выруливании на взлетно-посадочную полосу у самолета Sukhoi Superjet 100 с пассажирами сработала аварийная система информирования о неполадке гидросистемы, в результате чего экипаж самолет принял решение прекратить взлет.

 

По данным источника, все пассажиры рейса отказываются лететь на самолете Sukhoi Superjet 100. Представитель авиакомпании "Аэрофлот" сообщил, что в воскресенье утром пассажиры будут отправлены в Москву на воздушном судне большей вместимости – Airbus A320, он подчеркнул, что все пассажиры прервавшего взлет рейса обеспечиваются всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, это истерия.

Исключительно раздутая некомпетентными, не имеющими ни стыда ни совести журнашлюхами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания "Алроса" выполнила заключительный рейс самолета Ту-134. Перелет из Иркутска в якутский город Мирный состоялся 20 мая.

 

"На легендарном для советской авиации самолете отправились 70 пассажиров. Это воздушное судно было выпущено в 1980 году и эксплуатировалось почти 40 лет", - сообщает пресс-служба Иркутского аэропорта на своей странице в Facebook.

 

Это был последний эксплуатируемый в нашей стране Ту-134. Из Якутии он полетит в Новосибирский музей авиации и космонавтики.

 

В авиакомпании "Алроса" уточняют, что борт с номером RA-65693 вылетит в Новосибирск 22 мая без пассажиров. В музее истории авиации аэропорта Толмачево он присоединится к выведенному ранее из эксплуатации Ту-154М RA-85684, более известному как "Ижма".

 

Справка:

 

Ту-134 - советский самолет, способный вместить до 80 пассажиров. Разработан в начале 1960-х годов в конструкторском бюро имени Туполева. Серийно выпускался с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Является одним из самых массовых пассажирских самолетов, собиравшихся в СССР. Всего было построено 854 модели всех модификаций. Полностью производство было прекращено в 1989 году. Ту-134 поставлялся на экспорт в страны Варшавского договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) из Ижевска в Москву пришлось отменить из-за неисправности. Об этом сообщает Telegram-канал «LIFE SHOT».

Инцидент произошел, когда лайнер с 56 пассажирами на борту выруливал на взлетно-посадочную полосу. Сотрудники аэропорта заметили на полосе керосин, после чего вылет пришлось прервать.

После технического осмотра воздушное судно отправили на ремонт, а пассажиров пересадили в другие самолеты, чтобы добраться до Москвы.

Ранее 21 мая вылет SSJ-100 авиакомпании «Ямал» задержался в аэропорту Кольцово из-за технических проблем. Лайнер должен был отправиться из Екатеринбурга в Ноябрьск в 8:30 по местному времени, однако рейс задержали на 4,5 часа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...