Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

"Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии"

 

Что это значит - горит в молнии??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax, это значит фантазии представителей древнейшей прфессии-журнашлюх 

Или огни святого Эльма. Только где они там их нашли-трудно себе представляю.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровка

Но я тебя понял

Любой кто физику в школе не прогуливал, знает, что для того чтобы самолет "горел в молнии" в воздухе, ему надо где то найти заземление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


еще доказать надо, что именно из-за твоего чемодана погибли люди. У нас же правовое государство

 

Ну, я же не судья, мне Истина не дороже Теории.

 

А в теории получается, что, покуда некто жадный и бесстрашный озабочен возней со своим чемоданом (снять с полки, застегнуть застежки чтобы ничего не потерять, вклиниться в очередь ломящихся к выходу.. предположу, что 2-3 десятка нормальных успеют сквозануть вперед него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не факт тащемто...что там было в салоне-никто уже достоверно не расскажет. У страха глаза велики а ту лажу что СМИ несут в массы я даже стараюсь не читать. 

О том как СМИ перевирают слова на ровном месте-я знаю не понаслышке: когда в 2013г мы с командиром выполнили первый коммерческий рейс на Караване, у меня брали интервью телевизионщики. 

Я когда по ТВ увидел-аху....л. Оказывается, я пять лет учился в Москве и еще пять в США. До сих пор этот ролик на память храню.

 

Во)))  :crazy:

 

http://images.vfl.ru/ii/1557260550/da87084c/26455328.png

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello,

не кезди, всё так и было)))

 

 


пять лет учился в Москве и еще пять в США
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Видал какой тупица-10 лет на летчика учился, епт

 

Ну, это как посмотреть.. я так то в своей отрасли вроде совсем ученый однако до сих пор учусь

справедливости ради замечу что есть у кого, я не самый самый

 

тупицей конечно себя не числю но и звездиться не тороплюсь

))

 

офф, трите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это как посмотреть.. я так то в своей отрасли вроде совсем ученый однако до сих пор учусь

справедливости ради замечу что есть у кого, я не самый самый

 

тупицей конечно себя не числю но и звездиться не тороплюсь

))

 

офф, трите

Все кто хочет быть на плаву и востребованным-все учатся постоянно. 

Я по профессии учусь шесть лет и продолжаю. А лицензию что мне можно возить людей по воздуху, я получил за 9 месяцев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю так:

- "пилоты с сороколетним стажем", и пилоты-погорельцы, и авиакомпания, и даже контролирующие будут до последнего отпираться, что было сделано максимально возможное, а все остальное - просто стечение обстоятельств, т.к. если кто-то из цепочки признается, то всех в цепочке надо расстреливатьсажать:

1. Пилоты не умеют сажать самолет на "ручном управлении"? Потому что криворукие идиоты? Пилоты сразу переведут стрелки.

2. Их этому просто не учат? "Учителя" и "хозяева" сразу переведут стрелки - учим, вот результаты экзаменов или не учим, т.к. и требований таких к ним нет.

3. Сразу ох-ые вопросы к проверяющим/экзаменаторам.

4. Даже и требований таких нет к гражданским пилотам?! Еще более ох-ые вопросы...

 

А срок обучения, на мой взгляд, не главное, главное наверное все-таки опыт и понимание процесса. Как с автошколой. За те часы вождения, что в программу заложены, нормально водить научиться нереально, что и показывает сама процедура сдачи вождения. И "нормальное" вождение приходит только с опытом реальной езды. В том числе и с опытом предаварийных ситуаций. И все равно, тех кто раз в год выезжает за город сразу видно на трассе по поведению, и аналогично "деревенские" в городе.

 

 

А Салленбергер к моменту аварии с посадкой на воду на мой дилетантский взгляд имел очень нефиговый опыт, который наверняка большинству нынешних гражданских пилотов и не снился. Да наверно и по возрасту сейчас таких действующих пилотов не много, вроде 57 лет ему было.

 

Кстати, интересно, какой процент военных летчиков в России после увольнения идет в гражданскую авиацию? Там вроде теоретически уже в 40 можно пенсионером стать...

Или они в ВВС до последнего тянут, пока по здоровью не комиссуют? Но в гражданской по здоровью наверно не такие жесткие требования? Или не берут их в гражданскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А срок обучения, на мой взгляд, не главное, главное наверное все-таки опыт и понимание процесса. Как с автошколой. За те часы вождения, что в программу заложены, нормально водить научиться нереально, что и показывает сама процедура сдачи вождения. И "нормальное" вождение приходит только с опытом реальной езды. В том числе и с опытом предаварийных ситуаций. И все равно, тех кто раз в год выезжает за город сразу видно на трассе по поведению, и аналогично "деревенские" в городе.

 

 

Да ладно, так уж и нереально? Я в автошколе вождение не накатывал, от слова совсем, что не помешало мне и экзамен сдать и дальше ездить хоть в городе, хоть на трассе. А вот одноклассник мой - ну не дано ему чувство автомобиля и ездит он до сих пор, как по букварю читает. А стаж у него 20+ лет. Когда нибудь, надеюсь, мы придем к необходимости того, что надо отсеивать тех, кому "не дано" от природы управлять теми самыми "средствами повышенной опасности", особенно в сфере пассажирских перевозок. 

А ведь я верил в Аэрофлот, не сильно люблю всякие флай пегасы и прочие азур эйры. Поеду в отпуск на машине =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, так уж и нереально? Я в автошколе вождение не накатывал, от слова совсем, что не помешало мне и экзамен сдать и дальше ездить хоть в городе, хоть на трассе.

А посмотрите на процесс сдачи "города". Печальное/позорное зрелище. Через год большинство будет ездить более-менее нормально. 

 

Даже женщины, если ездят действительно много(не на работу/с работы "за угол"), ездят нормально. И паркуются в т.ч.

 

А отсеивать должны как раз экзамены и всякие проверки, в т.ч. на действия в аварийных/экстремальных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ведь я верил в Аэрофлот, не сильно люблю всякие флай пегасы и прочие азур эйры.

 

и я.

почти всегда только им.

и дальше буду с ними.

а беда с каждым может случиться, так и буду думать- "стечение обстоятельств"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- "пилоты с сороколетним стажем", и пилоты-погорельцы, и авиакомпания, и даже контролирующие будут до последнего отпираться, что было сделано максимально возможное, а все остальное - просто стечение обстоятельств, т.к. если кто-то из цепочки признается, то всех в цепочке надо расстреливатьсажать:

Все правильно. Так и будет. Так уже было.

 

 

 

1. Пилоты не умеют сажать самолет на "ручном управлении"? Потому что криворукие идиоты? Пилоты сразу переведут стрелки.

Увы но не получится. 

Как оказалось, связь не так уж и потеряна, просил заход по ILS-навигация исправна, в створ полосы самостоятельно попал-самолет управлялся. Все. Теперь светит срок.

 

 

 

2. Их этому просто не учат? "Учителя" и "хозяева" сразу переведут стрелки - учим, вот результаты экзаменов или не учим, т.к. и требований таких к ним нет.

Учим но полет руками не поощеряем. Только на финальном этапе захода на посадку.

 

 

 

3. Сразу ох-ые вопросы к проверяющим/экзаменаторам.

О да! Кто подписывал, кто вводил в КВС, всю подноготную наизнанку и не дай Бог запятая не там стоит...

 

 

 

А срок обучения, на мой взгляд, не главное, главное наверное все-таки опыт и понимание процесса. Как с автошколой. За те часы вождения, что в программу заложены, нормально водить научиться нереально, что и показывает сама процедура сдачи вождения. И "нормальное" вождение приходит только с опытом реальной езды. В том числе и с опытом предаварийных ситуаций. И все равно, тех кто раз в год выезжает за город сразу видно на трассе по поведению, и аналогично "деревенские" в городе.

В целом верно. Поэтому в США, сразу после школы на лайнер попасть нереально. Минимум 1500часов. на чем нибудь поменьше. 

Потом регионалка, и только потом уже авиалинии.

А у нас, пять лет в трусах с бананами поплясал и *ЦЕНЗУРА*-в Аэрофлот.

 

 

 

А Салленбергер к моменту аварии с посадкой на воду на мой дилетантский взгляд имел очень нефиговый опыт, который наверняка большинству нынешних гражданских пилотов и не снился.

 

Салли энтузиаст-планерист еще вдобавок. И он был там не один. Джефф тоже умница и молодец, кто еще не видел фильм "Салли"-очень рекомендую к просмотру. Самый реалистичный фильм с полным отсутствием ляпов. Даже то что чувствует пилот и КАПИТАН очень реалистично показано. 

 

 

Кстати, интересно, какой процент военных летчиков в России после увольнения идет в гражданскую авиацию? Там вроде теоретически уже в 40 можно пенсионером стать...

Или они в ВВС до последнего тянут, пока по здоровью не комиссуют? Но в гражданской по здоровью наверно не такие жесткие требования? Или не берут их в гражданскую?

Подавляющее большинство.

Такие же.

В большинстве громких катастроф в РФ, в левом кресле сидел бывший военный летчик.

 

 

 

А ведь я верил в Аэрофлот

Я давно уже никому из них не верю. Просто выбираю компанию которая эксплуатирует Airbus.

Он наиболее защищен от дурака и сам не даст себя угробить если исправен.

 

 

и я.

почти всегда только им.

и дальше буду с ними.

а беда с каждым может случиться, так и буду думать- "стечение обстоятельств"

 

 

Че, лодку уже не покупаем? Палатку в магазин сдаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровка переговоров. Общение на проф.языках всегда такое специфичное.

Но вроде все штатно шло до момента приземления. Никаких эксцессов.

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но вроде все штатно шло до момента приземления. Никаких эксцессов.
Дык Азик сразу сказал, что КВС просто руками вколотил самоль в планету и нет ему оправдания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык Азик сразу сказал, что КВС просто руками вколотил самоль в планету и нет ему оправдания.

Ну дак это уже фактическое подтверждение выводов Дмитрия Михайловича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии"

 

Что это значит - горит в молнии??

"Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет в директ моде"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аварийная посадка без передней стойки шасси, Embraer ERJ-190LR авиакомпании Мьянмы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=vhVhemOYTRc

 

Сегодняшняя аварийная посадка Embraer ERJ-190LR, принадлежащего национальной авиакомпании Мьянмы, в аэропорту Мандалая без передней стойки шасси. На борту самолета, выполнявшего внутренний рейс из Янгона, было 89 человек, обошлось без пострадавших.
 
Пассажиры рейса UB103 Myanmar National Airlines делятся впечатлениями от пережитого на фоне Embraer ERJ-190LR, "присевшего" на нос в окружении работников экстренных служб аэропорта Мандалая. 
Авиакомпания уже вынесла официальные благодарности экипажу (на фото) за безопасную посадку и образцовую организацию эвакуации пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное дело, первый раз такое при полном салоне.

Некому люк будет открыть

post-3344-0-99155800-1557676469_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...