kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Думаю их мнение уже не будет ключевым. Представь что ты своими руками убила 40 человек разом. Тебя посадили в тюрьму (не дай Бог тебе такого), ты вышла и чего? Будешь нормально жить дальше? Будешь крепко спать, к тебе не будут "приходить" эти сорок и спрашивать "за что?", ты будешь нормально смотреть на своих детей зная что парочку лично завалила....все это ты нормально будешь переживать, да? Я тебе честно скажу, я бы не смог. А если ты скажешь что сможешь-я тебе просто не поверю, ибо это надо быть чудовищем.Не стоит делать громких заявлений не оказавшись на конкретном месте. Человек живучая скотина и если кукушка сразу не уехала, то потом психика блокирует негативные воспоминания. 8 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Ладно малолетние... мне с Турками страшно лететь было, бог с ним их вид, я могу быть сильно не прав что так не выглядят нормальные люди... но взлетали мы в Че как газЭль маршрутка от вокзала, с буксами, он газу добавил когда самолёт ещё на полосу не вырулил, мне казалось он должен вырулить, зафиксироваться и начать разгон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) Не стоит делать громких заявлений не оказавшись на конкретном месте.Человек живучая скотина и если кукушка сразу не уехала, то потом психика блокирует негативные воспоминания.Окей, слушай историю. Летели мы из Харькова в Киев. Прогноз был вполне вылетной, рабочий. На заходе, уже в темноте, мы попали в целый мешок гроз. Это как огромные жернова и между ними спичка пролезть пытается. Назад поворачивать уже было нельзя-за нами закрылось. Встряли.На глиссаде, в темноте, в ливневом дожде попытались зайти но попали в такой сдвиг ветра, что самолет на ВЗЛЕТНОМ режиме с положительным тангажом, под визг сигнализации "сваливание" ухнул вниз и продолжал падать.Второй пилот меня покинул сразу превратившись в снеговика, единственное что помню так это то что сработал только навык вбитый еще в школе-не менять тангаж, не опускать нос. Я не помню своих действий в тот момент, я помню лишь дикий ужас когда высота стала неприлично мала и ветер снова повернулся и самолет перешел в набор. Я смутно помню как запросил ветер в Борисполе и продираясь через ливень и пинки ветра, почти вслепую (посадка ночью, в ливень-это как в колодец смотреть и пытаться оценить глубину) видя огни полосы в БОКОВОЕ стекло, сел там, зарулил и выпустил пассажиров. Мы даже не матерились. Но я помню этот стойкий запах адреналина и мокрую насквозь рубашку. Тихо зачехлились и пошли домой. А вот дома уже начало так колотить, что спать не мог до утра, я не мог пить потому что стакан ходил ходуном и из него все выливалось на пол. Я поссать не мог ровно. Это было в 2014 году а кошмары про тот полет мне снятся до сих пор. Поэтому не стоит тебе делать громких заявлений, что мне можно заявлять а что нет. Тогда я чуть не потерял всех на борту. Шесть+2 экипажа. Сядь на мое место и попробуй как это. Потом поговорим. н газу добавил когда самолёт ещё на полосу не вырулил, мне казалось он должен вырулить, зафиксироваться и начать разгонВсе правильно сделал. Увеличивается пропускная способность аэродрома. Если есть возможность то никто на исполнительном старте сопли не жует а взлетает с ходу. Изменено 7 мая, 2019 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @Azazello, Димк, у хирургов, реаниматологов немаленькие кладбища. И с каждым из погибших пациентов был личный контакт, и с их родственниками после. И они же живут , и растят детей, и не вздергиваются... Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.Это я к тому, что человеческая психика такая, что если с мозгом правильно поработать, можно и дОлжно жить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) @Azazello, Димк, у хирургов, реаниматологов немаленькие кладбища. И с каждым из погибших пациентов был личный контакт, и с их родственниками после. И они же живут , и растят детей, и не вздергиваются... Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.Это я к тому, что человеческая психика такая, что если с мозгом правильно поработать, можно и дОлжно жить дальше.А они когда нибудь отправляли на кладбище целую толпу народа разом?Как ты думаешь, почему при каждой авиакатастрофе, сразу такой резонанс и вой? Ведь каждый день на дорогах гибнет больше? Потому что массовая гибель людей всегда страшнее чем одиночная. Убить одного и убить 150 за раз-это таки разница кмк. А еще, и врач и пациент знают что есть риск умереть. Пилоту в этом плане сложнее: он знает все тоже самое но он как правило гибнет с пассажирами вместе. Где ему проще то? Ты пилот чтобы заявлять что ему в этом плане проще? Изменено 7 мая, 2019 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @Azazello, Димк, у хирургов, реаниматологов немаленькие кладбища. И с каждым из погибших пациентов был личный контакт, и с их родственниками после. И они же живут , и растят детей, и не вздергиваются... Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.Это я к тому, что человеческая психика такая, что если с мозгом правильно поработать, можно и дОлжно жить дальше.Эллис, книга называется «Принцип Чёрного ящика». Рекомендуется для врачей. Небольшая. Как раз о замалчивании врачебных ошибок ( в противопоставление авиации). Там есть официальные данные, судя по которым у каждого врача, и не только хирурга, далеко не маленькое кладбище. Причём о многих своих ошибках врачи даже не знают, как например у рентгенолога, который пропустил опухоль и никогда не узнает, что человек умер через энное количество времени. Пересказывать не буду - лучше прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Все правильно сделал. Увеличивается пропускная способность аэродрома. Если есть возможность то никто на исполнительном старте сопли не жует а взлетает с ходу.Аэропорт Баландино) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @ПишихоТТ, без разницы. Нет такого правила встать и взлетать с тормозов. Это делали на старых советских ведрах потому что надо было включить овердохуя тумблеров и согласовать навигационные системы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @ПишихоТТ, без разницы. Нет такого правила встать и взлетать с тормозов. Это делали на старых советских ведрах потому что надо было включить овердохуя тумблеров и согласовать навигационные системы. я не спорю, страшно просто, они и вверх хуйнули что только уши заложило обратно такая же маршрутка, этой же компании, но уже нормально всё было, хотя там в разы загруженный аэропорт. Речь же не идёт о том что полчаса стоять на тормозах, но как бы дрифтить с человеками за спиной тоже как то по полосе такое себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Где ему проще то? Ты пилот чтобы заявлять что ему в этом плане проще? Дык я и не хирург и не реаниматолог. Я не заявляю, я рассуждаю, не агрессируй. Зы. Полопатила интернет. Трагедия на авиашоу пока единственная, где пилоты живы остались, и то, только потому нашлось, что ты сказал что смотреть.Зызы. А может быть, если бы они не приняли решение вернуться, то погибли бы все...а так хотя бы 30 выжили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @ПишихоТТ, так а че бы и не хуйнуть? Плюсов то полно: быстрее от земли отойдешь-спокойней воздух, безопаснее когда земля далеко. К тому же для тебя, из салона-это "хуйнуть" а из кабины это обычный взлетный тангаж. Разное восприятие, особенно если в хвосте сидишь. Поэтому многим и кажется что при стандартном тридцатиградусном развороте, "пьяные пилоты" крены 60 градусов закладывают. Близость земли дает много иллюзий, особенно если нет возможности видеть землю и небо по курсу. Только башку впереди сидящего пассажира. Не ссы короче Я не заявляю, я рассуждаю, не агрессируй. Ты заявляешь. Я не агрессирую, это твое восприятие. А может быть, если бы они не приняли решение вернуться, то погибли бы все...а так хотя бы 30 выжили...Ну да. Самолет с исправными двигателями, большим запасом высоты и скорости, управляемый и все погибли. Тут либо марсиане, либо Путин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 так а че бы и не хуйнуть? Плюсов то полно: быстрее от земли отойдешь-спокойней воздух, безопаснее когда земля далеко. К тому же для тебя, из салона-это "хуйнуть" а из кабины это обычный взлетный тангаж. Разное восприятие, особенно если в хвосте сидишь. Поэтому многим и кажется что при стандартном тридцатиградусном развороте, "пьяные пилоты" крены 60 градусов закладывают. Близость земли дает много иллюзий, особенно если нет возможности видеть землю и небо по курсу. Только башку впереди сидящего пассажира. Шестой ряд а321! уши заложило при взлёте, я такого ни разу просто не видел. кароч эти чЮрки мне трусы должны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Шестой ряд а321! уши заложило при взлёте, я такого ни разу просто не видел. кароч эти чЮрки мне трусы должныТебе точно показалось. 321-это длинная колбаса на которой чуть перетяни при отходе от земли и сноп искр в жопе обеспечен.Ну а уши заложило...так летай чаще и не будет закладывать) Не ссы говорю. Семейство Airbus-пока единственное на чем я не очкую летать паксом. А летать я очень очкую к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Ты заявляешь. не. это твоё восприятие (с) Ну да. Самолет с исправными двигателями, большим запасом высоты и скорости, управляемый и все погибли. из всего, что я вычитала своим дилетанским восприятием- связь с землёй потерялась, автоматика отключилась, пришлось перейти на ручное (а судя по куче написанного и прочитанного в разных источниках, в бОльшей степени возможно дилетантами, что наши пилоты мало умеют на ручном управлении летать). зы. я пытаюсь пилотов поддержать мысленно и оправдать, а ты мне мешаешь!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.Это утверждение, поскольку слова "вероятно" я здесь не наблюдаю. @ellis, ты очень плохо читала. Очень. Наказать бы тебя за это... Денис Евдокимов: «В момент посадки (начались неполадки на борту). По времени вам не скажу. Взлёт был в 18:02. Это я точно посмотрел. А когда была посадка, я вам точно не скажу. Не было радиосвязи. Удалось её восстановить через аварийную частоту на второй радиостанции. И она была кратковременно-прерывистой, то есть после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала и нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курсы для вывода на полосу». Пилот: Фактически связь с диспетчером потеряна не была. Экипаж осуществлял возврат на аэродром вылета в соответствии с процедурой векторения, то есть по командам диспетчера. При этом в случае какой-либо неисправности на борту воздушного судна не диспетчер, а сам КВС (капитан воздушного судна) принимает решение о необходимом маршруте прибытия. Никто не имеет права принуждать пилотов к посадке. Если КВС выполнял команды, значит, он считал, что с ситуацией справился и готов к возврату. Связь он вел на аварийной частоте 121,5 Даже если связи нет совсем-да и хер с ней, даже проще. Никто отвлекать не будет. Посадка в Direct Law, безусловно, отличается от Normal Law, но несущественно. Сложностей особых нет. Мне очень жаль экипаж. Честно. Но оправдывать я его не буду, нет ни единой зацепки к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Эллис, книга называется «Принцип Чёрного ящика». да, посмотрю, спасибо. Как раз о замалчивании врачебных ошибок ( в противопоставление авиации).у нас благодаря этому "замалчиванию" уже скоро лечиться не у кого будет. Истерия в СМИ регулярная.Я против любой истерии.Из врачебных публичных разборов ошибок никаких выводов населению вынести невозможно, кроме истерии "врачи коновалы и убийцы", а внутри разбор ведётся всегда, и выводы делаются. Важно не чтоб шапки летели, людей снимали, а чтобы учились люди на своих ошибках в том числе. А про авиа...Здесь я тоже против вот этого муссирования. Для народа повод поистерить, для СМИ- денег нажить.Хотя вот из последней катастрофы я для себя выводы( как пассажир) сделала, где место бронировать (хотя тут не угадаешь где вспыхнет, но теперь буду бронировать ближе к выходу и к проходу, а не у окошка)), что документы/деньги/телефон на шею вешать в маленькой сумочке и в случае чего как пробовать выбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @ellis, а еще надо брать с собой весло, палатку и лодку. Мало ли что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Окей, слушай историю. Летели мы из Харькова в Киев. Прогноз был вполне вылетной, рабочий. На заходе, уже в темноте, мы попали в целый мешок гроз. Это как огромные жернова и между ними спичка пролезть пытается. Назад поворачивать уже было нельзя-за нами закрылось. Встряли.На глиссаде, в темноте, в ливневом дожде попытались зайти но попали в такой сдвиг ветра, что самолет на ВЗЛЕТНОМ режиме с положительным тангажом, под визг сигнализации "сваливание" ухнул вниз и продолжал падать.Второй пилот меня покинул сразу превратившись в снеговика, единственное что помню так это то что сработал только навык вбитый еще в школе-не менять тангаж, не опускать нос. Я не помню своих действий в тот момент, я помню лишь дикий ужас когда высота стала неприлично мала и ветер снова повернулся и самолет перешел в набор. Я смутно помню как запросил ветер в Борисполе и продираясь через ливень и пинки ветра, почти вслепую (посадка ночью, в ливень-это как в колодец смотреть и пытаться оценить глубину) видя огни полосы в БОКОВОЕ стекло, сел там, зарулил и выпустил пассажиров. Мы даже не матерились. Но я помню этот стойкий запах адреналина и мокрую насквозь рубашку. Тихо зачехлились и пошли домой. А вот дома уже начало так колотить, что спать не мог до утра, я не мог пить потому что стакан ходил ходуном и из него все выливалось на пол. Я поссать не мог ровно. Это было в 2014 году а кошмары про тот полет мне снятся до сих пор. Поэтому не стоит тебе делать громких заявлений, что мне можно заявлять а что нет. Тогда я чуть не потерял всех на борту. Шесть+2 экипажа. Сядь на мое место и попробуй как это. Потом поговорим. Все правильно сделал. Увеличивается пропускная способность аэродрома. Если есть возможность то никто на исполнительном старте сопли не жует а взлетает с ходу.Ну а если бы всех мочканул, а сам выжил, что бы сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @-M-, не выжил бы. Без шансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 да, посмотрю, спасибо. у нас благодаря этому "замалчиванию" уже скоро лечиться не у кого будет. Истерия в СМИ регулярная.Я против любой истерии.Из врачебных публичных разборов ошибок никаких выводов населению вынести невозможно, кроме истерии "врачи коновалы и убийцы", а внутри разбор ведётся всегда, и выводы делаются. Важно не чтоб шапки летели, людей снимали, а чтобы учились люди на своих ошибках в том числе. А про авиа...Здесь я тоже против вот этого муссирования. Для народа повод поистерить, для СМИ- денег нажить.Хотя вот из последней катастрофы я для себя выводы( как пассажир) сделала, где место бронировать (хотя тут не угадаешь где вспыхнет, но теперь буду бронировать ближе к выходу и к проходу, а не у окошка)), что документы/деньги/телефон на шею вешать в маленькой сумочке и в случае чего как пробовать выбиратьсяДа сейчас такой контингент врачами работает - только бабло у всех на уме. Но это нормально - СССР кончился давно, а мы все требуем его достижений @-M-, не выжил бы. Без шансов.Ну а если бы? Самоубился бы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @ellis, а еще надо брать с собой весло, палатку и лодку. Мало ли что... не.вот если бы ещё в средине безопасного полёта пассажирам разрешали достать спасательные жилеты и надеть...просто в качестве обучения.а то я уж и слушать перестала инструктаж- каждый раз ведь одно и то же рассказывают/показывают, и настороженности нет, и готовности нет, и не факт , что в экстремальной ситуации я смогу найти жилет и напялить его на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 @-M-, ты вообще отдаешь себе отчет в том, что твой вопрос звучит как "если гранату сунуть в рот и подорвавшись выжить"? Я говорю о реальных вещах а ты мне фантастику пытаешься двинуть. Не поведусь. не.вот если бы ещё в средине безопасного полёта пассажирам разрешали достать спасательные жилеты и надеть...просто в качестве обучения.а то я уж и слушать перестала инструктаж- каждый раз ведь одно и то же рассказывают/показывают, и настороженности нет, и готовности нет, и не факт , что в экстремальной ситуации я смогу найти жилет и напялить его на себя.Самолет-самый безопасный вид транспорта. Факт. А истерить-это дело персонально каждого. Поэтому я и говорю лично тебе: бери с собой весло, лодку, палатку и запас еды на месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Да сейчас такой контингент врачами работает - только бабло у всех на уме да прям.люди везде разные.вон и про пилотов тоже вспомнили, какие у них зарплаты...а я верю, что везде люди, и хороших больше. видел как по трапу кто то в горящий самолёт ринулся? Не о бабле же он думал, а о том, чтобы спасти ещё хоть кого-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 видел как по трапу кто то в горящий самолёт ринулся? Не о бабле же он думал, а о том, чтобы спасти ещё хоть кого-нибудь.Головой бы думал-не пришлось бы обратно карабкаться. Героизм-следствие распиздяйства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Тебе точно показалось. 321-это длинная колбаса на которой чуть перетяни при отходе от земли и сноп искр в жопе обеспечен. Ну а уши заложило...так летай чаще и не будет закладывать) Не ссы говорю. Семейство Airbus-пока единственное на чем я не очкую летать паксом. А летать я очень очкую к слову. ну с этим онуром ебаным точно больше нет) чот в последнее время не больше пары раз в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти