Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Думаю их мнение уже не будет ключевым.

Представь что ты своими руками убила 40 человек разом. Тебя посадили в тюрьму (не дай Бог тебе такого), ты вышла и чего?

Будешь нормально жить дальше? Будешь крепко спать, к тебе не будут "приходить" эти сорок и спрашивать "за что?", ты будешь нормально смотреть на своих детей зная что парочку лично завалила....все это ты нормально будешь переживать, да?

 

Я тебе честно скажу, я бы не смог. А если ты скажешь что сможешь-я тебе просто не поверю, ибо это надо быть чудовищем.

Не стоит делать громких заявлений не оказавшись на конкретном месте.

Человек живучая скотина и если кукушка сразу не уехала, то потом психика блокирует негативные воспоминания.

  • Плюс 8
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно малолетние... мне с Турками страшно лететь было, бог с ним их вид, я могу быть сильно не прав что так не выглядят нормальные люди... но взлетали мы в Че как газЭль маршрутка от вокзала, с буксами, он газу добавил когда самолёт ещё на полосу не вырулил, мне казалось он должен вырулить, зафиксироваться и начать разгон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит делать громких заявлений не оказавшись на конкретном месте.

Человек живучая скотина и если кукушка сразу не уехала, то потом психика блокирует негативные воспоминания.

Окей, слушай историю. 

Летели мы из Харькова в Киев. Прогноз был вполне вылетной, рабочий. На заходе, уже в темноте, мы попали в целый мешок гроз. 

Это как огромные жернова и между ними спичка пролезть пытается. 

Назад поворачивать уже было нельзя-за нами закрылось. Встряли.

На глиссаде, в темноте, в ливневом дожде попытались зайти но попали в такой сдвиг ветра, что самолет на ВЗЛЕТНОМ режиме с положительным тангажом, под визг сигнализации "сваливание" ухнул вниз и продолжал падать.

Второй пилот меня покинул сразу превратившись в снеговика, единственное что помню так это то что сработал только навык вбитый еще в школе-не менять тангаж, не опускать нос. 

Я не помню своих действий в тот момент, я помню лишь дикий ужас когда высота стала неприлично мала и ветер снова повернулся и самолет перешел в набор. 

Я смутно помню как запросил ветер в Борисполе и продираясь через ливень и пинки ветра, почти вслепую (посадка ночью, в ливень-это как в колодец смотреть и пытаться оценить глубину) видя огни полосы в БОКОВОЕ стекло, сел там, зарулил и выпустил пассажиров.

 

Мы даже не матерились. Но я помню этот стойкий запах адреналина и мокрую насквозь рубашку. 

Тихо зачехлились и пошли домой. 

А вот дома уже начало так колотить, что спать не мог до утра, я не мог пить потому что стакан ходил ходуном и из него все выливалось на пол. Я поссать не мог ровно. 

Это было в 2014 году а кошмары про тот полет мне снятся до сих пор. 

 

Поэтому не стоит тебе делать громких заявлений, что мне можно заявлять а что нет. 

Тогда я чуть не потерял всех на борту. Шесть+2 экипажа. 

Сядь на мое место и попробуй как это. Потом поговорим.

 

 

 

н газу добавил когда самолёт ещё на полосу не вырулил, мне казалось он должен вырулить, зафиксироваться и начать разгон

Все правильно сделал. Увеличивается пропускная способность аэродрома. Если есть возможность то никто на исполнительном старте сопли не жует а взлетает с ходу.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, Димк, у хирургов, реаниматологов немаленькие кладбища. И с каждым из погибших пациентов был личный контакт, и с их родственниками после. И они же живут , и растят детей, и не вздергиваются... Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.

Это я к тому, что человеческая психика такая, что если с мозгом правильно поработать, можно и дОлжно жить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, Димк, у хирургов, реаниматологов немаленькие кладбища. И с каждым из погибших пациентов был личный контакт, и с их родственниками после. И они же живут , и растят детей, и не вздергиваются... Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.

Это я к тому, что человеческая психика такая, что если с мозгом правильно поработать, можно и дОлжно жить дальше.

А они когда нибудь отправляли на кладбище целую толпу народа разом?

Как ты думаешь, почему при каждой авиакатастрофе, сразу такой резонанс и вой? Ведь каждый день на дорогах гибнет больше? 

Потому что массовая гибель людей всегда страшнее чем одиночная. Убить одного и убить 150 за раз-это таки разница кмк.

 

А еще, и врач и пациент знают что есть риск умереть. 

Пилоту в этом плане сложнее: он знает все тоже самое но он как правило гибнет с пассажирами вместе. 

Где ему проще то? Ты пилот чтобы заявлять что ему в этом плане проще? 

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, Димк, у хирургов, реаниматологов немаленькие кладбища. И с каждым из погибших пациентов был личный контакт, и с их родственниками после. И они же живут , и растят детей, и не вздергиваются... Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.

Это я к тому, что человеческая психика такая, что если с мозгом правильно поработать, можно и дОлжно жить дальше.

Эллис, книга называется «Принцип Чёрного ящика». Рекомендуется для врачей. Небольшая. Как раз о замалчивании врачебных ошибок ( в противопоставление авиации). Там есть официальные данные, судя по которым у каждого врача, и не только хирурга, далеко не маленькое кладбище. Причём о многих своих ошибках врачи даже не знают, как например у рентгенолога, который пропустил опухоль и никогда не узнает, что человек умер через энное количество времени. Пересказывать не буду - лучше прочитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все правильно сделал. Увеличивается пропускная способность аэродрома. Если есть возможность то никто на исполнительном старте сопли не жует а взлетает с ходу.

Аэропорт Баландино) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, без разницы. Нет такого правила встать и взлетать с тормозов. Это делали на старых советских ведрах потому что надо было включить овердохуя тумблеров и согласовать навигационные системы.  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, без разницы. Нет такого правила встать и взлетать с тормозов. Это делали на старых советских ведрах потому что надо было включить овердохуя тумблеров и согласовать навигационные системы.  

я не спорю, страшно просто, они и вверх хуйнули что только уши заложило

 

обратно такая же маршрутка, этой же компании, но уже нормально всё было, хотя там в разы загруженный аэропорт. Речь же не идёт о том что полчаса стоять на тормозах, но как бы дрифтить с человеками за спиной тоже как то по полосе такое себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ему проще то? Ты пилот чтобы заявлять что ему в этом плане проще?

 

Дык я и не хирург и не реаниматолог. :)

Я не заявляю, я рассуждаю, не агрессируй.

 

Зы. Полопатила интернет. Трагедия на авиашоу пока единственная, где пилоты живы остались, и то, только потому нашлось, что ты сказал что смотреть.

Зызы. А может быть, если бы они не приняли решение вернуться, то погибли бы все...а так хотя бы 30 выжили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ПишихоТТ, так а че бы и не хуйнуть? Плюсов то полно: быстрее от земли отойдешь-спокойней воздух, безопаснее когда земля далеко. К тому же для тебя, из салона-это "хуйнуть" а из кабины это обычный взлетный тангаж. 

Разное восприятие, особенно если в хвосте сидишь. Поэтому многим и кажется что при стандартном тридцатиградусном развороте, "пьяные пилоты" крены 60 градусов закладывают. Близость земли дает много иллюзий, особенно если нет возможности видеть землю и небо по курсу. Только башку впереди сидящего пассажира.

 

Не ссы короче 

 

 

Я не заявляю, я рассуждаю, не агрессируй. 

Ты заявляешь. Я не агрессирую, это твое восприятие. 

 

 

 

А может быть, если бы они не приняли решение вернуться, то погибли бы все...а так хотя бы 30 выжили...

Ну да. Самолет с исправными двигателями, большим запасом высоты и скорости, управляемый и все погибли. 

Тут либо марсиане, либо Путин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так а че бы и не хуйнуть? Плюсов то полно: быстрее от земли отойдешь-спокойней воздух, безопаснее когда земля далеко. К тому же для тебя, из салона-это "хуйнуть" а из кабины это обычный взлетный тангаж.  Разное восприятие, особенно если в хвосте сидишь. Поэтому многим и кажется что при стандартном тридцатиградусном развороте, "пьяные пилоты" крены 60 градусов закладывают. Близость земли дает много иллюзий, особенно если нет возможности видеть землю и небо по курсу. Только башку впереди сидящего пассажира.

 

Шестой ряд а321! уши заложило при взлёте, я такого ни разу просто не видел. кароч эти чЮрки мне трусы должны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестой ряд а321! уши заложило при взлёте, я такого ни разу просто не видел. кароч эти чЮрки мне трусы должны

Тебе точно показалось. 321-это длинная колбаса на которой чуть перетяни при отходе от земли и сноп искр в жопе обеспечен.

Ну а уши заложило...так летай чаще и не будет закладывать) 

Не ссы говорю. Семейство Airbus-пока единственное на чем я не очкую летать паксом. А летать я очень очкую к слову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты заявляешь.

 

не. это твоё восприятие (с) 

 

 

 


Ну да. Самолет с исправными двигателями, большим запасом высоты и скорости, управляемый и все погибли. 

 

из всего, что я вычитала своим дилетанским восприятием- связь с землёй потерялась, автоматика отключилась, пришлось перейти на ручное (а судя по куче написанного и прочитанного в разных источниках, в бОльшей степени возможно дилетантами, что наши пилоты мало умеют на ручном управлении летать).

 

зы. я пытаюсь пилотов поддержать мысленно и оправдать, а ты мне мешаешь!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пилоту в этом плане чуть проще..он в глаза погибшим не смотрел.

Это утверждение, поскольку слова "вероятно" я здесь не наблюдаю. 

 

 

@ellis, ты очень плохо читала. Очень. Наказать бы тебя за это...

 

 

 

Денис Евдокимов: «В момент посадки (начались неполадки на борту). По времени вам не скажу. Взлёт был в 18:02. Это я точно посмотрел. А когда была посадка, я вам точно не скажу. Не было радиосвязи. Удалось её восстановить через аварийную частоту на второй радиостанции. И она была кратковременно-прерывистой, то есть после включения режима самого передатчика несколько слов получалось сказать, потом она пропадала и нужно было снова подключать. Диспетчеры нам оказали помощь. Они нам задавали курсы для вывода на полосу».

 

Пилот: Фактически связь с диспетчером потеряна не была. Экипаж осуществлял возврат на аэродром вылета в соответствии с процедурой векторения, то есть по командам диспетчера. При этом в случае какой-либо неисправности на борту воздушного судна не диспетчер, а сам КВС (капитан воздушного судна) принимает решение о необходимом маршруте прибытия. Никто не имеет права принуждать пилотов к посадке. Если КВС выполнял команды, значит, он считал, что с ситуацией справился и готов к возврату.

 

 Связь он вел на аварийной частоте 121,5 

Даже если связи нет совсем-да и хер с ней, даже проще. Никто отвлекать не будет.

 

 

 

Посадка в Direct Law, безусловно, отличается от Normal Law, но несущественно. Сложностей особых нет.

 

 

Мне очень жаль экипаж. Честно. Но оправдывать я его не буду, нет ни единой зацепки к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Эллис, книга называется «Принцип Чёрного ящика».

 

да, посмотрю, спасибо. :)


Как раз о замалчивании врачебных ошибок ( в противопоставление авиации).

у нас благодаря этому "замалчиванию" уже скоро лечиться не у кого будет. :)

Истерия в СМИ регулярная.

Я против любой истерии.

Из врачебных публичных разборов ошибок никаких выводов населению вынести невозможно, кроме истерии "врачи коновалы и убийцы", а внутри разбор ведётся всегда, и выводы делаются. Важно не чтоб шапки летели, людей снимали, а чтобы учились люди на своих ошибках в том числе.

 

А про авиа...Здесь я тоже против вот этого муссирования. Для народа повод поистерить, для СМИ- денег нажить.

Хотя вот из последней катастрофы я для себя выводы( как пассажир) сделала, где место бронировать (хотя тут не угадаешь где вспыхнет, но теперь буду бронировать ближе к выходу и к проходу, а не у окошка)), что документы/деньги/телефон на шею вешать в маленькой сумочке и в случае чего как пробовать выбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, слушай историю.

Летели мы из Харькова в Киев. Прогноз был вполне вылетной, рабочий. На заходе, уже в темноте, мы попали в целый мешок гроз.

Это как огромные жернова и между ними спичка пролезть пытается.

Назад поворачивать уже было нельзя-за нами закрылось. Встряли.

На глиссаде, в темноте, в ливневом дожде попытались зайти но попали в такой сдвиг ветра, что самолет на ВЗЛЕТНОМ режиме с положительным тангажом, под визг сигнализации "сваливание" ухнул вниз и продолжал падать.

Второй пилот меня покинул сразу превратившись в снеговика, единственное что помню так это то что сработал только навык вбитый еще в школе-не менять тангаж, не опускать нос.

Я не помню своих действий в тот момент, я помню лишь дикий ужас когда высота стала неприлично мала и ветер снова повернулся и самолет перешел в набор.

Я смутно помню как запросил ветер в Борисполе и продираясь через ливень и пинки ветра, почти вслепую (посадка ночью, в ливень-это как в колодец смотреть и пытаться оценить глубину) видя огни полосы в БОКОВОЕ стекло, сел там, зарулил и выпустил пассажиров.

 

Мы даже не матерились. Но я помню этот стойкий запах адреналина и мокрую насквозь рубашку.

Тихо зачехлились и пошли домой.

А вот дома уже начало так колотить, что спать не мог до утра, я не мог пить потому что стакан ходил ходуном и из него все выливалось на пол. Я поссать не мог ровно.

Это было в 2014 году а кошмары про тот полет мне снятся до сих пор.

 

Поэтому не стоит тебе делать громких заявлений, что мне можно заявлять а что нет.

Тогда я чуть не потерял всех на борту. Шесть+2 экипажа.

Сядь на мое место и попробуй как это. Потом поговорим.

 

Все правильно сделал. Увеличивается пропускная способность аэродрома. Если есть возможность то никто на исполнительном старте сопли не жует а взлетает с ходу.

Ну а если бы всех мочканул, а сам выжил, что бы сделал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, посмотрю, спасибо. :)

у нас благодаря этому "замалчиванию" уже скоро лечиться не у кого будет. :)

Истерия в СМИ регулярная.

Я против любой истерии.

Из врачебных публичных разборов ошибок никаких выводов населению вынести невозможно, кроме истерии "врачи коновалы и убийцы", а внутри разбор ведётся всегда, и выводы делаются. Важно не чтоб шапки летели, людей снимали, а чтобы учились люди на своих ошибках в том числе.

 

А про авиа...Здесь я тоже против вот этого муссирования. Для народа повод поистерить, для СМИ- денег нажить.

Хотя вот из последней катастрофы я для себя выводы( как пассажир) сделала, где место бронировать (хотя тут не угадаешь где вспыхнет, но теперь буду бронировать ближе к выходу и к проходу, а не у окошка)), что документы/деньги/телефон на шею вешать в маленькой сумочке и в случае чего как пробовать выбираться

Да сейчас такой контингент врачами работает - только бабло у всех на уме. Но это нормально - СССР кончился давно, а мы все требуем его достижений ;)

@-M-, не выжил бы. Без шансов.

Ну а если бы? Самоубился бы?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ellis, а еще надо брать с собой весло, палатку и лодку. Мало ли что... 

 

не.

вот если бы ещё в средине безопасного полёта пассажирам разрешали достать спасательные жилеты и надеть...

просто в качестве обучения.

а то я уж и слушать перестала инструктаж- каждый раз ведь одно и то же рассказывают/показывают, и настороженности нет, и готовности нет, и не факт , что в экстремальной ситуации я смогу найти жилет и напялить его на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-M-, ты вообще отдаешь себе отчет в том, что твой вопрос звучит как "если гранату сунуть в рот и подорвавшись выжить"?  

Я говорю о реальных вещах а ты мне фантастику пытаешься двинуть. Не поведусь.  


не.

вот если бы ещё в средине безопасного полёта пассажирам разрешали достать спасательные жилеты и надеть...

просто в качестве обучения.

а то я уж и слушать перестала инструктаж- каждый раз ведь одно и то же рассказывают/показывают, и настороженности нет, и готовности нет, и не факт , что в экстремальной ситуации я смогу найти жилет и напялить его на себя.

Самолет-самый безопасный вид транспорта. Факт. А истерить-это дело персонально каждого. Поэтому я и говорю лично тебе: бери с собой весло, лодку, палатку и запас еды на месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да сейчас такой контингент врачами работает - только бабло у всех на уме

 

да прям.

люди везде разные.

вон и про пилотов тоже вспомнили, какие у них зарплаты...

а я верю, что везде люди, и хороших больше.

 

видел как по трапу кто то в горящий самолёт ринулся? Не о бабле же он думал, а о том, чтобы спасти ещё хоть кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видел как по трапу кто то в горящий самолёт ринулся? Не о бабле же он думал, а о том, чтобы спасти ещё хоть кого-нибудь.

Головой бы думал-не пришлось бы обратно карабкаться. 

Героизм-следствие распиздяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тебе точно показалось. 321-это длинная колбаса на которой чуть перетяни при отходе от земли и сноп искр в жопе обеспечен. Ну а уши заложило...так летай чаще и не будет закладывать)  Не ссы говорю. Семейство Airbus-пока единственное на чем я не очкую летать паксом. А летать я очень очкую к слову. 

 

ну с этим онуром ебаным точно больше нет)

 

чот в последнее время не больше пары раз в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...