Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

ну т.е. если расшифровка ящиков покажет отказ + пожар правого двигателя, то КВС принял верное решение?

нет. Пожар и отказ двигателя-это вообще безумие сажать с превышением посадочной. А если на второй круг надо будет уйти, один двигатель ведь может и не вывезти нихуа.

Пожар/отказ двигателя это вообще не причина дергаться. Выключи, потуши и лети себе, читай книжку что делать дальше да жги топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже просто интересно какую херотень скормят народу и тот ее схавает.

 

А как не схавать? СМИ и прочие соцсети принадлежат конкретным людям, "хозяин-барин", что надо, то и вбросят, крайне немногочисленные специалисты на отдельных форумах смазать общую картину даже чуть-чуть не смогут.

Опять же это везде так, просто тут случай резонансный, а так нам в уши много чего льют, от чего спецы плюются(а нужные люди лапки потирают).

 

Не летал на самолетах в сознательном возрасте и не хочу. "Летать самолет" хочу. Но это так, мечты...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость».

 

Да как вообще им самим-то не страшно летать?! Выходит нифига они не летают самолет?

А отсутствие системы аварийного сброса топлива это насколько нормально/правильно/хорошо? Ну то есть понятно, что допускается, раз самолет в серию запустили... Но "нормальные" люди делают такие самолеты? На сотню пассажиров и без аварийного сброса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VicktorVR, Все верно. Только у меня (и не только) бомбит просто атомно от адских высеров от пилотов с сорокалетним стажем. 

Ссылки от адекватных я уже приводил парой страниц раньше. Мое мнение сходится с мнением большинства пилотов, потому что это очевидно любому кто работает а не в кабинете сидит.

 

Вот человек совершенно правильно говорит:

 

"А , что тут такого, или КВС может кичится тем , что он квс гвф, только в дни ЗП. Или ещё в эфир выдавать в адрес боевых экипажей находящихся на этой же частоте тираду с сарказмом: "Лечу вот , слышу вас, кофе попиваю и "завидую"".... Вас,  операторов БЦВМ, аж распирает от осознания своей исключительности. Конечно налёт за тыщи, ЗП то ж с кучей нулей, НО главное , вы не понимаете и не осознаёте. У вас не налёт а НАВОЗ, и количество взлётов и посадок не соизмеримо с вашим навозом. Что и сказывается при мало мальски не стандартной ситуации. Спесивые, зажравшиеся, малолетние униформисты. Более 90 процентов всех инцидентов только по вине экипажей. И будьте добры отвечать за угробленных вами пассажиров."

 


 

 

Выходит нифига они не летают самолет?

А ты что думаешь, это пилот так здорово сажает самолет? Это автоленд так здорово сажает потому что пилотам наших авиакомпаний не нужны порка за лишнюю единицу перегрузки, за грубую посадку второго пилота, за то и за это и еще вон то до кучи. День прошел и хрен с ним, лишь бы день получки настал поскорее. 

Пойти работать в компанию на большой самолет-значит быть готовым к смерти навыков и развитию эпистолярного жанра. 

 

 

 

А отсутствие системы аварийного сброса топлива это насколько нормально/правильно/хорошо? Ну то есть понятно, что допускается, раз самолет в серию запустили... Но "нормальные" люди делают такие самолеты? На сотню пассажиров и без аварийного сброса?

Его нет смысла делать на среднемагистральных судах. Если ты читаешь что я пишу-то ты видишь что нет ничего криминального или опасного в посадке с полными баками. 

Немного точнее управлять, точнее выдерживать ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость. И все.

Это не 767\А380\757 и прочие дальнобои на которых просто будешь 10 часов это топливо вырабатывать. Для этого и предусмотрен сброс-сократить время.

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что думаешь, это пилот так здорово сажает самолет? Это автоленд так здорово сажает потому что пилотам наших авиакомпаний не нужны порка за лишнюю единицу перегрузки, за грубую посадку второго пилота, за то и за это и еще вон то до кучи. День прошел и хрен с ним, лишь бы день получки настал поскорее. 

Пойти работать в компанию на большой самолет-значит быть готовым к смерти навыков и развитию эпистолярного жанра. 

Я на самолете летал еще младшим школьником, при СССР и тупо не помню, что там да как, кроме дикой скуки, в электричке и то веселее.

 

Автоматизация. В производстве такая же фигня, компьютеризация убивает понимание процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салленбергер, посадил самолет с превышением посадочной массы, с двумя неработающими двигателями, в остром дефиците высоты и времни на воду.

Ноль погибших.

Здесь, работало все что должно работать для обеспечения безопасного завершения полета, полоса по носом и 41 труп.

Это все что вам надо знать про подготовку пилотов.

хорошо сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажравшиеся, малолетние униформисты

 

Каждый раз переживаю сильно, когда вижу малолетнего пилота. Мне кажется возраст не позволит выдержать хладнокровие в экстренной ситуации. А если при этом (или вообще)  вместо КВС второй пилот пассажиров приветствует, то это вообще успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз переживаю сильно, когда вижу малолетнего пилота. Мне кажется возраст не позволит выдержать хладнокровие в экстренной ситуации.

Экипаж Ан-148 был далеко не малолетним, но возраст им особо не помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз переживаю сильно, когда вижу малолетнего пилота. Мне кажется возраст не позволит выдержать хладнокровие в экстренной ситуации. А если при этом (или вообще)  вместо КВС второй пилот пассажиров приветствует, то это вообще успех.

Что такое "малолетний пилот"? Я таких не знаю.

Впрочем я так же не знаю что такое "старый самолет". Я знаю самолет который годен к летной эксплуатации.

Есть пилот прошедший подготовку, сдавший кучу экзаменов и тестов, прошедший тренажер и стажировку. 

А какая тебе разница кто приветствует? Откуда ты знаешь чем КВС в этот момент занят?

Может он с ЦУПом компании по телефону разговаривает, или второй пилот проходит ввод в КВС с левого кресла но КВСом пока не считается? 

 

 

Экипаж Ан-148 был далеко не малолетним, но возраст им особо не помог

 

Им не возраст не помог а военный мешок с картошкой в левом кресле. Справа сидел выпускник Челавиа который единственный понял что происходит, но капитан его не слушал и упорно гнал самолет в землю.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне общей агрессии удивительно, что «коллеги « топят против своих. С тем, что сами лучше других знают ситуацию в отрасли, систему обучения...

Димка, за всю твою лётную карьеру сколько раз ты оказывался в такой экстримальной ситуации?

Зы. Мне жаль пилотов...они всего лишь люди...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне общей агрессии удивительно, что «коллеги « топят против своих. С тем, что сами лучше других знают ситуацию в отрасли, систему обучения...

Димка, за всю твою лётную карьеру сколько раз ты оказывался в такой экстримальной ситуации?

Зы. Мне жаль пилотов...они всего лишь люди...(((

Коллега принимающий неверные решения, ведущие к гибели людей на ровном месте-мне не коллега. 

Я за то чтобы не честь мундира спасать а делать выводы, предавать огласке и делать все чтобы такого не повторилось. 

Именно так делают в США. 

 

Достаточно чтобы знать что это такое и делать подобные заявления. 

 

http://images.vfl.ru/ii/1557227051/a3f9778d/26448551.jpg

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им не возраст не помог

Так я про то и пишу, что возраст не показатель и не гарант безопасного полета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На фоне общей агрессии удивительно, что «коллеги « топят против своих.

Я тебе скажу больше: в США, есть к примеру рядовой пилот и инструктор-экзаменатор. Они могут вместе бухать, дружить семьями и даже пардон в попу между собой пепшиться. 

Но если пилот на ежегодной проверке у своего друга будет косорезить-тот не моргнув глазом влепит ему fail и отправит на переподготовку. И так до бесконечности. 

Вот так должно быть везде.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


зажравшиеся, малолетние униформисты

 

 

 


Что такое "малолетний пилот"? ... Есть пилот прошедший подготовку, сдавший кучу экзаменов и тестов, прошедший тренажер и стажировку. 

 

тем не менее

 

 

 


Более 90 процентов всех инцидентов только по вине экипажей.

 

ПС: Про малолетних пилотов - мои личные переживания, не будем раздувать. В Китае вообще на вид дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тем не менее

Так и запишем: отсутствие причинно-следственной связи не видит\не хочет видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Коллега принимающий неверные решения, ведущие к гибели людей на ровном месте-мне не коллега.  Я за то чтобы не честь мундира спасать а делать выводы, предавать огласке и делать все чтобы такого не повторилось.  Именно так делают в США. 
+

Недавно читал книгу про сравнение медицины и авиации - там как раз описывается то, что в авиации все проблемы предаются огласке и разбору. Я ЗА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, не, не буду. Я тебя боюсь)))

Да и смысл спорить? Всё равно я останусь при своём мнении, а ты при своём. Они всего лишь люди, которые могут ошибаться, в силу самоуверенности ли, недостатка знаний ли, или ошибки от стрессовой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, не, не буду. Я тебя боюсь)))

Да и смысл спорить? Всё равно я останусь при своём мнении, а ты при своём. Они всего лишь люди, которые могут ошибаться, в силу самоуверенности ли, недостатка знаний ли, или ошибки от стрессовой ситуации.

Правильно делаешь. 

 

Да, верно, всего лишь люди. Вон, Азик, хам и бабник (в прошлом), антигерой Жженова из к\ф "Экипаж".  

Но мух от котлет надо отделять: авиация, как и медицина ошибок не прощают. Разница лишь в том, что у тебя на столе один человек умрет тихо, а у нас разом 150 и очень громко. 

И не дай Бог, тебе, капитану при этом выжить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, а есть где-нибудь истории, как сложились судьбы тех пилотов, которые выжили после катастроф с жертвами? Какая то служба психологической реабилитации для них есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, а есть где-нибудь истории, как сложились судьбы тех пилотов, которые выжили после катастроф с жертвами? Какая то служба психологической реабилитации для них есть?

Есть. Погугли про скниловскую катастрофу. 

Если вина экипажа доказана, то единственная реабилитация для него это револьвер с одним патроном, ибо нормальный человек с таким грузом жить не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что семьи их ( родители, жёны, дети) против такой «реабилитации.»

Думаю их мнение уже не будет ключевым. 

Представь что ты своими руками убила 40 человек разом. Тебя посадили в тюрьму (не дай Бог тебе такого), ты вышла и чего? 

Будешь нормально жить дальше? Будешь крепко спать, к тебе не будут "приходить" эти сорок и спрашивать "за что?", ты будешь нормально смотреть на своих детей зная что парочку лично завалила....все это ты нормально будешь переживать, да? 

 

Я тебе честно скажу, я бы не смог. А если ты скажешь что сможешь-я тебе просто не поверю, ибо это надо быть чудовищем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...