kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Я тоже ничего плохого не хотел сказать так то...Я не сомневаюсь в твоей квалификации как пилота и твои суждения для меня имеют определенный вес. Но, твои посты тут, на карсклабе, меня удивляют твоей категоричностью. Только из-за этого я написал тебе про блинчики и прочее. Впрочем, получил полностью адекватный ответ, будем это списывать на твой стиль общения, а не на личность, так как мы не знакомы оффлайн. Экстренная-не значит «быстрей быстрей любой ценой». Поспешай неторопясь-это первое чему учат при отработке нестандартных и аварийных процедур.И это полностью соотносится с тем, что процитировал «УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!» «Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что». Пилот: После «козления» (повторное отделение самолёта от ВПП после касания) самолёт просто упал на ВПП. Ни гражданские, ни военные воздушные суда на такие перегрузки не рассчитаны. Вина производителя здесь маловероятна. После первого касания и «козления» посадку выполнить безопасно было невозможно, на мой взгляд. Посадка в Direct Law, безусловно, отличается от Normal Law, но несущественно. Сложностей особых нет. Почему пилот принял решение садиться с превышением посадочной массы (полными баками), мне не известно, сложно понять такое решение. Возможно, на него повлияла совокупность факторов: попадание в грозу, потеря связи, стресс. Все пилоты разные, тренажёр (если пилот SSJ отрабатывал такие ситуации на тренажере. — Прим. «Базы») это одно, а реальный полёт — совсем другое. На тренажёре вы осознаёте, что находитесь на земле, а на реальном самолёте вы находитесь в воздухе. Это разное. Людям свойственно ошибаться, бортовые самописцы всё точно скажут. В любом случае спешка подразумевает стресс. Стресс почти всегда ведёт к ошибкам. Я больше думаю, что не отрабатывалась такая посадка вообще при подготовке, или иное, но тут тебе карты в руки, я дилетант в этом вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Что и требовалось доказать. Экипаж наделал ошибок и в оконцове поставил жирную точку.Да, ты меня опередил с ответом на мой пост, и я с твоими выводами соглашусь, пожалуй, ибо такой "блинчик" - это пилот, или самолет, кстати. На Гудзон же приводняли боинг. Но тут я не спец и с удовольствием послушаю твою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Direct law на тренажере отрабатывается.В моей квалификации имеет право сомневаться только экзаменатор а у него ( у разных ) ко мне уже семь лет вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 В моей квалификации имеет право сомневаться только экзаменатор а у него ( у разных ) ко мне уже семь лет вопросов нет.вот это в отношении полетов даже через монитор чувствуется. Приятно с такими людьми общаться, жаль не знал про твой ЖЖ ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Каждый должен быть профессионалом своего дела. Быть а не казаться. Если сам чувствуешь что не тянешь-вон из профессии. И так должно быть везде, во всех сферах. З.Ы. касаемо моей манеры общения: я и раньше был не подарок а командирская должность, особенно на частных самолетах требует определенных качеств и твердости характера, поэтому ничего личного, профдеформация... Изменено 6 мая, 2019 пользователем Azazello 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Каждый должен быть профессионалом своего дела. Быть а не казаться. Если сам чувствуешь что не тянешь-вон из профессии. И так должно быть везде, во всех сферах. ну тут без комментариев, однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Судя по спискам погибших почти все погибли семьями Полный список погибших и пропавших без вести1. Брукс Джереми Хинтон 2. Чупрунов Андрей Александрович 3. Чупрунова Екатерина Александровна 4. Данилкина Рита 5. Федорова Алиса Евгеньевна 6. Ганзиев Алексей Юрьевич 7. Искандеров Навруз Нурхатович 8. Ивахненко Денис 9. Хромченко Валентин Олегович 10. Хрумов Михаил Александрович 11. Кирсанова Мария Васильевна 12. Киселев Петр Владимирович 13. Крайнова Наталья Александровна 14. Криштоп Алексей алексеевич 15. Кудрияш Александр Демьянович 16. Курбонбекзада Фаткундини Мирзобек 17. Мартынова Алена Ивановна 18. Назаров Максим Алексеевич 19. Новиков Евгений Витальевич 20. Новикова Софья Евгеньевна 21. Парусов Михаил Алексеевич 22. Пилипчук Альбина Владимировна 23. Плотников Сергей 24. Плотникова Надежда Геннадьевна 25. Ратникова Елена Викторовна 26. Савельев Роман 27. Сивокон(ь) Лариса Евгеньевна 28. Смирнов Алексей Николаевич 29. Сороколит Александр 30. Сотсенко Евгений Владимирович 31. Цупикова Дарья Константиновна 32. Тупичкин Антон Александрович 33. Вилямкин Виталий Николаевич 34. Вицнаровский Александр 35. Власов Роман Ильич 36. Власова Марина Александровна 37. Воробей Максим 38. Зенин Михаил Андреевич 39. Гультайчук Алексей 40. Долгопятов Анатолий Юрьевич41. член экипажа: бортпроводник Моисеев Максим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) 1. Отказ радиосвязи - это вообще ни о чем. Ну, нервительно слегка, ну уже начинаешь об объяснительной думать и где тебя раком поставят и за что. Не смертельно. Тем более, команды диспетчеров они принимали и выполняли. Ответить только не все время получалось.2. Переход системы управления в Direct Law тоже в принципе не должен быть большой проблемой для пилота надлежащей квалификации. Хотя, для современных молодых летчиков это может представлять некотрые затруднения - они так не летали с летной школы. Но, опять-таки, не повод убиться о полосу.Большая посадочная масса - тоже никогда не была проблемой. Ну, чуть больше скорости полета и снижения. Ну, ква.3. Исправление ошибок на посадке - классика жанра и отче наш. Скозлил высоко - на второй круг без разговоров и заходи по новой пока не получится. Топлива - хоть залейся. Хотя, я понимаю как такое происходит: ступор, стресс за пределами твоих возможностей. Сидишь после первого удара о полосу как пришибленный, миллисекунды утекают, а ты ничего не можешь сделать. При достаточном хладнокровии и тренировке, ситуация вполне управляемая.4. Насчет аварийных служб трудно пока что-то говорить. Вначале экипаж, вроде бы, только заявил о проблеме со связью. Это в основном проблема диспетчеров УВД. Пожарные машины здесь не при делах. Если объявляется аварийная ситуация, особенно при проблемах с управлением - то да, они должны быть готовы. Но мы пока этих нюансов не знаем, как оно развивалось конкретно и кто кому что сообщал. Здесь сложно комментировать. По факту реальное EMERGENCY началось сразу с терминальной стадии - огненного шара. До этого ничего не предвещало. Я думаю, в Шереметьево спасательная служба сама по себе должна быть высокого уровня. Если им вовремя дать правильную информацию, они сделают все, что должны.5. Пассажиров, кто выбрался из самолета с вещами, которые были на багажных полках, я бы на месте родственников погибших разорвал голыми руками. Если в результате расследования выяснится, что это задержало тех, кто в конце салона. Это близко к пределу деградации личности, высший пилотаж эгоизма - знать, что очень быстро наступает пи.дец и при этом задерживать других из-за своих даже денег и документов. Да ради чего угодно.6. Я уже писал как-то в посте, посвященном лоукостеру Победе. Повторю, ибо сейчас это особенно в тему. Принудительно рассаживать семьи в разных концах салона - это преступное желание коммерсантов срубить немного бабла в ущерб безопасности. Сидящие по отдельности ребенок и один из родителей, особенно большой и сильный - это сорванная эвакуация и, возможно, десятки потерянных жизней. Не понимают. Пофиг. Большой жирный пофиг. Человек будет рваться к своему ребенку навстречу потоку без оглядки ни на что. На уровне инстинкта. Привет Калмыкову и компании. А также Росавиации, которая это позволяет делать.7. Власть в стране, вся система стремительно пробивает дно за дном. Они вчера во всех пресс-релизах старательно обходили упоминание о погибших. При том, что уже и психологи приехали, и горячую линию открыли, и в интернете давно всех посчитали. Вранье про доходы населения и рост экономики мы уже прошли. Вчера достигли новой низости. Все эти следственные комитеты, прокуратуры, пресс-службы и проч.Трусы. Бесчеловечные, безнравственные, даже не люди - функции.Как-то так. Посмотрим, что там расследование покажет.Родственникам погибших глубокие соболезнования. https://arabskiy-pilot.livejournal.com/70299.html Там же в каментах есть видео интервью с ублюдком сидевшим на 10С и спасавшему свой чемодан. Практически никто начиная с 11 ряда не выжил. https://fimov.livejournal.com/video/album/318/?mode=view&id=1462 Изменено 6 мая, 2019 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Не эксперт, но мнение имею. п. 7 Они вчера во всех пресс-релизах старательно обходили упоминание о погибших Они - это кто? я человек не кровожадный, но кого-то из них, и кого-то из руководящих ими, мне хочется убить. Неважно каким способом. Я готов выслушать оправдания и сказать "Виновен."Готов и непосредственно привести, если, конечно, осилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 и чего? Это повод убивать людей? Я не оправдывал пилота, а пытался понять, почему так криво вышло...Каждый должен быть профессионалом своего дела. Быть а не казаться. Если сам чувствуешь что не тянешь-вон из профессии. И так должно быть везде, во всех сферах. Ха-ха.(Очень грустно, даже мрачно). У нас абсолютное большинство работает где получилось пристроиться на максимальную ЗП с минимальными затратами сил. Причем значительная часть(да почти все) не отдают себе в этом отчет. Только почему-то работу свою ненавидят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Василий Крюк, генеральный директор авиакомпании «Ямал» (крупнейший в России после «Аэрофлота» эксплуатант SSJ100), пилот с 40-летним стажем: «Определить причины катастрофы можно будет только после расшифровки черных ящиков. Отключение электроники вследствие попадания молнии — это пока одна из рабочих версий. Конструкция любого самолета имеет систему отвода электричества, как накопленного статического, так и полученного в результате разряда. В 2018 г. в России было около 30 случаев попаданий молний в самолеты, но все полеты завершились благополучно. Составной частью системы отвода электричества является металлизация судна — соединение компонентов судна между собой, позволяющее электричеству до отвода перетекать внутри самолета, не нарушая его работы. Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего. Безопасно произвести посадку с такой посадочной массой (с полными баками), да еще при нерабоющих пилотажных приборах практически невозможно. Действия летчиков заслуживают уважения». Игорь Дельдюжов, президент Шереметьевского профсоюза летного состава, бывший пилот Ту-134, Boeing 737 и Boeing 767: «Делать выводы о причинах катастрофы слишком рано, расследование только началось. Сейчас можно сказать, что попадание молнии в исправный самолет не должно вызывать отказов радиосвязи или электроники. Также расследование будет оценивать правильность действий пилотов: самолет оснащен локатором, почему он влетел в грозу? Почему было принято решение не вырабатывать топливо, а садиться с полными баками? Превышение посадочной массы и посадка в режиме Direct Mode (при неработающей электронике, когда самолет управляется механически — «Ведомости») скорее всего и стали причинами жесткой посадки». Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970-2016 гг, управлял Ан-2, Як-40, Ту-154, Ил-96 и SSJ100: «Сейчас можно говорить только о версиях катастрофы. Одной из причин вполне мог стать разряд молнии. Самолеты, конечно, защищены от разряда, но его мощность могла быть настолько велика, что защита не сработала и произошел отказ электроники. При отказе электроники, скорее всего самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Стандартная скорость при посадке — 250-260 км/час, в данном случае скорость превышала 300 км/ч. Пилоты, по инструкциям, должны избегать попадания в грозу. И, по моему мнению, следовало перед посадкой выработать топливо. Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Безопасно произвести посадку с такой посадочной массой (с полными баками), да еще при нерабоющих пилотажных приборах практически невозможно. Действия летчиков заслуживают уважения». http://images.vfl.ru/ii/1557212159/430125c2/26445972.jpg Одни на всю страну врут про посадку по стакану воды, другие не стесняются врать про превышение и всеми силами защищают честь мундира.Как же заебись что я среди этих лицемеров не работаю. Составной частью системы отвода электричества является металлизация судна — соединение компонентов судна между собой, позволяющее электричеству до отвода перетекать внутри самолета, не нарушая его работы. Причиной отказа электроники вследствие попадания молнии могла быть только некачественная сборка металлизации производителем. Опыт эксплуатации показывает, что качество сборки SSJ100 оставляет желать лучшего. После этих слов, "пилот с сорокалетним стажем" должен встать и тихо выйти. Из профессии. При отказе электроники, скорее всего самолет не смог выдвинуть закрылки, что привело к слишком высокой скорости при посадке. Пусть на фотки посмотрит, дебила кусок. Механизация в посадочном положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) https://pikabu.ru/story/svidetelstva_vyizhivshego_v_katastrofe_superjet_100_6688985 более полная версия на ЯП-Е. (но листать надо и смотреть по нику).Про пассажиров рейса, что было в салоне и как себя люди вели.Рассказывает. В общем, кому интересны прямые свидетельства очевидца, не обработанные СМИ, можете почитать там : https://www.yaplakal.com/forum1/st/3875/topic1948904.html (начиная со 156 страницы, пользователь Оmburbura, в реальности Молчанов Олег). Он там выкладывал пруфы - посадочные талоны и его видео с места катастрофы, поэтому не фейк.Для тех, кому лень читать там обсуждение, приведу тут выжимку из его комментов (орфография сохранена):Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что тоПо поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки бортаИ по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушкуМеста автора:12 ряд , место а , жена сЯ вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и всеПо поводу того, руководили ли бортпроводники:Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживалНечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободнаПро молнию:А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скоростьЯ сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучуМолния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и всеПосле удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.После этого других объявлений по громкой связи небылоПро человека, с 18 ряда, который выжил:Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писецЖар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.Я не знаю сколько их было всего, проводников.Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно. на япе на 161 видео от него. https://youtu.be/NP7q4CxML9M Изменено 7 мая, 2019 пользователем mishkgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Я так понимаю единственный главный вопрос: действительно ли была необходимость посадки с полными баками или можно было выжигать топливо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Ту-154 сгорает полностью за 15 минут. И это большой и железный самолет. Сейчас уже просто интересно какую херотень скормят народу и тот ее схавает.А так, чем больше я читаю интернет-тем больше не люблю людей.Я так понимаю единственный главный вопрос: действительно ли была необходимость посадки с полными баками или можно было выжигать топливоНет.Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Ту-154 сгорает полностью за 15 минут. И это большой и железный самолет.БТР и Т-62 выгорают за 5-10 минут. отец рассказывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Заход на посадку с превышением MLW ничем не отличается от посадки с нормальным посадочным весом. Просто нельзя превышать вертикальную скорость. Это все равно что взять шар для боулинга и сбросить его на кафель, какой будет результат для кафеля? А если этот шар не сбросить а катнуть? Здесь же видно что стойка через крыло вылезла. Ну и вопрос по "не вышли закрылки" тоже закрывается автоматом. http://images.vfl.ru/ii/1557213558/2dcdbd9e/26446197.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Нет. Да. в каком вообще случае необходимо садиться с полными баками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Если у тебя человек на борту умирает или самолет горит в воздухе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Ну и вопрос по "не вышли закрылки" тоже закрывается автоматом. https://www.yaplakal.com/forum1/st/4200/topic1948904.html Оmburbura Механизация... Он когда шел на посадку выпустил закрылки , это точно. А вот поднимал ли экраны , или как они называются , я уже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 А Долбоебов (простите Толбоев) уже высказывался по ТВ? А то я как то упустил этот момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) в каком вообще случае необходимо садиться с полными баками?В случае неисправности, я так понимаю, что это по вероятностной оценке, когда шансы выжить сажая самолет с полными баками выше, чем продолжать до полного сжигания топлива.Ну или в исправном состоянии, и это понятно, при угрозе жизни людей.У меня вот только всегда возникает вопрос в таких случаях, насколько компетентно и адекватно принимать решение только одному КВС, а есть ли какая-то экстренная горячая линия типа у МАК?А мнение вторго пилота учитывается?Все понимаю, что речь может идти о секундах, но вот когда о минутах и десятках минут... тогда как? P.S. Сразу скажу, что всегда страдал аэрофобией и летаю только в экстренных случаях. Изменено 7 мая, 2019 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Салленбергер, посадил самолет с превышением посадочной массы, с двумя неработающими двигателями, в остром дефиците высоты и времни на воду.Ноль погибших.Здесь, работало все что должно работать для обеспечения безопасного завершения полета, полоса по носом и 41 труп. Это все что вам надо знать про подготовку пилотов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 (изменено) случаях, насколько компетентено и адекватно принимать решение только одному КВС, а есть ли какая-то экстренная горячая линия типа у МАК?А мнение вторго пилота учитывается?Все понимаю, что речь может идти о секундах, но вот когда о минутах и десятках минут...это как?Конечно нет! Устраивается голосование среди пассажиров.Учитывается.В гражданской авиации счет на секунды идет крайне редко.За все что происходит на борту и единственный кто несет уголовную ответственность за все-КВС. Изменено 8 мая, 2019 пользователем Karmadon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Если у тебя человек на борту умирает или самолет горит в воздухе.ну т.е. если расшифровка ящиков покажет отказ + пожар правого двигателя, то КВС принял верное решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти