Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 

 
Путешествие аппарата к Луне началось 47 дней назад. За это время он преодолел расстояние в 6,5 млн км. 5 апреля «Берешит» перешел на лунную орбиту.
 
 

 

Он что туда, через Одессу летел?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились подробности испытаний самого большого в мире самолета
Стали известны подробности испытаний самого большого в мире самолета Stratolunch, первый полет которого состоялся в субботу, 13 апреля. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании Stratolaunch Systems.
 
Во время испытательного полета воздушное судно достигло скорости свыше 304 км/ч и поднялось на максимальную высоту более 5 км. Лайнер совершил взлет с полигона в пустыне Мохаве (штат Калифорния, США) в 06:58 по местному времени (16:58 мск), полет продлился около 2,5 часов. За это время пилоты оценивали качество управления самолетом, а также его летно-технические характеристики.
 

 

Сооружение Stratolunch было завершено в 2017 году. Размах его крыла составляет 117,3 м, что является абсолютным рекордом в самолетостроении. Масса воздушного судна — 226,8 т, высота — 15 м. На нем установлены шесть двигателей от Boeing 747 и 28 колес. Лайнер способен перевозить на борту груз весом 249 т.
 
Stratolaunch разрабатывался как система «воздушного старта» ракет и космопланов. По задумке такой запуск может обеспечивать нужную траекторию полета и экономить топливо.
 
В январе самолет совершил тестовый проезд по взлетно-посадочной полосе и достиг скорости отрыва шасси от земли.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медленно что-то у них дело движется

там километров 900 в час скорость надо и высоту 12-15 км, чтобы смысл появился во всей этой системе воздушного старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

медленно что-то у них дело движется

там километров 900 в час скорость надо и высоту 12-15 км, чтобы смысл появился во всей этой системе воздушного старта.

Ересь антинаучная

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь антинаучная

ну началось. :)

Понятное дело, что можно запустить РН и со скоростью 300км/ч, но каждый недополученный километр скорости и метр высоты РН придется "добирать" своими силами, а это сразу повлечет увеличение веса. Так же понятно, что на 300км/ч они не остановятся, это просто первый вылет.

Если изучить хар-ки нынешних систем воздушного старта (из которых действующая только одна, у амеров), то видно, что во всех случаях там в кач-ве первой ступени какой-нибудь транспортник (ну или переделанный авиалайнер с соот-щей нагрузкой, как у амеров - L-1011), ну и скорости и высоты отделения РН везде одинаковые практически - 800-900 км/ч при 10-11 км высоты. Особняком стоит "Ишим" - там более 2000 км/ч и порядка 15 км, т.к. в качестве первой ступени МИГ-31Д выступает.

Ребята из Stratolaunch Systems скорее всего пошли по второму пути - скорости большой от такой бандуры с размахом 117м и прямым крылом не добьешься, а вот потолок и грузподьемность у нее должна быть неплохой, РН будет нехилая, более 200т.

Virgin Galactic свой White Knight Two, например, до 16км его поднимают для отделения РН.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1a0bdd96ef9a.jpg

 

Поляк, взлетел и сел а пирс.

Я так понимаю это "piper cub".

Машина супер.

Азик ссылку давал, я почитал, видео посмотрел.

это слишком длинная полоса. в инете есть видео, где такой-же в ущелье, в русло реки садится. там вообще пробега почти нет.

Изменено пользователем mishkgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


из за ветрищща

 

Ни хрена, посадка и взлёт были в видео.

Колёски правда "дутыши" у него были, как на вездеходах.

Ну и движок мощнее чем в "базе".

реально метров 10 посадка, и метров 10 подъём.

 

ЗЫ.

К сожалению сейчас видео не могу найти.

не помню поиск-запрос.

но очень впечатлило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэропорту Шереметьево горит борт Аэрофлота Sukhoi Superjet 100, вылетевший в 17.50 из Москвы в Мурманск, сообщает телеграм-канал «Говорит Москва».

Вскоре после того, как самолет вылетел из столицы, командир корабля попросил об экстренней посадке из-за пожара, возникшего на борту на взлете. По предварительным данным, на борту загоревшегося самолёта находились 72 человека. На ВПП работают пожарные и экстренные службы. По информации очевидцев, из других самолетов никого не выпускают. Людей из загоревшегося самолёта эвакуировали по надувным трапам, сообщают свидетели ЧП.
По данным телеграм-канала Mash, на загоревшемся борту есть пострадавшие. Их количество уточняется. Аэропорт сейчас закрыт на вылет и посадку. Рейсы отложены.
 
Вроде уже потушили.
 
Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, первое серьезное происшествие с SSJ (когда его в Индонезии в гору воткнули не считаю). Хорошо бы, чтобы на этом и остановилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры бизнеса успели убежать с чемоданами, а я бы остался там, всегда в хвосте летаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...