kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Да я в движении постоянно, большого смысла нет. Славке привет)ты это Сереге расскажешь, который с детства уже выучил стишок про дядю Диму-пилота жаль, что ты не видишь большого смысла пообщаться со старыми друзьямив общем, как разродишься - звони ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Не обижайся, Людк)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ни в коем случае)Думаю, время найдется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 есть в Мали в отеле наши погибшие, Авиакомпания «Волга-Днепр» назвала имена погибших в Мали сотрудников. Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU — Авиакомпания «Волга-Днепр» обнародовала фамилии сотрудников, погибших в ходе террористической атаки на отель в столице Мали Бамако. https://news.mail.ru/incident/24038166/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @Azazello, ты отнял у меня последнюю надежду. Самое паскудное, то что у нас есть все ресурсы. Но кто бы не пришел к власти, в любой сфере, начинает работать исключительно на свой карман. Да, но я не думал, что эта система работает не только в моей отрасли, где расплатаследует с некоторой отсрочкой, подчас в годы, а иногда и вообще с рук сойдет,но и в столь серьезной отрасли как авиация, в которойплатить по счетам вполне возможно придется через несколько секунд после принятия решения.Планета катится в тартарары, с ужасающим ускорением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Планета катится в тартарары, с ужасающим ускорением. Не сказать чтобы радостно, но приятно, что кто то разделяет мою точку зрения на этот мир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) так интересно ,а что федеральные каналы, не про все аварийные посадки сейчас говорят, чтоб не пугать???? Boeing 737 авиакомпании «ЮТэйр» экстренно сел в Сургуте. На борту находилось больше сотни пассажиров http://sitv.ru/upload/information_system_15/8/5/6/item_85619/information_items_85619.jpg Пассажирский Boeing 737, выполнявший рейс из Якутии в Сургут, совершил аварийную посадку в аэропорту Сургута из-за неисправности автопилота. По предварительным данным, самолет принадлежит авиакомпании «ЮТэйр», сообщает РИА Новости. Пострадавших в данном инциденте нет, лайнер удачно приземлился в аэропорту города. По данным издания, на борту Boeing находилось около 130 пассажиров Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 так интересно ,а что федеральные каналы, не про все аварийные посадки сейчас говорят, чтоб не пугать???? о чем тут писать, если ничего внештатного не произошло?ps как раз читаю Denokan'а, который пропагандирует тренировки ручного управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 о чем тут писать, если ничего внештатного не произошло?ps как раз читаю Denokan'а, который пропагандирует тренировки ручного управленияраньше просто обо всех сообщали, что и как, почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 У них хорошая крыша... Быстро умяли,дабы не наколять... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Аэробус развернулся над Уралом из-за трещины в стекле кабины. Пассажирский самолет, выполнявший рейс из Москвы в Петропавловск-Камчатский, возвращается на аэродром вылета из-за растрескивания стекла в кабине пилотов.Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в экстренных службах.Цитата Инцидент произошел над Уральским регионом. Командир воздушного судна принял решение о снижении до пяти тысяч метров и возвращении на аэродром вылета в Шереметьево Источник в экстренных службах Как сообщил источник ТАСС, самолет авиакомпании «Аэрофлот» Airbus А330−343, пройдя предполетную подготовку, вечером вылетел из Шереметьево.Неполадки обнаружились, когда он, пролетев более 3 тысяч километров, находился в районе поселка Радужный в Ханты-Мансийcком автономном округе.Самолет совершил благополучную посадку в терминале D аэропорта Шереметьево, никто не пострадал. На борту лайнера находились более 220 человек. Увиденное подчеркнуть, нефига се у них Урал, " для бешенной собаки 1000 верст - не крюк", - тут уже Западная Сибирь вообще-то, и Радужный это целый город. И типа Москва, а сесть в Сургуте, который под носом и принимает такие самоли, или Екат и отремонтировать, чем рисковать до Москвы, тож не судьба чтоль???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Прикинь,а если кто то в тот момент пил на борту?Начал пить в МСК, и протрезвел в МСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 протрезветь мож и не успел бы, но в непонятках был наверное точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 а ещё подумалось, он видимо у официалов ремонтится, самоль на гарантии, печати по прохождению ТО на месте, полетел за бесплатной заменой по гарантии, - юмор конечно, а вдруг вывалилось бы стекло...как тут жизни пассажиров, не ужеле в окрУге нет обслужки по замене стекла, явно в екате есть, своя база у них "Уральских авиалиний"до Еката рукой для него подать ,и Толмачево рядом в Новосибе, 1 000 км, нет в Москву 3 000 км, не понятно что-тода и горючки сжог по полной программе на высоте то 5 000 м обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Аззазело нет, он бы прояснил правила замены лобовухи) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 , база обслуживания у него там, за ремонт в чужом порту наверняка запросили бы очень неприличные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 запросили бы очень неприличные деньгиА если бы наеп...тьфу..не дай бог...Запросили бы менее неприличные деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 , база обслуживания у него там, за ремонт в чужом порту наверняка запросили бы очень неприличные деньги.тут вот и вопрос, а как ж жизни пассажиров тогда, ничё не стоят получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 тут вот и вопрос, а как ж жизни пассажиров тогда, ничё не стоят получаетсяда не нагнетай. Ну треснул триплекс, видимо не настолько критично, чтобы экстренно сажать самолет. Его тоже колотить долго надо, чтобы вдребезги. Не совсем понятно, чего обратно полетели, видимо инструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 да не нагнетай. Ну треснул триплекс, видимо не настолько критично, чтобы экстренно сажать самолет. Его тоже колотить долго надо, чтобы вдребезги. Не совсем понятно, чего обратно полетели, видимо инструкция.да не, вот тоже вопрос, чёйто развернули???, однако высоту снизил, я понимаю там стеклышко ,какое надо, но ведь, показуют вон, как от птиц в паутинку делаются эти стёкла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Але, это ж вам не маршрутка. Типа приземлился где ни попадя и пасажиров на мороз выгнал, до следующей маршрутки.Ему и чинится лучше в своем порту, да и 220 пьяных рыл передать тепленькими на другой рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 У российского «Боинга-777» при аварийной посадке в Доминикане задымились шасси. Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU — Российский «Боинг-777» перед аварийной посадкой в Пунта-Кане не стал вырабатывать топливо из-за чрезвычайных ситуаций в одном из двигателей, сообщил «Интерфаксу» информированный источник. «Экипаж запросил аварийную посадку через несколько минут после вылета и через полчаса самолет уже приземлился. Предварительно, там была чрезвычайная ситуация в одном из двух двигателей, поэтому необходимо было принять быстрое решение и быстро совершить посадку», — сказал источник.Он сообщил, что во время посадки из-за большой массы самолета, полного топливом, произошло задымление покрышек шасси. «На аэродроме самолет уже дожидались пожарные, которые во избежание инцидентов начали поливать воздушное судно из брандспойтов», — сказал источник.Аварийная посадка происходила при выпущенных в салоне кислородных масках, пассажиров эвакуировали через аварийные надувные трапы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Фотофакт: в «Белавиа» появилась первая девушка-пилот54286 просмотровЕю стала 28-летняя Светлана Еременко. До этого девушка летала на судах авиакомпаний «Псковавиа» и «Трансаэро». Управляла пассажирскими самолетами Ан-24/Ан-26, а позже и Boeing-737NG. Сейчас она проходит стажировку с инструктором, но уже в скором времени займет место второго пилота на белорусских рейсах, которые выполняет Boeing-737NG.Миловидная выпускница Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации родилась в авиационной семье в Якутии. Папа Светланы был главным инженером службы ЭРТОС (служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи), а мама — начальником метеостанции, рассказали Onliner.by в пресс-службе авиакомпании.— И муж Светланы тоже пилот, — отметили в «Белавиа». — Он работает в Санкт-Петербурге.Светлана работает в «Белавиа» с ноября прошлого года. И стала первой женщиной-пилотом за всю историю компании. Ей придется работать в коллективе со 194 мужчинами.Девушка уже прошла обучение в компании: в том числе наземную теоретическую и тренажерную подготовку. Она успела слетать 29 декабря в Ашхабад. И через пару месяцев пассажиры смогут мельком увидеть Еременко в кабине на месте второго пилота. А уже сейчас вот это фото девушки красуется на главной странице журнала ICON.— В современном мире уже давно не делят профессии на «мужские» и «женские», — считает девушка. — И если у человека есть желание, позволяет здоровье и получено качественное образование, он справляется со своими обязанностями, то совершенно не важно, какого он пола. Самолету все равно, кто им управляет, если все процедуры выполняются в соответствии с требованиями безопасности.В самой компании говорят, что появлению пилота-женщины только рады.— Профессионализм не отличает мужчин и женщин, поэтому мы планируем, что количество женщин-пилотов будет увеличиваться, — прокомментировал появление девушки генеральный директор ОАО «Авиакомпания „Белавиа“» Анатолий Гусаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Блин,в фуражке на Зверева похожа,чуть не испугался. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 я так то в самоль сажусь с оглядкой, а есси тут ещё девушка за штурвалом :scratch: , хотя мож лучше свои, чем чужиеесли присмотреться, то на дорогах многие девушки ведут себя ответственнее, чем некоторые парни, аккуратнее.....есть женское такси, почему бы не сделать женский экипаж, главное чтоб в момент какой то не переругались меж собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти