Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
Из-за метели и тумана в Челябинске массово задерживаются авиарейсы, аэропорт не может принять самолеты нескольких авиакомпаний. По информации «Екатеринбург-ТВ», из-за сильного снегопада шесть самолетов, которые не смогли долететь до Челябинска, приземлились в Кольцово. По данным онлайн-табло екатеринбургского аэропорта, вылета шести авиарейсов до Челябинска придется ждать до 18 часов.

 

Из-за плохих погодных условий челябинский аэропорт был закрыт сегодня ночью, 14 марта. С утра на онлайн-табло аэропорта «Челябинск» – информация о задержках нескольких рейсов. Залы ожидания наполнены пассажирами. По информации областного телевидения, среди тех, кто не смог сегодня вылететь из Челябинска, – группа школьников, направляющихся в лагерь «Артек».

 

Вылетов в ближайшее время не ожидается. Рейсы отправляются в Екатеринбург и на запасной аэродром в Тюмени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А акции арбуза упали когда они сказали что свернут производство А380?

А почему они должны падать? Заказы заканчиваются, они уже чего-то там вместо него запустили, А-350 вроде. Не нужны более эти жиробасы.

 

Вот, статейку нашел.  https://www.bbc.com/russian/features-47241080

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как-будто каждый день летаете. переживаете

Над нами каждый день летают и не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boeing потерял контракт на 49 самолетов после двух катастроф 737 MAX. Контракт почти на $5 млрд решила аннулировать Garuda Indonesia. Этот случай стал первым официальным отказом от закупок лайнеров 737 MAX. Ранее сообщалось, что Китай может отказаться от приобретения самолетов Boeing из-за соображений безопасности.

Национальная авиакомпания Индонезии Garuda Indonesia аннулировала многомиллиардный контракт с Boeing на покупку 49 пассажирских самолетов 737 MAX 8. Об этом сообщили французские СМИ со ссылкой на официального представителя индонезийского перевозчика.

Boeing 737 MAX 8 — одна из самых популярных моделей самолетов Boeing. В настоящее время в мире насчитывается 387 самолетов Boeing 737 MAX в парке 59 авиакомпаний.

«Мы направили Boeing письмо с просьбой аннулировать заказ. Пассажиры Garuda утратили доверие и не хотят летать на [boeing 737] MAX», — заявил представитель компании Ихсан Розан.

По словам Ихсана Розана, авиакомпания ранее уже получила по контракту на $4,9 млрд один из 50 самолетов Boeing 737 MAX 8. На данный момент вопрос, будет ли оставлен этот лайнер или все же вернут производителю, не решен. При этом Garuda Indonesia не будет отказываться от других самолетов Boeing.

Отказ индонезийского перевозчика от покупки пассажирских самолетов стал первым случаем, когда авиакомпания расторгла договор с Boeing на лайнеры 737 MAX 8.

Недавно стало известно также о том, что Китай может отказаться от закупок самолетов Boeing 737 MAX. Об этом сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на источники. По информации агентства, Пекин может исключить такие лайнеры из списка товаров, которые страна будет закупать у США в рамках нового торгового соглашения с Вашингтоном.

Ранее лайнеры Boeing 737 MAX были включены в предварительный перечень по торговой сделке, параметры которой сейчас активно обсуждают чиновники из обеих стран. Однако после катастрофы в Эфиопии, произошедшей 10 марта и унесшей жизни 157 человек, с участием 737 MAX, власти КНР в целях безопасности решили отказаться от закупок самолетов этой модели. При этом эта катастрофа стала второй по счету трагедией с участием самолета за последние полгода. В октябре 2018 года самолет такой модели упал в Индонезии. В двух авиакатастрофах с участием Boeing 737 MAX погибло 346 человек.

Если Китай откажется от покупки самолетов, авиакомпания Boeing может недополучить около $25 млрд выручки в текущем году, то есть почти четверть годовой выручки, комментировал ранее «Газете.Ru» аналитик ИК «Фридом Финанс» Ален Сабитов.

Однако эксперты считают, что едва ли Китай действительно откажется от закупки самолетов. Нужно понимать, что выбор невелик: единственной альтернативой Boeing 737 MAX по сути является Airbus A320neo, а если китайцы откажутся по политическим мотивам от будущих контрактов с Boeing, то это не позволит им торговаться с Airbus на своих условиях, ведь альтернативного поставщика у них не будет, отмечал управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.

При этом, авиакомпании, которые не брали на себя обязательств по приобретению самолетов, что редкость, вправе отказаться от будущих поставок. Например, саудовская компания Flyadeal вслед за Китаем может отказаться от покупки 20 единиц 737 MAX 8, так как приобрела только опцион на покупку, отмечает эксперт.

Катастрофа с участием Boeing 737 MAX подорвала позиции концерна не только на китайском рынке. Временно полеты данной модели лайнеров приостановили Канада, США, ЕС и ряд других стран.

После авиакатастрофы в Африке глава Росавиации Александр Нерадько объявил о запрете полетов Boeing 737 MAX над Россией. Речь идет о моделях Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9. По словам Нерадько, запрет будет действовать до особого указания Росавиации.

При этом контракты на поставку самолетов Boeing 737 MAX приостановили на неопределенный срок российские авиакомпании Utair, «Уральские авиалинии», «Победа» и S7.

Между тем, как сообщают источники агентства Reuters, Boeing намерен устанавливать на своих самолетах модели 737 MAX сигнализацию, которая будет предупреждать пилотов о технических помехах, из-за которых могли разбиться лайнеры в Эфиопии и Индонезии. При этом внимание компании будет уделено системе управления полетом MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которую стали устанавливать на 737 MAX два года назад.

Также ранее источники агентства сообщали, что Boeing планирует выпустить обновленное программное обеспечение для самолетов 737 MАХ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737, «Боинг» продавал как опцию

В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times.
 
Как и другие авиапроизводители, Boeing получает прибыль благодаря апгрейду самолётов под индивидуальные нужды заказчика. Иногда эти опциональные функции включают продвинутое оформление и комфорт: премиальные места, причудливое освещение или дополнительные туалеты. Но за дополнительную плату продаются также системы связи, навигации и безопасности.
 
Многие авиакомпании, особенно бюджетные перевозчики, такие как индонезийская Lion Air, не покупают эти функции, а регуляторы не требуют обязательного их наличия. Теперь же, после двух катастроф, Boeing сделает стандартной одну из этих функций безопасности в рамках обновления программного обеспечения самолёта.
 
До сих пор неизвестно, что стало причиной крушений рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines 10 марта и рейса 610 авиакомпании Lion Air пять месяцев назад. Эксперты предполагают, что частичная вина лежит на новом программном обеспечении, которое добавили в Boeing 737 Max. Неверные данные с сенсоров, возможно, вызвали неисправность системы Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS). 
 
В октябре 2018-го лайнер Lion Air разбился у западного побережья острова Ява, погибли 189 человек. После анализа данных «чёрного ящика» эксперты были очень удивлены странным поведением системы MCAS. Судя по всему, с датчиков поступали неправильные данные об угле атаки — и самолёт автоматически опустил нос и направился прямо в воду. Пилоты более десяти раз пытались вручную поднять нос, но система всё равно опускала его вниз. В итоге лайнер ударился об воду и разбился. 10 марта другое воздушное судно потерпело крушение в Эфиопии, жертвами стали 149 пассажиров и восемь членов экипажа.
 
13 марта 2019 года после консультаций с Федеральной авиационной администрацией США и своими клиентами, компания Boeing выпустила официальную рекомендацию всем авиакомпаниями временно приостановить полёты самолёта Boeing 737 Max. В ближайшие несколько недель компания обещает обновить программное обеспечение системы управления полётом.
 
Boeing перечисляет ряд изменений в новой системе. Сказано, что обновление включает в себя:
 
режим работы автоматической системы управления Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS);
дисплеи пилотов;
улучшенную обработку в системе управления полётом входящей информации об угле атаки;
ограничение команды подстройки стабилизатора в ответ на ошибочный угол атаки;
ограничение команды стабилизатора, чтобы сохранить эффективность руля высоты.
 
Сейчас конструкцию Boeing 737 Max и процесс разработки программного обеспечения изучает прокуратура. Федеральное расследование ведёт ФБР при участии министерства транспорта США.
 
Программная система самолета считывает показания с одного из двух лопастеподобных устройств, называемых датчиками угла атаки. Они определяют, насколько нос самолета направлен вверх или вниз относительно набегающего потока. Когда MCAS обнаруживает, что самолёт направлен вверх под опасным углом, то может автоматически опустить нос, чтобы предотвратить сваливание.
 
За дополнительные деньги Boeing продавал функции безопасности, которые могли бы помочь пилотам обнаружить ошибочные показания с датчиков. Одна из платных функций — индикатор угла атаки, который показывает данные с двух датчиков. Другая функция «индикатор несогласия» (disagree light) активируется, если показания датчиков противоречат друг другу.
 
Скоро Boeing обновит программное обеспечение MCAS, а также сделает индикатор несогласия стандартной функцией для всех новых самолётов 737 Max (пока официально об этом не объявлено). Индикатор угла атаки останется платной опцией.
 
«Это критические функции, и для авиакомпаний они недорого стоят, — говорит Бьорн Ферм, аналитик в компании по авиационному консалтингу Leeham. — Boeing берет с них деньги, потому что может. Но они жизненно важны для безопасности».
 
Кроме того, Boeing взимает дополнительную плату, например, за запасной огнетушитель в грузовом отсеке. Прошлые инциденты показали, что одной системы пожаротушения может быть недостаточно для тушения пламени, быстро распространяющегося по самолету. Регуляторы в Японии требуют, чтобы авиакомпании устанавливали там резервные системы пожаротушения, но американская FAA или другие регуляторы не требуют этого в обязательном порядке, что позволяет авиапроизводителю сделать функцию безопасности платной опцией, а авиакомпаниям немного сэкономить.
 
Согласно документации Boeing, компания рассчитывает зарабатывать на платных опциях от $800 тыс. до $2 млн на каждом самолёте. Например, бразильская авиакомпания Gol Airlines заплатила дополнительно $6700 за кислородные маски для экипажа и $11 900 за панель управления усовершенствованной метеорологической радиолокационной системой. American Airlines купила как индикатор угла атаки, так и индикатор несогласия. Southwest Airlines тоже приобрела индикаторы несогласия, а также установила индикатор угла атаки на дисплее над головами пилотов. После авиакатастрофы Lion Southwest заявила, что изменит кабины пилотов 737 Max, чтобы разместить индикатор угла атаки на главных экранах компьютеров пилотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видима так тоже бывает, вопрос только, как так? :smile3:

 

Эдинбург вместо Дюссельдорфа: самолет British Airways перепутал город и страну
Самолет британской авиакомпании British Airways, который в понедельник должен был лететь из Лондона в немецкий Дюссельдорф, по ошибке приземлился в шотландском Эдинбурге.

Пассажиры узнали об этом только после посадки, когда по внутренней радиосвязи объявили: «Добро пожаловать в Эдинбург!».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно допустим, пилотам дали полётную карту не ту.

но блин, не знаю конечно, видно же наверно что координаты другие и не туда, а как же визуально, не смотрят чтоль?

Надо же Ла-манш перелететь, вопрос бы возник, хде вода? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, пилотам дали план полёта и их не волнует, куда написано, туда полетели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, пилотам дали план полёта и их не волнует, куда написано, туда полетели. 

не доверяю я, вот этим ЖПСам и картам, по мне так лучше так: вот у этой деревни направо свернёшь, там прямо, а у следующей налево и далее столб стоит, там табл. висит...смотри по сторонам. :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, успешно приземлился. Вот ведь сказали, не трогайте...Нет надо, пусть бы там и стояло.

 

Очередной Boeing 737 MAX столкнулся с проблемами во время полета
Самолет Boeing 737 Max авиакомпании Southwest Airlines экстренно приземлился в аэропорту Орландо (Флорида, США) из-за проблем с двигателем. Об этом сообщает Fox News со ссылкой на Управление гражданской авиации США.
Пилот лайнера сообщил о неполадках вскоре после вылета и запросил у диспетчеров аэропорта срочную посадку. Уточняется, что пассажиров на борту не было, самолет перегоняли на временную стоянку.
Изменено пользователем Naruto
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Соединенные Штаты и Япония пытаются как можно скорее собрать все обломки разбившегося истребителя пятого поколения F-35, пока их не увидели посторонние. Даже съемка фрагментов на видеокамеру может дать другим странам ценную информацию, пишет агентство ТАСС со ссылкой на американские СМИ.

Аналогичная ситуация произошла в восьмидесятых годах, когда истребитель ВМС США F-14 разбился в Карибском море. Штаты также приложили все усилия, чтобы собрать обломки машины первыми, заявил в эфире телеканала CNN бывший офицер флота Соединенных Штатов Карл Шустер.

Напомним, F-35 воздушных сил самообороны Японии разбился 9 апреля в Тихом океане. Боевая машина упала примерно в 136 километрах от базы в городе Мисава. Обломки самолета уже найдены. Поиски пилота продолжаются.


 

Чёт совсем новая кастрюля упала, как так, с ресурсом всё должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чёт совсем новая кастрюля упала, как так, с ресурсом всё должно быть нормально

 

бессердечная ты сука, гравитация ©

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кастрюля новой конструкции, бывает Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это AirKavkaz, шасси хром, трап не надо, пневма, из-за того что под каждым сиденьем саб багаж не берёт по весу, ограничение одна барсетка

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ракеты темы нет, тут повешу.

 

Ой, вэй, разбился.

 

Израильский космический аппарат «Берешит» разбился при посадке на Луну. Об этом сообщил в четверг во время трансляции из центра управления полетом один из руководителей миссии.
 
«К сожалению, мы не сумели посадить аппарат. Станция “Берешит” не смогла успешно совершить прилунение. Мы достигли Луны, но аппарат разбился», — сказал он. Трансляция велась в Twitter израильской компании SpaceIL.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил после аварии, что Израиль через несколько лет посадит космический аппарат на Луну.
«Через 2,5 — 3 года израильский космический аппарат прилунится в целости», — обещал премьер, находившийся в зале управления полетом.
 
Путешествие аппарата к Луне началось 47 дней назад. За это время он преодолел расстояние в 6,5 млн км. 5 апреля «Берешит» перешел на лунную орбиту.
 
В случае успешного прилунения аппарата Израиль мог стать четвертой страной после России, США и Китая, доставившей автоматическую станцию на поверхность естественного спутника Земли в рабочем состоянии.
 
Миссия «Берешит»
21 февраля компания SpaceX вывела «Берешит» на траекторию полета к Луне.
 
5 апреля «Берешит» перешел на лунную орбиту, а Израиль стал седьмой страной в мире, достигшей естественного спутника Земли.
Постройка частного израильского аппарата «Берешит» массой 585 кг началась в рамках конкурса Google Lunar X Prize восемь лет назад. В марте 2018 года от проекта отказались, однако SpaceIL продолжила работу над лунным аппаратом, затратив на миссию порядка $100 млн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про ракеты темы нет, тут повешу.

 

Ой, вэй, разбился.

 

Израильский космический аппарат «Берешит» разбился при посадке на Луну. Об этом сообщил в четверг во время трансляции из центра управления полетом один из руководителей миссии.
 
«К сожалению, мы не сумели посадить аппарат. Станция “Берешит” не смогла успешно совершить прилунение. Мы достигли Луны, но аппарат разбился», — сказал он. Трансляция велась в Twitter израильской компании SpaceIL.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил после аварии, что Израиль через несколько лет посадит космический аппарат на Луну.
«Через 2,5 — 3 года израильский космический аппарат прилунится в целости», — обещал премьер, находившийся в зале управления полетом.
 
Путешествие аппарата к Луне началось 47 дней назад. За это время он преодолел расстояние в 6,5 млн км. 5 апреля «Берешит» перешел на лунную орбиту.
 
В случае успешного прилунения аппарата Израиль мог стать четвертой страной после России, США и Китая, доставившей автоматическую станцию на поверхность естественного спутника Земли в рабочем состоянии.
 
Миссия «Берешит»
21 февраля компания SpaceX вывела «Берешит» на траекторию полета к Луне.
 
5 апреля «Берешит» перешел на лунную орбиту, а Израиль стал седьмой страной в мире, достигшей естественного спутника Земли.
Постройка частного израильского аппарата «Берешит» массой 585 кг началась в рамках конкурса Google Lunar X Prize восемь лет назад. В марте 2018 года от проекта отказались, однако SpaceIL продолжила работу над лунным аппаратом, затратив на миссию порядка $100 млн.

 

А в это время

 

Китайский луноход «Юйту-2» преодолел 170,92 метра по обратной стороне Луны, сообщает Центр лунных исследований и космической программы китайского Национального космического управления (CNSA) во вторник.

В настоящее время луноход продолжает свои исследовательские работы в четвертый лунный день после полуденного перерыва со 2 по 8 апреля из-за чрезвычайно высоких температур на Луне.

За предыдущие три лунных дневных периода он проехал в общей сложности 163 метра. Во время третьего марсоход провел научное исследование камней, попадающихся ему на пути. Максимальный диаметр исследуемых пород составляет около 20 сантиметров, а луноход находился примерно в 1,2 метрах от скалы, когда проводилось исследование.

Луноход и спускаемый аппарат зонда «Чанъэ-4» соответственно 29 и 30 марта пробудились от третьего «сна», чтобы продолжить запланированную работу в течение четвертого лунного дня.

(с) cgtn.com

Где же рогозин с его Лунной программой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...