kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 На ручнике угла дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 не, его маршрутка подрезала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Видели такое?Вот самолёты были, что запас прочности лайнера и профессионализм пилотов, позволяли совершить посадку даже в поле. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Есть ещё, летают, красавчик просто...Время не властно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Интересное кино...Ведь умели, умеем и можем и есть, что предложить...Обогнали давно, но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Просмотрев видео и плюсом, что сейчас разрабатывается ИЛ 96-400, ведь сейчас есть возможность поставить этот двигатель НК 93 на самолёт...Тем более он под него и разрабатывался.Ведь, так понимаю, можно изменить ситуацию в лучшую сторону в авиационной промышленности и запустить работу КБ НК и институтов, также производство самолётов с новыми двигателями, тем более они подходят под характеристики современности... Даст многое, заказчиков, коммерцию и экономику стране и плюсики ко всему, рабочие места и т.д....Надо же с чего-то начинать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 , ты вчера на ЯПе начитался про 62? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 да, смотрел про самоли и увидел, затянуло, мне ИЛы, нравятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Просмотрев видео и плюсом, что сейчас разрабатывается ИЛ 96-400, ведь сейчас есть возможность поставить этот двигатель НК 93 на самолёт...я не настоящий сварщик, но чета мне кажется, если НК-93 подвесить под крыло низкоплана Ил-96, он колесами шасси до земли не достанет. На высокоплане Ил-76, конечно, места под крылом хватает.Опять же двухдвигательные машины на лопатки положили 4-двигательные по экномичности и затрат на обслуживание.Но строить надо, да, иначе хана. Изменено 8 марта, 2019 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 я не настоящий сварщик, но чета мне кажется, если НК-93 подвесить под крыло низкоплана Ил-96, он колесами шасси до земли не достанет. На высокоплане Ил-76, конечно, места под крылом хватает.Опять же двухдвигательные машины на лопатки положили 4-двигательные по экномичности и затрат на обслуживание.Но строить надо, да, иначе хана.Судя по фильму, как то доверяю конструкторам нашим. Если озвучивают, что данные двигатели разрабатывались и можно ставить на ИЛ-96, наверно так и есть...Тем более ими проговаривается их малошумность, мощность, экономичность и надежность... Также по информации пилота, который совершил полёт в США на старых двигателях и у него оказалось ещё горючки на 3 часа полёта, удивило руководство Боинга и Эрбаса. Да и нефть у нас пока есть. Построить так сказать, хотя бы для внутреннего использования. По обслуживанию, а чего сейчас не дорого...Но авиакомпании сейчас жалуются, что эти два производителя очень дорого стали заряжать на это дело. Может быть наше подешевле будет. По стоимости самоля тоже уже считанули, наш ил-96 получается около 100 $млн, а их самоль такого класса 300-350 $млн., но тут видима ещё заложен интерес, который компании даже и не скрывают. И считается самым безопасным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 И вообще сложилось впечатление, что данный самолёт и его характеристики, дискредитировали...Как в общем и авиапромышленность, а выгодно было это лишь двум компаниям в мире, Боингу и Эрбасу, убрали так сказать конкурентов....Но вроде как есть, ещё порох в пороховницах, люди борются и хотят производить самолёты и комплектующие, двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrita Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Просмотрев видео и плюсом, что сейчас разрабатывается ИЛ 96-400, ведь сейчас есть возможность поставить этот двигатель НК 93 на самолёт...Тем более он под него и разрабатывался.Ведь, так понимаю, можно изменить ситуацию в лучшую сторону в авиационной промышленности и запустить работу КБ НК и институтов, также производство самолётов с новыми двигателями, тем более они подходят под характеристики современности... Даст многое, заказчиков, коммерцию и экономику стране и плюсики ко всему, рабочие места и т.д....Надо же с чего-то начинать... В августе 1991-го был рукопожат Иваном Степановичем Силаевым возле Белого Дома. Просто премьер, всю жизнь думал. А он, оказывается, ещё и министром авиапрома до того был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Там и без того полоса абсолютно дурацкая, из моря в море, узенькая как не знаю что, так еще и автотрасса ее пересекает И ездят там по очереди - то машины, то гражданские самоли, а то и военные чойта она узенькая, и дурацкая, вполне себе полноценная полоса Изменено 11 марта, 2019 пользователем Duffer 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Стоит вернуться к теме... Ирландия, Австрия, Нидерланды, Франция, Германия, Великобритания закрыли свои воздушные пространства для пролета лайнеров Boeing 737 MAX 8, следует из официальных сообщений национальных министерств и департаментов, отвечающих за вопросы безопасности. Также небо для перелетов лайнеров этого типа закрыли Малайзия и Оман.Отказались от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 такие авиакомпании, как Turkish Airlines, Icelandair Group, Norwegian, Aeromexico, Aerolineas Argentinas, а также крупнейший в мире туристический концерн Tui. По сообщению газеты El Pais, правительство Испании предложило решить вопрос о приостановке эксплуатации самолета Евросоюзу.Ранее от использования авиалайнера отказались такие страны, как Австралия, Сингапур, Монголия, Китай и Эфиопия. Российская авиакомпания S7 заявила, что не получала от авиационных властей указания, приостанавливать полеты на Boeing 737 MAX 8.https://www.kommersant.ru/doc/3908721 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Стоит вернуться к теме... Американцы тоже запрет на использование НЕ устанавливали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Американцы тоже запрет на использование НЕ устанавливали. Естественно. Боинг бы это конечно не убило, но подкосило бы знатно. Ориентируясь на США уже бы ВСЕ запретили полеты, и это бы вызвало отказы от законтрактованных самолетов, обвал акций и прочее подобное... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 С7 тож приостановил полёты, сегодня утром на Раме было. У С7 их 2 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Больше предупреждать не буду. Тема разделена http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=82199 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Естественно. Боинг бы это конечно не убило, но подкосило бы знатно.то что подкосило описано в твоей ссылке.но для нового типа (относительно).2 катастрофы в течении пяти месяцев, 29 октября 2018 и 10 марта 2019.Это существенно выше среднестатистической вероятности по самолётам.поэтому и перестраховываются.Дримлайнер 787 ни один не упал.Но из-за инцидентов постоянных, на всякий случай сняли с полётов.http://www.aif.ru/society/science/hronika_incidentov_s_boejnh_787_dreamljnerКстати, они сейчас летают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение о запрете использовать пассажирские самолеты Boeing 737 MAX 8 и 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопии. «Полеты будут прекращены до особого распоряжения. Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX, которые сейчас в воздухе, будет прекращена после их приземления в пункте назначения»,— сказал господин Трамп (цитата по Reuters). https://www.kommersant.ru/doc/3909469?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Президент США Дональд Трамп заявил, что распорядился остановить использование самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9. «Вводится запрет на полеты всех Boeing 737 Max 8 и Max 9 в США», — заявил президент во время брифинга для журналистов в Белом доме в среду 13 марта. «Пилоты и авиалинии уведомлены об этом, — подчеркнул Трамп. — Для нас в первую очередь важна безопасность американцев и всех людей». «Полеты будут прекращены до особого распоряжения. Эксплуатация самолетов Boeing 737 Max, которые сейчас в воздухе, будет прекращена после их приземления в пункте назначения», — уточнил президент. Он уточнил, что связывался по поводу этого решения с представителями Канады и других стран. По мнению Трампа, это было лучшим решением «с психологической точки зрения и других». Сразу после этой новости акции Boeing на торгах упали на 3,1% на Нью-Йоркской фондовой бирже. Американская корпорация Boeing объявила, что поддерживает решение президента США о приостановке полетов всех Boeing 737 Max. При этом компания, судя по опубликованному заявлению, продолжает уверять в безопасности этих машин. «Boeing продолжает сохранять полную уверенность в безопасности 737 Max. Тем не менее после консультаций с Федеральным авиационным управлением (FAA), Национальным управлением по безопасности на транспорте, авиационными властями и потребителями во всем мире Boeing решил следующее: из предосторожности и для того, чтобы уверить общественность в безопасности самолетов, рекомендовать FAA временно прекратить все операции глобального флота 737 MAX в полном составе (371 самолет)», — указывается в сообщении корпорации. «С тех пор, как произошла катастрофа, мы не предпринимали никаких действий, пока у нас не было больше информации о событии», — сказал он. По его словам, полученные данные свидетельствуют о связи причин аварии 10 марта в Африке и 29 октября 2018 года в Индонезии. Были обнаружены некоторые сходства в происшествиях на основе изучения обломков самолета и данных спутниковых систем слежения за траекторией их полета. В результате крушения Boeing 737 Max 8 компании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. Cамолет аналогичной модели компании Lion Air разбился в Индонезии, унеся жизни 189 человек. Элуэлл отказался назвать срок, когда самолеты Boeing 737 Max будут снова допущены к коммерческим полетам. «Я не могу и не буду гадать, как долго (это продлится). Я надеюсь, что FAA, перевозчики и производитель, все вместе мы сделаем так, чтобы эти самолеты как можно скорее вернулись обратно в небо», — сказал он. После крушения 10 марта в Эфиопии Boeing 737 Max 8 компания Boeing совместно с FAA уверяла всех в безопасности этого типа лайнера. «Мы полностью уверены в безопасности (модели) Max», — заверяла во вторник Boeing, ссылаясь на решение FAA не предпринимать никаких действий в отношении Boeing 737 Max. Однако заявления авиастроительной компании и авиарегулятора США не убедили остальных. И авиакомпании по всему миру объявляли о приостановке эксплуатации этого типа лайнера, а страны одна за другой закрывали для него свое воздушное пространство. К вечеру среды более 30 авиакомпаний, во флоте которых был Boeing 737 Max, отказались от его использования. В том числе приостановила полеты этого лайнера S7 — единственная российская компания, у которой были эти самолеты в наличии (речь идет о двух машинах). При этом Россия не закрывала свое воздушное пространство для Boeing 737 Max. В среду стало известно, что глава Boeing Деннис Мюленбург лично обратился к президенту США Дональду Трампу после крушения лайнера в Эфиопии, писала газета The New York Times со ссылкой на источники. Мюленбург позвонил Трампу и заверил главу государства в безопасности самолетов модели 737 Max 8. Но затем The Wall Street Journal поведала, что пилот упавшего в Африке Boeing сообщал о проблемах в управлении. Гендиректор Ethiopian Airlines Теволд Гебремариам рассказал о последнем разговоре между диспетчерами и пилотами разбившегося Boeing незадолго до крушения. По его словам, сообщений о внешних проблемах не поступало, зато пилот говорил о проблемах с управлением самолетом и сообщал о необходимости вернуться в аэропорт Аддис-Абебы. Разрешение на это он получил, но после сразу пропал с радаров. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/business/41846167/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink ЗЫ: Женя опердил меня. Изменено 14 марта, 2019 пользователем Влад 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Это всё проделки Аирбас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Это всё проделки АирбасЯ тож так считаю, ещё эти продельщики отказали американцам в расшифровке "Чёрных ящиков" на территории Америки, Арбуз оплачивает банкет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Я тож так считаю, ещё эти продельщики отказали американцам в расшифровке "Чёрных ящиков" на территории Америки, Арбуз оплачивает банкет!Получается, Трамп пляшет под их дудку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Акции Боинга стремительно падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти