Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...

Видели такое?

Вот самолёты были, что запас прочности лайнера и профессионализм пилотов, позволяли совершить посадку даже в поле.

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев видео и плюсом, что сейчас разрабатывается ИЛ 96-400, ведь сейчас есть возможность поставить этот двигатель НК 93 на самолёт...Тем более он под него и разрабатывался.

Ведь, так понимаю, можно изменить ситуацию в лучшую сторону в авиационной промышленности и запустить работу КБ НК и институтов, также производство самолётов с новыми двигателями, тем более они подходят под характеристики современности... Даст многое, заказчиков, коммерцию и экономику стране и плюсики ко всему, рабочие места и т.д....Надо же с чего-то начинать...

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев видео и плюсом, что сейчас разрабатывается ИЛ 96-400, ведь сейчас есть возможность поставить этот двигатель НК 93 на самолёт...

я не настоящий сварщик, но чета мне кажется, если НК-93 подвесить под крыло низкоплана Ил-96, он колесами шасси до земли не достанет. На высокоплане Ил-76, конечно, места под крылом хватает.

Опять же двухдвигательные машины на лопатки положили 4-двигательные по экномичности и затрат на обслуживание.

Но строить надо, да, иначе хана.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не настоящий сварщик, но чета мне кажется, если НК-93 подвесить под крыло низкоплана Ил-96, он колесами шасси до земли не достанет. На высокоплане Ил-76, конечно, места под крылом хватает.

Опять же двухдвигательные машины на лопатки положили 4-двигательные по экномичности и затрат на обслуживание.

Но строить надо, да, иначе хана.

Судя по фильму, как то доверяю конструкторам нашим. Если озвучивают, что данные двигатели разрабатывались и можно ставить на ИЛ-96, наверно так и есть...

Тем более ими проговаривается их малошумность, мощность, экономичность и надежность... Также по информации пилота, который совершил полёт в США на старых двигателях и у него оказалось ещё горючки на 3 часа полёта, удивило руководство Боинга и Эрбаса. Да и нефть у нас пока есть. :derisive:  Построить так сказать, хотя бы для внутреннего использования. 

По обслуживанию, а чего сейчас не дорого...Но авиакомпании сейчас жалуются, что эти два производителя очень дорого стали заряжать на это дело. Может быть наше подешевле будет. По стоимости самоля тоже уже считанули, наш ил-96 получается около 100 $млн, а их самоль такого класса 300-350 $млн., но тут видима ещё заложен интерес, который компании даже и не скрывают. И считается самым безопасным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще сложилось впечатление, что данный самолёт и его характеристики, дискредитировали...

Как в общем и авиапромышленность, а выгодно было это лишь двум компаниям в мире, Боингу и Эрбасу, убрали так сказать конкурентов....

Но вроде как есть, ещё порох в пороховницах, люди борются и хотят производить самолёты и комплектующие, двигатели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрев видео и плюсом, что сейчас разрабатывается ИЛ 96-400, ведь сейчас есть возможность поставить этот двигатель НК 93 на самолёт...Тем более он под него и разрабатывался.

Ведь, так понимаю, можно изменить ситуацию в лучшую сторону в авиационной промышленности и запустить работу КБ НК и институтов, также производство самолётов с новыми двигателями, тем более они подходят под характеристики современности... Даст многое, заказчиков, коммерцию и экономику стране и плюсики ко всему, рабочие места и т.д....Надо же с чего-то начинать...

 

В августе 1991-го был рукопожат Иваном Степановичем Силаевым возле Белого Дома. Просто премьер, всю жизнь думал. А он, оказывается, ещё и министром авиапрома до того был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и без того полоса абсолютно дурацкая, из моря в море, узенькая как не знаю что, так еще и автотрасса ее пересекает :D И ездят там по очереди - то машины, то гражданские самоли, а то и военные :D

чойта она узенькая, и дурацкая, вполне себе полноценная полоса 

 

ofcpNcDhiZ4.jpg

 

uBYyX-JeT_U.jpg

 

rERmK67zvU0.jpg

 

zqdHLa3TXhQ.jpg

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит вернуться к теме...

 

Ирландия, Австрия, Нидерланды, Франция, Германия, Великобритания закрыли свои воздушные пространства для пролета лайнеров Boeing 737 MAX 8, следует из официальных сообщений национальных министерств и департаментов, отвечающих за вопросы безопасности. Также небо для перелетов лайнеров этого типа закрыли Малайзия и Оман.

Отказались от эксплуатации Boeing 737 MAX 8 такие авиакомпании, как Turkish Airlines, Icelandair Group, Norwegian, Aeromexico, Aerolineas Argentinas, а также крупнейший в мире туристический концерн Tui. По сообщению газеты El Pais, правительство Испании предложило решить вопрос о приостановке эксплуатации самолета Евросоюзу.

Ранее от использования авиалайнера отказались такие страны, как Австралия, Сингапур, Монголия, Китай и Эфиопия. Российская авиакомпания S7 заявила, что не получала от авиационных властей указания, приостанавливать полеты на Boeing 737 MAX 8.

https://www.kommersant.ru/doc/3908721 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стоит вернуться к теме...

 

Американцы тоже запрет на использование НЕ устанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Американцы тоже запрет на использование НЕ устанавливали.
Естественно. Боинг бы это конечно не убило, но подкосило бы знатно. Ориентируясь на США уже бы ВСЕ запретили полеты, и это бы вызвало отказы от законтрактованных самолетов, обвал акций и прочее подобное...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С7 тож приостановил полёты, сегодня утром на Раме было. У С7 их 2 штуки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше предупреждать не буду.

 

Тема разделена http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=82199

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Естественно. Боинг бы это конечно не убило, но подкосило бы знатно.

то что подкосило описано в твоей ссылке.

но для нового типа (относительно).

2 катастрофы в течении пяти месяцев, 29 октября 2018 и 10 марта 2019.

Это существенно выше среднестатистической  вероятности по самолётам.

поэтому и перестраховываются.

Дримлайнер 787 ни один не упал.

Но из-за инцидентов  постоянных, на всякий случай сняли с полётов.

http://www.aif.ru/society/science/hronika_incidentov_s_boejnh_787_dreamljner

Кстати, они сейчас летают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение о запрете использовать пассажирские самолеты Boeing 737 MAX 8 и 9 из-за авиакатастрофы в Эфиопии.

 

«Полеты будут прекращены до особого распоряжения. Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX, которые сейчас в воздухе, будет прекращена после их приземления в пункте назначения»,— сказал господин Трамп (цитата по Reuters).

 


  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Президент США Дональд Трамп заявил, что распорядился остановить использование самолетов Boeing 737 Max 8 и Max 9.

«Вводится запрет на полеты всех Boeing 737 Max 8 и Max 9 в США», — заявил президент во время брифинга для журналистов в Белом доме в среду 13 марта.

«Пилоты и авиалинии уведомлены об этом, — подчеркнул Трамп. — Для нас в первую очередь важна безопасность американцев и всех людей».

«Полеты будут прекращены до особого распоряжения. Эксплуатация самолетов Boeing 737 Max, которые сейчас в воздухе, будет прекращена после их приземления в пункте назначения», — уточнил президент.

Он уточнил, что связывался по поводу этого решения с представителями Канады и других стран. По мнению Трампа, это было лучшим решением «с психологической точки зрения и других».

Сразу после этой новости акции Boeing на торгах упали на 3,1% на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Американская корпорация Boeing объявила, что поддерживает решение президента США о приостановке полетов всех Boeing 737 Max. При этом компания, судя по опубликованному заявлению, продолжает уверять в безопасности этих машин.

«Boeing продолжает сохранять полную уверенность в безопасности 737 Max. Тем не менее после консультаций с Федеральным авиационным управлением (FAA), Национальным управлением по безопасности на транспорте, авиационными властями и потребителями во всем мире Boeing решил следующее: из предосторожности и для того, чтобы уверить общественность в безопасности самолетов, рекомендовать FAA временно прекратить все операции глобального флота 737 MAX в полном составе (371 самолет)», — указывается в сообщении корпорации.

«С тех пор, как произошла катастрофа, мы не предпринимали никаких действий, пока у нас не было больше информации о событии», — сказал он. По его словам, полученные данные свидетельствуют о связи причин аварии 10 марта в Африке и 29 октября 2018 года в Индонезии. Были обнаружены некоторые сходства в происшествиях на основе изучения обломков самолета и данных спутниковых систем слежения за траекторией их полета.

В результате крушения Boeing 737 Max 8 компании Ethiopian Airlines погибли 157 человек. Cамолет аналогичной модели компании Lion Air разбился в Индонезии, унеся жизни 189 человек.

Элуэлл отказался назвать срок, когда самолеты Boeing 737 Max будут снова допущены к коммерческим полетам.

«Я не могу и не буду гадать, как долго (это продлится). Я надеюсь, что FAA, перевозчики и производитель, все вместе мы сделаем так, чтобы эти самолеты как можно скорее вернулись обратно в небо», — сказал он.

После крушения 10 марта в Эфиопии Boeing 737 Max 8 компания Boeing совместно с FAA уверяла всех в безопасности этого типа лайнера. «Мы полностью уверены в безопасности (модели) Max», — заверяла во вторник Boeing, ссылаясь на решение FAA не предпринимать никаких действий в отношении Boeing 737 Max.

Однако заявления авиастроительной компании и авиарегулятора США не убедили остальных. И авиакомпании по всему миру объявляли о приостановке эксплуатации этого типа лайнера, а страны одна за другой закрывали для него свое воздушное пространство.

К вечеру среды более 30 авиакомпаний, во флоте которых был Boeing 737 Max, отказались от его использования. В том числе

приостановила полеты этого лайнера S7 — единственная российская компания, у которой были эти самолеты в наличии (речь идет о двух машинах). При этом Россия не закрывала свое воздушное пространство для Boeing 737 Max.

В среду стало известно, что глава Boeing Деннис Мюленбург лично обратился к президенту США Дональду Трампу после крушения лайнера в Эфиопии, писала газета The New York Times со ссылкой на источники. Мюленбург позвонил Трампу и заверил главу государства в безопасности самолетов модели 737 Max 8.

Но затем The Wall Street Journal поведала, что пилот упавшего в Африке Boeing сообщал о проблемах в управлении.

Гендиректор Ethiopian Airlines Теволд Гебремариам рассказал о последнем разговоре между диспетчерами и пилотами разбившегося Boeing незадолго до крушения. По его словам, сообщений о внешних проблемах не поступало, зато пилот говорил о проблемах с управлением самолетом и сообщал о необходимости вернуться в аэропорт Аддис-Абебы. Разрешение на это он получил, но после сразу пропал с радаров.


 

ЗЫ: Женя опердил меня.

Изменено пользователем Влад
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё проделки Аирбас

Я тож так считаю, ещё эти продельщики отказали американцам в расшифровке "Чёрных ящиков" на территории Америки, Арбуз оплачивает банкет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож так считаю, ещё эти продельщики отказали американцам в расшифровке "Чёрных ящиков" на территории Америки, Арбуз оплачивает банкет!

Получается, Трамп пляшет под их дудку :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...