Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Истребитель МиГ-29 рухнул в подмосковный лес. Об этом РИА Новости сообщил собеседник в силовых структурах.

По его словам, истребитель четвертого поколения упал на территории Московской области — неподалеку от одной из деревень в Коломенском районе.

Источник уточнил, что на борту самолета находились двое пилотов, они успели катапультироваться.

По данным РЕН ТВ, самолет совершил аварийную посадку. На борту истребителя четвертого поколения возник пожар, пострадал один человек.

Telegram-канал «112» также писал о пожаре на борту истребителя и травме одного из пилотов при катапультировании.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чрезвычайное происшествие в аэропорту Якутска. Самолет Sukhoi SuperJet при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Несколько пассажиров пострадали.

Лайнер Sukhoi SuperJet авиакомпании "Якутия" следовал рейсом 414 из Улан-Удэ. После посадки воздушное судно проехало место поворота и съехало с полосы. На борту воздушного судна находился 91 пассажир и пять членов экипажа.

 

Пассажиров пришлось эвакуировать по надувному трапу. К счастью, обошлось без жертв. Четверым пассажирам потребовалась медицинская помощь, среди пострадавших — трехмесячный ребенок.

Как выяснилось, у лайнера повреждена задняя стойка шасси. На месте происшествия работают. Из самолета разлился керосин, поле пришлось очищать от топлива. Из-за ЧП аэропорт был закрыт, ближайшие рейсы перенаправлены на запасной аэропорт Чульман Нерюнгринского района, передает RT.

Позже стало известно, что якутский аэропорт открылся для вылета самолетов. Продолжается эвакуация самолета со взлетно-посадочной полосы. О времени открытия воздушной гавани на прием лайнеров власти сообщат дополнительно.

В соцсетях тем временем публикуют видео с места ЧП. Видно, что машина буквально легла на брюхо из-за поломки основных опор шасси. Очевидцы сообщают, что из баков самолета течет топливо, пишет Ura.ru.

Как сообщалось, во время аварии пострадал 3-месячный ребенок. Малышу на голову упала сумка. Ребенка обследовали врачи, малыш с родителями уже дома.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а там до якутска как добираться будут, 800 км почти

Да как и ранее, на оленях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Пилоты российских авиакомпаний считают, что пассажиры начинают аплодировать в момент посадки самолета преждевременно, так как опасная рулёжка ещё не закончена, сообщили в компании Туту.ру.

Российский сервис путешествий Туту.ру по просьбе РИА Новости опросил пилотов российских авиакомпаний на тему, как они относятся к овациям на борту, и выяснил, что летчики даже не слышат тех аплодисментов, которыми их благодарят пассажиры. Кроме того, авиаторы единодушно считают, что устраивать овации в момент касания самолета земли преждевременно.

Константин, работающий в российской авиакомпании с полётным стажем 5 лет, выразил недоумение по поводу того, что пассажиры хлопают, если самолет еще даже не остановился.

"Представьте себе ситуацию: вы заняты каким-то очень серьезным делом, ваше внимание сосредоточено только на нем, а тут сзади кого-то подходит и пытается вас отвлечь. Как вы отреагируете? В лучшем случае, не обратите внимание. Так и пилот в момент посадки. Пульс у нас учащается, давление повышается. Мы ничего постороннего в этот момент не замечаем, все внимание к процессу, к приборам. Аплодисменты из-за этого мы не слышим. Потом бортпроводники передают, что пассажиры хлопали. Мое мнение, что нужно аплодировать, когда самолет на стоянке, это правильнее", — сказал он.

Пилот Сергей с полётным стажем 30 лет на вопрос, как он относится к аплодисментам на борту, также ответил, что пассажиры "рано радуются".

"Отрицательно отношусь к этой традиции хлопать, когда самолет только коснулся земли. Чаще всего аплодисменты пассажиров мы не слышим. Но девчонки-бортпроводницы потом рассказывают, что салон хлопал. Нам приятно", — пояснил лётчик.

Он еще раз акцентировал внимание на том, что в аплодисментах при касании с землёй нет никакой логики, так как впереди еще рулежка.

"У нас есть такое понятие "gate to gate" — вот когда доставим пассажиров к месту, тогда можно расслабляться, хлопать. За все время моей работы я только один раз слышал аплодисменты пассажиров, но в салоне, видимо, как в театре в этот момент было. Настолько громко и бурно хлопали", — поделился Сергей.

Он напомнил недавний случай, когда при посадке в Сочи самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся, пострадали 18 человек. По его словам, тогда тоже после приземления пассажиры хлопали.

Авиатор Максим, лётный стаж которого превышает 15 лет, выразил полную солидарность со своими коллегами в отношении к овациям на борту.

"Лучше бы пассажиры пристегивались ремнями безопасности, когда сидят в своих креслах, даже если полёт проходит спокойно. В воздухе бывают всякие неожиданности, и люди должны понимать, что на борту они и сами должны о себе позаботиться", — посоветовал лётчик.

Ранее Туту.ру опросил более 5 тысяч человек, как они относятся к этой традиции. Большинство (53%) ответили, что хлопают в ладоши: 37% делают это всегда, для них это способ поблагодарить пилота за мягкую посадку, а 15% хлопают, когда есть настроение. 22% оказались противниками этой традиции: сами не хлопают и раздражаются, когда это делают другие пассажиры.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овации после касания - это сигнал к началу вставания, доставания багажа и забивания прохода.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирский самолет Boeing 737 пропал с радаров спустя примерно 10 минут после вылета из аэропорта Джакарты, сообщает газета Straits Times.

По данным издания, самолет Boeing 737 должен был следовать по рейсу JT-610 из Джакарты в индонезийский город Панкалпинанг на острове Банка.

Как сообщает газета, самолет взлетел в 6.20 по местному времени (2.20 мск) и пропал в 6.33.

Издание добавляет, что власти начали поисковые и спасательные операции.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно увидел.

Как мне нравилось летать этими красавцами, не ужеле они ещё увидят небо и будут радовать нас.

Шикарный лайнер получился. А взлёт какой, с улыбочкой и лёгок на подъём, воздушных ям не чувствуется, летит ровно.

И не раз наблюдал полёт из Баландино в Москву. Как он красиво взлетает. Посмотрите видео полностью ,просто видимо перед взлётом проверяют все системы ещё раз.

 

Изменено пользователем Naruto
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И не раз наблюдал полёт из Баландино в Москву. Как он красиво взлетает. 

 

 

Ну пару раз если только, когда президент Путин прилетал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пару раз если только, когда президент Путин прилетал.

Неа, сам летал, жена тоже, раньше какой то рейс в Москву им выполнялся, от нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они ещё увидят небо и будут радовать нас.

 

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

 

  • d3d3LnZhc28ucnUvaW1hZ2VzL3Bob3RvLXNpdGUv
  •  
  •  © vaso.ru

 

  • d3d3LnZhc28ucnUvaW1hZ2VzL3Bob3RvLXNpdGUv
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пилоты рухнувшего в Индонезии Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air пытались выровнять самолет и избежать падения с самого момента взлета, однако предотвратить катастрофу не удалось. Данные расшифровки бортовых самописцев опубликовала The New York Times.

Как говорится в отчете о расшифровке бортовых самописцев, опубликованном в среду, 28 ноября, на борту происходила «смертельная борьба» между машиной и человеком. Как пишет газета, автоматическая система неправильно считывала информацию с сенсоров и направляла нос борта вниз, в то время как пилоты пытались спасти самолет. За 11 минут полета система уводила нос самолета к земле несколько десятков раз. Пилотам удавалось поднять нос несколько раз, однако затем они потеряли контроль над управлением.

Данные расшифровки флюзеляжа подтвердили основную версию следствия: самолет срывался в пике из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета.

Ранее в ноябре выяснилось, что в некоторых модификациях самолета Boeing 737 имеется дефект, который, предположительно стал причиной крушения Boeing 737 Max 8. К аварии может привести использование функции самолета, помогающей избегать опасного задирания носа. При нештатной ситуации эффект оказывается обратным, и нос опускается слишком низко — настолько, что пилоты не могут выровнять лайнер.

Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. Экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, в том числе сотрудники Министерства финансов Индонезии, два пилота и шесть членов экипажа.

Потерпевший катастрофу самолет эксплуатировался с августа и был пригоден к полету. Двое пилотов лайнера налетали в общей сложности 11 тысяч часов. По данным Lion Air, во время предыдущего рейса у потерпевшего катастрофу лайнера была некая техническая проблема, но ее исправили.


 

Писец, я не хочу быть в самолёте, где машина сильнее человека и хочет тебя убить.

 А вот против женского экипажа я ничего не имею. Сами в инете найдёте истерику народа. Моя жена 11 лет управляет машиной, но нет ни одного ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером в четверг, 29 ноября, самолет канцлера Германии Ангелы Меркель совершил вынужденную посадку в Кельне на пути на саммит G20 в Буэнос-Айресе.

Как уточняется, канцлер ФРГ Ангела Меркель вынуждена была прервать свой полет из Берлина из-за технической неисправности канцлерского Airbus Konrad Adenauer.

Приблизительно через час после начала полета самолет развернулся над Нидерландами и приземлился в Кельне. Там канцлер пересядет в запасной самолет, передает РИА Новости.

 

А вам не кажется, не спроста это "ЖЖЖ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рука Кремля?

:smile3: , наоборот, щупальца Америки...запугивают.

Или предупреждают, смени настрой по СП-2.

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли.

 

Канцлер вполне великой страны готова попрать все протоколы, купить билетик в гражданский джихадлайнер и таки доставить свою тушку к месту назначения.

 

Повидимому, предполагает что никто не захочет попользоваться дорожной заминкой и ее замочить.

 

Пожелаем ей счастливого пути. Уважаю.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пожелаем ей счастливого пути. Уважаю.

Только что вечером прочитал, что летит обычным рейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Никто игрушку домой не хочет?

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=287&v=5Miei8UHiYg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с полгода назад начал на stm32 и c# связку для сима ваять, но времени свободного нет, так и забросил на этапе связывания симулятора и своего софта

крутая кабинка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...