kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Истребитель МиГ-29 рухнул в подмосковный лес. Об этом РИА Новости сообщил собеседник в силовых структурах. По его словам, истребитель четвертого поколения упал на территории Московской области — неподалеку от одной из деревень в Коломенском районе. Источник уточнил, что на борту самолета находились двое пилотов, они успели катапультироваться. По данным РЕН ТВ, самолет совершил аварийную посадку. На борту истребителя четвертого поколения возник пожар, пострадал один человек. Telegram-канал «112» также писал о пожаре на борту истребителя и травме одного из пилотов при катапультировании. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/40968436/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Чрезвычайное происшествие в аэропорту Якутска. Самолет Sukhoi SuperJet при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Несколько пассажиров пострадали. Лайнер Sukhoi SuperJet авиакомпании "Якутия" следовал рейсом 414 из Улан-Удэ. После посадки воздушное судно проехало место поворота и съехало с полосы. На борту воздушного судна находился 91 пассажир и пять членов экипажа. Пассажиров пришлось эвакуировать по надувному трапу. К счастью, обошлось без жертв. Четверым пассажирам потребовалась медицинская помощь, среди пострадавших — трехмесячный ребенок. Как выяснилось, у лайнера повреждена задняя стойка шасси. На месте происшествия работают. Из самолета разлился керосин, поле пришлось очищать от топлива. Из-за ЧП аэропорт был закрыт, ближайшие рейсы перенаправлены на запасной аэропорт Чульман Нерюнгринского района, передает RT. Позже стало известно, что якутский аэропорт открылся для вылета самолетов. Продолжается эвакуация самолета со взлетно-посадочной полосы. О времени открытия воздушной гавани на прием лайнеров власти сообщат дополнительно. В соцсетях тем временем публикуют видео с места ЧП. Видно, что машина буквально легла на брюхо из-за поломки основных опор шасси. Очевидцы сообщают, что из баков самолета течет топливо, пишет Ura.ru. Как сообщалось, во время аварии пострадал 3-месячный ребенок. Малышу на голову упала сумка. Ребенка обследовали врачи, малыш с родителями уже дома. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/41002571/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 хм... а там до якутска как добираться будут, 800 км почти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 10 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 хм... а там до якутска как добираться будут, 800 км почтиДа как и ранее, на оленях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Пилоты российских авиакомпаний считают, что пассажиры начинают аплодировать в момент посадки самолета преждевременно, так как опасная рулёжка ещё не закончена, сообщили в компании Туту.ру. Российский сервис путешествий Туту.ру по просьбе РИА Новости опросил пилотов российских авиакомпаний на тему, как они относятся к овациям на борту, и выяснил, что летчики даже не слышат тех аплодисментов, которыми их благодарят пассажиры. Кроме того, авиаторы единодушно считают, что устраивать овации в момент касания самолета земли преждевременно. Константин, работающий в российской авиакомпании с полётным стажем 5 лет, выразил недоумение по поводу того, что пассажиры хлопают, если самолет еще даже не остановился. "Представьте себе ситуацию: вы заняты каким-то очень серьезным делом, ваше внимание сосредоточено только на нем, а тут сзади кого-то подходит и пытается вас отвлечь. Как вы отреагируете? В лучшем случае, не обратите внимание. Так и пилот в момент посадки. Пульс у нас учащается, давление повышается. Мы ничего постороннего в этот момент не замечаем, все внимание к процессу, к приборам. Аплодисменты из-за этого мы не слышим. Потом бортпроводники передают, что пассажиры хлопали. Мое мнение, что нужно аплодировать, когда самолет на стоянке, это правильнее", — сказал он. Пилот Сергей с полётным стажем 30 лет на вопрос, как он относится к аплодисментам на борту, также ответил, что пассажиры "рано радуются". "Отрицательно отношусь к этой традиции хлопать, когда самолет только коснулся земли. Чаще всего аплодисменты пассажиров мы не слышим. Но девчонки-бортпроводницы потом рассказывают, что салон хлопал. Нам приятно", — пояснил лётчик. Он еще раз акцентировал внимание на том, что в аплодисментах при касании с землёй нет никакой логики, так как впереди еще рулежка. "У нас есть такое понятие "gate to gate" — вот когда доставим пассажиров к месту, тогда можно расслабляться, хлопать. За все время моей работы я только один раз слышал аплодисменты пассажиров, но в салоне, видимо, как в театре в этот момент было. Настолько громко и бурно хлопали", — поделился Сергей. Он напомнил недавний случай, когда при посадке в Сочи самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся, пострадали 18 человек. По его словам, тогда тоже после приземления пассажиры хлопали. Авиатор Максим, лётный стаж которого превышает 15 лет, выразил полную солидарность со своими коллегами в отношении к овациям на борту. "Лучше бы пассажиры пристегивались ремнями безопасности, когда сидят в своих креслах, даже если полёт проходит спокойно. В воздухе бывают всякие неожиданности, и люди должны понимать, что на борту они и сами должны о себе позаботиться", — посоветовал лётчик. Ранее Туту.ру опросил более 5 тысяч человек, как они относятся к этой традиции. Большинство (53%) ответили, что хлопают в ладоши: 37% делают это всегда, для них это способ поблагодарить пилота за мягкую посадку, а 15% хлопают, когда есть настроение. 22% оказались противниками этой традиции: сами не хлопают и раздражаются, когда это делают другие пассажиры. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/41112671/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Овации после касания - это сигнал к началу вставания, доставания багажа и забивания прохода. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 Пассажирский самолет Boeing 737 пропал с радаров спустя примерно 10 минут после вылета из аэропорта Джакарты, сообщает газета Straits Times. По данным издания, самолет Boeing 737 должен был следовать по рейсу JT-610 из Джакарты в индонезийский город Панкалпинанг на острове Банка. Как сообщает газета, самолет взлетел в 6.20 по местному времени (2.20 мск) и пропал в 6.33. Издание добавляет, что власти начали поисковые и спасательные операции. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disasters/41149563/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) Случайно увидел.Как мне нравилось летать этими красавцами, не ужеле они ещё увидят небо и будут радовать нас.Шикарный лайнер получился. А взлёт какой, с улыбочкой и лёгок на подъём, воздушных ям не чувствуется, летит ровно.И не раз наблюдал полёт из Баландино в Москву. Как он красиво взлетает. Посмотрите видео полностью ,просто видимо перед взлётом проверяют все системы ещё раз. Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Naruto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrita Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 И не раз наблюдал полёт из Баландино в Москву. Как он красиво взлетает. Ну пару раз если только, когда президент Путин прилетал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Ну пару раз если только, когда президент Путин прилетал.Неа, сам летал, жена тоже, раньше какой то рейс в Москву им выполнялся, от нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 может, ил-86? эти летали лет 10 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 может, ил-86? эти летали лет 10 назад. Не, 96, я только 9 лет в Сургуте прожил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrita Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Не, 96, я только 9 лет в Сургуте прожил.Сибирь на Ил-86 летала иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Красавцы просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrita Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 они ещё увидят небо и будут радовать нас. Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСОВ Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло. © vaso.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Пилоты рухнувшего в Индонезии Boeing 737 Max 8 авиакомпании Lion Air пытались выровнять самолет и избежать падения с самого момента взлета, однако предотвратить катастрофу не удалось. Данные расшифровки бортовых самописцев опубликовала The New York Times. Как говорится в отчете о расшифровке бортовых самописцев, опубликованном в среду, 28 ноября, на борту происходила «смертельная борьба» между машиной и человеком. Как пишет газета, автоматическая система неправильно считывала информацию с сенсоров и направляла нос борта вниз, в то время как пилоты пытались спасти самолет. За 11 минут полета система уводила нос самолета к земле несколько десятков раз. Пилотам удавалось поднять нос несколько раз, однако затем они потеряли контроль над управлением. Данные расшифровки флюзеляжа подтвердили основную версию следствия: самолет срывался в пике из-за ошибочных показателей системы мониторинга полета. Ранее в ноябре выяснилось, что в некоторых модификациях самолета Boeing 737 имеется дефект, который, предположительно стал причиной крушения Boeing 737 Max 8. К аварии может привести использование функции самолета, помогающей избегать опасного задирания носа. При нештатной ситуации эффект оказывается обратным, и нос опускается слишком низко — настолько, что пилоты не могут выровнять лайнер. Пассажирский самолет Boeing 737 Max 8 пропал с радаров через 13 минут после взлета из Джакарты. Он выполнял рейс JT-610 в индонезийский город Панкалпинанг. Экипаж перед крушением запросил возвращение в аэропорт вылета. На борту лайнера находились 189 человек: 181 пассажир, в том числе сотрудники Министерства финансов Индонезии, два пилота и шесть членов экипажа. Потерпевший катастрофу самолет эксплуатировался с августа и был пригоден к полету. Двое пилотов лайнера налетали в общей сложности 11 тысяч часов. По данным Lion Air, во время предыдущего рейса у потерпевшего катастрофу лайнера была некая техническая проблема, но ее исправили. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/41339614/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Писец, я не хочу быть в самолёте, где машина сильнее человека и хочет тебя убить. А вот против женского экипажа я ничего не имею. Сами в инете найдёте истерику народа. Моя жена 11 лет управляет машиной, но нет ни одного ДТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вечером в четверг, 29 ноября, самолет канцлера Германии Ангелы Меркель совершил вынужденную посадку в Кельне на пути на саммит G20 в Буэнос-Айресе. Как уточняется, канцлер ФРГ Ангела Меркель вынуждена была прервать свой полет из Берлина из-за технической неисправности канцлерского Airbus Konrad Adenauer. Приблизительно через час после начала полета самолет развернулся над Нидерландами и приземлился в Кельне. Там канцлер пересядет в запасной самолет, передает РИА Новости. А вам не кажется, не спроста это "ЖЖЖ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Рука Кремля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Рука Кремля? :smile3: , наоборот, щупальца Америки...запугивают.Или предупреждают, смени настрой по СП-2. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вы не поняли. Канцлер вполне великой страны готова попрать все протоколы, купить билетик в гражданский джихадлайнер и таки доставить свою тушку к месту назначения. Повидимому, предполагает что никто не захочет попользоваться дорожной заминкой и ее замочить. Пожелаем ей счастливого пути. Уважаю. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Дон, написано же - запасной борт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Пожелаем ей счастливого пути. Уважаю.Только что вечером прочитал, что летит обычным рейсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Никто игрушку домой не хочет? https://www.youtube.com/watch?time_continue=287&v=5Miei8UHiYg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 я с полгода назад начал на stm32 и c# связку для сима ваять, но времени свободного нет, так и забросил на этапе связывания симулятора и своего софтакрутая кабинка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sangrita Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Yustik ,где сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти