kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 В Якутском аэропорту 30 мая приземлился АН-24, повредив при этом три "пневматика" — так авиаторы называют колеса самолета. На кадрах, снятых одним из пассажиров, можно увидеть поврежденные в лоскуты покрышки, на которых воздушное судно ехало по взлетно-посадочной полосе. https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=zC_y96uAgzo Известно, что в самолете находилось, включая членов экипажа, 32 человека. Никто из них при посадке не пострадал. Пресс-служба авиакомпании "Якутия", которой принадлежит АН-24, сообщила, что в настоящее время для установления причин разрушения "стоек пневматиков" работает специальная комиссия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Нервные клетки учитывают, когда заявляют "никто не пострадал"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 хорошо приложились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 на ходу разваливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 на ходу разваливаютсяэто как въехать в бетонную стену на мерседесе и жаловаться, что немец не тот пошел, разваливается ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 на мерседесе а не знаю, не ездил...а самоли выбираю Airbus. :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 А а на Сухом планирую в следующем месяце и на 777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 а не знаю, не ездил...а самоли выбираю Airbus. :smile3:я больше 737 люблю (на симуляторе пол материка на таком облетал уже), вот даже завтра на таком полечу :-) А а на Сухом планирую в следующем месяце и на 777 на топорах через океан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Не. В Шанхай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 повредив при этом три "пневматика"вот ни хрена себе.если бы один, можно было бы списать на износ или на состояние ВВП.но ТРИ сразу это партия такая.Борту ещё повезло, что сел нормально.Надеюсь очень, что поставщика за яйца возьмут крепко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 Сразу двух пилотов авиакомпании "Победа" сняли с рейса в Сургуте, потому что они были пьяные. Да, 37-летний КВС Александр Павлушко и его напарник 29-летний Дмитрий Лугов попытались сесть за штурвал в состоянии алкогольного опьянения. Врачей во время дежурной медкомиссии смутило, что мужчины слегка пошатываются. Тест на алкоголь показал у КВСа 0.41 промилле, а у второго пилота - 0.74 промилле. Пилоты не смутились и попросили дать им полчаса на "передохнуть". Когда они пришли на повторный тест, ситуация усугубилась, - содержание алкоголя увеличилось до 0.76 и 0.45 соответственно у каждого. Такое могло быть только в одном случае, - летчики опрокинули пару-другую пивчанского прямо перед медкомиссией. Врачи отказались допускать к полету залетчиков и отправили их спать. Что интересно, авиакомпания в этом ничего страшного не видит. Оба пилота не были сразу же уволены и даже не отстранены. Уже через сутки, проспавшись, они снова отправились в рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 блин, ну страшно ж летать трезвым! паксам-то хорошо, а тут за штурвал садиться надо, кнопок мильен, ну и высоко же, черт возьми! Как тут трезвым летать? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 а какой слог! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Ну и продолжение истории: Авиакомпания "Победа", сразу двое пилотов которой провалили тест на алкоголь, заменила их на "уставший" экипаж. Т.е. пилотов, которые дневную норму по всем параметрам безопасности полетов уже отлетали. Свободных рук для держания штурвала у "Победы" не нашлось и было решено посадить экипаж, который только-только прилетел из Москвы. По правилам такое запрещено и врачи сначала отказались их допускать до полета. Но что значит слово врача против слова лоукостера? В итоге усталый экипаж повез пассажиров из Сургута в Махачкалу. Блин, ну вот зачем Азик ушел, счас бы чего с той стороны добавил. UPD: Два пилота авиакомпании "Победа" уволены за употребление алкоголя перед рейсом из Сургута. "Они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании по соглашению сторон", — объяснил РИА Новости гендиректор компании-перевозчика Андрей Калмыков. По его словам, в компании хотели бы уволить их по соответствующей статье, однако это оказалось невозможным из-за того, что медпункт аэропорта в Сургуте нарушил порядок медицинского освидетельствования. "В "Победе" абсолютно нулевая толерантность и заведомо предвзятое отношение к сотрудникам, которые даже в нерабочее время позволяют себе алкоголь", — подчеркнул Калмыков. При этом он пообещал на законодательном уровне добиваться ужесточения ответственности за употребление алкоголя в авиатранспортной отрасли. Изменено 5 июня, 2018 пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 да, Димона не хватает.Димыч, вернись, ау...нашел время отдыхать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 да, Димона не хватает. он вам не димон ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 У нас будет новый кукурузник, прогресс! Новый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, который должен заменить устаревший парк Ан-2, получил название "Байкал", заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров."Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолёта на замену Ан-2…. Мы договорились, что он будет называться "Байкал", — сказал министр журналистам.По его словам, у нового самолета есть хороший экспортный потенциал."Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован, и, таким образом, решим… задачи импортозамещения", — добавил Мантуров.ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С. А. Чаплыгина для замены Ан-2, который эксплуатируется сегодня региональной авиацией. Новый самолет планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед. Судно оснащается турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN американской компании Honeywell.Серийное производство самолета должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/economics/40037867/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink https://www.youtube.com/watch?v=cuyI2899T4c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Как так может быть, что самолет не опознан... Опасное сближение неопознанного самолета с российским лайнером рейса Анталья — Москва произошло над Черным морем, сообщает «Интерфакс».1 августа неопознанный самолет чуть не спровоцировал столкновение с российским лайнером в турецком воздушном пространстве. Инцидент произошел с самолетом Airbus A330 авиакомпании iFly, на котором российские туристы летели в Москву с курортов Антальи.«Когда самолет, находясь в воздушном пространстве Турции, приближался к границе с Россией, в кабине экипажа сработала сигнализация об опасном сближении с другим воздушным судном. Летный экипаж незамедлительно последовал рекомендациям автоматики и изменил высоту», — сообщил агентству источник в туристической отрасли.Самолеты благополучно разошлись, однако выйти на связь с виновником инцидента не удалось. Опознавательных сигналов он не подавал и на радиозапросы не реагировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Наши турецкое воздушное пространство не контролируют. Турки не сказали кто это был. А у гражданского лайнера нет средств идентификации, если транспондер не включен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Наши турецкое воздушное пространство не контролируют. Турки не сказали кто это был. А у гражданского лайнера нет средств идентификации, если транспондер не включен."Помидорами не отделаетесь." (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Да разведчик очередной амовский был наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 «Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России«Аэрофлот» предложил изменить систему подготовки пилотов. Выпускников вузов не хватает, качество обучения не отвечает требованиям авиации. «Разбирать и собирать «кукурузник» больше не требуется», — объясняет источник в «Аэрофлоте» Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/business/13/08/2018/5b7132d29a79474ccb2b4383то, о чем говорил Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Север стали снова осваивать, возвращаемся? Согласно сообщению российского военного ведомства, два российских "стратега" Ту-160 впервые произвели посадку на аэродроме Анадырь на Чукотке. Экипажи стратегических ракетоносцев в рамках летно-тактического учения Дальней авиации отработали беспосадочный перелет с аэродрома дислокации и преодолев около семи тысяч километров, совершили посадку на Чукотском полуострове. Всего в учениях, проходящих под руководством командующего Дальней авиации генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, участвуют около десяти самолетов: Ту-160, Ту-95МС и Ил-78. Весной этого года командующий ДА России Сергей Кобылаш заявлял, что Россия намерена расширить географию действий и увеличивает масштаб задач по защите Крайнего Севера. К стратегическим ракетоносцам Ту-95МС, обеспечивающих защиту российской Арктики, должны добавиться и ракетоносцы Ту-160. Ранее, в 2017 году, аэродромы Воркуты и Анадыри испытали ракетоносцы Ту-22М3 в рамках освоения новых аэродромов, способных обеспечить посадку и обслуживание "стратегов". Напомним, что для России Арктика имеет стратегическое значение, в связи с чем российские ВКС расширяют присутствие российской авиации в данном регионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 19 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 https://listentothe.cloudПереговоры пилотов и диспетчеров в прямом эфире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 В Челябинскую область перебазировались китайские истребителиhttps://ria.ru/defense_safety/20180820/1526823719.html?referrer_block=index_most_popular_4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти