Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения
В Якутском аэропорту 30 мая приземлился АН-24, повредив при этом три "пневматика" — так авиаторы называют колеса самолета. На кадрах, снятых одним из пассажиров, можно увидеть поврежденные в лоскуты покрышки, на которых воздушное судно ехало по взлетно-посадочной полосе.

 


 

Известно, что в самолете находилось, включая членов экипажа, 32 человека. Никто из них при посадке не пострадал. Пресс-служба авиакомпании "Якутия", которой принадлежит АН-24, сообщила, что в настоящее время для установления причин разрушения "стоек пневматиков" работает специальная комиссия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ходу разваливаются

это как въехать в бетонную стену на мерседесе и жаловаться, что немец не тот пошел, разваливается ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не знаю, не ездил...а самоли выбираю Airbus. :smile3:

я больше 737 люблю (на симуляторе пол материка на таком облетал уже), вот даже завтра на таком полечу :-)

 

А а на Сухом планирую в следующем месяце и на 777 :)

на топорах через океан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


повредив при этом три "пневматика"

вот ни хрена себе.

если бы один, можно было бы списать на износ или на состояние ВВП.

но ТРИ сразу это партия такая.

Борту ещё повезло, что сел нормально.

Надеюсь очень, что поставщика за яйца возьмут крепко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу двух пилотов авиакомпании "Победа" сняли с рейса в Сургуте, потому что они были пьяные. Да, 37-летний КВС Александр Павлушко и его напарник 29-летний Дмитрий Лугов попытались сесть за штурвал в состоянии алкогольного опьянения.

 

Врачей во время дежурной медкомиссии смутило, что мужчины слегка пошатываются. Тест на алкоголь показал у КВСа 0.41 промилле, а у второго пилота - 0.74 промилле. 

 

Пилоты не смутились и попросили дать им полчаса на "передохнуть". Когда они пришли на повторный тест, ситуация усугубилась, - содержание алкоголя увеличилось до 0.76 и 0.45 соответственно у каждого. Такое могло быть только в одном случае, - летчики опрокинули пару-другую пивчанского прямо перед медкомиссией. 

 

Врачи отказались допускать к полету залетчиков и отправили их спать.

 

Что интересно, авиакомпания в этом ничего страшного не видит. Оба пилота не были сразу же уволены и даже не отстранены. Уже через сутки, проспавшись, они снова отправились в рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, ну страшно ж летать трезвым! паксам-то хорошо, а тут за штурвал садиться надо, кнопок мильен, ну и высоко же, черт возьми! Как тут трезвым летать? :)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и продолжение истории:

Авиакомпания "Победа", сразу двое пилотов которой провалили тест на алкоголь, заменила их на "уставший" экипаж. Т.е. пилотов, которые дневную норму по всем параметрам безопасности полетов уже отлетали. Свободных рук для держания штурвала у "Победы" не нашлось и было решено посадить экипаж, который только-только прилетел из Москвы. По правилам такое запрещено и врачи сначала отказались их допускать до полета.

 

Но что значит слово врача против слова лоукостера? В итоге усталый экипаж повез пассажиров из Сургута в Махачкалу.

 

Блин, ну вот зачем Азик ушел, счас бы чего с той стороны добавил.

 

 

UPD: Два пилота авиакомпании "Победа" уволены за употребление алкоголя перед рейсом из Сургута.

 

"Они были отстранены от выполнения рейса и незамедлительно уволены из штата компании по соглашению сторон", — объяснил РИА Новости гендиректор компании-перевозчика Андрей Калмыков.

 

По его словам, в компании хотели бы уволить их по соответствующей статье, однако это оказалось невозможным из-за того, что медпункт аэропорта в Сургуте нарушил порядок медицинского освидетельствования.

 

"В "Победе" абсолютно нулевая толерантность и заведомо предвзятое отношение к сотрудникам, которые даже в нерабочее время позволяют себе алкоголь", — подчеркнул Калмыков.

 

При этом он пообещал на законодательном уровне добиваться ужесточения ответственности за употребление алкоголя в авиатранспортной отрасли.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас будет новый кукурузник, прогресс!

 

Новый легкий многоцелевой самолет ТВС-2ДТС, который должен заменить устаревший парк Ан-2, получил название "Байкал", заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Мы приняли сегодня окончательное решение по проекту небольшого самолёта на замену Ан-2…. Мы договорились, что он будет называться "Байкал", — сказал министр журналистам.
По его словам, у нового самолета есть хороший экспортный потенциал.
"Рассчитываем, что тот иностранный двигатель, который сегодня закладывается, будет локализован, и, таким образом, решим… задачи импортозамещения", — добавил Мантуров.
ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С. А. Чаплыгина для замены Ан-2, который эксплуатируется сегодня региональной авиацией. Новый самолет планируется использовать для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи населению, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
Одним из требований к самолету является возможность посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы, а также воду и лед. Судно оснащается турбовинтовым двигателем TPE331-12UAN американской компании Honeywell.
Серийное производство самолета должно начаться в 2021 году на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), а первым эксплуатантом станет якутская авиакомпания "Полярные авиалинии".
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как так может быть, что самолет не опознан...

 

Опасное сближение неопознанного самолета с российским лайнером рейса Анталья — Москва произошло над Черным морем, сообщает «Интерфакс».
1 августа неопознанный самолет чуть не спровоцировал столкновение с российским лайнером в турецком воздушном пространстве. Инцидент произошел с самолетом Airbus A330 авиакомпании iFly, на котором российские туристы летели в Москву с курортов Антальи.
«Когда самолет, находясь в воздушном пространстве Турции, приближался к границе с Россией, в кабине экипажа сработала сигнализация об опасном сближении с другим воздушным судном. Летный экипаж незамедлительно последовал рекомендациям автоматики и изменил высоту», — сообщил агентству источник в туристической отрасли.

Самолеты благополучно разошлись, однако выйти на связь с виновником инцидента не удалось. Опознавательных сигналов он не подавал и на радиозапросы не реагировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши турецкое воздушное пространство не контролируют. Турки не сказали кто это был. А у гражданского лайнера нет средств идентификации, если транспондер не включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наши турецкое воздушное пространство не контролируют. Турки не сказали кто это был. А у гражданского лайнера нет средств идентификации, если транспондер не включен.

"Помидорами не отделаетесь." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России

«Аэрофлот» предложил изменить систему подготовки пилотов. Выпускников вузов не хватает, качество обучения не отвечает требованиям авиации. «Разбирать и собирать «кукурузник» больше не требуется», — объясняет источник в «Аэрофлоте»

 

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/13/08/2018/5b7132d29a79474ccb2b4383

то, о чем говорил Azazello

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север стали снова осваивать, возвращаемся?

 

Согласно сообщению российского военного ведомства, два российских "стратега" Ту-160 впервые произвели посадку на аэродроме Анадырь на Чукотке. Экипажи стратегических ракетоносцев в рамках летно-тактического учения Дальней авиации отработали беспосадочный перелет с аэродрома дислокации и преодолев около семи тысяч километров, совершили посадку на Чукотском полуострове. Всего в учениях, проходящих под руководством командующего Дальней авиации генерал-лейтенанта Сергея Кобылаша, участвуют около десяти самолетов: Ту-160, Ту-95МС и Ил-78. 
 
 
Весной этого года командующий ДА России Сергей Кобылаш заявлял, что Россия намерена расширить географию действий и увеличивает масштаб задач по защите Крайнего Севера. К стратегическим ракетоносцам Ту-95МС, обеспечивающих защиту российской Арктики, должны добавиться и ракетоносцы Ту-160. 
 
Ранее, в 2017 году, аэродромы Воркуты и Анадыри испытали ракетоносцы Ту-22М3 в рамках освоения новых аэродромов, способных обеспечить посадку и обслуживание "стратегов". Напомним, что для России Арктика имеет стратегическое значение, в связи с чем российские ВКС расширяют присутствие российской авиации в данном регионе.

post-16815-0-55137500-1534421702_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинскую область перебазировались китайские истребители

https://ria.ru/defense_safety/20180820/1526823719.html?referrer_block=index_most_popular_4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...