kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну а почему нет? в т.ч. что никого там не было. Эксперты ж еще ни подписей ни печатей под Заключением не поставилит.о. эта публикация свидетельствует всего лишь о том, что в лаборатории экспертовнаходились посторонние болтливые люди. Не исключено, что это был мосье Орлов.а если он все на скрытую камеру записал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Что именно? фрагмент рабсовещания? мнение одного из? покуда печати нет - экспертизы нет.Заявление мосье Орлова = ОБС в чистом виде, но - публично, и от официального лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Что именно? фрагмент рабсовещания? мнение одного из? покуда печати нет - экспертизы нет.Заявление мосье Орлова = ОБС в чистом виде, но - публично, и от официального лица.да ему поконскомущавелю, он на повышение хочет, денег не хватает на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал «Интерфаксу» источник в одной из авиакомпаний. https://news.mail.ru/economics/23869672/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Росавиация и МАК решат судьбу 190 Boeing 737 в России МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Представители Росавиации, Межгосударственного авиационного комитета (МАК) при участии представителей авиакомпаний-эксплуатантов в пятницу могут принять решение о приостановке действия в РФ сертификатов типа на все самолеты семейства Boeing 737. https://news.mail.ru/economics/23872929/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Лоукостер «Победа» решил продолжить эксплуатацию Boeing-737Авиакомпания «Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») продолжила выполнять полеты, сообщает «Интерфакс» в четверг, 5 ноября, со ссылкой на заявление компании.В пресс-службе лоукостера пояснили, что самолеты «Победы» летают на основании сертификата Бермудских остров. Авиапарк лоукостера «Победа» полностью состоит из Boeing 737-800 NG (Next Generation), всего у авиакомпании 12 лайнеров.«Мы выбрали самолеты Boeing 737-800 NG, которые являются наиболее популярными и надежными пассажирскими реактивными самолетами в мире», — указывается на сайте лоукостера. http://www.forbes.ru/news/304965-loukoster-pobeda-reshil-prodolzhit-ekspluatatsiyu-boeing-737 Шах и мат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Шах и матНе все так просто. Принадлежность эксплуатанта еще свою роль играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Не все так просто. Принадлежность эксплуатанта еще свою роль играет. Депутаты предложили запретить регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом Группа депутатов Госдумы внесла 5 ноября законопроект о запрете регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежом. В пояснительной записке к законопроекту объясняется, что сейчас сложилась ситуация, когда авиакомпании регистрируют свои воздушные суда за рубежом, и российские контролирующие органы за них не отвечают.По данным депутатов, 83 процента самолетов, которые совершают около 80 процентов всех полетов в России, зарегистрированы в иностранной юрисдикции, а органы гражданской авиации РФ контролируют техническое состояние лишь 17 процентов всех полетов. Межгосударственный авиационный комитет поддержал инициативу депутатов. Таким образом, в Российской Федерации сложилась ситуация когда подавляющее большинство полетов, совершаемых российскими авиакомпаниями, совершается на самолетах, ввезенных в Российскую Федерацию без уплаты таможенных пошлин, арендованных у оффшорных компаний, контроль за техническим состоянием которых не осуществляется органами гражданской авиации Российской Федерации.→ Госдума России https://meduza.io/news/2015/11/06/deputaty-predlozhili-zapretit-registrirovat-samolety-rossiyskih-aviakompaniy-za-rubezhom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Грядут большие и хреновые перемены. Ведь недаром, ни одна вменяемая авиакомпания, не ставит свои суда под российский реестр. Лизингодатель тоже не в восторге от литер RA на хвосте будет. По факту, если это произойдет, то контроля толкового вообще не будет, а за взятки будет любой check расписан. Я уж лучше поездом тогда... Изменено 6 ноября, 2015 пользователем Azazello 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Грядут большие и хреновые перемены. Ведь недаром, ни одна вменяемая авиакомпания, не ставит свои суда под российский реестр. Лизингодатель тоже не в восторге от литер RA на хвосте будет. Red Wings вон поэкспериментировали, больше не хотят...А почему против российского реестра? Чем это грозит авиакомпании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А почему против российского реестра? Чем это грозит авиакомпании?Потому что нет нормального контроля. Нет контроля-будет самолетопад, который хреново отразится на репутации того же Airbus или что там в лизинг сейчас берут...Авиакомпаниям это грозит постоянным прессом от надзорных органов, а дое....можно до столба как известно, что развязывает руки любителям эти самые руки нагреть.Платить в итоге пассажиру. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Потому что нет нормального контроля. Нет контроля-будет самолетопад, который хреново отразится на репутации того же Airbus или что там в лизинг сейчас берут...Авиакомпаниям это грозит постоянным прессом от надзорных органов, а дое....можно до столба как известно, что развязывает руки любителям эти самые руки нагреть.Платить в итоге пассажиру. А сейчас тогда кто контролирует, чтобы не было самолётопада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Сейчас контроль осуществляет инспекция EASA (у нас нет бортов c N регистрацией FAA). Самолетопад исключить полностью все равно не получится-ЧФ такой ЧФ...Но все что надо знать про RA-это дорого и геморно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ничего не понял. Мои рассуждения. Самолёт куплен лизинговой компанией или авиакомпанией. В аэропортах онтпроходит текущее обслуживание (скорее предполётное).Техническое обслуживание, текущий ремонт и какой-то плановый ремонт проводится где-то за границей. Сейчас Дума пытается всё перенести в Россию.Это не выгодно эксплуатирующим самолёт компаниям. Как всё обстоит на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ничего не понял. Мои рассуждения.Самолёт куплен лизинговой компанией или авиакомпанией.В аэропортах онтпроходит текущее обслуживание (скорее предполётное).Техническое обслуживание, текущий ремонт и какой-то плановый ремонт проводится где-то за границей.Сейчас Дума пытается всё перенести в Россию.Это не выгодно эксплуатирующим самолёт компаниям. Как всё обстоит на самом деле?Самолет не может быть куплен, это неимоверно дорого. Да. Да, тяжелые формы проводят за границей, но не все-есть S7 инжиниринг который вроде как имеет сертификат на тяжелые формы. Я деталей не знаю, но вроде как это так.Это не выгодно. Как все обстоит на самом деле....да черт его знает. Каждое утро какой нибудь сюрприз от наших властей, а авиационные власти так вообще разум потеряли, ведут себя как авто без руля-непонятно куда в следующую секунду поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Дима, если ты в че- айда в гости, мы соскучились неимоверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Депутаты предложили запретить регистрировать самолеты российских авиакомпаний за рубежомЗначит российские авиакомпании перестанут быть российскими. Делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Дима, если ты в че- айда в гости, мы соскучились неимоверно Да я не в Че))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Значит российские авиакомпании перестанут быть российскими. Делов-то.Самое паскудное, то что у нас есть все ресурсы. Но кто бы не пришел к власти, в любой сфере, начинает работать исключительно на свой карман. Это наша незыблемая черта. И если уж тема за самолеты, то я скажу так:если мы не можем (а мы на самом деле можем, только все возвращается к тезису выше) то нужно просто взять и переписать под копирку все правила FAA. Это грамотно структурированная система, которая работает как часики. Но в наших реалиях это невозможно. Потому что карман пострадает, какой бы национальной идеей это не прикрывалось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spo Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ты тоже Дима?))) И ты говоришь "у нас")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Ты тоже Дима?)))И ты говоришь "у нас"))Чего? Я не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Да я не в Че)))тел тогда в личку кинь, а то я до тебя как-то пару раз не дозвонилась и расстроилась. Мы тоже уже не в че, но рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Чего? Я не понял.SPO уже приняла. Жидкость пошла по венам, мозг отреагировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Да я в движении постоянно, большого смысла нет. Славке привет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти