kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @Obelisk, какие аббревиатуры брат? Давай расшифрую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Ты хоть раз видел, чтобы айфон у пилота отказал? Все сломанные айфоны- это те, которые тонут в унитазе, когда девочки селфи делают, инфа 100%. Так что штурманы больше не тренд)))афонь не афонь, в туалет тоже ходят . а армия, не фига не откажется, иначе бы уже они училища закрыли, а вон строительство тушек стратегов возобновить хотят ,а там штурманы нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @Obelisk, какие аббревиатуры брат? Давай расшифруюФАВТ и ppl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Ты хоть раз видел, чтобы айфон у пилота отказал? Все сломанные айфоны- это те, которые тонут в унитазе, когда девочки селфи делают, инфа 100%. Так что штурманы больше не тренд))) очень даже тренд) например: если борт с иностранной регистрацией стоящий под зарубежным эксплуатантом, желает совершить рейс по России в не международный аэропорт-нужен лидеровщик ака штурман!)))ФАВТ и pplФедеральное агенство воздушного транспорта/ ppl-private pilot licence Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Спасибо Дорогой ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Так что штурманы больше не тренд)))Тренд. Вопрос был на пенсии им куда? Пенсия может и в 33-35 лет быть. На боингах штурманов нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Тренд. Вопрос был на пенсии им куда? Пенсия может и в 33-35 лет быть. На боингах штурманов нет.есть пример, у меня брат с 35 на пенсии, дали полковника, все равно летает и в академии учиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 На боингах штурманов нет.Есть мнение что никуда. Их наверное даже не переучивают на пилотов. И Аззик как то говорил, что вояк в гражданской авиации не особо любят. Хотя могу и ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @GoldRush, ну про пенсию я уж не знаю. Знаю одно: в сегодняшних реалиях, если хочешь летать а не играть в бадминтон своим пилотским с Росавиацией ( захотели выдали, захотели-забрали) то забудь про европы и америки. Только православные ульяновски да сасово там всякие. Третьего не дано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @GoldRush, ну про пенсию я уж не знаю. Знаю одно: в сегодняшних реалиях, если хочешь летать а не играть в бадминтон своим пилотским с Росавиацией ( захотели выдали, захотели-забрали) то забудь про европы и америки. Только православные ульяновски да сасово там всякие. Третьего не дано.ну да, вообще-то до этого все на изи ездили в америку, с отпускных так сказать пару миллионов))) Там у родителей таких средств нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Есть мнение что никуда. Их наверное даже не переучивают на пилотов. И Аззик как то говорил, что вояк в гражданской авиации не особо любят. Хотя могу и ошибатьсяЯ тебе больше скажу: в крупных ак, есть негласная указивка после 40 лет на переучивание не брать. А с военными и штурманами переученными сейчас вообще никто даже разговаривать не станет. Либо по очень большому блату. Поэтому никакая мы не великая авиационная держава и никогда ею не были. Сейчас мы опустились ниже Гондураса и продолжаем пробивать дно. Мне сложно в двух словах описать что происходит, надо быть в теме чтоб понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Азазелло, а почему ты так против этих отечественного образования? Вот смотри проходной балл в твое время там был для по пояс деревянных. Одежку дают, даже на поход в макдональдс на карточку начисляют. А на миллионы можно квартиру взять и сдавать ее. ===пожалуй, не буду троллировать. просто донесу друзьям твои слова за переучивание и возраст. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @GoldRush, я против?! Я не против, мне пофиг. Просто у нас учат не тому чему следовало бы и я сейчас просто натурально очкую когда паксом лечу. Пример этого образования (Сасово) я видел этой зимой на КПК в этом самом Сасово. Это *ЦЕНЗУРА* граждане. К нам приходили в гости курсанты ( меня узнали и напросились в гости) так в ходе беседы, третий курс элементарной аэродинамики не знает, про остальное даже спрашивать страшно. Выпускник Бугуруслана ( красный диплом) на любой наш вопрос отвечал "нас этому не учили". Я могу долго и долго приводить примеры, но с айпада мне жутко лень это делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Простой пример из разговора с инструкторами СЛУ ГА: есть вот 40 часов чтоб его вывезти, а он горизонт держать не может, не то что самостоятельно посадку произвести, вот и получается что если я не подпишу-его отчислят. Вот и подписываем а в компании их потом доучивают. Во всем мире, тебе хер кто че подпишет пока сам все делать не станешь. 40 часов или 140. Ну или пока деньги не закончатся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Вообще, denokan на эту тему уже тонны материала написал. А он инструктор-экзаменатор и уж поавторитетнее меня и многих будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 , а он горизонт держать не может, не то что самостоятельно посадку произвести, Ну вот зачем ты это сказал =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @lehin, да не бзди) их же не сразу с парты в боинг запихивают. Три-шесть месяцев учат, потом вывозная программа а потом еще (везде по разному) около 120 часов без права посадки.Вот когда меня спрашивают "а че ты на боинг не идешь" я отвечаю-а *ЦЕНЗУРА* он мне при таких раскладах нужен? Мешком справа кататься да бумажки писать?! Чур меня чур.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @lehin, да не бзди) их же не сразу с парты в боинг запихивают. Не, летать то мне нравиццо. Просто очково, когда от тебя ничего не зависит и надеяться надо на студента =)))) Хотя, когда в Сочи на посадку заходили и пилот ручник включил над морем - я чуть было не испытал неизведанное =))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @lehin, да неее....решения принимает ведь далеко не студент. Да и студент пару лет проработает и заматереет. Дело наживное, просто это не правильно. Во всем мире система построена так, что человек приходит на широкий фюзеляж примерно с 1500+ часов за плечами, и в кабине находятся два одинакого тренированных человека, просто у одного чуть больше прав и ответственности, хотя примеров когда (особенно у нас) 2П гораздо опытнее капитана полно.Вспомни хотя бы посадку на Гудзон: ведь речь даже не о том что посадили и все такое, речь о том что в кабине сидело два профессионала которые вместе слетали от силы два рейса и по сути впервые видели друг друга. И сделали все спокойно, без шуму и пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 СМИ назвали возможную причину крушения Ту-154 в СочиКороткая ссылка Причиной крушения самолёта Минобороны России Ту-154, разбившегося 25 декабря 2016 года в Сочи, могла стать перегрузка. Такой вывод сделали эксперты, участвующие в расследовании авиакатастрофы, пишет «Газета.Ru».Отмечается, что экипажу не было известно о перегрузке, поэтому взлёт осуществлялся исходя из допустимого взлётного веса пилотируемой машины.При вылете с подмосковного аэродрома Чкаловский взлётный вес самолёта вместе с 24 т топлива составил 99,6 т, что было выше нормы, равной 98 т.В Адлере самолёт заправили по максимуму — до 35,6 т топлива, после чего его взлётный вес составил более 110 т.25 декабря летевший на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Фрагменты воздушного судна были обнаружены в море в 1,5 км от берега около города Сочи. На борту находились 92 человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Про МИГ-31 тишина чего-то, жалко, мало этих самолётиков у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 а что миг-31 где-то уронили? Работы по созданию МиГ-41 продолжаются 17 марта 2017 Как ранее сообщалось, что в России может быть создан высотный истребитель-перехватчик МиГ-41, который придет на смену МиГ-31.Работы по созданию высотных перехватчиков нового поколения, которые в перспективе придут на смену самолетам МиГ-31, продолжаются и не только в РСК «МиГ», сказал генеральный конструктор — вице-президент по инновациям ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Сергей Коротков. Об этом сегодня сообщает информационное агентство "RNS" Конструкторы над этой темой работают— сказал Коротков, отвечая на вопрос о перспективах создания новых высотных перехватчиков.Он не стал говорить о характеристиках будущих высотных истребителей и их вооружении, ссылаясь на закрытость темы.По его словам, «министерство обороны говорит, что такой самолет нужен».фото: Один из предполагаемых видов МиГ-41Коротков отметил, что в данной работе задействована не только корпорация «МиГ», которая в свое время создала первый советский самолет 4-го поколения — МиГ-31, но и другие конструкторы ОАК.Каждое конструкторское бюро не останавливается в своем развитии, тем более в тех направлениях, в которых оно имеет наивысшие компетенции— добавил генконструктор.Самолет МиГ-31 — советский и российский двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, является первым советским истребителем четвертого поколения.Был разработан в СССР в первой половине 1970-х годов. Самолет способен развивать скорость до трех тысяч километров в час, а его боевой радиус составляет 720 километров. Самолет вооружен шестиствольной пушкой калибра 23 миллиметра с боекомплектом на 260 выстрелов, а также оснащен шестью точками подвески для ракет класса «воздух-воздух» разных типов. В настоящее время идет модернизация самолетаМодернизированные МиГ-31БМ способны обнаруживать цели на дальности до 320 километров и поражать их на расстоянии 280 километров. Группа из четырех МиГ-31 в зависимости от версии может контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 900-1200 километров.МиГ-31 эксплуатируется с 1981 года, всего произведено 519 единиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Перехватчик МиГ-31 потерпел крушение во время учебного полета в районе полигона Телемба в Бурятии, оба летчика катапультировались. Об этом сообщили в Минобороны России. "В 12:05 мск при выполнении планового учебного полета в районе полигона Телемба (Республика Бурятия) потерпел аварию истребитель МиГ-31 Восточного военного округа", - говорится в сообщении ведомства. В Минобороны уточнили, что оба пилота упавшего МиГ-31 эвакуированы с места происшествия, их жизням и здоровью ничего не угрожает. "Самолет упал на полигоне в безлюдном месте. Оба летчика катапультировались. Пилоты оперативно эвакуированы, их жизни и здоровью ничего не угрожает", - говорится в сообщении военного ведомства. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/4212380 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 после чего его взлётный вес составил более 110 т.чего ж они туда понапихали-то, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 оказывается тоже есть свои нарушители . В Златоусте (Челябинская область) оштрафован пилот, совершивший два нелегальных перелета над нацпарком «Зюраткуль», — «покоритель неба» допустил аварийную посадку на одну из вершин, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Уральской транспортной прокуратуры.По данным ведомства, местный пилот-любитель на личном сверхлегком самолете «Птенец-2» в марте 2017 года слетал из нацпарка «Зюраткуль» в Кусу и обратно, не уведомив организации обслуживания воздушного движения. При этом мужчина совершил аварийную посадку на территории национального парка.Кроме того, он управлял воздушным судном без сертификата летной годности воздушного судна, медицинского заключения и справки о прохождении проверки навыков пилота.В отношении пилота возбуждены дела по части 1 статьи 11.4 КоАП РФ (нарушение пользователем воздушного пространства), части 4 и 6 статьи 11.5 КоАП РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов). Он оштрафован на 9 тыс. рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти