Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

а если любовь?

ну это все меняет!))) правда встречались они неделя через неделю...когда он приезжал-она спала, когда она приезжала-спал он))))

*ЦЕНЗУРА* да это тупиковая затея встречаться с проводницей)

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то пошло не так. Как же встретились эти люди, если они спят в разное время =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой романтики.

ащще...

Что то пошло не так. Как же встретились эти люди, если они спят в разное время =))))

дык известно где-на эстафете)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правда, что если один пилот отлучился в уборную на его место должна присесть бортпроводница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёй та, романтика на работе

Ага, один за штурвалом, вторая с кофейником и салфетками =))) Романтики выше крыши. Хотя да, когда в Сочи летел Россией, там у стюардессы довольно ясно по лицу читалось что КВС бесит ее сильнее чем пассажиры =))). Аззик, а зачем они издеваются над кабинным экипажем? =))))

а правда, что если один пилот отлучился в уборную на его место должна присесть бортпроводница?

Ну я такое видел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, один за штурвалом, вторая с кофейником и салфетками =))) Романтики выше крыши. Хотя да, когда в Сочи летел Россией, там у стюардессы довольно ясно по лицу читалось что КВС бесит ее сильнее чем пассажиры =))). Аззик, а зачем они издеваются над кабинным экипажем? =))))

 

Ну я такое видел)))

да не издевается над ними никто) Летный и кабинный экипажи, зачастую вообще не контачат др с др кроме как при выполнении обязанностей. Две разные истории в одной алюминевой бочке с двигателями.

 

Да, существует правило ( которое у faa было еще до Любица) что если один выходит поссать, то оставшийся пилот надевает кислородную маску а на освободившееся место садиццо стюардесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, существует правило ( которое у faa было еще до Любица) что если один выходит поссать, то оставшийся пилот надевает кислородную маску а на освободившееся место садиццо стюардесса.

про маску я могу понять, а вот про стюардессу чет не догоняю - зачем ей место греть? все равно ниче не петрит. или она следит чтоб первому (в маске который) плохо не стало, чтоб бежать за вторым, который вышел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про маску я могу понять, а вот про стюардессу чет не догоняю - зачем ей место греть? все равно ниче не петрит. или она следит чтоб первому (в маске который) плохо не стало, чтоб бежать за вторым, который вышел?

чтобы открыть ему дверь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько учеба на штурмана сейчас перспективна? У знакомых сын в этом году десятый заканчивает, его в кадетские классы определили от покемонов отвлечь, вот думает в чввакуш потом. Через 25 лет, наверняка, вообще гражданские штурманы будут не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Память у людей короткая, еще 10 лет назад военная служба была дном по зарплате, отец у него с фскн в банк ушел. В 40 лет, чтоб к теплой батарее перебираться не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GoldRush, вопрос не по адресу. Сейчас у нас такой лютый беспредел ФАВТ творит, что в России получить даже ppl стало невозможно. Весь авиационный мир гудит как улей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про маску я могу понять, а вот про стюардессу чет не догоняю - зачем ей место греть? все равно ниче не петрит. или она следит чтоб первому (в маске который) плохо не стало, чтоб бежать за вторым, который вышел?

вроде вон не давно ж самолет то один уронил, пока один ходил куда то, вот видимо теперь так, ну и дверь да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в США так было и до. Даже у нас так было, непонятно почему европейцы этим раньше не пользовались. Если бы пользовались-*ЦЕНЗУРА* Любиц взял бы в аренду Цессну и убрался бы самостоятельно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурманы вроде уже неперспективны?

на военных есть, да и готовят же у нас, самоли вон круги над городом нарезают, правда по одному маршруту только, но ведь учатся. Мне кажется на военных все равно штурманы будут, а вдруг электроник откажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима мать твою, ты свои аббревиатуры хоть иногда расписывай, а то хер пойми что почем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг электроник откажет.

Ты хоть раз видел, чтобы айфон у пилота отказал? Все сломанные айфоны- это те, которые тонут в унитазе, когда девочки селфи делают, инфа 100%. Так что штурманы больше не тренд)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...