Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Димоны всех стран - объединяйтесь!

Ага.

И разбейте бутыль самогона об опель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Опель. Ладно, Димон, видит Б-г я не хотел тебя оскорбить.

Ты там с Гребенщиковым тусишь чтоли что он видит? Принято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты там с Гребенщиковым тусишь чтоли что он видит?

Вот жеж язва ты, Димон.

Бухните уже мировую, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не

Если ехать бухать - то надо на такси ехать

А в кунашак на такси - же это надо ипотеку брать

Гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно 

выгоднее взять текилы (не олега) унд по скайпу бухнуть


на маршрутке езжай, барин!

 

грешновато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано. Я в дороге и с телефона. Вечером спасибо вычищу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Написано

нашел только это

 

 

3.1. Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат), за исключением случаев цитирования сторонних авторов.
3.2. Оскорблять и дискриминировать участников по любому признаку.
3.3. Оскорблять культуру, традиции и иные национальные ценности любого народа или страны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу впервые сидел в самолете на заходе при порывах ветра. то ветер в харю и ощущение, будто резко тормозим в воздухе, то пинки под жопу, когда ветер в харю прекращается. круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оуу ее, а я наконец-то до Тулузы доехал и полазил в Конкорде. заодно показали, как А380 собирают в цеху (фоток нет, камеру перед цехом забрали)

post-6163-0-55125100-1488758238_thumb.jpg

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот где люди отважные! Я бы в эту капсулу смерти под дулом пистолета не сел бы, а люди на таких (один по крайней мере) из штатов через всю страну и ДВ пролетел. Психи одним словом.

 

https://www.youtube.com/watch?v=r99aXsG2U7c

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, движки от Р/У модели, но почти 100 узлов набрал, думаю что он планировать может долго, этот самолётик. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю что он планировать может долго, этот самолётик.

Да это кирпич!

Аэродинамическое качество низкое, площадь крыла-курам насмех! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пятитонный российский беспилотник возобновит летные испытания

 

Разработка беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», которая ведется в КБ имени М. П. Симонова (Казань), в 2017 году вступит в решающую фазу, сообщил источник в оборонпроме, передает RNS.

 

«В прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа», — сказал собеседник агентства.

 

По его словам, в высокой стадии готовности уже два опытных аппарата.

 

«Благодаря экспериментальному образцу, отработана наземная часть беспилотного комплекса, система управления, связи, схемы взлета и посадки», — сообщил собеседник агентства. Он отметил, что взлет и посадка тяжелого беспилотника полностью автоматизированы, происходят по разработанному программному алгоритму, с возможностью перехода в случае необходимости на ручное управление оператором с земли.

 

Параллельно с изготовлением опытных аппаратов, по его словам, идет разработка систем вооружения для нового разведывательно-ударного дрона. «В то же время масса аппарата позволяет разместить на нем и ряд уже имеющихся систем вооружения», — сказал источник.

 

Летом 2016 года СМИ сообщили о начале полетов в Казани первого российского беспилотника тяжелого класса. Позже, осенью, в интернете появились сделанные со спутника снимки аппарата на одном из казанских аэродромов. По оценке экспертов, масса нового аппарата 5 тонн. Он оснащается двумя дизельными двигателями RED A03/V12 взлетной мощность около 500 л. с., с воздушными винтами. Аппарат может в течение двух суток находиться в воздухе без дозаправки. Максимальная высота — 12 км. Общая длина составляет порядка 12 м, а размах крыльев — около 30 м. Максимальная дальность полета — 10 тыс. километров.

 

Сообщалось, что новый беспилотник может быть использован, в частности, для мониторинга ситуации в Арктике. Планируется, что серийное производство начнется уже в 2018 году.

 

Пока Россия не располагает аппаратами подобного класса. Аналогичные разведывательно-ударные беспилотники созданы и серийно строятся только в США.

 

 

дизельные двигатели? серьезно? а так если правда канешна характеристики впечатляют. и красивый. но фотки с мобильной версии вставлять лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не позамерзает ли все нафиг в этой дизеляке на высоте 12км да еще и над Арктикой? чет мне сомнительно тоже...

Вот где люди отважные! Я бы в эту капсулу смерти под дулом пистолета не сел бы, а люди на таких (один по крайней мере) из штатов через всю страну и ДВ пролетел. Психи одним словом.

 

такой же, но на электрических движках где-то мелькал, так же, на носовых пилонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...