Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Чоты из себя Якубовича корчишь?! Говори уже или букву или слово....устроил тут крутитебарабан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не, тут движки на крыле, у Яка в хвосте
на переднем плане-краешек крыла, бородатый тролль его имел ввиду, 99%

справа чуть выше колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на переднем плане-краешек крыла, бородатый тролль его имел ввиду, 99%

справа чуть выше колеса

 

неее ))) 

про законцовку - это слишком сложно )) 

 

я про большого ага 

и это не ту-124 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашего Бородулю постигла печальная участь-ФГМ. На этом форуме, человеков способных распознать эйркрафт по невнятной части фотографии-0,01%. 

В чем лулзы, Димо?

 

post-4492-0-96445900-1488135306_thumb.jpg

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

неее ))) 

про законцовку - это слишком сложно )) 

 

я про большого ага 

Если про того что на заднем плане-это DC-3 Dakota, а кусок крыла с вкоряченным в него реактивным двиглом явно принадлежит Ту-124. На том стоял и стоять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про того что на заднем плане-это DC-3 Dakota, а кусок крыла с вкоряченным в него реактивным двиглом явно принадлежит Ту-124. На том стоял и стоять буду.

очень похоже, я тож про него подумал, но Даффер почему-то грит "нет"  :)

http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/tu124/tu124-6.jpg

http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/tu124/tu124-6.jpg

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про лулзы это мне вопрос был? Всё там понятно

 

Calm and visibility ok - без дополнительных данных - колёса в воздух. Дальше ветер - проверить ага.

Умение читать метар и таф - абсолютно ненужная для меня информация

Лулзы в том, что тёмыч (если бы я не написал бы эту телегу) утащил бы картинку и разместил её на з25т ))

 

 

Есть интересное местечко в Праге, музей авиации.

 

https://vk.com/album-9823397_179066262

 

 

Вот там то и живёт 104й. А также илцвай, ласемь и ещё всякие разные летадлы

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу, 124-й от 104-го в фас фик отличишь, первый является обрубком другого :)

а что удивляться то, так же ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011, тоже приглядываться надо :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А про лулзы это мне вопрос был? Всё там понятно 

 

Calm and visibility ok - без дополнительных данных - колёса в воздух. Дальше ветер - проверить ага. 

Умение читать метар и таф - абсолютно ненужная для меня информация 

Лулзы в том, что тёмыч (если бы я не написал бы эту телегу) утащил бы картинку и разместил её на з25т ))

Ты Борода еще и тупенький оказывается  :crazy:

Ну давай вместе разберем твою домашнюю работу:

 

Нашего Бородулю постигла печальная участь-ФГМ. На этом форуме, человеков способных распознать эйркрафт по невнятной части фотографии-0,01%. 

В чем лулзы, Димо?

Это стоит читать как один текст. Картинка которую я выложил, не имеет НИКАКОГО сука отношения к этому тексту.

А отношение имеет что здесь людей отличающих Ту-104 от Ту-124 нет совсем немного, поэтому твои загадки выглядят так будто профессор физики явился в детский сад и задает задачки детям младшей группы.

 

Далее.

Проверять тебя на умение читать TAF мне вообще никуда не уперлось, я и так знаю что ты неуч-это не требует доказательства.

В картинке есть лулз но ты его не прочухал. Спроси Тему, он тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что удивляться то, так же ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011, тоже приглядываться надо :derisive:

эти я знаю как в фас отличить - форма подфарников: у 01 - треугольный профиль, у 011 - прямоугольный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давал тебе повод со мной так разговаривать?

 

Ты лишнего-то не базлай, я смотрю ты язык свой распускаешь черезчур *ЦЕНЗУРА* в мою сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще давал, но я это списывал на дружескую пикировку и не возбухал при этом, а ты сейчас вдруг решил серьезного включить? Ну ок. Ну и че будет если базлать продолжу? Пугаешь меня что ли? Хи-хи-хи *ЦЕНЗУРА*....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...