kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ту-124 мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 схуяль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Ну вот такМимо и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Чоты из себя Якубовича корчишь?! Говори уже или букву или слово....устроил тут крутитебарабан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 ну насрать тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 наш/ не наш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 мелкое чтотоЯК-40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 мелкое чтотоЯК-40?не, тут движки на крыле, у Яка в хвосте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 не, тут движки на крыле, у Яка в хвостена переднем плане-краешек крыла, бородатый тролль его имел ввиду, 99%справа чуть выше колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 на переднем плане-краешек крыла, бородатый тролль его имел ввиду, 99%справа чуть выше колеса неее ))) про законцовку - это слишком сложно )) я про большого ага и это не ту-124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Нашего Бородулю постигла печальная участь-ФГМ. На этом форуме, человеков способных распознать эйркрафт по невнятной части фотографии-0,01%. В чем лулзы, Димо? Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 неее ))) про законцовку - это слишком сложно )) я про большого ага Если про того что на заднем плане-это DC-3 Dakota, а кусок крыла с вкоряченным в него реактивным двиглом явно принадлежит Ту-124. На том стоял и стоять буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А может ТУ-104... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Если про того что на заднем плане-это DC-3 Dakota, а кусок крыла с вкоряченным в него реактивным двиглом явно принадлежит Ту-124. На том стоял и стоять буду.очень похоже, я тож про него подумал, но Даффер почему-то грит "нет" http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/tu124/tu124-6.jpghttp://www.airwar.ru/image/idop/aliner/tu124/tu124-6.jpg Изменено 26 февраля, 2017 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 А может ТУ-104...Он самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Про того что на заднем плане - это Ли-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) А про лулзы это мне вопрос был? Всё там понятно Calm and visibility ok - без дополнительных данных - колёса в воздух. Дальше ветер - проверить ага. Умение читать метар и таф - абсолютно ненужная для меня информация Лулзы в том, что тёмыч (если бы я не написал бы эту телегу) утащил бы картинку и разместил её на з25т )) Есть интересное местечко в Праге, музей авиации. https://vk.com/album-9823397_179066262 Вот там то и живёт 104й. А также илцвай, ласемь и ещё всякие разные летадлы Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 походу, 124-й от 104-го в фас фик отличишь, первый является обрубком другого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 походу, 124-й от 104-го в фас фик отличишь, первый является обрубком другого а что удивляться то, так же ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011, тоже приглядываться надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А про лулзы это мне вопрос был? Всё там понятно Calm and visibility ok - без дополнительных данных - колёса в воздух. Дальше ветер - проверить ага. Умение читать метар и таф - абсолютно ненужная для меня информация Лулзы в том, что тёмыч (если бы я не написал бы эту телегу) утащил бы картинку и разместил её на з25т ))Ты Борода еще и тупенький оказывается Ну давай вместе разберем твою домашнюю работу: Нашего Бородулю постигла печальная участь-ФГМ. На этом форуме, человеков способных распознать эйркрафт по невнятной части фотографии-0,01%. В чем лулзы, Димо?Это стоит читать как один текст. Картинка которую я выложил, не имеет НИКАКОГО сука отношения к этому тексту.А отношение имеет что здесь людей отличающих Ту-104 от Ту-124 нет совсем немного, поэтому твои загадки выглядят так будто профессор физики явился в детский сад и задает задачки детям младшей группы. Далее.Проверять тебя на умение читать TAF мне вообще никуда не уперлось, я и так знаю что ты неуч-это не требует доказательства.В картинке есть лулз но ты его не прочухал. Спроси Тему, он тебе поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 а что удивляться то, так же ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011, тоже приглядываться надо эти я знаю как в фас отличить - форма подфарников: у 01 - треугольный профиль, у 011 - прямоугольный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Я давал тебе повод со мной так разговаривать? Ты лишнего-то не базлай, я смотрю ты язык свой распускаешь черезчур *ЦЕНЗУРА* в мою сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Вообще давал, но я это списывал на дружескую пикировку и не возбухал при этом, а ты сейчас вдруг решил серьезного включить? Ну ок. Ну и че будет если базлать продолжу? Пугаешь меня что ли? Хи-хи-хи *ЦЕНЗУРА*.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 тезки, харош уже... Димоны всех стран - объединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти