kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 «Не надо строить домыслы»: первые итоги расследования крушения Ту-154В ТАСС состоялась пресс-конференция в ходе которой представители комиссии по расследованию крушения борта Минобороны рассказали о ликвидации последствий катастрофы и помощи семьям погибших. Каковы предварительные версии катастрофы?Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было.Одной из версий стал человеческий фактор.Во время полета мог произойти отказ техники.Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра.Столкновение с птицей также не исключается.Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей.Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи.полностью тут https://news.mail.ru/incident/28295936/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Azazello, Дим, а почему на эшелоне может скорость скакать? ветер скачет? в воскресенье летели, постоянно движки существенно снижали обороты, опять набирали, потом по флайтрадар глянул - действительно, скорость прыгалая так понимаю, скорость по причирне сменыветра резко возрастала, автопилот сбавлял обороты, но происходило это черезчур часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @Yustik, Ветер. Выставлена определенная скорость, которую выдерживает автомат тяги. Ветер ослабевает-разгоняемся-автомат прибирает тягу. Снова усиливается-скорость надо поддерживать-автомат подбрасывает дров в печку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 вообще, не сталкивался до этого полета с такой частой сменой ветраспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 невыспался пилотик: https://www.youtube.com/watch?v=66WL0PaF1tU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Очень крутое видео! Азербайджанцы молодцы! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ошибка второго пилота могла стать причиной катастрофы Ту-154 в Сочи. Такое мнение высказал заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.«Закрылки убираются на высоте не ниже 120 метров. Вполне возможно, что человек, который сидел в кресле второго пилота, по команде „Стойки!“ вместо уборки стойки убрал закрылки на малой скорости. Перепутал рычаги. Закрылки убираются на скорости не ниже 340 км/ч. Там такой скорости и близко не было», — пояснил Сытник.По его словам, если самолет после отрыва от земли ударился стойкой о землю, то «это одна картина». «Если же он оторвался и ушел и на скорости 300 км/ч, то тогда была понятна ругательная фраза экипажа про закрылки. Произошла ошибка! Думаю, что в экспертном заключении в итоге будет написано: «Вывод самолета за критические углы атаки, переход во второй режим и сваливание», — сказал собеседник агентства.Ранее в СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию катастрофы, появилась информация, что самолет Минобороны Ту-154 с пассажирами на борту потерпел крушение под Сочи в результате ряда факторов: ошибки пилотов и перегруза багажа.Издание отмечало, что после расшифровки бортовых самописцев эксперты министерства обороны якобы пришли к выводу, что борт отправился в последний рейс перегруженным, при этом второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Экипаж, отмечали журналисты, слишком поздно обнаружил роковую ошибку.Впрочем, во вторник, 10 января, в Минобороны опровергли информацию о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yellow_rabbit Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Произошла ошибка!офф выводов от комиссии, с учетом сведений от самописцев, еще нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 офф выводов от комиссии, с учетом сведений от самописцев, еще нету? у нас эти выводы обычно месяцами, если не годами делаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Да сегодня канал Лайф ньюс, бормотал там что то, на него наворчали чиновники госкомиссии....но сами сказали тоже ,отмели много версий, однако теракт остался с оговоркой механические повреждения, ну и там своих ещё прибавили, но это все догадки пока что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 В марте надо лететь, туда взяла S7 на А319, он мне нравится, бизнеса нет, туалеты и в начале, и в конце, очередей нет никогда. А вот обратно был более удобен рейс Аэрофлота, написано 32А - правильно ли я понимаю, что это та будет колымага с бизнесом спереди, из-за чего очереди в туалет всегда на полсалона? Просто раздражают эти очереди и снующие туда-сюда люди, когда место достаётся во второй половине салона. Выбор места обычно не оплачиваю (только ребёнку), выбор при регистрации, а там уж как повезёт, а на сайте Аэрофлота в Экономе вообще что-то не увидела такой опции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 В марте надо лететь, туда взяла S7 на А319, он мне нравится, бизнеса нет, туалеты и в начале, и в конце, очередей нет никогда. А вот обратно был более удобен рейс Аэрофлота, написано 32А - правильно ли я понимаю, что это та будет колымага с бизнесом спереди, из-за чего очереди в туалет всегда на полсалона? Просто раздражают эти очереди и снующие туда-сюда люди, когда место достаётся во второй половине салона. Выбор места обычно не оплачиваю (только ребёнку), выбор при регистрации, а там уж как повезёт, а на сайте Аэрофлота в Экономе вообще что-то не увидела такой опции.Есть у аэрофлота такая услуга 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Есть у аэрофлота такая услуга сначала надо понять, нужна ли она, т.е. что за зверь 32А (в поисковики не отправляйте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 При электронной регистрации можно же любое место выбрать.Или принципиально в очереди постоять? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 сначала надо понять, нужна ли она, т.е. что за зверь 32А (в поисковики не отправляйте) Гугл говорит что это автобус в Ставрополе =))) Хотя конечно это 320 айрбас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 При электронной регистрации можно же любое место выбрать. Или принципиально в очереди постоять? нет, конечно. Дело в другом - имеет ли смысл. Хотя конечно это 320 айрбас там туалеты только в хвосте, а спереди бизнес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 нет, конечно. Дело в другом - имеет ли смысл. там туалеты только в хвосте, а спереди бизнес?http://m.aeroflot.ru/ru-ru/flight/seating_plans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 что за зверь 32Аместо у окна в хвосте самолета))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 На самом деле, где есть бизнес а где нет-не зависит от типа ВС. Компоновку делают под заказ конкретной авиакомпании. Место можно выбрать в любой ак, просто самый дешевый билет эту опцию не дает. Касаемо поисковиков, я всем рекомендую AWAD. Сам им пользуюсь уже много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 место у окна в хвосте самолета))) не всегда. http://zolotoyolymp.ru/foto10.png?i=3245&k=boing-747-shema-salona-foto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 не всегда. http://zolotoyolymp.ru/foto10.png?i=3245&k=boing-747-shema-salona-fotoВ 320 то да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 У Че длиннее?Одна из пассажирок рейса авиакомпании Fly Dubai, который летел в Екатеринбург, но в итоге экстренно сел в Челябинске, рассказала о причинах вынужденной посадки. – На самом деле над Екатеринбургом мы уже начинали снижаться. Но потом самолёт резко набрал высоту, пошёл на второй круг, затем на третий. На высоте 2500 метров командир корабля объявил о технической неисправности борта и невозможности приземления в Кольцово, – рассказала E1.RU пассажирка самолёта Ирина. – Как пояснил позже бортпроводник, не открылись закрылки, а полоса Кольцово не предполагает экстренного снижения при таких условиях. Не знаю точно, но по каким-то характеристикам она якобы не отвечает. Поэтому было принято решение сесть в Челябинске. Но нам в ту минуту, конечно, главное было – приземлиться. Хотя никакой паники на борту не было. В Челябинске тоже заходили на посадку несколько раз. Но в итоге сели спокойно, без каких-либо происшествий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 https://www.flightradar24.com/2017-01-12/14:04/12x/FDB901/c25a0ab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Самолет Flydubai, совершивший вынужденную посадку в Челябинске вместо Екатеринбурга, продолжает оставаться в воздушной гавани столицы Южного Урала.Лайнер, прибывший на Урал из Дубая, должен был вернуться обратно с пассажирами на борту еще вчера, 12 января. Однако позднее стало известно о полной отмене рейса. По данным авиакомпании, самолет остается в аэропорту Челябинска, где его осматривают специалисты на предмет технической неисправности. После этого воздушное судно вернется в ОАЭ, но без пассажиров.Кроме того, свою проверку по факту вынужденной посадки самолета Flydubai проводит свердловская транспортная прокуратура.Самолет Flydubai, который направлялся из Дубая в Екатеринбург накануне, 13 января, совершил экстренную посадку в Челябинске. На борту воздушного судна находились 170 пассажиров, жителей Челябинской и Свердловской областей. Жителей Екатеринбурга отправили в столицу Урала на автобусах. Известно, что командир лайнера принял решение о посадке в Челябинске в связи с техническими проблемами на борту и тем, что в столице Южного Урала более благоприятные условия для посадки.Как следует из заявления пресс-службы авиакомпании flydubai, обоснованное решение перенаправить рейс FZ901 в Челябинск было принято в качестве дополнительной меры безопасности. Кроме того, погодные условия в Челябинске были более благоприятными. Безопасность пассажиров и членов экипажа — приоритет авиакомпании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не фигасе ,помяли чтоли? Самолет президента России нуждается в ремонте из-за вмятин в обшивке.Стоимость контракта на ремонт борта номер один специального летного отряда (СЛО) «Россия», получившего вмятины на обшивке шестой секции предкрылка левой плоскости крыла и повреждения на обшивке носка концевого обтекателя правой части стабилизатора, оценивается в 80 млн рублей.Тендер на проведение ремонтных работ размещен на сайте госзакупок.Сейчас осуществляется техническое обслуживание президентского лайнера Ил-96, который, по словам экспертов, мог получить вмятины на землеиз-за столкновения с аэродромной техникой, в том числе с заправщиком, погрузчиком или бортовым питанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти