Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения
«Не надо строить домыслы»: первые итоги расследования крушения Ту-154

В ТАСС состоялась пресс-конференция в ходе которой представители комиссии по расследованию крушения борта Минобороны рассказали о ликвидации последствий катастрофы и помощи семьям погибших.

 

Каковы предварительные версии катастрофы?

  • Версия о теракте не снимается, но после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу, что взрыва на борту не было.
  • Одной из версий стал человеческий фактор.
  • Во время полета мог произойти отказ техники.
  • Также на самолет мог повлиять сдвиг ветра.
  • Столкновение с птицей также не исключается.
  • Приоритетной версии нет, количество версий уменьшилось после анализа бортовых накопителей.
  • Ранее выдвигалось около 15 версий, но после обнаружения двух бортовых самописцев, количество причин аварии сократилось до семи.

полностью тут https://news.mail.ru/incident/28295936/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, Дим, а почему на эшелоне может скорость скакать? ветер скачет? в воскресенье летели, постоянно движки существенно снижали обороты, опять набирали, потом по флайтрадар глянул - действительно, скорость прыгала

я так понимаю, скорость по причирне сменыветра резко возрастала, автопилот сбавлял обороты, но происходило это черезчур часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yustik, Ветер. Выставлена определенная скорость, которую выдерживает автомат тяги. Ветер ослабевает-разгоняемся-автомат прибирает тягу. Снова усиливается-скорость надо поддерживать-автомат подбрасывает дров в печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Ошибка второго пилота могла стать причиной катастрофы Ту-154 в Сочи. Такое мнение высказал заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

«Закрылки убираются на высоте не ниже 120 метров. Вполне возможно, что человек, который сидел в кресле второго пилота, по команде „Стойки!“ вместо уборки стойки убрал закрылки на малой скорости. Перепутал рычаги. Закрылки убираются на скорости не ниже 340 км/ч. Там такой скорости и близко не было», — пояснил Сытник.

По его словам, если самолет после отрыва от земли ударился стойкой о землю, то «это одна картина». «Если же он оторвался и ушел и на скорости 300 км/ч, то тогда была понятна ругательная фраза экипажа про закрылки. Произошла ошибка! Думаю, что в экспертном заключении в итоге будет написано: «Вывод самолета за критические углы атаки, переход во второй режим и сваливание», — сказал собеседник агентства.

Ранее в СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию катастрофы, появилась информация, что самолет Минобороны Ту-154 с пассажирами на борту потерпел крушение под Сочи в результате ряда факторов: ошибки пилотов и перегруза багажа.

Издание отмечало, что после расшифровки бортовых самописцев эксперты министерства обороны якобы пришли к выводу, что борт отправился в последний рейс перегруженным, при этом второй пилот Александр Ровенский на взлете перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Экипаж, отмечали журналисты, слишком поздно обнаружил роковую ошибку.

Впрочем, во вторник, 10 января, в Минобороны опровергли информацию о том, что причины авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


офф выводов от комиссии, с учетом сведений от самописцев, еще нету?

 

у нас эти выводы обычно месяцами, если не годами делаются... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сегодня канал Лайф ньюс, бормотал там что то, на него наворчали чиновники госкомиссии....

но сами сказали тоже ,отмели много версий, однако теракт остался с оговоркой механические повреждения, ну и  там своих ещё прибавили, но это все догадки пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте надо лететь, туда взяла S7 на А319, он мне нравится, бизнеса нет, туалеты и в начале, и в конце, очередей нет никогда. А вот обратно был более удобен рейс Аэрофлота,  написано 32А - правильно ли я понимаю, что это та будет колымага с бизнесом спереди, из-за чего очереди в туалет всегда на полсалона?  

 

Просто раздражают эти очереди и снующие туда-сюда люди, когда место достаётся во второй половине салона. Выбор места обычно не оплачиваю (только  ребёнку), выбор при регистрации, а там уж как повезёт, а на сайте Аэрофлота в Экономе вообще что-то не увидела такой опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В марте надо лететь, туда взяла S7 на А319, он мне нравится, бизнеса нет, туалеты и в начале, и в конце, очередей нет никогда. А вот обратно был более удобен рейс Аэрофлота, написано 32А - правильно ли я понимаю, что это та будет колымага с бизнесом спереди, из-за чего очереди в туалет всегда на полсалона?

 

Просто раздражают эти очереди и снующие туда-сюда люди, когда место достаётся во второй половине салона. Выбор места обычно не оплачиваю (только ребёнку), выбор при регистрации, а там уж как повезёт, а на сайте Аэрофлота в Экономе вообще что-то не увидела такой опции.

Есть у аэрофлота такая услуга

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть у аэрофлота такая услуга

 

сначала надо понять, нужна ли она, т.е. что за зверь 32А (в поисковики не отправляйте)  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При электронной регистрации можно же любое место выбрать.

Или принципиально в очереди постоять?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала надо понять, нужна ли она, т.е. что за зверь 32А (в поисковики не отправляйте)  :pardon:

Гугл говорит что это автобус в Ставрополе =)))

 

Хотя конечно это 320 айрбас

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


При электронной регистрации можно же любое место выбрать. Или принципиально в очереди постоять?

 

нет, конечно. Дело в другом - имеет ли смысл.


 

 


Хотя конечно это 320 айрбас

 

там туалеты только в хвосте, а спереди бизнес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, конечно. Дело в другом - имеет ли смысл.

 

 

там туалеты только в хвосте, а спереди бизнес?

http://m.aeroflot.ru/ru-ru/flight/seating_plans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, где есть бизнес а где нет-не зависит от типа ВС. Компоновку делают под заказ конкретной авиакомпании.

Место можно выбрать в любой ак, просто самый дешевый билет эту опцию не дает.

Касаемо поисковиков, я всем рекомендую AWAD. Сам им пользуюсь уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Че длиннее?

Одна из пассажирок рейса авиакомпании Fly Dubai, который летел в Екатеринбург, но в итоге экстренно сел в Челябинске, рассказала о причинах вынужденной посадки.

 

– На самом деле над Екатеринбургом мы уже начинали снижаться. Но потом самолёт резко набрал высоту, пошёл на второй круг, затем на третий. На высоте 2500 метров командир корабля объявил о технической неисправности борта и невозможности приземления в Кольцово, – рассказала E1.RU пассажирка самолёта Ирина. – Как пояснил позже бортпроводник, не открылись закрылки, а полоса Кольцово не предполагает экстренного снижения при таких условиях. Не знаю точно, но по каким-то характеристикам она якобы не отвечает. Поэтому было принято решение сесть в Челябинске. Но нам в ту минуту, конечно, главное было – приземлиться. Хотя никакой паники на борту не было. В Челябинске тоже заходили на посадку несколько раз. Но в итоге сели спокойно, без каких-либо происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет Flydubai, совершивший вынужденную посадку в Челябинске вместо Екатеринбурга, продолжает оставаться в воздушной гавани столицы Южного Урала.

Лайнер, прибывший на Урал из Дубая, должен был вернуться обратно с пассажирами на борту еще вчера, 12 января. Однако позднее стало известно о полной отмене рейса. По данным авиакомпании, самолет остается в аэропорту Челябинска, где его осматривают специалисты на предмет технической неисправности. После этого воздушное судно вернется в ОАЭ, но без пассажиров.

Кроме того, свою проверку по факту вынужденной посадки самолета Flydubai проводит свердловская транспортная прокуратура.

Самолет Flydubai, который направлялся из Дубая в Екатеринбург накануне, 13 января, совершил экстренную посадку в Челябинске. На борту воздушного судна находились 170 пассажиров, жителей Челябинской и Свердловской областей. Жителей Екатеринбурга отправили в столицу Урала на автобусах. Известно, что командир лайнера принял решение о посадке в Челябинске в связи с техническими проблемами на борту и тем, что в столице Южного Урала более благоприятные условия для посадки.

Как следует из заявления пресс-службы авиакомпании flydubai, обоснованное решение перенаправить рейс FZ901 в Челябинск было принято в качестве дополнительной меры безопасности. Кроме того, погодные условия в Челябинске были более благоприятными. Безопасность пассажиров и членов экипажа — приоритет авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фигасе ,помяли чтоли?

 

Самолет президента России нуждается в ремонте из-за вмятин в обшивке.

Стоимость контракта на ремонт борта номер один специального летного отряда (СЛО) «Россия», получившего вмятины на обшивке шестой секции предкрылка левой плоскости крыла и повреждения на обшивке носка концевого обтекателя правой части стабилизатора, оценивается в 80 млн рублей.

Тендер на проведение ремонтных работ размещен на сайте госзакупок.

Сейчас осуществляется техническое обслуживание президентского лайнера Ил-96, который, по словам экспертов, мог получить вмятины на земле

из-за столкновения с аэродромной техникой, в том числе с заправщиком, погрузчиком или бортовым питанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...