Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Еще проще объясню:

На ДВ, чтобы сесть на короткий грунт и не выкатиться в лес или кусты, даже на расчетной скорости у меня всегда был избыток подъемной силы. Поэтому мне приходилось делать то, от чего нормальные люди в ужас приходят-убирать закрылки на выравнивании, после чего сразу валился на полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военные пилоты действительно настолько круты? Читал книжку бывшего военного пилота, не дочитал, название не помню, в 70-80е года он летал на миг-25, сложилось впечатление о каких-то безбашенных  авантюристах-алкоголиках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про "боярышник" и почти такое же количество погибших сразу забыли в новостях.

 

неа, теперь асептолин не купить и ещё кучу запретов готовят ((( 

 

 

Сильно упрощает понимание происходящего процесса и объяснения Azazello.

 

мне после его объяснений уже страшно лететь на самолете, столько там всего, просто жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо подключать логику, я всегда думаю в самоле - а на машине до Еката ехать на порядок опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Военные пилоты действительно настолько круты?

У военных пилотов очень часто появляются проблемы при переучивании, а если успешно переучились то проблемы с сознанием: они продолжают "выполнять задание" во чтобы то ни стало, лезут ниже минимума, демонстрируют "пилотаж" (особенно истребители) и прочие "радостные" коники выкидывают. Не все конечно, но мне только такие и попадались. А уж синяк на груди у них так ващеееее....

Короче их стараются не брать у нас в авиакомпании. 

 

З.Ы. а если КВС бывший военный который свое сознание перестроить не смог-все, сливай воду туши фары. CRM в кабине никакого.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, а есть информация, в каких авиакомпаниях могут работать военные пилоты?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в любых их полно. Не стоит воспринимать мои слова что они это делают каждый день. Все таки 100% расшифровка каждого рейса и банка вазелина несколько гасит их пыл, но склонность к этому есть.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Закрылки были выпущены еще на предварительном старте. В противном случае: 1) орет сирена и горит табло "к взлету не готов" 2) игнорируя эти сигналы, полет закончится в кустах за полосой.

да, я понимаю, потому и говорю - бред в статье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага

 

где кое кто все фотки запорола)))

сам ты палево))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю так же не мало достойных бывших, прекрасных летчиков для которых полеты на бомберах не более чем прошлое не мешающее настоящему. 

Есть такая штука: армия как состояние души. Вот про них я и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни к какой. Для версий есть компетентные органы, а я всего лишь простой работяга.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот

 

http://denokan.livejournal.com/167800.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

 

post-4492-0-92259500-1482931962_thumb.jpg

 

Похоже что сомнений не остается:

 

"Вообще, это не мой сценарий. Я, как и все, слушал новости, но так как уменя изжога от наших СМИ, не особенно изучал тему. И первые новости говорили разную информацию - то ли он через 10 минут упал, то ли через 7.

Мой отец, пенсионер, пролетавший на Ту-154 многие года в качестве КВС, держал руку на пульсе. И уже в первый день высказал мне свое мнение - перепутали.

Я был готов согласиться, но на тот момент обладал лишь первыми (успевшими устареть) новостными известиями. После чего прочитал новую информацию о том, что обломки нашли в непосредственной близости от берега.

И после этого догадка отца мне стала видиться очень похожей на правду. Так как я тоже летал на Ту-154, прекрасно знаю эту эргономическую проблему, знаю (по наслышке от других) о том, что закрылки УБИРАЛИ вместо шасси.

А у отца этот случай был в ЛИЧНОЙ практике - его второй пилот перепутал. Благо штурман попался внимательный, сунул рычаг обратно." (С) Денис Окань

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче сами они ещё не знают ничего, сколько людей - столько мнений, пословица снова в действии...

 

https://news.mail.ru/incident/28288805/?frommail=1

 

«Не вдаваясь в подробности, можно лишь сказать, что сокращение перечня причин крушения не означает уменьшения количества версий. Пока отрабатываются все версии: некачественный ремонт на заводе, неубравшиеся закрылки или проблемы в топливной системе, то есть возникшие технические неполадки на борту, ошибка экипажа, попадание птицы в двигатель, теракт и другие. Приоритетной пока нет», — сказал собеседник агентства.

 

Эксперты считают: дело не в закрылках

Катастрофа вряд ли могла случиться из-за вовремя не убравшихся закрылков, поскольку такие нештатные ситуации в практике пилотов происходят довольно часто и с легкостью ими преодолеваются, заявил в среду РИА Новости бывший заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами России Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Антошкин.

Так он прокомментировал публикации ряда СМИ, в которых сказано, что расшифровка первого найденного бортового самописца Ту-154 показала наличие проблемы при взлете самолета из-за неубравшихся по какой-то причине закрылков. Якобы пытаясь компенсировать возникший вследствие этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (командир воздушного корабля майор Роман Волков) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», — сказал генерал-полковник.

Он отметил, что неубранные закрылки в описанной ситуации могли бы стать дополнительной проблемой, но не главной причиной катастрофы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

«Если закрылки вовремя не убираются или не выпускаются, то создается кренящий момент, но он летчиками всегда парируется — это не проблема. Ну как они могли чрезмерно задрать нос самолета? Это же опытнейшие летчики. Я, кстати, с этим летчиком Волковым (командир воздушного корабля майор Роман Волков) сам два раза летал в Сирию — он был опытнейший специалист», — сказал генерал-полковник.

Он отметил, что неубранные закрылки в описанной ситуации могли бы стать дополнительной проблемой, но не главной причиной катастрофы.

Мои глаза кровоточат  :skull:

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, когда я читаю подачу СМИ материалов по медицинской части, порой тоже удивляюсь глупости и некомпетентности.

выдыхай.

глаза береги.)
 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ellis, я уже давно не принимаю всерьез, что там пишут акулы пера. И даже ничего не комментирую в сети, кроме как здесь да на авсиме (но там мы в дебрях аэродинамики копаемся, интересно) ибо даже жж откроешь и сука сразу закроешь.

Правильно что я не люблю людей.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Правильно что я не люблю людей.

 

не правильно.)

они слабые, и надо уметь понять и простить.

для себя.

злые они, от того что несчастные.

некомпетентные от того, что глупые (и это тоже несчастье)

 

хотя...каждый сам выбирает...и это уже никак к самолётам не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И даже ничего не комментирую в сети, 

Используя передовой американский опыт отлично бы получилось, на уровне денокана или выше. Тем более основным инструментом привлечения интернет-аудитории - троллингом владеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя передовой американский опыт отлично бы получилось, на уровне денокана или выше. Тем более основным инструментом привлечения интернет-аудитории - троллингом владеете.

У меня нет того что есть у Денокана-железной выдержки по отношению к идиотам, даже если они не специально идиоты. 

И потом кто я а кто Денис. Поэтому я тихонько могу объяснить простые вещи исходя из знаний подкрепленных опытом. Не более того. 

 

@ellis, просто ты добрая, а я этим похвастаться не могу(( 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...