kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Это не работает в случае диспетчерского обслуживания. Скорее дает противоположный эффект: начинают отвлекать ненужными запросами и докладами, векторить тебя когда тебе это нафиг не надо, короче как та собака которой скучно и она будку красит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raider Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Остановили Приостановка полетов продлится до выяснения причин авиакатастрофы, которая произошла 25 декабря. Речь идет о модификации Ту-154Б-2, которая, как ранее заявлял глава Минтранса Максим Соколов, используется только Минобороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Кто бы сомневался, это не Боинг запретить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Что-то вот еще думается мне за стабилизатор этот злосчастный. Если реально летел вниз мордой кверху-стаб, к бабке не ходи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Азик, это же не могло им помешать поднять панику в эфире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 По мне, все упирается в отсутствие сигнала бедствия.. И ты как летчик лучше нас всех понимаешь когда такие ситуации могут быть..сколько надо времени нажать на какую то там кнопку или крикнуть по рации ?что этому может помешать? Я бы отдал предпочтение версии взрыва, но никто не слышал, не видел вспышку.. Пусть рано утром, полторы мили от берега это ж как на ладони.. Вопросы есть, ответов нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Азик, это же не могло им помешать поднять панику в эфире.Ну вообще могло. Когда самолет летит вниз носом кверху, а я в такой ситуации уже побывал попав в сильный сдвиг ветра, то связь-это последнее что заботит пилота в этот момент. Есть железное правило: aviate, navigate, communicate. Иными словами управление есть задача первостепенная, а связь самая последняя. При такой высоте что была у них-нет времени на болтовню. По мне, все упирается в отсутствие сигнала бедствия.. И ты как летчик лучше нас всех понимаешь когда такие ситуации могут быть..сколько надо времени нажать на какую то там кнопку или крикнуть по рации ?что этому может помешать?Острый дефицит времени. Если у меня есть несколько секунд на исправление ситуации, как думаешь, что я выберу-спасти свою жопу или слать сигнал СОС? Мне он ничем не поможет в данной ситуации, а время будет упущено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я как раз тебя об этом и спрашиваю.. Какие могут быть траблы на таком самолете, что времени оставалось лишь несколько секунд..и сколько все же надо времени нажать эту сраную кнопку или там процедура нажатия на полчаса.?.Пишут, они еще развернуться пытались.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Я бы отдал предпочтение версии взрыва, но никто не слышал, не видел вспышку.. Пусть рано утром, полторы мили от берега это ж как на ладони.. Вопросы есть, ответов нет.. вспышки были, даже две, одна над водой ,вторая около горизонта, говорят нет.выше видео я постил Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я как раз тебя об этом и спрашиваю.. Какие могут быть траблы на таком самолете, что времени оставалось лишь несколько секунд..и сколько все же надо времени нажать эту сраную кнопку или там процедура нажатия на полчаса.?.Пишут, они еще развернуться пытались.. Я же тебе ответил: траблы могут быть любые, самый большой трабл-это дефицит времени и высоты. Есть такая поговорка: airspeed is life-altitude is insurance. Процедуру подачи сигналов бедствия можешь сам спокойно нагуглить. И еще раз: нахрена мне давить "сраную кнопку"?! Вот зачем?! Чем мне диспетчер поможет если у меня хвост отвалился или я падаю? Только мешать будет ибо замучает вопросами. Сигнал бедствия подается для того, чтобы диспетчер знал что на борту какой то ахтунг и расчистил тебе коридоры и эшелоны снизу, приготовил аэропорт к твоему прибытию и все такое. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 На телетрэвэл показывают полет на Ju-52 из Вены в Зальцбург. Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 вспышки были, даже две, одна над водой ,вторая около горизонта, говорят нет.выше видео я постил вспышки по времени не совпали ..об этом тоже писали..Я же тебе ответил: траблы могут быть любые, самый большой трабл-это дефицит времени и высоты. Есть такая поговорка: airspeed is life-altitude is insurance. Процедуру подачи сигналов бедствия можешь сам спокойно нагуглить. И еще раз: нахрена мне давить "сраную кнопку"?! Вот зачем?! Чем мне диспетчер поможет если у меня хвост отвалился или я падаю? Только мешать будет ибо замучает вопросами. Сигнал бедствия подается для того, чтобы диспетчер знал что на борту какой то ахтунг и расчистил тебе коридоры и эшелоны снизу, приготовил аэропорт к твоему прибытию и все такое. например орать- диспетчер ! не могу высоту набрать ,падаю давай спасателей в место падения..или готовь полосу буду сажать обратно..тут же ни звука.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Tryufel, вместо этого у него есть АРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 вот вот.. и ничего не успело сработать...пишут ящик нашли..какая то ясность будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Успело-не успело, демагогия. Работаем с чем есть. Кричать в эфир падаю давайте спасателей-бред полный! Никто умирать не хочет и до конца не верит что пушной уже пришел. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 мы об одном и том же разными словами..не успело сработать.. это не демагогия.. самолет пропал и никто не знал что с ним и где он..орать или не орать в эфир я не знаю,потому тебя и мучал,чтобы понять как пилоты должны вести себя в критических ситуациях..самолет от полосы оторвался и смог подняться на какую то высоту..если бы не тянуло,пилоты бы сообщили диспетчеру..потому подкрылки,стабилизаторы или чего там работали.. и на рулежке поди проверяли..но поднялся не высоко ,потому что,что- то резко перестало работать..и очень быстро..а до этого он из москвы спокойно прилетел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 мы об одном и том же разными словами..нет орать или не орать в эфир я не знаю,потому тебя и мучал,чтобы понять как пилоты должны вести себя в критических ситуациях..спасать свою жопу. Крики в эфир к эффективным средствам не относятся вообще никак. если бы не тянуло,пилоты бы сообщили диспетчеру..Нет. Диспетчер им в этом не помощник. Сообщат когда самолет будет управляем и способен лететь. потому подкрылки,стабилизаторы или чего там работали.. и на рулежке поди проверяли..да хорош уже)) но поднялся не высоко ,потому что,что- то резко перестало работать..и очень быстро..а до этого он из москвы спокойно прилетел..или что то резко было изначально поставленно не в то положение в каком должно было быть. ну или конспирология, однако по новым фактам теперь это мало вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ок, отстал от тебя..сори "Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154https://life.ru/t/новости/953139/zakrylki_ska_stali_izviestny_posliedniie_slova_pilotov_tu-154не знаю правда это или фантазии сми.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну если рассинхрон на уборке то это лишнее подтверждение что Ту-154 говно а не самолет. Даже на древних Боингах автомат защиты стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Окань кстати правильно пишет-могли вместо шасси дернуть закрылки. Краны рядом стоят. Таких тороплявых ошибок было валом. http://denokan.livejournal.com/167530.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tryufel Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 у командира 3000 часов налета было именно на этой моделе..а второй в каком то году прыгающий самолет посадил.. не дилетанты..к тому же, они только только из москвы прилетели на нем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Чем больше налет-тем больше шансов ошибиться. Глаз замыливается. И не второй а штурман там был, который непосредственно к управлению вообще никак не относится. Да хоть с Караганды. Не бывает двух одинаковых взлетов и посадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 куда дернуть механизацию? на выпуск? схренали бы они на взлете стали кран шасси на выпуск дергать? и они по всем мулям уже несколько минут как свистели без ног. туполь так-то не отличается от других самолетов, оторвал - безопасную набрал, подбирай ноги и руки или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 куда дернуть механизацию? на выпуск? Ты че прикалываешься? На какой в попу выпуск? или я не прав? конечно не прав. Чтобы убирать колеса, надо сначала убедится в устойчивом наборе, а он может быть несколько секунд неустойчивым ( ты вроде летишь а вертикальная либо стоит на месте или еле приподнялась) и конфигурацию трогать нельзя. Ветер им дул попутный, отсюда и задержка с уборкой. Потом дерг не тот кран, самолет ссыпется и вот тут уже "закрылки сссука". Выглядит вполне логично. Хотя че теперь гадать? Все три ящика уже вскрыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Карочи я так и не понял че ты имел ввиду про дерганье крана изначально, да и хрен с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти