Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Сейчас читал, версии ,что мол в аэропорту Москвы могли пронести, пишут сам аэропорт охраняется сильно,

да они ж с военного аэродрома вылетали, с Чкаловского вроде, туда что-то пронести совсем невероятно. Заправлялись в Адлере вместо Моздока, т.е. в Адлере заранее что-то заготовить было нереально, и опять же никого не выпускали с самолета... В-общем, версия с терактом, выглядит весьма маловероятной. И тем все запутаннее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в Шереметьево садились, я немного понервничал. на полосе немного снега, самолет выровняли и он еще секунд 5 над полосой парил, сокращая расстояние для торможения

все время кажется, что полосы потом не хватит :-) но нифига, оттормозились рано, еще потом до рулежки спокойно катились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в Шереметьево садились, я немного понервничал. на полосе немного снега, самолет выровняли и он еще секунд 5 над полосой парил, сокращая расстояние для торможения

все время кажется, что полосы потом не хватит :-) но нифига, оттормозились рано, еще потом до рулежки спокойно катились

Так и должно быть. Только не расстояние он сокращал а просто эффект влияния земли. Я раз со скоростью в Даламане перебрал, так у меня самоль еще долго над полосой свистел в подвешенном состоянии)))

Вот как это было:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стало известно «Ъ», в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев.

Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула.

Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

 

Он что один был на катере??? Была ночь, типа все остальные спали на службе.Так не бывает,  И тут же....

 

Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП.

По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.
 
 
По-моему нам лапшу на уши вешают, при чем капитально....Куча не состыковок, очевидно же....Не верится ничему.

Видимо нас подготавливают к общепринятой версии/

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, а почему при встрече с водой самолёт на части развалился? Почему тела людей фрагментированы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не расстояние он сокращал а просто эффект влияния земли.

А там же на крыле есть какие-то специальные щитки, они ведь должны прижимать самоль, если он из-за экрана садиться не хотит? Вверх такие топорщиться начинают, железяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад, Это интерцепторы. Они снижают подъемную силу и увеличивают сопротивление. 

На выравнивании ими не пользуются-вертикально в землю воткнут. На пробеге их используют для предотвращения взмывания и увеличения сцепления шасси с покрытием. 

На некоторых самолетах есть даже система автоматической уборки спойлеров когда закрылки на большой угол выпускаешь.

 

@ellis, так же как и об землю. И то и другое твердое. Салли вон борт не разложил же, хотя он в воду и не падал а именно приводнился. Как падал туда Ту-154 мне не ведомо. Про тела тебе лучше у коллег снизу спросить.

 

 

 

Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.

Такое кстати бывает когда отчаянно пытаются выйти из зоны сдвига ветра. 

Но что там очевидцу показалось, под каким углом и что для него неестественно задранный нос-загадка.

 

Еще есть такая очень опасная штука как микропорыв и падение можно было бы полностью объяснить этим, только вот условий для микропорыва там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно все мысли, догадки, будем ждать расшифровки, хотя не верится что скажут правду


если как об землю, то понятно почему.

говорят, если на воду постелить газетку и нырнуть, как о камень....а с высоты о водную гладь...в хлам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наруто, но вот тебе какая разница, какова причина.

Это важно для профессионалов- лётчиков, военных. может быть политиков.

 

тебя, как простого смертного, больше трогать должно столько красивых людей погибло...чьих то мужей, отцов, сыновей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наруто, но вот тебе какая разница, какова причина.

Это важно для профессионалов- лётчиков, военных. может быть политиков.

 

тебя, как простого смертного, больше трогать должно столько красивых людей погибло...чьих то мужей, отцов, сыновей..

Люди должны знать правду...и всё тут. замалчивание и вранье - это плохо.

Я выразил свои соболезнования родственникам погибших, меня трогают все трагедии, происходящие с людьми, грустил вместе со страной, при чем по всем ( Иркутск), для меня они все люди, всех очень жалко.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему это при дозаправке пассажиров выгружают?

Я сталкивался с дозаправкой и сменой экипажа, так заставили сидеть на местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Люди должны знать правду...и всё тут. замалчивание и вранье - это плохо.

 

:) и что ты будешь делать с этой правдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poll1248, Дозаправку можно производить с паксами на борту при наличии двух трапов и пожарной машины. 

Может там того топлива плюхнуть надо было маленько и стоянка короткая-нет смысла гемор с посадкой/высодкой затевать.


:) и что ты будешь делать с этой правдой?

Я бы тоже предпочел знать правду (представим что я сантехник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное так оно и было, мы дозаправлялись в Камрани перед перелетом в Бангкок на 767, перед этим высадив половину паксов летевших до Камрани, экипаж то же поменяли.

Ещё и бортпроводники ругались - всем сидеть, не ходить по салону. А народ был сильно уставший сидеть после 11 часов полета.

Я правда втихую проскочил назад (когда проводник отвернулся) и растянулся на опустевших средних 4-х креслах, уже через пару минут прибежал проводник на громкие звуки по всему салону, это я захрапел :) Но спасибо будить не стал до взлета.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) и что ты будешь делать с этой правдой?

она (правда) на многое может повлиять для меня, к примеру: выбор компании и выбор бортА - каким лететь, выбор порта прилета, безопасность.

Например сейчас узнал про аэропорт Сочи, да никогда туда не полечу теперь, нафиг дополнительные головняки.

 

Да и отношение меняется сразу, скажут правду - доверие появляется какое-то.

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вранье отталкивает - пересматриваешь позиции


Лучше горькая правда - чем сладкая ложь, как так меня учили

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучше горькая правда - чем сладкая ложь,

 

спорно

тебе каждый день врут с экрана тв, живёшь же как то.

но сейчас не о том.

 

ещё раз.

что ты будешь делать с этой правдой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть выше

 

какие позиции ты пересмотришь?

от кого/чего оттолкнёшься.

 

зы. я не докопалась. я понять хочу. мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...