kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Сейчас читал, версии ,что мол в аэропорту Москвы могли пронести, пишут сам аэропорт охраняется сильно,да они ж с военного аэродрома вылетали, с Чкаловского вроде, туда что-то пронести совсем невероятно. Заправлялись в Адлере вместо Моздока, т.е. в Адлере заранее что-то заготовить было нереально, и опять же никого не выпускали с самолета... В-общем, версия с терактом, выглядит весьма маловероятной. И тем все запутаннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 вчера в Шереметьево садились, я немного понервничал. на полосе немного снега, самолет выровняли и он еще секунд 5 над полосой парил, сокращая расстояние для торможениявсе время кажется, что полосы потом не хватит :-) но нифига, оттормозились рано, еще потом до рулежки спокойно катились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Прав Дима..Но лучше молча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 вчера в Шереметьево садились, я немного понервничал. на полосе немного снега, самолет выровняли и он еще секунд 5 над полосой парил, сокращая расстояние для торможениявсе время кажется, что полосы потом не хватит :-) но нифига, оттормозились рано, еще потом до рулежки спокойно катилисьТак и должно быть. Только не расстояние он сокращал а просто эффект влияния земли. Я раз со скоростью в Даламане перебрал, так у меня самоль еще долго над полосой свистел в подвешенном состоянии)))Вот как это было: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 экранный эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Он самый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Как стало известно «Ъ», в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев.Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула.Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря. Он что один был на катере??? Была ночь, типа все остальные спали на службе.Так не бывает, И тут же.... Вчера ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Ъ», которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП.По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. По-моему нам лапшу на уши вешают, при чем капитально....Куча не состыковок, очевидно же....Не верится ничему.Видимо нас подготавливают к общепринятой версии/ Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Azazello, а почему при встрече с водой самолёт на части развалился? Почему тела людей фрагментированы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Только не расстояние он сокращал а просто эффект влияния земли.А там же на крыле есть какие-то специальные щитки, они ведь должны прижимать самоль, если он из-за экрана садиться не хотит? Вверх такие топорщиться начинают, железяки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Влад, Это интерцепторы. Они снижают подъемную силу и увеличивают сопротивление. На выравнивании ими не пользуются-вертикально в землю воткнут. На пробеге их используют для предотвращения взмывания и увеличения сцепления шасси с покрытием. На некоторых самолетах есть даже система автоматической уборки спойлеров когда закрылки на большой угол выпускаешь. @ellis, так же как и об землю. И то и другое твердое. Салли вон борт не разложил же, хотя он в воду и не падал а именно приводнился. Как падал туда Ту-154 мне не ведомо. Про тела тебе лучше у коллег снизу спросить. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом.Такое кстати бывает когда отчаянно пытаются выйти из зоны сдвига ветра. Но что там очевидцу показалось, под каким углом и что для него неестественно задранный нос-загадка. Еще есть такая очень опасная штука как микропорыв и падение можно было бы полностью объяснить этим, только вот условий для микропорыва там не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 если как об землю, то понятно почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ладно все мысли, догадки, будем ждать расшифровки, хотя не верится что скажут правдуесли как об землю, то понятно почему.говорят, если на воду постелить газетку и нырнуть, как о камень....а с высоты о водную гладь...в хлам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Наруто, но вот тебе какая разница, какова причина.Это важно для профессионалов- лётчиков, военных. может быть политиков. тебя, как простого смертного, больше трогать должно столько красивых людей погибло...чьих то мужей, отцов, сыновей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Наруто, но вот тебе какая разница, какова причина.Это важно для профессионалов- лётчиков, военных. может быть политиков. тебя, как простого смертного, больше трогать должно столько красивых людей погибло...чьих то мужей, отцов, сыновей..Люди должны знать правду...и всё тут. замалчивание и вранье - это плохо.Я выразил свои соболезнования родственникам погибших, меня трогают все трагедии, происходящие с людьми, грустил вместе со страной, при чем по всем ( Иркутск), для меня они все люди, всех очень жалко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 А почему это при дозаправке пассажиров выгружают?Я сталкивался с дозаправкой и сменой экипажа, так заставили сидеть на местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Люди должны знать правду...и всё тут. замалчивание и вранье - это плохо. и что ты будешь делать с этой правдой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Poll1248, Дозаправку можно производить с паксами на борту при наличии двух трапов и пожарной машины. Может там того топлива плюхнуть надо было маленько и стоянка короткая-нет смысла гемор с посадкой/высодкой затевать. и что ты будешь делать с этой правдой?Я бы тоже предпочел знать правду (представим что я сантехник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 наверное так оно и было, мы дозаправлялись в Камрани перед перелетом в Бангкок на 767, перед этим высадив половину паксов летевших до Камрани, экипаж то же поменяли.Ещё и бортпроводники ругались - всем сидеть, не ходить по салону. А народ был сильно уставший сидеть после 11 часов полета.Я правда втихую проскочил назад (когда проводник отвернулся) и растянулся на опустевших средних 4-х креслах, уже через пару минут прибежал проводник на громкие звуки по всему салону, это я захрапел Но спасибо будить не стал до взлета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Вроде как черный ящик нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) и что ты будешь делать с этой правдой?она (правда) на многое может повлиять для меня, к примеру: выбор компании и выбор бортА - каким лететь, выбор порта прилета, безопасность.Например сейчас узнал про аэропорт Сочи, да никогда туда не полечу теперь, нафиг дополнительные головняки. Да и отношение меняется сразу, скажут правду - доверие появляется какое-то. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Azazello, тогда тебе, сантехнику, тот же вопрос.Для чего? Что ты будешь делать с этой правдой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 А вранье отталкивает - пересматриваешь позицииЛучше горькая правда - чем сладкая ложь, как так меня учили 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Лучше горькая правда - чем сладкая ложь, спорнотебе каждый день врут с экрана тв, живёшь же как то.но сейчас не о том. ещё раз.что ты будешь делать с этой правдой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ещё раз.что ты будешь делать с этой правдой?чуть выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 чуть выше какие позиции ты пересмотришь?от кого/чего оттолкнёшься. зы. я не докопалась. я понять хочу. мне интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти