kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 @Алексей, и не договорят. МАК снова не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) нда... Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Алексей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 вдруг кто то пульнул чем нибудь? версия, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 нам наверно многое и правды уже не скажут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Так самолет оказывается из Москвы летел, был на дозаправке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Причиной крушения самолета ТУ-154 над Черным морем могла стать рассинхронизация уборки механизации крыла. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на источник в авиационных кругах РФ. «Это произошло на второй минуте после взлёта, судя по фото, опубликованном на сайте Минобороны», - отметил источник. При взлете и посадке все части крыла должны двигаться синхронно. Так, несинхронный выпуск закрылков, может привести к гибели лайнера. Самолет Ту-154 пропал с радаров вскоре после вылета из Сочи в 05:40 мск. На его борту находились военнослужащие, музыканты ансамбля имени Александрова, журналисты Первого канала и телеканала «Звезда». Артисты летели поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим в Сирии.Лайнер рухнул в Черное море на седьмой минуте полета, это произошло на расстоянии около 5 км от берегаПо уточненным данным, в самолете находились 92 человека. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/35685816/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Глубина небольшая, самописцы найдут-все будет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 интересно, эту трагедию можно отнести к потерям в Сирии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 это может быть взрывом самолета в воздухе?потом о воду? https://www.youtube.com/watch?v=SLJ6GB5K4ms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 птичка в двигатель (а то и в два)? грят, сильно груженые шли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Запись переговорах пилотов с диспетчерами сказали, ничего не предвещала, все было спокойно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 птичка в двигатель (а то и в два)? грят, сильно груженые шли... я не силен в орнитологии, птички они ваще ночью над морем то летают? три движка у полтинника, даже на одном движке он летит, и учитывая, что борт ввс-овский, дядьки там не по объявлению набранные сидели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 я не силен в орнитологии, птички они ваще ночью над морем то летают? три движка у полтинника, даже на одном движке он летит, и учитывая, что борт ввс-овский, дядьки там не по объявлению набранные сидели кстати о птичках, там говорят какой то питомник рядом что ли, но тоже как то ночью вроде не летают...Тут дядьку читал, молвил тоже, что ну не могли три двигателя сразу, да если и могли то пилот успел бы и мог сообщить о любой неисправности, но ни слова об этом. Как будто враз все взорвалось и развалилось, нонсес говорит.да и борт военный, всегда следят за техникой...странно короче все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) я не силен в орнитологии, птички они ваще ночью над морем то летают? три движка у полтинника, даже на одном движке он летит, и учитывая, что борт ввс-овский, дядьки там не по объявлению набранные сиделиэээ... робяты... во-первых: туполь -154 на 1 движке далеко не улетит, а теперь еще учтем, что был сильно груженый, вроде диспетчерам пилот жаловался, проскакивала информация. минус 2 движка и падаем. Во-вторых: военные уже не раз замечены в перегрузе. Любопытствующие могут погуглить катастрофу Ту-104 конца 70-х, случившуюся именно в эти же предновогодние дни, когда разом полег весь высший командный состав Тихоокеанского флота - тож мандаринками/подарками затарились. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 INTERFAX.RU — Заснятая камерами наружного наблюдения вспышка над Черным морем поблизости от сочинского аэропорта не имеет отношения к разбившемуся Ту-154 Минобороны, сообщил «Интерфаксу» источник в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС.«Внимательно изучены видеозаписи камер наружного наблюдения, зафиксировавших яркую вспышку в небе над Черным морем накануне утром. Установлено, что запись была сделана примерно через полчаса после того, как самолет пропал с экранов радаров, и не имеет к нему никакого отношения», — сказал источник.Он назвал преждевременными предположения о том, что на борту якобы могла произойти нештатная ситуация, вплоть до взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Напрашивается вопрос, а что за вспышка это была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) В кулуарах ходит упорная мысль то все таки теракт. Потому как нет такой неисправности чтоб экипаж абсолютно молчком разложился. @DDD, 100 пассажиров и полные багажники для Туполя-это все равно что тебе два пакета продуктов из ашана вручить. Напрашивается вопрос, а что за вспышка это была?Стробоскоп или фары. Самолет и экипаж из 223 отряда СЛО, Дрюффер прав-там абы кто за штурвалом не сидит, а штурманом был чувак который помогал Туполь сажать у которого уъканалы управления на форме отзеркалили. Ресурс у этого самолета еще конский, даст фору многим иномаркам, обслуживание всегда тоже на высоте. Короче правду все равно не узнаем. Но не падают по неисправности молча, вот не падают и все. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Azazello 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Почему некоторые пассажиры были в спасжилетах ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Почему некоторые пассажиры были в спасжилетах ...минобороны уже это опровергло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 На видео вроде чел в жилете плавал, не? Щас пересмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Ресурс у этого самолета еще конский, даст фору многим иномаркам, обслуживание всегда тоже на высоте. тоже читал, официально 200 часов в год вроде. это ниочём Изменено 26 декабря, 2016 пользователем mishkgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 вот все и настораживает, то сначала инфа - потом ее опровержение.сколько читаю - многие эксперты, о любой неисправности командир все равно бы доложить успел, но в эфире тишина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 короче от военных ничего не узнаем, как от медиков, сейчас гриф "секретно" повесят и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Там помимо командира было еще три человека, кто нибудь да успел бы СОС в эфир кинуть. Но полная тишина-это очень и очень нездоровая ситуация. Как бы там ни было, на борту собрали людей, резонанс от гибели которых станет гораздо большим, чем от гибели несчастных туриков над Синаем. Нам будут вешать любой порожняк в качестве официальной версии и нечем будет его крыть.Я ни на что не намекаю и не строю версий, но лично у меня повис осадочек с душком предательства.... З.Ы. чтоб завалить Туполь взрывом на столь малой высоте-нужна как минимум ракета нах или очень большой заряд ВУ. Это на высоте достаточно пивную банку начинить-основные разрушения делает разница давлений. В случае с этим Туполем-слону дробина. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Azazello 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Сейчас читал, версии ,что мол в аэропорту Москвы могли пронести, пишут сам аэропорт охраняется сильно, но такой проверки пассажиров и багажа нет как в гражданских портах, багаж вообще могут проверять сами пилоты, а проверка пассажиров только по фамилии...Сочинский порт охраняется тоже сильно, порт прилета первых лиц государства, но в момент дозаправки пассажиры находятся в зале и могли кому то что то передать для пилота к примеру, куча версий ,сейчас пишут ФСБ проверяет всех контактирующих с самолетом лиц. http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/586000469a794777313a40d4?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1 Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Naruto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти