kosmax Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел... Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 В телеге канал FB читаешь? В обсуждении этого видео тоже такой вопрос возник, как загнули. Касания то не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 У меня вопрос, если его ударили сзади вперёд, почему после склейки винт загнут назад, а не вперёд? И до склейки винт реально целый, раза 4 пересмотрел. Опять инфовойна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Поди подклеили видос, где Рипер об птичку винт погнул или ещё обо что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Не, я телег не читаю. Нафига мне? Я работаю на самолете у которого два толкающих винта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Не, я телег не читаю. Нафига мне? Я работаю на самолете у которого два толкающих винта.снова Аванти?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 УгуЯ прекрасно помню этот чудесный итальянский самолет необычной конструкции, но при слове "аванти!" я сразу вспоминаб "Дикий дикий Вест" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronto Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Да, похоже на то что заставили его движок запомпажировать. Идеально. "Да мы просто мимо рядом пролетали а он чот падать начал..."помпаж у любого движка возникает или только у турбированного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 помпаж у любого движка возникает или только у турбированного?Воздух то всё равно двиглу нужен. У любого как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Ндя, гуглить никто и не пытался. Только у турбореактивного, а то вы счас до помпажа на машине договоритесь. У кукурузника помпажа быть не может. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Хэндехох правильно говорит-любому двигателю нужен воздух. Потому что в процессе горения участвует кислород. Но помпаж может быть только у турбореактивного\реактивного.Вообще это штука крайне неприятная, я ловил помпаж на обоих двигателях на Премьере, но тогда пронесло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Всё, секрет раскрыт))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Хэндехох правильно говорит-любому двигателю нужен воздух. Потому что в процессе горения участвует кислород. Если только кислород не входит в состав топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Окислителем может быть не только кислород))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Спасибо. Хоть кто-то нормально разъяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 Вот я знал что лопатка не зря в машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronto Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Хэндехох правильно говорит-любому двигателю нужен воздух. Потому что в процессе горения участвует кислород. Но помпаж может быть только у турбореактивного\реактивного.т.е у Рипера помпажа быть не может, потому что он турбовинтовой, а не турбореактивный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronto Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Или любая турбина может отхватить помпаж? Я просто далёк от всего этого, но засомневался, что у самоля разведчика, который может по 24ч быть в воздухе, американцы!!! Поставили двиг с возможностью помпажа. Чёт меня сомнения гложат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 т.е у Рипера помпажа быть не может, потому что он турбовинтовой, а не турбореактивный?Неверно. У него именно турбореактивный двигатель крутит винт. На кукурузнике винт крутит обычный ДВС с клапанами, цилиндрами и пр. Вот у него помпажа быть не может.Всем кому лень гуглить идите на сюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Помпаж_двигателя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 На самолетах с двс другая напасть имеется: обледенение карбюратора. Но это скорее моделей без инжектора касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Это…а продолжение будет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Да да да, чот Гоша, втавляет уже между усиков или дерет стюардессу от своего самолета?))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Гоша работает, Дюссельдорф, Бургас, Каунас, Рим, Даламан...ему некогда покамесь. Вот для затравочки: В начале апреля в Африку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 24 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 Гоша, не будь жуком, накидай фельетон)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 8 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2023 Пилоты «ЮТэйра» не включили автопилот и заметили это, только когда самолёт уже начал критически снижаться Рисковый полёт произошёл 16 февраля. «Boeing 737» вылетел из Внуково в Баку, на борту находились 135 пассажиров и 6 членов экипажа. После взлёта капитану воздушного судна «показалось», что он включил автопилот, однако на деле самолёт летел сам по себе. Пилоты же были уверены, что им управляет автопилот. В небе над Сколково «Боинг» начал резко терять высоту: в течение 40 секунд самолёт опустился с 1500 метров до 800. Борт летел в облаках, поэтому пилоты не сразу обратили внимание на снижение. Их одёрнули диспетчеры — и передали команду срочно набирать высоту. Пилоты не сообщили об инциденте, в Росавиации узнали о случившемся только спустя четыре дня. По выводам комиссии, после взлёта самолёт не управлялся на протяжении 73 секунд и трижды переходил в несанкционированное снижение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти