Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Про самолёты.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Прочитал на Форумавиа в теме про падение 737 вот это

 

Уход на второй круг - самый сложный маневр в гражданской авиации, так как в реальной жизни люди выполняют его раз в 5-10 лет... Это с виду кажется что все просто - сунул газу и ушел...

 

Вопрос к знающим: это реально так? Просто я бывал в такой ситуации, когда самолёт уже над взлёткой, в непосредственной близости от земли наваливал газу и уходил на второй круг. Было, когда боком приземлялись.
Честно сказать, оба раза чуть кирпидонов в шкурку не наложил, но думал, что хоть и было страшно, но ситуация вполне штатная. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

В телеге канал FB читаешь? 
В обсуждении этого видео тоже такой вопрос возник, как загнули. Касания то не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, если его ударили сзади вперёд, почему после склейки винт загнут назад, а не вперёд? И до склейки винт реально целый, раза 4 пересмотрел. Опять инфовойна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я телег не читаю. Нафига мне? Я работаю на самолете у которого два толкающих винта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я телег не читаю. Нафига мне? Я работаю на самолете у которого два толкающих винта.

снова Аванти?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу

Я прекрасно помню этот чудесный итальянский самолет необычной конструкции, но при слове "аванти!" я сразу вспоминаб "Дикий дикий Вест" :)

post-314-0-62854600-1679029651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже на то что заставили его движок запомпажировать. Идеально. "Да мы просто мимо рядом пролетали а он чот падать начал..."

помпаж у любого движка возникает или только у турбированного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпаж у любого движка возникает или только у турбированного?

Воздух то всё равно двиглу нужен. У любого как я понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндя, гуглить никто и не пытался. Только у турбореактивного, а то вы счас до помпажа на машине договоритесь. У кукурузника помпажа быть не может.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэндехох правильно говорит-любому двигателю нужен воздух. Потому что в процессе горения участвует кислород. 

Но помпаж может быть только у турбореактивного\реактивного.

Вообще это штука крайне неприятная, я ловил помпаж на обоих двигателях на Премьере, но тогда пронесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хэндехох правильно говорит-любому двигателю нужен воздух. Потому что в процессе горения участвует кислород. 

Если только кислород не входит в состав топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэндехох правильно говорит-любому двигателю нужен воздух. Потому что в процессе горения участвует кислород.

Но помпаж может быть только у турбореактивного\реактивного.

т.е у Рипера помпажа быть не может, потому что он турбовинтовой, а не турбореактивный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или любая турбина может отхватить помпаж? Я просто далёк от всего этого, но засомневался, что у самоля разведчика, который может по 24ч быть в воздухе, американцы!!! Поставили двиг с возможностью помпажа. Чёт меня сомнения гложат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е у Рипера помпажа быть не может, потому что он турбовинтовой, а не турбореактивный?

Неверно. У него именно турбореактивный двигатель крутит винт. На кукурузнике винт крутит обычный ДВС с клапанами, цилиндрами и пр. Вот у него помпажа быть не может.

Всем кому лень гуглить идите на сюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Помпаж_двигателя

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самолетах с двс другая напасть имеется: обледенение карбюратора. Но это скорее моделей без инжектора касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да, чот Гоша, втавляет уже между усиков или дерет стюардессу от своего самолета?)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша работает, Дюссельдорф, Бургас, Каунас, Рим, Даламан...ему некогда покамесь. Вот для затравочки:

 

post-4492-0-76900700-1679606082_thumb.jpeg

 

В начале апреля в Африку. 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пилоты «ЮТэйра» не включили автопилот и заметили это, только когда самолёт уже начал критически снижаться

 

Рисковый полёт произошёл 16 февраля. «Boeing 737» вылетел из Внуково в Баку, на борту находились 135 пассажиров и 6 членов экипажа. После взлёта капитану воздушного судна «показалось», что он включил автопилот, однако на деле самолёт летел сам по себе. Пилоты же были уверены, что им управляет автопилот.

 

В небе над Сколково «Боинг» начал резко терять высоту: в течение 40 секунд самолёт опустился с 1500 метров до 800. Борт летел в облаках, поэтому пилоты не сразу обратили внимание на снижение. Их одёрнули диспетчеры — и передали команду срочно набирать высоту.

 

Пилоты не сообщили об инциденте, в Росавиации узнали о случившемся только спустя четыре дня. По выводам комиссии, после взлёта самолёт не управлялся на протяжении 73 секунд и трижды переходил в несанкционированное снижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...